- Записаться на тест-драйв
- Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное
- ŠKODA AUTO Россия запускает новое мобильное приложение ŠKODA App
- Личный кабинет Шкода: регистрация, авторизация и особенности использования
- Вход в личный кабинет
- Регистрация личного кабинета
- Восстановление пароля
- Функционал аккаунта
- Мобильное приложение
- Контактные данные
- На тест-драйв всей семьей в «Моторавто»
- Тест-Драйв 7D: новая Skoda Octavia
Записаться на тест-драйв
Шкода в Кирове / Записаться на тест-драйв
Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное
Все мы дорожим своим временем и финансами — покупки автомобиля это касается в первую очередь. Тест-драйв помогает избежать долгих и мучительных раздумий по поводу выбора подходящей модели и комплектации и в режиме реального времени оценить понравившуюся только на картинке и по описанию машину по следующим пунктами:
- Степень комфорта. Посидеть в автомобиле, стоящем в салоне — не значит прочувствовать степень удобства. А вот настроив руль и кресла под себя, оценив расположение кнопок и ручек, ощутив легкость хода руки при работе с коробкой передач, можно понять, насколько эта машина вам подходит.
- Динамичность и управляемость. У каждого свой стиль вождения и свои дороги — порой выбор между мощной экстравагантной ŠKODA SUPERB SPORTLINE и KODIAQ вполне очевиден. Но если Вы на распутье, то на тест-драйве непременно поймете, какой автомобиль наиболее успешно справляется с поставленными задачами.
- Нужные и ненужные опции. Возможно, Вам подходит только максимально насыщенная комплектация, но не исключено, что Вы вполне можете обойтись без каких-либо функций и при этом сэкономить при покупке. Чаще всего для этого достаточно просто прокатиться на интересующем автомобиле.
Еще один повод заказать пробную поездку — одним из первых оценить горячую новинку сезона. В 2017 году такой новинкой для ŠKODA стал мощный, уверенный и стильный внедорожник KODIAQ. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать что-то новое!
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте с указанием своих данных и удобного времени для поездки. Выбирайте правильно — мы всегда выступаем за разумную покупку!
ŠKODA AUTO Россия запускает новое мобильное приложение ŠKODA App
Шкода в Кирове / О компании «Моторавто» / Новости ŠKODA / ŠKODA AUTO Россия запускает новое мобильное приложение ŠKODA App
Москва, 05 февраля 2020 г. – ŠKODA AUTO Россия представляет пользователям новое приложение для смартфонов на платформах iOS и Android – ŠKODA App. Оно обладает такими полезными функциями, как онлайн-расчет стоимости технического обслуживания и кузовного ремонта, возможность копить и тратить баллы в личном кабинете, а также удаленное отслеживание статуса текущего ремонта.
ŠKODA AUTO Россия представляет новое мобильное приложение, созданное в духе Simply Clever – ŠKODA App. Оно обладает широким набором полезных функций, которые значительно упростят повседневное использование автомобиля.
Приложение позволяет клиентам ŠKODA рассчитать стоимость технического обслуживания и кузовного ремонта, записаться на сервис в дилерский центр, удаленно проследить за статусом ремонта, а также проконсультироваться с мастером по текущим сервисным работам. Всегда под рукой будут личный кабинет с возможностью копить и тратить баллы, руководства по эксплуатации автомобилей, а также интерактивная карта дилерских центров и многое другое.
В случае возникновения проблем на дороге специалисты информационного центра марки ŠKODA быстро придут на помощь водителю – достаточно будет воспользоваться сервисами «Обратная связь» или «Гарантия мобильности».
Помимо этого, в приложении будет доступна актуальная информация по сервису и акциям, а также новости из мира ŠKODA и ŠKODA Family. Новый мобильный сервис поможет сделать процесс эксплуатации автомобиля максимально комфортным и безопасным.
Личный кабинет Шкода: регистрация, авторизация и особенности использования
Автомобильный концерн Шкода является очень востребованным на территории России. Многие потребители отдают предпочтение именно этому транспорту, поскольку он адаптирован под соответствующие условия эксплуатации, недорогой, комфортный, удобный в эксплуатации. Также у концерна здесь много сопутствующих предприятий, таких как сервисные центры, многочисленные дилеры, реализующие оригинальные детали, другие подразделения.
Чтобы владельцам рассматриваемых марок авто было удобно записываться на обслуживание, выплачивать кредит за машину или выполнять другие предложенные удаленные опции, им предлагается выполнить вход в личный кабинет Шкоды. Но сначала нужно пройти небольшую процедуру регистрации.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на официальном сайте Шкоды необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу для аутентификации клиентов по ссылке: lk.skoda-avto.ru.
- В правом верхнем углу кликнуть на кнопку «Войти в личный кабинет». Для привлечения внимания она помещена в цветную рамку на белом фоне.
- Выполняется переход на страницу, где в поле вводится номер телефона клиента.
- Нажать на «Войти».
- Получить одноразовый код на указанный мобильный, и ввести его в новое поле.
- Ввести пароль, которые задавался при регистрации.
- Завершить процедуру авторизации в личном кабинете.
Внимание: есть также возможность войти на учетную запись на сайте Шкоды через учетные записи в социальных сетях: Одноклассники, ФейсБук и Вконтакте, либо через аккаунты в Гугл-сервисах или Apple-ID.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета на официальном сайте Шкоды доступна любому желающему. Не обязательно при этом обладать соответствующим транспортом (например, когда его покупка только в планах). Чтобы зарегистрироваться, нужно выполнить следующее:
- Зайти на страницу авторизации по ссылке: lk.skoda-avto.ru.
- Промотать экран вниз, с левой стороны под верхним информационным блоком располагается панель для демонстрации накопленных баллов.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Надпись для удобства пользователей подсвечивается зеленым цветом.
- Выполняется переход на https://idp.vwgroup.ru/auth/realms/vw/protocol/openid-connect/registrations.
- Ввести контактные сведения: номер телефона и e-mail.
- Указать ФИО и выбрать пол.
- Придумать пароль. Также потребуется его продублировать, чтобы проверить правильность написания.
- Решить капчу «Я не робот».
- Ознакомиться с правилами использования сервиса и обработки информации, поставить галочку, которая подтверждает согласие.
- Нажать на «Регистрация».
Внимание: изначально кнопка для регистрации личного кабинета Шкоды серая. Она становится активной только после того, как пользователь заполнит все поля, отметить данные, которые обязательно нужно указать.
- Подтвердить контактную информацию.
- Завершить процедуру регистрации личного кабинета.
Восстановление пароля
Если потерян пароль от личного кабинета Шкоды, то предлагается возможность для его восстановления. Выполняется по инструкции:
- Зайти на страницу для входа в ЛК по ссылке.
- Ввести e-mail или номер мобильного.
- Нажать «Далее».
- Нажать на «Забыли пароль» на новой странице.
- Получить письмо или СМС-сообщение, в зависимости от того, что именно указывалось в первом поле.
- Ввести одноразовый код.
- Задать новый пароль, после чего можно будет войти в личный кабинет стандартным способом.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета Шкоды следующие:
- Принимать участие в программе лояльности от компании. Предлагается накапливать бонусы, которые впоследствии можно будет потратить на покупку оригинальных запчастей, техническое обслуживание, покупку специальных автомобильных жидкостей и т.д.;
- Пользоваться опцией «Мой Гараж». Это раздел, в котором можно вести учет деталей, просматривать плановое техническое обслуживание и т.д.;
- Просматривать карту, чтобы найти ближайшего дилера;
- Записываться на техническое обслуживание. Также можно вести учет всего обслуживания за время эксплуатации транспортного средства. Это впоследствии помогает выгоднее продать машину на вторичном рынке, если все выполнялось своевременно;
- Записываться на тест-драйв, просматривать график посещения;
- Просматривать новости, кредитные программы и другие предложения от компании.
Мобильное приложение
Есть возможности для использования личного кабинета на смартфоне. Для этого потребуется загрузить официальное мобильное приложение «SKODA App» по следующим ссылкам:
Контактные данные
Если нужна консультация по вопросам покупки автомобилей, участия в бонусной программе или использования опций личного кабинета Шкоды, то предлагается связаться с операторами и специалистами поддержки следующими способами:
- По номеру информационного центра: 8-800-555-01-01.
- Через форму обратной связи, которая открывается при клике на кнопку «Обратная связь».
Адрес официального представительства: Москва, ул. Обручева, д. 30/1.
На тест-драйв всей семьей в «Моторавто»
Сможем ли мы пройти тестовую поездку всей семьей с маленькими детьми на автомобиле у официального дилера? Этот вопрос, зачастую, волнует большинство родителей, которые выбирают себе новую машину.
Однако, у клиентов «Моторавто» — официального дилера марки ŠKODA, таких сомнений больше возникать не будет. Ведь только наш автосалон может предложить на выбор разные типы детских кресел на любой возраст ребенка:
1. Кресло BABY-SAFE Plus
Относится к категории 0+ для детей весом до 13 кг (около 15 месяцев). Оно устанавливается в машине при помощи крепления Isofix, которое надежно крепится в автомобиле. Кресло можно разместить и на переднем сидении (необходимо отключить подушку безопасности). Ребенок удерживается в кресле пятиточечными ремнями, подголовник регулируется (7 положений).
2. Детское сиденье KIDFIX XP
Данное детское кресло может устанавливаться как на заднее, так и на переднее сидение по ходу движения автомобиля, при наличии на сидении крепления ISOFIX. Оснащено трехточечным ремнем безопасности. Подходит для детей весом от 15 до 36 кг.
3. Детское сиденье Isofix Duo Plus Top Tether
Данное детское кресло обеспечивает максимальную безопасность ребенку. Система крепления Isofix дополнена системой Top Tether – верхний ремень, который перекидывается через переднюю часть кресла и крепится к крюку, расположенному на задней части кресла. Данная система предотвращает переворачивание и ограничивает наклон ребенка вперед. Безопасность малыша обеспечивается также пятиточечным ремнем, который регулируется в соответствии с его ростом. Кресло предназначено для детей весом от 9 до 18 кг (9 месяцев – 4 года). Предусмотрено расположение ребенка сидя, лежа и полусидя.
Большая семья с детьми – это не повод в ограничении увлекательных поездок и тест-драйва новых автомобилей. Вы и Ваш ребенок будете в полной безопасности, благодаря удобным решениям от компании ŠKODA.
Тест-Драйв 7D: новая Skoda Octavia
Сначала ее показали в посольстве Чехии, потом на тест-драйве всех «Шкод» дали посидеть (не более того), в декабре начались продажи, а еще через месяц наконец случился тест для журналистов. Можно сказать – распаленных ожиданием… Скорее едем в наши семь измерений!
«Октавию» не нужно представлять, ведь за три поколения ее новейшей истории машину узнали и оценили по всей России. Тем более, что здесь ее и производят. А если вам не случалось еще ездить на самой популярной «Шкоде» — вызовите такси. С вероятностью не менее 50/50 приедет именно она, «Октавия». Как «Гольф», только больше. Чуть проще. Заметно дешевле. Практичнее.
Короче, чехам удается держать последний бастион С-класса перед наступающими кроссоверами. Разве что корейцы немного помогают. Собственно, мы уже готовы подбирать конкурентов новой «Октавии», как того и требует процедура теста 7D, где мы оцениваем машину на фоне виртуальных соперников, близких по духу, цене, классу. Соответствует уровню – получит ноль, отклонения в лучшую и худшую сторону оценим плюсом или минусом в соответствующих категориях, представляющих собой типовые ситуации автомобильной жизни.
Передо мной – лифтбек новейшего четвертого поколения, прямиком… нет, не из Млада-Болеслава, а из Нижнего Новгорода, где сваривают, красят, собирают «Октавии» для российского рынка. Мотор пока предлагают один, малолитражный но с очень солидным крутящим моментом и мощностью. Коробка – классический автомат с 8 ступенями («страшный» DSG предложат позже, для другого мотора). Комплектация – полный фарш, дополненный специями еще на пятую часть цены: от матричных фар до адаптивного круиз-контроля и розетки на 230В.
Кого позовем в соперники? В классе «С» остались только самые способные. И среди них самый заметный – «Киа-Сид», причем, оглядываясь на такси, возьмем кузов универсал. Благо, «Октавия» тоже не седан. И не хэтч. А так хоть будет некий паритет по емкости багажников. Похожий по характеристикам мотор здесь работает с роботом с двумя сцеплениями, который у корейцев называется DCT.
На представлении новой «Октавии» нам говорили, что новая модель может конкурировать даже в D-сегменте. Злорадно вспоминаю этот эпизод и номинирую третьим соперником «Хендэ-Сонату». А что, мотор соответствующей мощности есть, опции «докупим», а остальное – сравним.
Между прочим, из всех троих именно тестовая «Октавия» с учетом дополнительных пакетов вышла самой дорогой. Насколько оправдана такая цена? Покажут семь измерений.
После четырехглазой «Октавии» плюс за дизайн можно ставить любой «Шкоде», хотя и к той мы в конечном итоге привыкли. Новой поколение приятно светит мне в сумерках матричными фарами и приглашает к себе поближе. Сравнения с богемским хрусталем я оставлю маркетологам, а на простом языке отмечу, что «Октавию» сделали довольно строгой, современной и абсолютно узнаваемой – как и машины предыдущих поколений. Она, кстати, длиннее предшественника на 19 мм и шире на 15 мм.
Самое интересное – считать так называемые решения Simply Clever. Полупрозрачный скребок для льда и зонтик нас уже не удивят, а вот щетка для снега в нише в торце водительской двери – это нечто новое. Очень практично.
Шторки сзади возможно заказать не только для боковых стекол, но и для заднего. На спинках передних сидений есть дополнительные карманы для смартфонов.
И вишенкой на торте выглядит крышка бачка стеклоомывающей жидкости, которая под вашими пальцами обретает форму воронки.
Открывая бутылку одной рукой, прижимая парковочный талон специальным зажимом, переворачивая коврик в багажнике ты понимаешь – эти шкодовцы свою немалую фантазию направили в твою пользу. Приятно. И может, подобные фишки есть и у других фирм, но вот так подать их – это просто гениально.
Пока ходим вокруг машины и рассматриваем ее внутри, подивлюсь смелости инженеров, которые оставили разъемы USB только С-типа. Джобс жив… «Ничего, все дилеры предложат переходники». Не проще было оставить хоть один старый (это еще как сказать) разъем?
Впрочем, это хорошо ложится в настрой этакого техногика, которому, кажется, адресована новая «Октавия». Две кнопки вместо милого и очень удобного круглого выключателя света. Слайдер вместо ручки громкости (просто гладкая панель с плюсом и минусом по краям. В мороз сработает?) Зашитые в меню настройки всего и вся. Чтобы сбросить показания борткомпьютера, пришлось читать инструкцию… При этом, правда, удобнейшие клавиши под 10-дюймовым монитором. Ба-а, а это что? Это не рычаг, это тумблер автомата!
А потом поднимаешь голову, смотришь в зеркало и видишь заднюю панель, до которой поместятся два холодильника и вязанка дров. Ничего себе, техногик!
«Октавию» оказалось очень интересно и познавательно рассматривать и пытаться классифицировать. Похоже, она правда такая одна. Воплощение оригинальной практичности заслуживает плюса? Разумеется!
После того, как мне удалось наконец найти рычажок круиз-контроля под рулем (не все включается через меню!), на трассе нам с «Октавией» стало совсем хорошо. И хотя ощущение «перемудрили» осталось в осадке, в главном характер машины остался правильным и узнаваемым. Как когда-то я проскакивал поворот к дому, чтобы прохватить еще три километра по пустой дороге и почувствовать, как липнет к ней вторая «Октавия», так и на четвертой мы поехали в сторону от загруженных трасс в поисках чего-то вроде серпантина. И нашли!
И если до него мне казалось, что в настройках шасси и мотора лучше вместо режима «Спорт» предусмотреть «Комфорт», то после нескольких напористо пройденных виражей я свою претензию снял.
«Октавия» была и есть обладателем не просто «одного из», а лучшего шасси в классе. Несмотря на обычный «Мак-Ферсон» и балку сзади. Едет машинка очень хорошо, бодро отзываясь всеми своими 250 ньютоно-метрами и 8 передачами на педаль газа. Такого задорного и веселого хода у конкурентов еще поискать! Не просто из точки А в Б, а с характером, с породой поедем.
Выскочив на ровную дорогу, я вновь задействовал всю автоматику и покатил в потоке, темп и такт которого автомобиль отслеживал сам – газом, тормозом и рулем. И первое ощущение, когда пришла пора отдавать машину – «не накатался».
Ценное и редкое сегодня качество. Явный плюс — даже на фоне очень сильных конкурентов.
«Октавия» вполне уверенно везла нас по Анапе и окрестностям, где проходил тест, теряясь только на самых новых участках трассы А-290. Штатную навигацию хвалил и буду хвалить – не как замену, а дополнение к смартфону.
Одна из ярких фишек новой «Октавии», тумблер автомата, при всем удобстве заставила задуматься. А почему, чтобы машина поехала вперед, рычажок надо качнуть назад, и наоборот? При этом сам автомат нареканий никаких не вызывает, работает споро и четко.
Пока рано темнеет, тесты позволяют спокойно проверять свет – надо сказать, современные технологии, которые вырезают из светового потока встречный автомобиль, работают удивительно. Так что самые дорогие матричные фары себя оправдали – встречные водители нам не моргали ни разу, требуя переключаться. Отмечу лишь, что умные фары – каждая из 22 светодиодов – это опция за 75 тысяч рублей. Да, я тоже подумал, что справлюсь и с обычным «дальним».
В целом в городском движении машина не обманула ожиданий, но и не удивила. Динамика, маневренность, обзор – все хорошо. На уровне класса. Счет прежний.
158 миллиметров дорожного просвета (чуть-чуть больше, чем у соперников) вроде бы не позволяют геройствовать вне дороги, но аккуратно съехать с асфальта на «Шкоде» можно. Впрочем, важнее будет более-менее уверенное и быстрое продвижение по дорогам – пусть негладким и неровным. Плотная и довольно жесткая «Октавия» хорошо держит удар, хотя и дает понять, что ее стихия все-таки хороший асфальт.
Вне его неким подспорьем будет ассистент подъема в гору и электронная блокировка дифференциала XDS, хотя решающий фактор – все-таки опыт того, кто за рулем.
Вспоминаю свою первую «Октавию» и ее отважный заезд по полю будущего завода под Калугой. Это было самое большое внедорожное приключение – километр-два на фоне 60 тысяч других. Вот на такое соотношение легковые машины и рассчитаны.
В четвертом поколении машина прибавила десяточку к немалому и без того объему багажника. Теперь там 578 литров, а если сложить спинки задних сидений – получится 1533 л. Очень немало, что и позволяет нам с полным основанием сравнивать «Октавию» и с одноклассником-универсалом, и с более крупным седаном. А уж как оборудован грузовой отсек! И сетки, и ниши, и подпол, и невероятно удобные уголки на липучках, позволяющие надежно зафиксировать где угодно и что угодно. Правда, за многое придется доплатить…
Что касается пассажиров, то задним предстоит освоить обе двери, если они этого еще не сделали раньше. Ибо центральный туннель в «Октавии» традиционно высок, будучи рассчитан на полноприводную модификацию (в России нет и не будет) – перебираться внутри с одного места на другое неудобно. И сидеть, конечно, лучше вдвоем. И тогда и подогрев, и шторки, и возможные места для планшетов и карманы для смартфонов вам не придется делить, а просто использовать, к своему удовольствию.
Места для ног вполне достаточно, над головой – тоже, вход-выход не вызвал нареканий. Хорошо! Не зря «Октавия» — один из самых распространенных таксомоторов, причем не только у нас, но и по всей Европе.
Вполне достойно выступила на фоне формально более козырных конкурентов. Минус туннеля гасим плюсом багажника, в целом – по-настоящему боевая ничья. Молодец!
Наконец-то у «Шкоды» с малолитражным турбомотором записан основным не 98-й, а 95-й бензин. Говорят, с ним расход побольше, но даже если так (по другим машинам я не замечал) – этот мизерный недостаток перекрывается доступностью топлива с октановым числом 95. И 92-й можно!
Бак здесь на 45 литров, так что при объявленном расходе, кажется, уедешь почти на 1000 км, но надо понимать, что такой умеренный аппетит достигается только в идеальных условиях. На практике по трассе автомобиль будет расходовать 6-7 л на 100 км, в зависимости от выбранного темпа. Все равно очень недурно, при нынешних ценах на бензин такая скромность в почете!
Может, хотя бы в нынешнем поколении мы наконец раскусим прелести даунсайзинга и перестанем выбирать моторы попроще и пообъемнее? Впрочем, это еще вопрос надежности, конечно. Ее еще наверняка докажут, а вот преимущества в экономичности и тяговитости уже налицо.
Кстати, и конкуренты не дремлют, у ближайшего мотор как раз похож. Так фиксируем здесь паритет и переходим к финальному раунду.
Пока «Октавия» доступна только со 150-сильным мотором и двумя коробками. За классический автомат ей говорят спасибо те, кто побаивается DSG. Хотя этот робот придет к нам уже весной вместе со 190-сильным двухлитровым мотором, а снизу ряд комплектаций дополнит хорошо известный 1,6-литровый мощностью 110 сил.
Нынешний прайс-лист включает три комплектации и шесть цен от 1 443 000 до 1 791 000 рублей. Пакеты и многочисленные отдельные опции по вашему желанию утяжелят выбор еще на несколько сотен тысяч целковых. Богатство и роскошь опций, во всех смыслах! Далеко не каждой марки на рынке (не то, что в классе) такой выбор.
У большой «Сонаты» и цены базовые побольше, от 1 709 000 до 2 269 000 рублей. Два мотора и только автоматическая коробка. «Киа» предлагает еще и выбор и по кузовам, и два двигателя, и три коробки по цене от 1 364 000 до 1 879 000 рублей.
В целом, если брать «симметричные» двигатели, «Шкода» обращает на себя внимание обилием возможных опций, за которые можно простить и высокие цены… Но похвалу отложим до того момента, когда и моторов будет больше, и, надеюсь, диапазон цен станет шире. А пока остаемся при своих.
Skoda Octavia – нет сомнений, что четвертое поколение разовьет успех первых трех. Машина действительно сопоставима даже с более крупными конкурентами из соседнего класса, а вопрос «за что мы платим такие деньги?», зачастую адресуемый чехам, имеет очень простой ответ. За хорошую машину. За «Шкоду».