Система двигателя требуется ремонт вольво хс60

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Система двигателя требует обслуживания.
  3. Система двигателя требует обслуживания.
  4. VOLVO-CLUB.BY
  5. Двигатель требует обслуживания
  6. Двигатель требует обслуживания
  7. Двигатель требует обслуживания
  8. Двигатель требует обслуживания
  9. Двигатель требует обслуживания
  10. Общие сведения Volvo XC60 с 2008 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , система охлаждения Volvo XC60 , система смазки Volvo XC60 , система питания Volvo XC60 , система управления Volvo XC60 , система впуска Volvo XC60 , система выпуска Volvo XC60 , электросхема Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , кузов Volvo XC60 , подвеска Volvo XC60
  12. 1. Общие сведения
  13. Головка блока цилиндров
  14. Блок цилиндров
  15. Распределительные валы
  16. Клапаны
  17. Привод газораспределительного механизма
  18. Поршни
  19. Коленчатый вал и шатуны
  20. Привод навесного оборудования

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Система двигателя требует обслуживания.

Система двигателя требует обслуживания.

Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39

Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17

а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.

И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.

Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50

После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).

Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.

За ответы в ЛС тоже спасибо большое.

P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10

самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.

Читайте также:  Расчет длины окружности колеса автомобиля

с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Двигатель требует обслуживания

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 16.07.2018 09:56

500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро — опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло — типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Зорка » 16.07.2018 12:15

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 16.07.2018 12:44

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 22.07.2018 21:20

Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно).
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор — было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз — обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки — он был окислившийся и попросту отгнил.

И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.

Общие сведения Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , система охлаждения Volvo XC60 , система смазки Volvo XC60 , система питания Volvo XC60 , система управления Volvo XC60 , система впуска Volvo XC60 , система выпуска Volvo XC60 , электросхема Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , кузов Volvo XC60 , подвеска Volvo XC60

1. Общие сведения

Семейство пятицилиндровых турбодизельных двигателей с рабочим объемом 2.4 л и 2.0 л разработано специалистами Volvo. Данные двигатели имеют два распределительных вала верхнего расположения, 20 клапанов (по 4 на цилиндр) и ременной привод газораспределительного механизма.

Читайте также:  Ремонт топливных форсунок бензиновых двигателей

Двигатели оборудованы системой впрыска Bosch Common Rail. Топливный насос высокого давления приводится непосредственно от впускного распределительного вала. Впрыск топлива осуществляется через топливные пьезо-форсунки.

В зависимости от версии, двигатель может быть оборудован одним или двумя турбокомпрессорами различных размеров.

Помимо пятицилиндровых дизельных двигателей послерестайлинговые версии Volvo XC60 оснащаются четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л. Этот двигатель во многом унифицирован с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Volvo последних моделей (см. главу 6а), отличия многих компонентов заключаются лишь в большей прочности и жесткости деталей для дизельной модификации. В то же время четырехцилиндровая версия дизельного двигателя во многом конструктивно схожа с пятицилиндровыми версиями.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель, сторона впуска:

  1. Маслозаправочное отверстие.
  2. Вакуумный насос.
  3. Система рециркуляции отработавших газов.
  4. Маховик.
  5. Стартер.
  6. Компрессор кондиционера.
  7. Генератор.
  8. Дроссельная заслонка.
  9. Топливный насос высокого давления.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель, сторона выпуска:

  1. Вакуумный регулятор.
  2. Турбокомпрессор.
  3. Резонатор.
  4. Каталитический нейтрализатор.

Головка блока цилиндров

Крышка распределительных валов, конструктивно объединенная с впускным коллектором, выполнена из пластика.

Вакуумный ресивер, встроенный в крышку распределительных валов, соединен с приводом, контролирующим поток выхлопных газов на турбокомпрессор.

В головке блока цилиндров предусмотрены места под 4 клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

Распределительные валы воздействуют на клапаны посредством роликовых толкателей. Такая конструкция обеспечивает низкое трение между деталями. Зазор в клапанах регулируется гидравлически.

Головка блока цилиндров имеет два раздельных впускных канала разной геометрии.

Топливные форсунки устанавливаются по центру каждой камеры сгорания.

Свечи накаливания, обеспечивающие предпусковой подогрев дизельного двигателя в холодную погоду, устанавливаются в головку блока цилиндров под углом 30 градусов.

Прокладка головки блока цилиндров выполнена из стали и имеет много слоев.

Для получения необходимой величины компрессии в камерах сгорания прокладка головки блока цилиндров доступна в пяти различных вариантах толщины. Подбором правильной толщины прокладки достигается компенсация выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Толщина прокладки головки блока цилиндров обозначается соответствующим количеством меток.

Помимо всего прочего, прокладка головки блока цилиндров имеет калиброванное отверстие (4.5 мм) для ограничения чрезмерного давления в головке блока цилиндров.

Блок цилиндров

Блок цилиндров, состоящий из собственно блока цилиндров и пластины основания, отлит из алюминиевого сплава под давлением. Гильзы цилиндров, встроенные в блок цилиндров, выполнены из чугуна. Промежуточная секция также имеет чугунные вставки, предназначенные для упрочнения коренных опор.

Распределительные валы

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Кулачки распределительных валов.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Импульсный ротор распределительного вала.
  5. Установочный штифт.

Распределительные валы стальные. Впускной распределительный вал имеет семь опорных шеек. Выпускной распределительный вал и топливный насос высокого давления приводятся от впускного распределительного вала посредством шестерен. Выпускной распределительный вал имеет шесть опорных шеек и приводит вакуумный насос посредством торцевой канавки.

Клапаны

  1. Распределительный вал.
  2. Роликовый подшипник.
  3. Коромысло.
  4. Наружный корпус.
  5. Внутренняя масляная камера.
  6. Обратный клапан.
  7. Пружина обратного клапана.
  8. Пружина между корпусом и поршнем.
  9. Держатель пружины обратного клапана.
  10. Камера высокого давления.
  11. Масляный канал.
  12. Подвижный поршень.
  13. Впуск масла.
  14. Впуск.
  15. Гидравлическая опора.

Клапаны располагаются с обеих сторон камеры сгорания, обеспечивая эффект продувки, при котором входящий воздух помогает выдувать выхлопные газы в выпускные каналы.

Клапанная система оборудована гидравлической регулировкой зазора. Благодаря этому отсутствует необходимость в обслуживании, и обеспечивается бесшумная работа клапанов.

Читайте также:  Присадка для дым машины

Для компенсации удлинения клапана в процессе прогрева двигателя и предотвращения переполнения гидравлического блока при высокой частоте вращения двигателя гидравлический блок должен иметь определенную степень внутренних утечек.

Масло подается к подшипникам распределительных валов и гидравлическим блокам толкателей клапанов через два продольных масляных канала в головке блока цилиндров.

Привод газораспределительного механизма

  1. Зубчатый ремень.
  2. Зубчатый шкив впускного распределительного вала.
  3. Паразитный шкив.
  4. Натяжитель зубчатого ремня.
  5. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  6. Водяной насос.

Водяной насос и впускной распределительный вал приводятся от коленчатого вала посредством зубчатой ременной передачи. Натяжение зубчатого ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжителя, работающего от усилия пружины.

Зубчатый шкив коленчатого вала (5) имеет некоторую овальность для компенсации естественных колебаний ременной передачи.

Поршни

  1. Камера сгорания в днище поршня.
  2. Поршневой палец.
  3. Юбка поршня.

Поршни изготовлены из легкого кремниево-алюминиевого сплава. Поверхность поршней покрыта графитом для обеспечения низкого трения между поршнями и цилиндрами в период обкатки, в процессе холодного пуска или в кратковременных режимах чрезмерных нагрузок.

Поршни имеют встроенные в центры днищ камеры сгорания. Таким образом создаются необходимые завихрения, обеспечивающие хороший процесс сгорания.

  1. Верхнее компрессионное кольцо.
  2. Второе компрессионное кольцо.
  3. Маслосъемное кольцо.

Поршни имеют по три поршневых кольца.

Верхнее компрессионное кольцо из легированной стали. Поверхность кольца имеет гальваническое хром-керамическое покрытие, повышающее устойчивость к давлению, температуре и химическим воздействиям, а также улучшающее смазочные свойства.

Второе компрессионное кольцо из легированного чугуна. Это кольцо имеет плазменное металлокерамическое покрытие. Это поршневое кольцо функционирует и как компрессионное, и как маслосъемное.

Маслосъемное кольцо выполнено из чугуна и имеет внутреннюю разжимную пружину.

Канал охлаждения для верхнего компрессионного кольца, отлитый из стали, встроен в поршень. Масло, собираемое вокруг поршня, служит в качестве теплового барьера. Через канал охлаждения масло поступает на верхнюю головку шатуна для смазки поршневого пальца.

Каждый цилиндр двигателя оснащен масляной форсункой для охлаждения поршня. Когда поршень находится в положении нижней мертвой точки, масляная форсунка совмещается с каналом в поршне. Масло впрыскивается в этот канал, охлаждая поршень. От поршня масло возвращается непосредственно в масляный поддон двигателя.

Коленчатый вал и шатуны

  1. Коленчатый вал.
  2. Верхние вкладыши коренных подшипников.
  3. Нижние вкладыши коренных подшипников.
  4. Шатуны.
  5. Шатунные вкладыши.

Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Коренные подшипники коленчатого вала раздельные, они состоят из верхних и нижних вкладышей. Нижние вкладыши испытывают большие нагрузки, чем верхние. Поэтому верхние вкладыши изготовлены из стали с алюминиевым покрытием, а нижние – бронзовые без покрытия.

Верхние и нижние шатунные вкладыши также различные, поскольку подвергаются различным нагрузкам. Оба вкладыша стальные, но верхние с бронзовым покрытием, а нижние – с алюминиевым.

Контактная поверхность шатунных крышек и шатунов образована раскалыванием, поэтому крышки и шатуны не взаимозаменяемы.

Привод навесного оборудования

  1. Генератор.
  2. Подшипниковый блок.
  3. Компрессор кондиционирования.

Особенностью ременного привода навесного оборудования является наличие подшипникового блока вместо насоса гидроусилителя рулевого управления. Это связано с тем, что автомобиль оборудован электрогидравлическим усилителем руля. Подшипниковый блок имеет два шкива, из которых один приводится от коленчатого вала, а другой приводит компрессор кондиционера.

Наружный ремень привода навесного оборудования пятиручьевой, с гидравлической регулировкой натяжения. Внутренний приводной ремень трехручьевой, растяжимый (не требует регулировки натяжения).

Оцените статью