Ситроен берлинго 2021 тест драйв

Пассажирский Citroen Berlingo снова в России: «автомат» и цены, как у близнеца от Peugeot

Прописавшаяся в Калуге модель Citroen доступна с двумя моторами на выбор, а вот комплектация только одна. Но при этом предусмотрено несколько пакетов опций.

Как и ожидалось, следом за фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo к нам возвращаются их пассажирские версии (оба семейства покидали РФ в 2019-м). Так, на прошлой неделе дилеры открыли прием заказов на объявленный компактвэном Partner Crossway («фамилия» — новая, прежде была Tepee), а с сегодняшнего дня можно оставить заявку на Berlingo Multispace. Напомним, у нас представлены «каблучки» предыдущего поколения, то есть на платформе PF2, тогда как в Европе с 2018-го продают модели, в основе которых лежит «тележка» EMP2. Для России производство налажено на калужском заводе «ПСМА Рус».

От пассажирского Партнера модель Citroen по-прежнему отличается лишь радиаторной решеткой и эмблемами: Berlingo Multispace также доступен только в «короткой» пятиместной версии длиной 4380 мм (у фургонов еще есть варианты длиной 4628 мм). Заявленный дорожный просвет – 175 мм, объем багажника – 675 литров, а со сложенными спинками задних кресел он увеличится до 3000 литров.

Моторная гамма тоже едина: Berlingo Multispace предложен с бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. («питается» АИ-92) или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с., оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургонов такой коробки нет). Отметим, в Европе бензиновым «французам» предыдущей генерации 6АКП не была положена – там модели комплектовались роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Любопытно, что Berlingo Multispace до «сотни» разгоняется медленнее, чем Partner Crossway: пассажирский Citroen с 1.6 VTi и «механикой» проделает это упражнение за 13,6 секунды, с «автоматом» — за 14,6 секунды, дизельная версия – за 15,4 секунды (показатели для Peugeot – 12,5 секунды, 13,7 секунды и 14,2 секунды соответственно).

Как и у Partner Crossway, комплектация одна, оснащение и цены тоже идентичны. В списке стандартного оборудования Berlingo Multispace значатся: светодиодные полоски ходовых огней, круиз-контроль, пара подушек безопасности, кондиционер, правая сдвижная дверь, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка, металлическая защита картера.

Цены Citroen Berlingo Multispace:

1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 259 000 рублей

1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 399 000 рублей

1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 319 000 рублей

За доплату предусмотрены вторая сдвижная дверь (30 000 рублей), кресло водителя с регулировкой по высоте (8000 рублей) и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (38 000 рублей). Есть и пакеты опций. Например, в набор Techno за 38 000 рублей входят задний парктроник, противобуксовочная система Grip Control и электропривод складывания зеркал. А пакет Comfort за 45 000 рублей – это подогрев передних сидений (водительское – с регулировкой по высоте), обогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые «эйрбэги», датчики света и дождя, складные столики в спинках передних сидений.

Читайте также:  Хендэ палисад обзор тест драйв

Старт «живых» продаж запланирован на апрель.

Пассажирский Citroen Berlingo вернулся в Россию: объявлены цены

Пассажирские «каблучки» концерна PSA возвращаются на российский рынок в той же последовательности, что и их грузовые вариации. Вслед за автомобилем Peugeot Partner Crossway дебютировал его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Напомним, это машины предыдущего, второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Там их уже заменили новыми моделями, а производственную линию для выпуска старых «каблучков» перевезли из Испании в Россию — на калужский завод PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles).

Как и прежде, Berlingo отличается от Партнера только эмблемами, шильдиками и решеткой радиатора (со всеми сопутствующими деталями). Пассажирская версия предлагается только в «коротком» варианте длиной 4380 мм. Интересно, что для Ситроена маркетологи не стали использовать «кроссоверный» имидж, хотя, как и аналогичный Peugeot, в декоре широко использован черный цвет (дверные ручки, корпуса зеркал, рейлинги), есть металлическая защита двигателя, а паспортный дорожный просвет — 175 мм.

«Каблучки» предложены с бензиновым мотором 1.6 VTi мощностью 115 л.с. (это мотор прежнего поколения EC5), а также с турбодизелем 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Причем в Европе на бензиновые Партнеры второго поколения такие трансмиссии никогда не устанавливали. Бензиновый Berlingo с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 13,6 с, с «автоматом» — за 14,6 с, а дизельный вариант проделывает это упражнение за 15,4 с.

По оснащению и ценам калужский Berlingo Multispace повторяет Partner Crossway — даже пакеты опций у них одинаковые. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками (у европейских машин это была опция). Объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом.

Комплектация 1.6 VTi MT5 1.6 VTi AT6 1.6 HDi MT5
Multispace 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. 1 319 000 руб.

Единственная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку, одну сдвижную дверь (с правой стороны) и 15-дюймовые стальные колеса. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Пакет Comfort за 45 тысяч рублей включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений (водительское — с регулировкой по высоте), датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла (у европейских машин его не было) и складные столики на втором ряду. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Grip Control, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Левая сдвижная дверь стоит 30 тысяч рублей, аудиосистема — 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Citroen Berlingo Multispace с «автоматом» и всеми заводскими опциями будет стоить те же 1 млн 572 тысячи рублей, что и аналогичный Partner.

Читайте также:  Количество масла двигателя ситроен берлинго

В продаже калужские Berlingo и Партнеры появятся одновременно — дилеры ожидают их в середине апреля. Прием заказов уже открыт. А следом выйдет и третий брат-близнец, которого в европейском семействе прежде не было: это Opel Combo.

Citroen e-Berlingo 2021 — электрический фургон с запасом хода 275 км

Начиная с 1996 года, автомобильный концерн Ситроен начал модификацию модели Berlingo, которая продолжалась вплоть по январь 2021 года. За это время машина стала совершеннее как внешне, так и внутренне. Давайте посмотрим, что же изменилось.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля в отличие от модели 2018 года имеет плавные динамичные черты. Передний и задний бампер сделаны из специальной пластмассы, что облегчает ход машины за счёт снижения её веса, также проще будет производить ремонт фургона при незначительной аварии. На крыше минивэна отсутствуют рейлинги для дополнительного груза.

Свежести Citroen e-Berlingo добавляет новый вид радиаторной решетки, а также более крупные размеры по сравнению с предыдущими поколениями авто:

Длина в мм

Высота в мм Ширина в мм 4380 1800

В классическом исполнении Citroen выпускают с одностворчатой дверью, где задняя часть кузова не имеет стёкол. Под заказ доступна двустворчатая комплектация с остеклением.

В задней части кузова Ситроена стандартно располагается бензобак, но в обновленной версии здесь встроено зарядное устройство, обеспечивающее заряд автомобиля электричеством.

Внешний окрас выполняется в красном и белом цвете, но при желании и за отдельную стоимость его возможно окрасить в любой другой цвет.

Citroen e-Berlingo может перевозить груз массой от 750 до 800 кг, при этом дополнительная транспортировка с помощью прицепа разрешена до 700-750 кг.

Салон

Комфорт салону прибавляют мягкие сиденья, обитые прочной тканью, а также возможность установки рулевой системы под себя.

Пол выслан ковролиновым покрытием, которое обладает шумоизоляционным эффектом. Стёкла на передних дверях оснащены электрическими стеклоподъемниками. Под рукой водителя находится эргономичная коробка передач, компактный подлокотник, который открывается и имеет небольшое место для хранения всяких мелочей.

По бокам от водителя и пассажира у передних сидений небольшие «карманы» в дверных картах, спереди пассажирского кресла встроен компактный бардачок, под которым имеются прочные пластмассовые крючки для подвешивания пакетов и сумок.

Справа от водителя современная мультимедийная система, включающая простую GPS систему, сенсорное переключение. Под ней располагается радиоустройство.

Обзор комплектаций

Вэн в своей комплектации имеет тумблер «е-Toggle», который обеспечивает удобное управление благодаря 5 режимам:

В качестве дополнительных функций французские инженеры встроили в помощь водителю:

  1. Детектор распознавания дорожных знаков;
  2. Камеру заднего вида;
  3. Контроль пересечения двух полос;
  4. Парковочные радары;
  5. Автоматическое снижение скорости для исключения аварийных ситуаций;
  6. Контроль перегрузки автомобиля.

Технические характеристики

Электрический кар оснащен литий-ионной батареей, емкость которой равна 50 кВт в час. Благодаря мощному электромотору транспорт имеет запас хода от 1 зарядки до 275 км.

Несмотря на максимальную скорость в 120 — 130 км в час, автомобиль имеет качественную подвеску, позволяющую совершать плавные маневры на дороге.

Читайте также:  Что такое российская сборка автомобилей

Вэн имеет три версии зарядки: первая — длительная, автомобиль заряжается в течение 15 часов при 8 А, вторая — ускоренная, «заправка» до 6 часов при 16 А, третья — быстрая, хватает полчаса, чтобы подзарядить мотор, данное действие возможно только на заправочной станции, мощностью 100 кВт.

Конкуренты

Конкурентами Citroen e-Berlingo в 2021 году являются Renault Kangoo, которая уступает своей вместительностью, грузоподъёмностью и внешним видом, а Peugeot Partner проигрывает клиренсом, дизайном, вместительностью.

Еще одним конкурентом Citroen е-Berlingo в этом году на российском рынке станет Toyota Sienta. Главное преимущество перед электрокаром у модели — более мягкая подвеска, размер дорожного просвета, однако, имеется и существенный минус, связанный с высокой стоимостью.

Дата выхода и стоимость

Выход Citroen e-Berlingo на рынок планируется в этом году. Комплектация автомобиля существенно повлияет на его стоимость.

Цена будет формироваться на основе приводной системы, мощности, двигателя и коробки передач.

Варианты комплектации и стоимость:

X-TR RT с передним приводом, мощностью в 90 лошадиных сил и дизельным двигателем на 1.6 с автоматической коробкой передач — 1.2-1.3 млн. рублей;

Exclusive MT с бензиновым двигателем на 1.6 и механической коробкой передач (5), передний приводной системы, мощностью 120 лошадиных сил — около 1 млн. рублей.

Первые тесты Citroen Berlingo нового поколения: просторный салон, выверенные повадки

На прошедшем в марте текущего года автосалоне в Женеве, Citroen представил новую генерацию минивэна Berlingo. В целом, модель получилась настолько удачной, что за 22 года глобально обновилась лишь трижды. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, во время которых сложили об этом автомобиле свои впечатления. Мы публикуем краткие выдержки их мнений в формате дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что внутри минивэн кажется гораздо просторнее, чем снаружи. При сложенных сидениях на втором и третьем ряду, в салон вполне можно положить трёхметровый деревянный брус, погрузочная высота низкая. Спереди с комфортом сядет даже человек с высокой и плотной комплекцией. В семиместной модификации места поменьше, но места в багажнике всё равно в достатке для некоторого количества пакетов.

На дороге Berlingo ведёт себя блестяще: он едет мягко и тихо, уверенно скрывая от пассажиров дефекты дорожного покрытия. Рулевое управление предсказуемое, и рулится минивэн очень легко, особенно во время парковки. Но вот на скорости чувствуется недостаточная «поворачиваемость», хотя повороты минивэн проходит, на удивление, практически без кренов, несмотря на высокий центр тяжести.

Турбированный бензиновый трёхцилиндровый мотор Puretech объёмом 1,2 литра с отдачей в 109 сил работает прекрасно, причём он обладает тягой даже на низких оборотах, хотя и на 3000-4000 оборотах он работает очень уверенно. Но удивлять мощностью он, безусловно, не может, и крутить его выше 5500 оборотов смысла нет.

Турбодизель объёмом 1,5 литра с отдачей в 128 сил чувствуется сильным и хорошо изолированным от салона, но доставляет меньше впечатлений.

Обозреватели издания Carmagazine отметили, что управляется новый Berlingo как хороший семейный автомобиль, в котором реально можно расслабиться. Рулевое управление можно отнести к достоинствам этого автомобиля.

Оцените статью