- Система охлаждения ГАЗ-31105
- Система охлаждения ГАЗ 31105
- Схема охлаждения ГАЗ 31105
- Вентилятор охлаждения
- Водяной насос
- Система охлаждения двигателя газ 3102 двигатель крайслер
- Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер
- Дизайн ГАЗ 31105
- Двигатель Chrysler
- Обслуживание
- Ремонт двигателя
- Признаки неисправного двигателя «Крайслер»
- Капитальный ремонт
Система охлаждения ГАЗ-31105
Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.
Элементы системы охлаждения газ 31105
Система охлаждения ГАЗ 31105
Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.
Схема рубашки охлаждения блока цилиндров
- Радиатор охлаждения;
- Электровентилятор;
- Водяной насос (помпа);
- Бачок расширительный;
- Водяные патрубки;
- Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
- Термостат с корпусом.
Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.
Схема охлаждения ГАЗ 31105
Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.
Подробная схема системы охлаждения Волги 31105
Вентилятор охлаждения
Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:
- С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
- Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.
Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.
Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.
Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.
Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.
Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.
Система охлаждения двигателя газ 3102 двигатель крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Итак, вводная такая: Газ-3102 2008 г.в. дрыгатель крайслер, с кондиционером.
У кого-нибудь есть опыт установки вот этого радиатора:
Садится ли он по-месту, или мешает чего (вроде адсорбера)?
Во избежание дальнейшего флуда убедительная просьба околонаучные ответы из серии: «мне кажется», «может быть», «на 406 спокойно ставится» — не предлагать!
Интересует только конкретный опыт установки.
__________________
I can hear the silence, in the dark
Closing in the distance, to my heart.
Now and than a quick glance, at the stars,
Coming of a deep trance, peace at large
Like a soothing shelter over me
I have come to love her mystery
Making me surrender, letting go
Guiding me so tender, very slow
When the night is falling
I hear voices calling
Like an aimless shooter
I’m a Twilight Cruiser
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
— чего то не понял я ничего.
У мну вкл. 98 выкл. 95, кондер то как влияет на выключение карлсона?
Естественно, в жару, в пробке с кондером включенным температура 99-101. Лично меня это не устраивает абсолютно, т.к. второй радиатор по швам разползся.
Royal257, Раскусил задумку
Только подкапотное 105 от 02 сильно разнится.
Я сравнивал свою 02 с 02 старой, так там, на старой кое-чего нет, например, металлических поперечин справа и слева перед радиатором. Подножка аккумулятора дальше от радиатора. Короче, тут замерами не обойтись. Надо пробовать на практике.. Вот и подумалось, может, кто до меня пробовал.
__________________
I can hear the silence, in the dark
Closing in the distance, to my heart.
Now and than a quick glance, at the stars,
Coming of a deep trance, peace at large
Like a soothing shelter over me
I have come to love her mystery
Making me surrender, letting go
Guiding me so tender, very slow
When the night is falling
I hear voices calling
Like an aimless shooter
I’m a Twilight Cruiser
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: |