Skoda чип тюнинг гарантия

Skoda чип тюнинг гарантия

Чип тюнинг с сохраниением гарантии — реально ли это?

А как же гарантия официального дилера? — спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.

Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda — или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.

Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW — Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.

Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера — Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию — у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.

Читайте также:  Нет давления масла ауди 100 двигатель аад

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.

Выход есть — прошивка ЭБУ «на столе». Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт — CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC — контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi — каждый байт прошивки. Поменял один байт — CRC поменялась, гарантия до свидания.

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее — подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию — она останется. Остается одно НО — если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.

Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ: Это не так. Залил родную прошивку — счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.

Миф второй — я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.

Миф третий — я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.

Читайте также:  Мошеннические схемы при продаже автомобиля

Переключатель режимов SPS

Однако во всем этом есть и хорошие новости — это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.

Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

Читайте также:  Как поменять прокладку двигателя дэу нексия

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Оцените статью