Ремонт двигателей Ситроен С-Елайс (Citroen C-Elysee)
Citroen — высококачественный, надежный автомобиль французского производства с привлекательным дизайном кузова и салона. Компания выпускает автомобили как с дизельным, так и с бензиновым двигателями разной мощности, что позволяет подобрать машину под любые запросы покупателя.
Ремонт двигателя: главные причины возникновения неисправностей
Учитывая качество сборки и многоуровневый контроль при производстве ремонт двигателей Citroen (Ситроен) требуется крайне редко. И чаще всего подобная необходимость возникает по нескольким причинам:
- Установка не оригинальных запчастей и деталей;
- Некорректный подбор масла либо использование не качественного продукта;
- Пренебрежение своевременным прохождением тех. обслуживания;
- Неправильная установка деталей либо несвоевременная замена «расходных материалов»;
- Самостоятельный ремонт двигателя при отсутствии необходимого оборудования и знаний.
Во избежание серьезных финансовых затрат на капитальный ремонт двигателя Ситроен, следует при малейших отклонениях его функционирования обращаться в автомастерскую либо сервисный центр.
Основные симптомы неисправности двигателя
Конечно же каждая неисправность мотора проявляет себя по-разному, однако существует ряд признаков того что главный узел автомобиля работает не правильно:
- Наличие проблем с запуском силового агрегата;
- Наличие нехарактерных звуков при работе мотора;
- Слишком большое потребление масла и горючего.
Все это говорит о том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в диагностике и профессиональном ремонте. Часто при этом требуется замена всех изношенных либо вышедших из строя запчастей, что необходимо учитывать обращаясь в сервисный центр.
Этапы проведения диагностики и ремонта
Как правило ремонт данной части автомобиля в сервисном центре проводится в несколько этапов:
- Многоуровневая диагностика, целью которой выступает точное определение неисправности;
- Выбор метода устранения поломки;
- Демонтаж, а также разборка двигателя;
- Замена либо ремонт его отдельных частей;
- Обратная установка силового агрегата и проверка корректности его функционирования после проведенных манипуляций.
Заказать услугу по ремонту двигателя либо получить профессиональную консультацию по данному вопросу, вы можете по телефону или же оставив онлайн –заявку на нашем сайте.
Ситроен с элизе ремонт двигателя
Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364
Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Янв 2015 22:19 Заголовок сообщения: Ресурс двигателей | |
Тему не нашел подходящую,так вот сколько все же думается проходят наши дрыгатели.При своевременной замене масла и ремней.А то так как блоки алюминь ясно что не ремонтопригодные |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 645
Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Янв 2015 0:39 Заголовок сообщения: | |
100 000 км их ресурс реальный, для 1,2 украинцы верят, что 200-300 тыс http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?t=51 есть и у нас верующие в 500 000 для 1,6 |
Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Янв 2015 6:17 Заголовок сообщения: | |
hurakan загнул,так загнул! откуда такие познания двигателист ты наш? |
Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364
Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет
Сообщение: #4 Добавлено: 08 Янв 2015 8:41 Заголовок сообщения: | |
Ну он же привел ссылки,интересно у кого какой пробег то уже? может есть за 100к написали бы что да как,что изменилось в работе дрыгателя |
Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1270
Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Янв 2015 8:53 Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателей | |||
какой ещё люминь? чугуний же. в 1.6 старый блок от TU5. |
Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364
Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Янв 2015 9:39 Заголовок сообщения: | |
Может я не прав,не могу вообще найти инфы про наши 1.6 и подумал,что как и большинство современных льют из алюминьки) |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 645
Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Янв 2015 10:33 Заголовок сообщения: | |
viva Моторист, юноша, верное слово для расширения лексикона нужно будет заучить — «моторист». А по теме — гугль в помощь: http://peugeot-club.net/index.php/Материалы/Обзоры/tu5jp4-nfu.html |
Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4111
Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #8 Добавлено: 08 Янв 2015 11:19 Заголовок сообщения: | |||
В теме о прохождении ТО-40, всего пара человек отписались. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет
Сообщение: #9 Добавлено: 08 Янв 2015 12:55 Заголовок сообщения: | |
нужно смотреть украинские форумы или опыт tu5 в 2009году он был признан лучшим двигателем года. недавно на драйв читал про тюнинг пежо с двигателем tu5, там люди загранницей вешали турбину на него, выжимали 300л.с. причем пишут что без замены поршней и шатунов. т.е. заводские оставляли. и появилась такая теория что полмиллиона запросто. но я считаю тут еще все зависит от режима эксплуатации, чем больше трассы, тем ближе к полмиллиона. вот кпримеру фольцы миллионники ездиещие по трассе http://www.abw.by/news/162493/ на 1.2 вообще новый двигатель 200 тысяч стоит, че парится. куча разборок появится с битых машин. можно потом от r1 еще туда движок впихнуть и гонять по ночам, людей пугать)))все равно я думаю тут многие не доездят и до 100, продажа после гарантии или не старше 5 лет |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 645
Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет
Сообщение: #10 Добавлено: 08 Янв 2015 18:22 Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с Вами, режим эксплуатации определяющий фактор. Но, как бы то ни было, честнее исчислять моторесурс, все же в часах, а вот эта информация производителями, скажем так, неохотно выдается. ЗюЫю В эксплуатации мой автомобиль 11 месяцев, пробег 24 тыс — нареканий нет. Вообще я все больше прикипаю к этой картавой железяке Последний раз редактировалось: hurakan (08 Янв 2015 18:47), всего редактировалось 1 раз |
Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Янв 2015 18:39 Заголовок сообщения: | |||
Я за 7 лет на прошлой машине 205 000 накатал, на этой не меньше планирую. |
Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 253
Откуда: Иваново
Авто: C-Elysee АT Белый 1,6
Медали: Нет
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Янв 2015 18:43 Заголовок сообщения: | |||||
Еще года не отъездил, уже 47000км. Так что не долго ждать осталось |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Янв 2015 19:06 Заголовок сообщения: | |||
моторесурс, в точку, мы поняли друг друга, у меня за 10мес 20 тыс. тоже полет нормально. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Янв 2015 19:08 Заголовок сообщения: | |||||
тоже планирую ездить долго. вообще машина должна ездить, и чем больше тем лучше. |
Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790