- Simson s51 схема двигателя
- Техническая характеристика мопеда Simson S51 Enduro
- Пять случайных мотоциклов:
- Пять случайных статей о мотоциклах:
- Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
- Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )
- Ява Автоматик
- Чтобы вилка не стучала
- Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
- amonov
- Пролетарский мужской журнал .
- Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ SIMSON S51
- Instrukcja obsługi i naprawy
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- Промо-акции
Simson s51 схема двигателя
Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились.
Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.
Техническая характеристика мопеда Simson S51 Enduro
Общие данные: сухая масса — 81 кг: скорость — 60 км/ч: эксплуатационный расход топлива — 2,5 л/100 км.
Двигатель: диаметр цилиндра — 42 мм; ход поршня — 38 мм;
Комментарий пользователя: Диаметр цилиндра 38 мм / ход поршня 44 мм
рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 9.5; мощность — 3,7 л. с/2,7 кВт при 5500 об/мин; топливо — смесь бензина с маслом (50 : 1); система зажигання — электронная.
Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; передняя передача — шестеренная; задняя — цепная.
Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 130 мм, заднего — 80 мм; шины — 2,75—16Р.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.
Ява Автоматик
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.
Чтобы вилка не стучала
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
amonov
Пролетарский мужской журнал .
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
К началу Второй мировой войны Германия обладала одним из самых мощных и развитых мотопромов в мире. Немецкие фирмы уверенно догоняли тогдашних лидеров британцев по объемом производимой техники. Но война круто перечеркнула все планы, а дальше произошли всем известные события – поражение и раздел Германии на два государства. И в каждой из половинок страны появилась своя мотоциклетная промышленность.
Мотозаводы ГДР и ФРГ практически не конкурировали — у них были разные пути развития. Так в ГДР не производились мотоциклы с двигателями кубатурой выше пятиста кубиков. И если мотопром ФРГ, боровшийся за выживание в условиях рынка, понес существенные потери (многие фирмы исчезли), то в ГДР мотозаводы жили и пороцветали в условиях плановой экономики. Собственно, у народа ГДР было два мотобренда — MZ и Simson. И на долю Simson выпало производство малокубатурной техники — мопеды, мокики, мотороллеры.
Simson — фирма сравнительно старая, занимавшаяся изначально выпуском оружия. В двадцатые и тридцатые годы компания расширили свой бизнес выпуском велосипедов, мотоциклов и автомобилей. После войны Simson была национализирована и ее завод получил наименования имени Эрнста Тельмана. При этом бренд Simson сохранили.
Пика развития фабрика имени Тельмана достигла к 1980 году. На тот момент завод выпускал по сто тысяч единиц мототехники в год. Основным изделием был мокик Simson S51. Этот аппарат стал дальнейшим развитием известной модели S50.
Мопед Simson S51 получил новый двухтактный двигатель рабочим объемом в пятьдесят кубов, мощность 3,7 л.с. От старого двигатели скутера S-50 новый силовой агрегат отличался размерностью 38 х 44 мм против 40 х 39,5. Конструкцию мотора упростили, сделали более технологичной и легкой в обслуживании. Так же двигатель S-51 был адаптирован под четырехскоростную коробку передач. Хотя переход на новую КПП произошел не сразу — несколько лет выпускалась версия с трехскоростной коробкой.
Дизайн мокика слегка подправили так, что увидеть разницу между 50 и S51 сложно. Ходовая осталась в та же. Основа — хребтина из трубы крупного сечения. К ней крепится двигатель, обвес и задний треугольный подрамник. Конструкция довольно простая, но имеющая достаточную прочность для такого типа техники.
Мокик Simson S51 выпускался в девяти модификациях. Основные разница между модификациями крылась в комплектации. Simson S51N — это базовая и самая бюджетная версия. Отличалась отсутствием поворотников, аккумулятора, простейшими задними амортизаторами и трехскоростной коробкой передач. Следующая версия, S51B, имела уже более богатую комплектацию — поворотники, замок зажигания, аккумулятор, гидравлические амортизаторы. Со временем в конструкцию S51B вносились изменения и дополнения, что привело к появления трех дополнительных субмодификаций.
Кроме дорожной версии у мопеда Simson S 51 имелся и внедорожный вариант, носивший наименование «Эндуро». Он отличался поднятым вверх глушителем. К тому же, раму усилили А-образной распоркой. Еще крылья заменили на пластиковые и подняли выше. Эндуро имел в обозначении букву E.
Выпускалась внедорожная версия в четырех редакциях. Самой шикарной и дорогой была версия S51 С (т.е. Comfort). Эта модификация имела шикарную комплектацию — тахометр, два зеркала заднего вида, комфортное седло, регулируемые задние амортизаторы и т.д. В серию эта версия пошла в 1983 году.
Стоил Simson S51 во времена ГДР от 800 до 1300 марок. Но этот мокик можно было получить и бесплатно, перевыполнив план или победив в социалистическом соревновании. В СССР изделия фирмы Simson не постановлялись, но S51 заполонили все другие страны Варшавского блока. Особенно в Болгарии и Румынии.
В Советском Союзе мокики Simson S51 стоили бы ощутимо дороже техники местного производства. От 400 до 600 рублей за мопедку, когда советские аналоги стоили 250 — 300 рублей. И все же некоторое количество Simson попало в Россию. После распада ГДР и вывода советских войск из Германии наши военные привозили эти мокики.
Стоили они недорого, ведь тогда немцы радостно расставались с ГДР-овской техникой. Simson S51 можно было выменять на несколько армейских шинелей или ремней. Зато сейчас S51 так дешево не купишь. Примерна цена этого аппарата на немецких аукционах от 800 до 1500 евро, за технику в приличном состоянии. Сумма может показаться не столь огромной, но Simson S51 аппарат не столь древний и раритетный. Иные классические британские мотоциклы стоят дороже на тысячи полторы. Если пересчитать первоначальную цену S51 на евро, то получится еще любопытней.
Во времена ГДР мокик стоил примерно 300 евро. Получается человек купивший тогда Simson S51 с годами не потерял в деньгах, а только выиграл. С Simson S51 связана любопытная история. Перед самым распадом ГДР один лихой человек украл такой мокик. И дальше тот гражданин не сошел с кривой дорожки, доведшей до тюрьмы. Но мокик у него не конфисковали — не нашли. И вот, отсидев в тюрьме не сколько раз ушлый гражданин решил завязать с преступным прошлым, и вернуть угнанный мокик Simson первому владельцу. Произошло это через десять лет после угона. Обворованный гражданин был несказанно рад возвращению мокика, поскольку был фанатом этой техники. Со временем потерпевший и преступник сдружились, и сейчас ездят на слеты фанатов техники Simson.
Само же предприятие Simson оказалось достаточно живучим и пережило распад ГДР. Однако больших успехов тоже не наблюдалось, хотя новые модели мокиков разрабатывались. Основной доход приносили классические Simson S51, выпуск которых продолжался до закрытия завода в 2002 году.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ SIMSON S51
Instrukcja obsługi i naprawy
- Simson S51 / S70 / Enduro
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Промо-акции
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!