- Автосканеры для Skoda
- Фильтр товаров
- Вася Диагност 20.6.3 (ЛИЦЕНЗИЯ)
- Launch X-431 Pilot Scan TPMS
- Launch X431 Pro
- VAG COM RUS 18.9
- VAS 5054A
- Vag Com 12.12 (VCDS)
- Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
- USB KKL Vag Com 409.1
- Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
- Autel EU908 MOT PRO
- iCarsoft CR Plus
- MaxiDiag Elite MD802 FULL
- MaxiDiag Elite MD702
- Launch Creader VII+ (CRP123)
- Launch Creader VIII (CRP129) (Русский язык)
- ELM327 для SKODA — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Skoda со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
- Заметим:
- Примечание:
- Skoda Rapid РосКомНадзор 1.4TSI St.2 › Logbook › Как НЕ навредить своей машине используя Car Scaner и не только.
Автосканеры для Skoda
Фильтр товаров
Вася Диагност 20.6.3 (ЛИЦЕНЗИЯ)
Внимание! Новая версия — диагностический сканер Вася диагност Origin. Новые возможности диа..
Launch X-431 Pilot Scan TPMS
Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..
Launch X431 Pro
Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..
VAG COM RUS 18.9
Предлагаем адаптер VAG-COM 18.9 (он же – VCDS RUS 18.9) с полностью русифицированным интерфейсом.
VAS 5054A
VAS 5054A – мультисканер для обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей, выпускаемых всеми по..
Vag Com 12.12 (VCDS)
Обращаем Ваше внимание, что вышла новая версия данного прибора — Вася диагност Новая версия и..
Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..
USB KKL Vag Com 409.1
Новая версия популярного адаптера USB КKL VAG COM 409.1, предназначенного для соединения персона..
Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..
Autel EU908 MOT PRO
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
iCarsoft CR Plus
iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..
MaxiDiag Elite MD802 FULL
Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..
MaxiDiag Elite MD702
Диагностический автомобильный сканер Maxidiag MD702, производимый фирмой Autel, предназначен для ди..
Launch Creader VII+ (CRP123)
Большой популярностью среди автолюбителей пользуется сканер ошибок Creader CRP123, который специал..
Launch Creader VIII (CRP129) (Русский язык)
Данное диагностическое устройство (Launch Creader VIII) предназначается для подключения к авто, кото..
В модельном ряду этой марки есть авто с разными диагностическими интерфейсами. Для проведения диагностики не обязательно иметь разные приборы. Автосканеры для Skoda из каталога «В гаражах» универсальны, и позволяют подключиться к любой модели. Цена зависит от уровня доступа к электронике авто.
При всем разнообразии моделей их практически функции идентичны:
- Анализ и стирание ошибок блока ECU.
- Достоверная информация из бортового компьютера, с возможностью изменения.
- Доступ и корректировка заводских настроек автомобиля.
- Моделирование и реальный анализ данных с датчиков.
- Запуск исполнительных модулей для тестирования аварийных режимов.
- Сохранение информации в память компьютера для последующего анализа.
- Изменение настроек ЭБУ.
Купить любую из моделей автосканера Skoda у нас можно по доступной цене с доставкой по РФ или с возможность самовывоза.
ELM327 для SKODA — совместимость, диагностика и программы
ELM327 1 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 3823 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).
Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.
Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.
На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Skoda со сканером ELM327
ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda
ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.
Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- CAN (ISO 15765).
На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:
Заметим:
Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:
- 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
- 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
- 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
- 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
- 5 — анализ работы лямбда зонда.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Skoda Rapid РосКомНадзор 1.4TSI St.2 › Logbook › Как НЕ навредить своей машине используя Car Scaner и не только.
Всем доброго времени суток!
Очередная запись в моем БЖ, где я хочу поделиться своим немного печальным опытом, но возможно это предостережет кого-нибудь от совершения подобной банальной ошибки. Суть которую я хочу донести элементарна — не надо лезть туда, куда не надо! Работает? Работает нормально? Нефиг трогать! Последствия могут быть обратимые, могут быть плохие и необратимые.
Важно понимать, у меня нет цели каким-либо образом повлиять на рейтинг приложения или оскорбить его автора, ни в коем случае. Речь даже не о приложении, а о том, как собственными неумелыми руками можно навредить авто. Поэтому стоит трижды подумать о совершении какого-либо действия, прежде чем его сделать, о чем автор приложения предупреждает, что манипуляции делаются на свой страх и риск.
Начну с хорошего)) Полтора месяца назад на шиномонтаже у дилера произошел казус, без моего ведома мне отключили систему контроля давления в шинах. Сама её работоспособность под вопросом, но все же, я считаю, вмешательство в авто клиента без его ведома недопустимо, это плохой поступок. Полтора месяца тишины со стороны дилера несмотря на мой негативный отзыв на их работу (но тут я не удивлен, честно говоря и толком ничего не ждал от них) и я решил сам активировать эту систему. Зашел в Car Scaner, перешел в длинное кодирование, 3-й блок, 16-й байт и через него активировал систему. Проверил, система заработала))
По хорошему надо было остановиться на этом, но нет, я воодушевленно ринулся смотреть, с чем можно еще поиграться)) Еще давно хотел немного модернизировать поворотники на FullLed фарах, чтобы при работе поворотника было перемигивание оранжевого поворотника и приглушенного ДХО. Не знаю зачем, просто хотелось и все тут. Нашел, активировал, и беда, больша-а-я такая. Ошибка в работе фар, на приборке горит соответствующие обозначение, мультимедиа ругается, я начинаю пытаться откатить все назад. И тут стало только хуже… Значения перемешались, и фары начали жить собственной жизнью.
Теперь в момент работы поворотника машина спереди превратилась в новогоднюю ёлку, Результат «работы» шаловливых ручек))
Если проще, вместо нормальной работы фар и поворотников, ближний свет перманентно моргает, если включен поворотник или аварийка.
Дальше хуже, для меня лично, выпадает телефон из рук и летит прямо на асфальт… Не в снег, а на асфальт… Ему больно, мне больнее. Экран в дребезги. В общем грусть, тоска, печаль. Лучше бы продолжал дальше ездить без системы контроля давления в шинах, чем вот это все… Но раз уж влез и натворил дел, надо исправлять ситуацию.
Есть два варианта развития событий:
1. Ехать к дилеру (но я же зарекся к ним никогда не ездить, не наш вариант);
2. Поехать к одноклубнику, у которого есть Вася диагност, Одис и навыки обращения с авто концерна Ваг.
Выбора у меня нету, ездить так нельзя. А если еще и сотрудники ДПС остановят и спросят, что с фарами, увидят их неработоспособность, выпишут предписание и через 15 суток на проверку технического состояния авто… Перспективы, мягко говоря, не очень.
Созвонились, договорились встретиться вечером, раньше никак потому что у человека работа. Я боюсь ехать, потому что фары живут своей жизнью, пользоваться поворотниками не получится (стробоскопят), а ехать придется по неосвещенной трассе, дорога сырая. И если ехать на одних только противотуманках, сильно много не увидишь…
Вечер, темнеет, завожу машину, а фары не горят и никак не реагируют на переключатель света. В режиме авто загораются задние фонари и свет в салоне, а ближний нет. Ровно как и дальний, он вовсе перестал работать. Оставил переключатель света в режиме авто, дернул поворотник, и ближний заработал 🤦♂️
Уже на месте подключились сперва Васей, потом Одисом. И знаете, проще сказать, в каких блоках не было ошибок 🤣 Глонасс, Фронт Ассист, блок климат-контроля, и еще что-то без ошибок. Остальное висело в ошибках 🤣 И все это банально из-за того, что делал активашки при помощи Car Scaner. Например, висит ошибка в приборке, она из-за активированного теста стрелок (при этом тест стрелок работает), ошибка по фарам и так понятно почему, ошибка по тормозам и в блоке АБС (из-за активации давления в шинах) и т.д.
За час успешно потерли все ошибки и восстановили работу фар. И если кому интересно что случилось, то полностью переназначились каналы блока фар, а Car Scaner не смог откатить обратно как было. Домой я ехал с уже рабочими фарами и поворотниками 😁
Так вот, суть сей басни такова — не надо пытаться играть в умелого «активаторщика» скрытых функций, даже если есть полная уверенность, что все будет работать должным образом. Я изначально тоже так думал, а в итоге попал в крайне неприятную ситуацию, спасибо что хуже не стало. Если есть желание что-то активировать, лучше обратиться к знающим и опытным людям, чтобы они перед вмешательством сперва сделали копию данных, а уже после вносили изменения.
А что до меня, цена опыта оказалась слишком высокой)) Разбитый в дребезги телефон плюс диагностика и восстановление у одноклубника. А ELM327 я оставлю только для того, чтобы читать ошибки и замерять разгон авто. По сути я сам виноват, и вопреки предупреждению автора приложения полез делать активации. Больше никаких активаций делать не планирую, и советую каждому человеку задуматься о возможных последствиях. Ведь они могут быть необратимыми. Так запросто можно лишиться целого блока, который по отдельности будет стоит минимум 20 тысяч…
Вот так активация потенциально банальной функции может стоить денег, нервов, настроения, а в моем случае еще и телефона… Но благо с машиной проблему решили, а телефон уже новый приобрел 😁
Принимайте решение для себя сами как поступать, мое дело поделиться своим опытом. Да, мне стыдно за то, что сам же влез и испортил рабочий механизм, зато теперь понимаю, что лучше с подобным не играться, а довериться более опытным людям.