- Чип-тюнинг Peugeot 408 Рестайлинг 1.6 EC5 115 л.с.
- Чип-тюнинг Citroen
- Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг Citroen
- Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
- Citroen C5 2,7 турбо дизель › Logbook › теперь! 239 л.с. и 505 НМ чип-тюнинг
Чип-тюнинг Peugeot 408 Рестайлинг 1.6 EC5 115 л.с.
Обновленная версия одного из самых крупных седанов в С-классе — Peugeot 408. Рестайлинговая модель выпускается с 2017 года. Модернизированный 408 получил новый экстерьер, интерьер, оборудование и техническое оснащение.
У нас в работе Peugeot 408 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 408, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.
На Пежо 408 1.6 VTi применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. К сожалению, одним лишь программным тюнингом на Peugeot 408 1.6 VTi невозможно достичь существенного результата. За счет чип-тюнинга получается увеличить максимальную мощность и крутящий момент в пределах 8-10%, что можно назвать стандартным для атмосферного двигателя. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Увеличеный крутящий момент и его выровненная полка помогают сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. За счет изменения характеристики открытия дроссельной заслонки улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 408 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней, предсказуемей и динамичней на часто используемых нагрузках.
В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало
125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
- Снижается расход при сохранении стиля езды;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Сглаживаются провалы мощности;
- Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
- Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Прошивка не влияет на ресурс мотора.
Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит. - Гарантия на авто теряется.
Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип. - Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение zero throttle » 09 июл 2015, 11:02
Добрый день, форумчане!
Приглашаю коллективом пройти чип-тюнинг со скидкой.
По телефону они заявляют о цене 5000 рублей, если одновременно к ним приедет от 5-ти машин.
На форуме Peugeot 408 помимо меня уже есть один желающий обратиться в winde.ru:
http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . post164579
Сообщение max-fantom » 09 июл 2015, 11:46
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:07
Я скажу так же как и ранее, не стоит абы кому лезть в блок двигателя.
Греки известная фирма которая уже опробована и нами и на D2.
Если вы наберете 5 человек то и у них можно скидку попросить!
Напоминаю что в e-tuners.com Цена 20,000 за прошивку -10% если наберем народ. Но это 100% гарантия всего.
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Я понимаю это реальный чип а за 5000 вам предлагают на http://www.winde.ru/index.php?page=chip . &sub_id=C4
Citroen C4 1.6 TURBO 150/175л.с. 240/300Нм
Какой в этом смысл ?
Хотя за четверть суммы получаешь четверть лошадей!
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
- Снижается расход при сохранении стиля езды;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Сглаживаются провалы мощности;
- Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
- Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Прошивка не влияет на ресурс мотора.
Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит. - Гарантия на авто теряется.
Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип. - Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Citroen C5 2,7 турбо дизель › Logbook › теперь! 239 л.с. и 505 НМ чип-тюнинг
чип-тюнинг… как много в этом слове! 🙂
собственно чип-тюнинг сделал еще летом, но только сейчас руки дошли написать.
чипом увлекаюсь давно… начинал чиповать еще атмосферные движки,
сначала 2110 (16 клапанная)
Тольятти под боком (у Самары) было много разных вариантов, куча «кулибиных»
нахваливала свои прошивки, менял, пробовал, пытался замететь какую то разницу…
теперь с высоты «прожитых лет и машин» (далее был опыт чиповки Пежо-307)
понимаю, что на «маленьких» атмосферных моторах разницы практически нет.
есть какие-то ньюансы, но их видиш только через призму потраченных денег.
заплатил… понять за что?
Далее я купил свой первый «турбо» аппарат- это был Пежо-308
1,6 турбо, на автомате.
2008 год… первая партия…
все прелести «поломок» этого движка ЕР 6… глотнул полностью.
поняв через год эксплуатации что машину машина «не пошла»,
решил её помучить чипом. (на других машинах из этого движка выжимали до
210 л.с. Мини купер например)
Сначала выбирал, как чиповаться? через «коробочку» или через заливку программы в мозг автомобиля.
Решился на «коробочку» (типа хочу ставлю… хочу снимаю), но не получилось… купить,
(это был 2009г. интернет торговля не так была развита)
поэтому — залил 1 программу.-эффект … потрясающий!
На «стандартной» программе были низы, но верха были … слабоваты.
в «1 чипованной» программе мне подняли только верха, низы остались стандартными,
так катался неколько месяцев… стало скучно,
попросил «чиповщика» найти какую нибудь «зверскую» программу, чтобы и низы и верха валили, не обращая внимания на ресурс агрегатов.
Звонок! говорят: приезжай, но никаких гарантий за сохранность агрегатов.
Согласен! Чипую «зверь» программой- это ураган!
Правда … через пару-тройку месяцев:
Двигатель умер… клапана залипли, звездочку ГРМ провернуло, турбина могнала масло и т.д.
Коробка автомат (и так не слишком надежный AL4): разорвана в клочья. (целым остался только корпус… остальное …) — короче купил б/у (с пробегом 5000км, с сгоревшей машины)
Двигатель востановил (прошивку поставил стандартную), коробку поставил, и продал.
Далее покупаю свой первый С5, Дизель 2,0 Автомат (Комфорт)
Вопрос чиповать — нечиповать : не стоял, встал опять вопрос выбора
«коробочка» или чиповка могза.- прошерстил «Интернет», изучил плюсы и минусы каждого метода.
«коробочка»:
плюсы: хочу снял, хочу поставил, наверное хорошо для гарантийных машин, типа перед
сервисом снял, и поехал что то делать по гарантии (ну или ТО)
минусы: принцип работы коробочки довольно прост! она изменяет всего один сигнал (давление наддува-расход воздуха), далее «стандартная» программа автомобиля пытается что то там придумать. и подкорректировать эту коробочку практически нет возможности.
Поэтому Я остановился на чиповке «мозга»
Результат: Отличный, тут (на Драйве) много чипованных машин 2,0 Дизель.
Все довольны. Ведь практически 2,0 -140 л.с., это дефорсированная версия
европейского движка 2,0 163 л.с.
так что чипуя здесь 140 л.с в 163 (где то указывают 170 л.с.) мы практически
позвращаем на авто «европейскую прошивку».
Вот тут мы как то плавно подошли к чипу V6 2,7 Дизель.
Когда я первый раз сел за руль 2,7 и дал газ… меня постигло
какое то разочарование… после 2,0 Дизель -ЧИП,
2,7 Норма — ехал с 0 до 100 км/ч … практичеси также!
да после 100 км/ч 2,7 продолжал свой «паровозный» разгон…
и отклики на газ после 100 км/ч были гораздо лучше чем у 2,0 ЧИП,
НО… основная езда, это по городу до 100… тут было грусно и жаль потраченных денег.
Умом я понимал, что физику не обмануть, лишний вес что есть у 2,7 Экслюзив по сранению с 2,0 Комфорт, его надо чем то компенсивать…
Поэтому практически сразу решил: в «Чиповную» ! чиповаться.
Чиповался в 2 этапа, сначала мне залили 1 программу,
низы остались на месте… верха понесли, подхват с 2500 об/мин стал просто ураганным,
на этом фоне практически «стандартные» низы уже не ехали.
Звонок в мастерскую, неделю ожидания (программу пишут где-то в Германии)
и вот прошивка шаг 2,
Вот тут уже 2,0 чип, радом не стоял, ураган на всех оборотах движка,
полный кайф от вождения.
Но по прошествии полугода… как то приелось, чего то стало не хватать.
Сейчас штудирую всю инфу по тюнингу движка 2,7 HDi, уже хочется чего то большего.
возможно новые турбины… форсунки и пока не знаю еще что.
если у кого что есть по тюнингу данного движка (V6 2.7 HDI) прошу поделиться.