- ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
- Трясет руль при наборе скорости
- Необходимость балансировки
- Если балансировка нарушена
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Ненадежные крепления колес
- Развал-схождение
- Проверяем подвеску и ходовую часть
- Вибрация при наборе скорости
- Подушки двигателя, КПП и прочие причины
- ШРУСы в передних осях
- Подведем итоги
- Сильно трясет двигатель при газу
- Сильно трясет двигатель при газу
- Re: Трясет двигатель при подгазовке
- Re: Трясет двигатель при подгазовке
- Re: Трясет двигатель при подгазовке
- Re: Трясет двигатель при подгазовке
- Re: Трясет двигатель при подгазовке
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.
Трясет руль при наборе скорости
Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.
Необходимость балансировки
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.
Если балансировка нарушена
Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Ненадежные крепления колес
Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.
Развал-схождение
Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.
Проверяем подвеску и ходовую часть
Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.
Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.
Вибрация при наборе скорости
Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.
Подушки двигателя, КПП и прочие причины
Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.
Проверьте навесное оборудование.
Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.
ШРУСы в передних осях
Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.
Сильно трясет двигатель при газу
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.
Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.
Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE
Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.
Сильно трясет двигатель при газу
Трамблером крутил (написал об этом). Поведение на ХХ меняется как и положено при кручении трамблером — по часовой (уменьшение УОЗ) — обороты падают, заглохивает. Против часовой — обороты растут, звук переходит в звон, потом глохнет, ибо УОЗ уже неприличный. Это на холостых. Работает все ровно и хорошо. А ВОТ:
Подгазовка кронштейном заслонки при поднятом капоте до 3-4 тыс оборотов в любом положении трамблера приводит к дерганью движка — наблюдается визуально как неравномерные (!) дерганья, как будто его пинают снизу. Звона при этом я не слышу, хотя у мя движок в целом работает достаточно звонко. При уменьшении УОЗ немного становится лучше. Но все-равно дергается на открытой заслонке, даже если УОЗ увести уже явно к пределам рабочей области или даже за пределы, там где на холостых уже глохнет.
Интересно, что сдергивание шланга с трамблера немного улучшает устойчивость на оборотах — дерганья уменьшаются, как и сами обороты, но все-равно потряхивает.
Кстати, у Порошина я видел метод проверки неработающих горшков — он протыкает по очереди колпачок каждого ВВ-провода в районе крышки трамблера длинным заземленным шилом, отводя искру на корпус. И таким образом смотрит, обесточивание какого горшка не влияет на работу движка. Это безопасный метод для катушки и проводов? А то может мне проверить так — вдруг у мя в каком котле просто пропуски зажигания. Хотя не похоже на них.
Re: Трясет двигатель при подгазовке
eugenich » Пн, 18 май 2015, 13:35
Re: Трясет двигатель при подгазовке
Stonerain » Пн, 18 май 2015, 13:53
Re: Трясет двигатель при подгазовке
eugenich » Пн, 18 май 2015, 17:14
Сдёргиваем же по одной, а не все разом.
Ничего страшного, что катушка (трансформатор) поработает несколько секунд в режиме холостого хода, да и то не полного а двадцатипяти-процентного.
Re: Трясет двигатель при подгазовке
Error » Пн, 18 май 2015, 19:27
Это я понял. Я имел ввиду как меняется ситуация с прогазовкой при разных положениях трамблёра.
Прокалывая проовод и сводя искру на массу, мы не разрываем цепь, ибо искра и так и так уходит в массу, вопрос только в точке свода — в свече или через наш провод. Поэтому и катушка не работает на ХХ даже близко, она работает в абсолютно штатном режиме.
Гораздо более важно место прокола — если максимально близко на свечном проводе, то всё ОК, а вот если на проводе от катушки к трамблёру, то может нафик попалить катушку (может даже и коммутатор) и сам провод, ибо ВВ-провода имеют распределённое сопротивление и если мы его таким образом «обойдём», то непридушенная энергия вполне может всё это дело попалить.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
По поводу генитального совета прокалывания проводов: во-первых мы сознательно нарушаем изоляцию (а в диэлектриках ток течёт по поверхности, а не в объёме), а во-вторых разрушаем иглой угольные волокна проводника.
Согласен с советом выше — снять со свечи и проверять. Ничего катушке не будет, даже если не разрядится один и четырёх раз. Вспомните, если бегунок трамблёра съёзжает или ломается, или сдыхает провод от катухи к тамблёру, катуха ведь не взрывается, даже если не разряжается вообще .
Re: Трясет двигатель при подгазовке
Stonerain » Пн, 18 май 2015, 20:31
Ик, дорогой коллега, что-то у Вас с внимательностью. Я ж жирным шрифтом с подчеркиванием уже в следующей строчке расписал все максимально так, чтобы не было вопросов.
Что-то Вы не дочитали до следующей строки. Там вот это: ***///Подгазовка кронштейном заслонки при поднятом капоте до 3-4 тыс оборотов в любом положении трамблера приводит к дерганью движка — наблюдается визуально как неравномерные (!) дерганья, как будто его пинают снизу. Звона при этом я не слышу, хотя у мя движок в целом работает достаточно звонко.///*** Прочтите там, плз, чтобы мне не повторяться тут.
Прокалывая проовод и сводя искру на массу, мы не разрываем цепь, ибо искра и так и так уходит в массу, вопрос только в точке свода — в свече или через наш провод. Поэтому и катушка не работает на ХХ даже близко, она работает в абсолютно штатном режиме.
Гораздо более важно место прокола — если максимально близко на свечном проводе, то всё ОК, а вот если на проводе от катушки к трамблёру, то может нафик попалить катушку (может даже и коммутатор) и сам провод, ибо ВВ-провода имеют распределённое сопротивление и если мы его таким образом «обойдём», то непридушенная энергия вполне может всё это дело попалить.
Спасибо за ответ, но скромно позволю отметить, что Вы снова были немного невнимательны к моим словам. Про разрыв в цепи я спрашивал не в случае прокола, а в случае снятия наконечника. Я как бы понимаю разницу между разрывом цепи и коротким замыканием в ней Но в любом случае, на мой вопрос про катушку Вы ответили
Может будет пара мыслей по поводу дергания двигателя при открытии дрос. заслонки при любом положении трамблера?