Скания замена подушек двигателя

Содержание
  1. Ремонт и замена подушек двигателя
  2. Подготовка к замене
  3. Замена опоры двигателя
  4. Нюансы по замене подушки
  5. Вероятные проблемы
  6. Ремонт подушек двигателя своими руками
  7. Ремонт подушек методом шпаклевания
  8. Замена передних подушек кабины Scania
  9. Как происходит работа по замене пневматики?
  10. Почему выходит из строя подвеска кабины Scania?
  11. Комплектующие для восстановления подушек Скания
  12. Замена подушек двигателя
  13. Как определить поломку подушки двигателя
  14. Подготовка к замене подушки двигателя
  15. Процесс замены опоры двигателя
  16. Безопасность при работе
  17. Замена подушки кабины скания
  18. Виды ремонта грузовиков
  19. Цены на ремонт автомобилей Скания (Scania)
  20. Похожие посты
  21. Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?
  22. Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
  23. Есть ли клапан на кулере?
  24. Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  25. Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  26. Как удалить катализотор на МАЗе?
  27. От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  28. Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  29. Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  30. Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена передних подушек кабины Scania

Коммерческая техника шведского концерна Scania обладает длительным сроком службы. Высокий уровень комфорта обеспечивает инновационная архитектура кабины. Эффективные подушки берут на себя большую часть вибраций, мелких ударов, водитель может комфортно передвигаться по неровной дороге.

Читайте также:  Смазка дверей автомобиля моторным маслом

Учитывая не самое высокое качество российских дорог, устройства выходят из строя гораздо быстрее, чем предусмотрено производителем. Уже после 200 000 км механизмы работают не так эффективно, как задумывалось производителем. Потребуется замена передних подушек Scania на новый комплект.

Как происходит работа по замене пневматики?

Левая и правая сторона в Scania имеют несколько разные конструкции из-за конфигурации и неравномерного веса самой кабины. Датчик уровня пола также связан с пневматическими устройствами, поэтому при замене стоит обратить внимание на его работоспособность. Перед демонтажем мастер проверит работоспособность устройства, так как симптомы поломки могут говорить о других неполадках.

Процесс работы с данной пневматикой следующий:

  • диагностика и поиск неполадок, которые стали причинам конкретных проявлений в авто;
  • вывешивание кабины в нужном положении, не повреждая при этом ЛКП и целостность деталей;
  • демонтаж крепежных деталей, которые удерживают устройство на его рабочем месте;
  • снятие шлангов, подающих воздух в пневматическое оборудование подвески кабины;
  • аккуратный демонтаж самой подушки, ее визуальный осмотр и заключения по поломкам;
  • установка нового оборудования, монтаж на место шланга и крепежных деталей.

После выполнения такого комплекса обязательно проводится диагностика и проверка машины на практике. Если симптомы поломки сохранились, проблема может быть скрыта в более сложных неполадках. В частности, виновником такого проявления может стать герметичность узлов пневматики или механические поломки в системе кабины.

Почему выходит из строя подвеска кабины Scania?

  1. Поездка по некачественным дорогам. Постоянные нагрузки снижают срок службы пневматических элементов.
  2. Перегруз. Превышение допустимого веса груза и пассажиров от установленного производителем лимита.
  3. Установка китайских дешевых аналоговых запчастей, которые имеют непредсказуемый ресурс.
  4. Механические повреждения. Пневматика не терпит серьезных повреждений, полностью выходит из строя.
  5. ДТП. Часто подушки кабины меняют после аварий, система смещается, деформируется при ударе.

Комплектующие для восстановления подушек Скания

Шведские тягачи, грузовики, специальные автомобили Scania служат гораздо лучше с использованием оригинальных запчастей для ремонта. Лучше применить заводские комплектующие, чем уже через 10-15 тыс. км снова менять подушки.

Производить замену самостоятельно сложно и хлопотно. Лучше обратиться на профессиональный сервис, который предложит комплекты запчастей и замену устройств за несколько часов.

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Читайте также:  Стойка для ремонта двигателя своими руками

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Замена подушки кабины скания

Scania – это один из наиболее крупных европейских производителей грузовой техники. Этот бренд грузовых автомобилей довольно популярен в России. Каждый месяц в нашем автосервисе ремонтируется множество различных грузовых автомобилей Scania. К счастью, грузовики Scania очень надежны, в первый год эксплуатации ожидать каких- либо поломок от них не стоит. Незначительные неисправности могут возникать со второго или третьего года. Серьезные неисправности могут появиться после пробега в полмиллиона километров. После достижения этой отметки на одометре стоит провести полную диагностику всех наиболее уязвимых систем автомобиля.

Диагностика позволит выявить и исправить мелкие неисправности прежде, чем они успеют стать причиной крупной поломки. У грузовых автомобилей Scania особо уязвима топливная система, она нередко забивается перемерзшим топливом. Чтобы избежать этого, имеет смысл установить специальный подогреватель. Также слабым местом автомобилей бренда считается подвеска кабины, она довольно часто нуждается в ремонте.

Виды ремонта грузовиков

Существует всего три основных типа ремонта грузовой техники, в том числе грузовиков Scania: плановый, текущий и капитальный. Сотрудники нашего автосервиса с успехом проводят ремонт грузовой техники любого типа.

Договориться о ремонте грузовой техники в нашем автосервисе можно, позвонив по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику известных брендов:

Грузовой автосервис ИЛАРАВТО осуществляет ремонт и обслуживание грузовых автомобилей SCANIA.

ИЛАРАВТО – один из крупнейших грузовых автосервисов на территории России. Общая площадь центра превышает 8600 м², площадь застройки составляет 4900 м², при площади сервисной зоны 3600 м², включающей в себя 12 линий по пять постов, с въездными и выездными воротами в каждом пролёте.
Пропускная способность сервиса составляет до 62 единиц техники единовременно.

Цены на ремонт автомобилей Скания (Scania)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700
Читайте также:  Мотоблок салют 100 масло для двигателя

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00.

Подскажите,знаю что на МАЗ под кабину с перейди подходят подушки с какой-то Скании, задние вроде тоже такие же. вопрос,какая Скания или подушка. МАЗ тот, что с левой стороны

КОММЕНТАРИЕВ (26)

Похожие посты

Как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштеин?

  • Автор: Владимир Казаков
  • 03 марта 21:42 6 комментариев

Мужики расскажите как поменять пружину кабины, амортизаторы и кронштейн которые крепится к пружине

Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?

  • Автор: Роман Шевчук
  • 07 марта 03:29 14 комментариев

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?

  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 07 марта 02:21 14 комментариев

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу – грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

  • Автор: Игорь Еливанов
  • 07 марта 01:01 8 комментариев

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 12:55 9 комментариев

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?

  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 06 марта 11:15 33 комментария

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?

  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 10:29 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 09:10 24 комментария

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?

  • Автор: Виталик Момот
  • 06 марта 07:19 12 комментариев

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 06:39 52 комментария

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Скания ( Scania ) двухосный тягач приехал к нам с проблемой — стук под кабиной на кочках.

Ремонт Скания ( Scania ) Автосервис Первый. Владивосток

Сделали диагностику. Оказалось, что сайлентблоки кабины разбиты. Мы начали снимать старые сайлентблоки, а водитель грузовика Скания ( Scania ) сам поехал покупать запчасти.

Скания ( Scania ) Замена сайлентблока кабины Автосервис Первый. Владивосток

Привез первые сайлентблоки. Ставим, не подходят. Пришлось клиенту еще раз съездить в магазин.

Скания ( Scania ) Сайлентблок кабины Автосервис Первый. Владивосток

Кабину грузовика Скания ( Scania ) собрали, проверили. Все хорошо. Справились за один день.

Потом и водитель прокатился на грузовике. Вылез довольный. Стук пропал. Рассказали водителю про гарантию на выполненные работы и отпустили в рейс.

Удачи на дорогах!

Прочитайте еще небольшие статьи о том, как можно сэкономить на ремонте , используя новые технологии:

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Оцените статью