Сигнализация starline как изменить время прогрева двигателя

Содержание
  1. Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93
  2. Содержание
  3. 1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
  4. 2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93
  5. Изменение времени прогрева двигателя
  6. Ответы 7
  7. Как увеличить время работы подогрева двигателя
  8. Ответы 10
  9. Изменение времени прогрева двигателя
  10. Replies 7
  11. Как на сигнализации Starline А93 настроить запуск двигателя по температуре
  12. Установить
  13. Принцип работы
  14. Как настроить автозапуск
  15. Установка времени на брелке
  16. Запуск по будильнику
  17. Периодический запуск
  18. Запуск по температуре
  19. Как изменить время прогрева
  20. Как программировать брелок
  21. Курсорным методом
  22. По таблицам
  23. Кан-шины
  24. Таблица программирования
  25. Как настроить чувствительность датчика удара или наклона
  26. Шок-сенсора
  27. Сенсора наклона
  28. Как отключить сенсор удара
  29. Аварийное отключение сигнализации
  30. Без брелка
  31. С помощью секретного кода
  32. Сброс до заводских установок
  33. Ошибки и их устранение

Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

Изменение времени прогрева двигателя

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Ответы 7

Если речь о времени работы двигателя при автозапусках и при дистанционном пуске, то это через программирование функций запуска Функция 2.

Если речь о ручном уменьшении времени когда двигатель уже запущен, такого невозможно.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Вам должны были отдать плакаты по установке и настройке. На плакате есть — как изменить настройки таблиц.

Если не отдали, то попробуйте коротко нажать кнопочку на модуле связи — светодиод сигнализации при нажатии вспыхнул?

Если дА, то теперь включите/выключите зажигание и выполните следующее:

1) сделайте пять коротких нажатий этой кнопочки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.

2) включите зажигание — должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены, а на брелоке высветиться AF

3) коротко нажмите на брелоке кн.3 — на брелоке должно высветиться SF

4) нажмите и удерживайте кн.3 до мелодичного сигнала брелока, а сразу, как он прозвучит — отпустите кн.3 и нажмите её же, но коротко один раз. — на брелоке должно высветиться 1=2 ( скорее всего)

5) нажмите на кн.3 короток один раз — на брелоке высветится 2=2

6) теперь делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 2=1

7) выключите зажигание и убедитесь, что теперь время прогрева стало 10 минут, например запустив мотор с брелока.

Если же нажатие кнопки на модуле связи не зажигание светодиод, то надо найти в машине кнопку VALET и выполнить действия 1-7 с нею. Её расположение в идеале должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Чтобы ничего не сбить в настройках, сделав что-то не так — правильнее всего к ним и обратиться для изменений в настройке.

Доброго времени суток, попробовал запрограммировать время работы двигателя при автозапуске, но столкнулся с проблемой при выполнении пунктов 1 и 2 инструкции. Светодиод отвечает при каждом нажатии, но после включения зажигания нет ни крякания сирены(рабочая100%) ни мелодичного ответа брелока, ни в хода в режим AF. Пробовал раз 10, с различной длительностью нажатия кнопки, но результат один. Все основные функции сигнализации работают. Пробовал как при включенной функции автозапуска, так и при выключенной. Какие могут быть предположительные причины неработоспособности режима настройки?

если включить зажигание и нажать третью кнопку на брелоке ключик отобразится?

нет, ключ не появляется. Заметил, что даже с брелка удалённо авто не заводится, идёт отказ и сообщение ост на экране. В общем отключил питание сигнализации на 5 минут, включил и всё заработало. Был временный глюк, теперь и в настройки заходит. Спасибо.

Был временный глюк, теперь и в настройки заходит.

Значит теперь ВИДИТ зажигание. И не только его.

В общем отключил питание сигнализации на 5 минут, включил и всё заработало.

то значит подключение сигнализации сделано с использование CAN_шины и статус «зажигание» берется через CAN-адаптер сигнализации. При зависании этого адаптера проблемы повторятся вновь. Машина случайно не Хонда моложе 2004-2005 года?

Читайте также:  Двух фазный двигатель схема

Как увеличить время работы подогрева двигателя

Ответы 10

Ответ будет универсальным, для всех читающих (в том числе и владельцев машин с бензиновыми моторами).

После то го, как мотор уже завелся и работает — еще раз нажатьи удержать кн.1 до второй мелодии (как буцдто еще раз завести)- к оставшемуся времени будет добавлено 5 минут. Но только на текущий запуск. И ьак можно надобавлять дло 30 минут (дальше добавлять перестанет).

Если же Вы хотите изменить ОСНОВНОЕ время прогрева — например с 10 минут на 20 минут, то надо заходить в настройки сигнализации в таблицу SF и там менять. ДЛя этого надо знать — где в машине спрятана кнопка VALET или попытаться воспользоваться кнопкой на модуле связи (на современных версиях А93 она дублирует кнопку ВАЛЕТ) и вниматлеьно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ОТСЮДА — раздел программирование параметров запуска — Хотя это если и имеет смысл, то только для дизельного мотора и не имеет смысла для бензинового.

При исправном термостате за 10 минут бензиновый двигатель нагревается от минус 18 (это наиболее часто испльзуемая настройка автозапуска) примерно до 70-80 градусов, то есть почти до порога отрытия термостата (и по факту — диапазон нагрева 70-(-18)=+88 градусов). Если сделать настройку 20 минут прогрева, то следующие 10 минут мотор не нагреется еще на 80 градусов (до +160), потому что НАЧНЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОСТАТ и ограничивать температуру на уровне 80. 85 градусов (на холостом ходу нагреть до +90 не выйдет). И за 10 дополнительных минут, сжигая столько же бензина удастся подогреть мотор ну от силы градусов на 5, ну может быть 10.

Так может — пусть лучше мотор заведется за ночь ПЯТЬ раз по 10 минут, чем ЧЕТЫРЕ, но по 20 минут? Экономим полчаса сжигания топлива, а это от 0,5 до 1,5 литра бензина (в зависимости от объема/мощности двигателя).

А вот дизелюку греть сложно — у него КПД выше, чем у бензинки и греется он хуже. вот для него иногда имеет смысл выставить20 минут. Читаем манул по установке.

За 10 минут бензиновый ДВС может и прогреется до указанной Вами t°,но с выключенным вентилятором отопителя.А ехать в прогретом салоне с оттаявшими стёклами безопаснее не только для водителя, но и для других участников движения.Так что забота об экологии может быть более плачевна.

Изменение времени прогрева двигателя

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Replies 7

Если речь о времени работы двигателя при автозапусках и при дистанционном пуске, то это через программирование функций запуска Функция 2.

Если речь о ручном уменьшении времени когда двигатель уже запущен, такого невозможно.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Вам должны были отдать плакаты по установке и настройке. На плакате есть — как изменить настройки таблиц.

Если не отдали, то попробуйте коротко нажать кнопочку на модуле связи — светодиод сигнализации при нажатии вспыхнул?

Если дА, то теперь включите/выключите зажигание и выполните следующее:

1) сделайте пять коротких нажатий этой кнопочки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.

2) включите зажигание — должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены, а на брелоке высветиться AF

3) коротко нажмите на брелоке кн.3 — на брелоке должно высветиться SF

4) нажмите и удерживайте кн.3 до мелодичного сигнала брелока, а сразу, как он прозвучит — отпустите кн.3 и нажмите её же, но коротко один раз. — на брелоке должно высветиться 1=2 ( скорее всего)

5) нажмите на кн.3 короток один раз — на брелоке высветится 2=2

6) теперь делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 2=1

7) выключите зажигание и убедитесь, что теперь время прогрева стало 10 минут, например запустив мотор с брелока.

Если же нажатие кнопки на модуле связи не зажигание светодиод, то надо найти в машине кнопку VALET и выполнить действия 1-7 с нею. Её расположение в идеале должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Чтобы ничего не сбить в настройках, сделав что-то не так — правильнее всего к ним и обратиться для изменений в настройке.

Доброго времени суток, попробовал запрограммировать время работы двигателя при автозапуске, но столкнулся с проблемой при выполнении пунктов 1 и 2 инструкции. Светодиод отвечает при каждом нажатии, но после включения зажигания нет ни крякания сирены(рабочая100%) ни мелодичного ответа брелока, ни в хода в режим AF. Пробовал раз 10, с различной длительностью нажатия кнопки, но результат один. Все основные функции сигнализации работают. Пробовал как при включенной функции автозапуска, так и при выключенной. Какие могут быть предположительные причины неработоспособности режима настройки?

если включить зажигание и нажать третью кнопку на брелоке ключик отобразится?

нет, ключ не появляется. Заметил, что даже с брелка удалённо авто не заводится, идёт отказ и сообщение ост на экране. В общем отключил питание сигнализации на 5 минут, включил и всё заработало. Был временный глюк, теперь и в настройки заходит. Спасибо.

Был временный глюк, теперь и в настройки заходит.

Значит теперь ВИДИТ зажигание. И не только его.

В общем отключил питание сигнализации на 5 минут, включил и всё заработало.

то значит подключение сигнализации сделано с использование CAN_шины и статус «зажигание» берется через CAN-адаптер сигнализации. При зависании этого адаптера проблемы повторятся вновь. Машина случайно не Хонда моложе 2004-2005 года?

Читайте также:  Узнать расчет стоимости ремонта автомобиля по вин коду

Как на сигнализации Starline А93 настроить запуск двигателя по температуре

Предусмотренный конструкцией Старлайн А93 запуск по температуре позволяет обеспечить прогрев силового агрегата в зимнее время года. В конструкции комплекса предусмотрен дистанционный запуск двигателя при помощи брелока, а также предусмотрена регулировка параметров работы мотора.

Установить

После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.

Принцип работы

Микропроцессорный блок охранного комплекса обеспечивает запуск мотора без размещения ключа в скважине замка зажигания. Работает автозапуск по данным от встроенного таймера или по сигналу от сенсора температуры (на двигателе). Автоматический пуск позволяет прогревать мотор периодически или к заданному пользователем времени.

Встроенные датчики отслеживают температуру охлаждающей жидкости или отсчитывают время, отведенное для нагрева рубашки.

Затем мотор автоматически глушится, повторные пуски производятся в соответствии с выбранным алгоритмом.

Как настроить автозапуск

Завести машину автозапуском с сигнализации Старлайн А93 не получится при активном зажигании, распахнутом капоте, разомкнутом концевом переключателе стояночного тормоза и при воздействии на педаль привода тормозов. На авто, укомплектованных механической коробкой, предварительно проходится алгоритм программирования нейтрали. На автоматических трансмиссиях процесс происходит в момент установки рычага в позицию парковки. Затем владелец должен настроить рабочие параметры при помощи пульта дистанционного управления.

После постановки машины на охрану допускается дистанционное включение мотора. Чтобы запустить с брелка силовой агрегат, потребуется удержать в нажатом виде клавишу пуска охраны (до проигрывания зуммером двойной мелодии). На автомобиле коротко отработает сирена, мигнет аварийная сигнализация, закроются замки, а затем будет произведен запуск мотора. На дисплее высветится текст «ЗПУС», а затем будет показано установленное время прогрева.

Установка времени на брелке

Настроить время автозапуска можно только после программирования часов, которое производится через меню. Алгоритм запускается удержанием кнопки с круглым значком. Пользователь последовательно устанавливает часы и минуты текущего времени. По аналогии программируется будильник, переход между регистрами производится коротким воздействием на клавишу со значком окружности на поверхности.

Запуск по будильнику

Чтобы включить автозапуск по времени, следует курсорным способом выделить и запустить значок, отмеченный символом часов. На табло пульта включится значок ранее запрограммированного будильника. После пуска мотора будильник автоматически отключается.

Периодический запуск

Пуск по таймеру предусматривает кратковременную работу мотора через интервалы времени из диапазона от 2 до 24 часов (шаг настройки 2 часа). Пользователь устанавливает курсор на знак с изображением песочных часов, а затем активирует режим длинным воздействием на кнопку включения охраны. Кратковременные нажатия позволяют настраивать периодичность прогрева (с отображением параметров на табло). Периодический запуск работает до момента принудительной деактивации (курсорной методикой).

Запуск по температуре

Чтобы установить автозапуск по температуре двигателя, потребуется:

  1. Курсорной методикой найти значок необходимого режима.
  2. Коротким воздействием на поверхность кнопки включения охраны активировать функцию.
  3. Настройка автозапуска предусматривает регулировку порогового значения срабатывания комплекса. Температуру запуска двигателя владелец машины выбирает пошагово из диапазона -27… -3°С. Корректировка осуществляется воздействиями на кнопки со значками треугольника, программируемое значение температуры отображается на дисплее.
  4. Подтвердить выбранный режим долговременным нажатием на клавишу старта охраны (до активации зуммера). Пульт подаст еще 2 гудка динамиком пульта, на табло останется активной иконка с фоновым изображением градусника. Режим предусматривает минимальное время между прогревами 1 час, продолжительность работы мотора настраивается пользователем. Число повторных пусков с прогревом ограничивается только температурой внешней среды и возможностями аккумулятора.
  5. Чтобы отключить автозапуск, необходимо выбрать активную иконку на дисплее и кратко нажать клавишу охраны. После подачи 2 световых импульсов сигнализацией автозапуск отключится.

Как изменить время прогрева

Пользователь может принудительно изменить время функционирования силового агрегата только при дистанционном пуске мотора. Чтобы продлить время работы двигателя, требуется удержать нажатой кнопку включения охраны. Брелок даст двойной мелодичный звук, а автомобиль отработает внешней световой сигнализацией. Настраиваемый параметр показывается на табло, каждое нажатие продлевает прогрев на 5 минут. Конструкция сигнализации позволяет поставить время работы до 30 минут. Дистанционно уменьшить время прогрева двигателя невозможно.

Как программировать брелок

Владелец сигнализации может запрограммировать функции комплекса при помощи пульта с дисплеем. Устройство позволяет указывать сочетания нажатия клавиш и приписывать к комбинации исполнение функций. Автомобильный комплекс поддерживает режим Slave (управление охраной штатным ключом), который программируется через регулировки процессорного блока на работу с цифровой шиной автомобиля.

Курсорным методом

Для активации режима требуется удержать нажатой любую из 2 кнопок, имеющих значок треугольника. Зуммер пульта исполнит мелодию и подаст короткий гудок, после чего на дисплее активизируется крайний левый значок в нижнем ряду. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на клавиши с символом треугольника, выбирая необходимый параметр настройки.

Для выбора включаемой функции потребуется коротко воздействовать на кнопку активации охраны. На машине сработает аварийная световая сигнализация, динамик пульта включится в режиме исполнения мелодии, а затем подаст двойной короткий гудок. Запрограммированная пиктограмма будет отображаться на экране в постоянном режиме. Отключение производится аналогичным способом, автомобиль подает двойную вспышку лампами, звуковое сопровождение зуммером не меняется.

По таблицам

При настройке по таблицам потребуется:

  1. При выключенных цепях зажигания утопить клавишу регулировки настроек 5 раз.
  2. Активировать зажигание, дождаться срабатывания зуммера.
  3. При помощи кнопок с треугольными пиктограммами находится раздел AF или SF.
  4. Войти в режим настройки, для перехода между параметрами используются клавиши с треугольником. Выбор значения выполняется каждой из 4 кнопок пульта (в соответствии с таблицами). После завершения настройки необходимо отключить зажигание.

Кан-шины

Алгоритм настройки включает этапы:

  1. Прекратить подачу электрического питания к модулю сигнализации, а также отсоединить штекер коммутационного шнура от CAN-шины автомобиля.
  2. Нажать на регулировочную клавишу, а затем подать питание на процессорный блок. Пользователь удерживает клавишу зажатой до момента прекращения подачи звуковых сигналов сиреной (5 раз).
  3. Отпустить клавишу, что вызовет подачу 4 продолжительных гудков, подтверждающих готовность блока к настройке. При регулировке применяется специальный 4-значный код автомобиля, позволяющий запрограммировать значения параметров. Значение шифра берется на сайте производителя сигнализации (в соответствии с маркой и моделью автомобиля), число вводится регулировочной кнопкой.
Читайте также:  Ваз 2110 устройство инжектора 8 клапанного двигателя

Таблица программирования

Существуют 2 таблицы (параметры настройки AF или SF) для регулировки работы оборудования. Пользователь назначает параметры В-1-В-4 при помощи кнопок пульта. Полный вариант таблиц (на 26 и 19 режимов настройки) приведен в заводской документации.

Номер функции В-1 В-2 В-3 В-4
№2 — время работы мотора после дистанционного пуска, минуты 10 20 30 не ограничено
№3 — работоспособность сенсоров наклона и удара откл. вкл. откл. вкл.
№9 — длительность работы стартера, секунды 0,8 1,2 2,0 6,0

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона

Датчики удара и наклона расположены внутри приемопередающего блока с антенной, расположенного на лобовом стекле. Для настройки чувствительности используется пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Максимальная чувствительность сенсоров соответствует значению 14, минимальная — 01. Для настройки параметров датчика удара применяются кнопки с пиктограммой треугольников (расположенная ближе к клавише управления охраной обозначается «2», а следующая — «3»).

Шок-сенсора

Алгоритм регулировки характеристик датчика удара:

  1. Снять режим охраны.
  2. При выключенном зажигании удержать в нажатом положении кнопку «3» до подачи звукового сигнала, а затем произвести короткое воздействие.
  3. Комплекс подаст двойной гудок сиреной и 3 раза сработают лампы внешней сигнализации. Одновременно брелок проиграет мелодию, а на дисплее отобразится 2-значное число, соответствующее уровню предупредительной чувствительности.
  4. При помощи клавиш «2» и «3» пользователь увеличивает или уменьшает значение.
  5. Нажать еще раз на клавишу «3», по аналогичной схеме установить тревожный порог чувствительности. Значение не превышает параметр ранее запрограммированного предупредительного уровня.
  6. Выйти из режима регулировки длительным и коротким нажатием на клавишу «3». На машине сработает 2 раза сирена и 3 раза мигнут «поворотники», зуммер пульта проиграет мелодичный сигнал.

Сенсора наклона

Алгоритм регулировки чувствительности:

  1. Нажать длительно на кнопку с пиктограммой в форме круга. После подачи гудка производится короткое воздействие на клавишу.
  2. После подачи двойного звукового сигнала и тройной световой индикации брелок проиграет мелодию. Текущее значение чувствительности пользователь может посмотреть на дисплее.
  3. Отрегулировать параметр клавишами с пиктограммами треугольников.
  4. Записать значение в память длительным и коротким нажатием на клавишу со значком круга. Автомобиль трижды мигнет аварийной сигнализацией, дополнительно 2 раза сработает сирена, а затем будет подан мелодичный сигнал зуммером.

Как отключить сенсор удара

Охранный комплекс предусматривает несколько методик отключения датчика удара:

  1. При включенном режиме охраны пользователь 2 раза кратковременно нажимает на кнопку включения комплекса. После подачи 2 сигналов аварийной сигнализацией происходит отключение первой зоны датчика.
  2. Повторное двойное воздействие на кнопку приводит к полному выключению сенсора. Для его возврата к исходному состоянию требуется 2 раза нажать на кнопку включения режима охраны. На дисплее отключатся предупредительные пиктограммы.
  3. Допускается отключение датчика путем настройки нулевой чувствительности (через меню программирования).

Аварийное отключение сигнализации

Аварийное отключение режима охраны используется при утере брелока или выходе из строя элемента питания или приемопередающего устройства в пульте. Для выключения используется кнопка настройки и штатный ключ от автомобиля. В сигнализации по умолчанию настроен 1-значный пароль (цифра 3). При настройке комплекса рекомендуется выставить индивидуальное значение кода (3-значное).

Без брелка

На ранних сериях сигналки Старлайн А93 имеется поддержка отключения по алгоритму:

  1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
  2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
  4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

С помощью секретного кода

Описанный выше метод подходит не для всех выпущенных охранных комплексов, поздние версии руководства пользователя не содержат описания алгоритма. Чтобы безопасно пользоваться сигнализацией Starline A93, необходимо запрограммировать код аварийного отключения (или использовать заводское значение). После отпирания двери и включения тревоги пользователь находит клавишу сервиса. Число нажатий на кнопку соответствует первой цифре кода, на поиск кнопки и ввод цифры отводится 20 секунд.

Владелец выключает, а затем снова включает зажигание (интервал между введением регистров кода не более 5 секунд), что позволяет ввести вторую цифру. После ввода третьего поля кода зажигание выключается. Отключенное состояние комплекса подтверждается двойным сигналом ламп аварийной сигнализации на автомобиле. В инструкции по эксплуатации описана дополнительная методика отключения, применимая для машин с кнопкой пуска двигателя. Вместо цикла включения и отключения зажигания используется воздействие на педаль тормоза.

Сброс до заводских установок

При сбоях в работе автосигнализации пользователь может вернуть устанавливаемые параметры до стандартных значений, заложенных производителем:

  1. Сесть за руль автомобиля, а затем 9 или 10 раз утопить клавишу регулировки (Valet). Количество воздействий зависит от списка настроек, подлежащих сбросу (таблицы прилагаются в инструкции по использованию). Зажигание находится в выключенном состоянии.
  2. Дождаться подачи 9 или 10 сигналов сиреной.
  3. Нажать на кнопку регулировки, дождаться дополнительного гудка. Воздействовать 1 раз на клавишу, предназначенную для включения охраны (на брелоке).
  4. После трансляции короткого сигнала гудком настройки сбросятся. Для выхода из режима сброса требуется отключить зажигание. Затем пользователь проводит повторное программирование параметров.

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

  • разомкнуты переключатели, размещенные под панелями капота или багажника;
  • открыта дверь пассажирского салона;
  • разомкнут переключатель под рычагом тормоза;
  • не пройдена процедура программирования нейтрального положения (на машинах с ручной коробкой);
  • зафиксировано воздействие на педаль привода тормозных механизмов.

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

Оцените статью