- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro
- Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.
- Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.
- Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.
- Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.
- Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.
- Скидки от справочной
- Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 3)
- Андрей743006
- HARDKoD
- Ah_san
- Андрей743006
- Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
- Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
- Преимущества моторов
- Потребление топлива
- Обкатка
- Популярные модели моторов Sea Pro
- Отзывы владельцев
- Где купить моторы, их стоимость
- Теперь клюет только у меня!
- Теперь клюет только у меня!
- Лодочный мотор Sea Pro T 9.8 S
- Основные сведения и особенности конструкции
- Видео
- Характеристики
- Потребление топлива
- Обкатка
- Подготовка к обкатке
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 875 Kb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 954 Kb
Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.
- Год издания: —
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 968 Kb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 3)
Андрей743006
HARDKoD
А поподробнее можно? Никогда не делал. И терминами не оперирую. Что значит удавили?.
Вчера менял масло в ноге — сначала вылилось чистой воды грамм 20, потом потекло масло. Откуда там вода?
И до кучи пока мотор лежал на боку с астрахани — натекло масло из ноги откуда то. Похоже что из-под черной пробки такой резиновой которые выше винта.
Зато после герметизации впуска — под колпаком все сухо.
Ah_san
Винт стоял с 9 шагом. 5200 недокрут, согласен. Зимой поворкую с моторчиком. А вот зазор в клапанах 0.010, так написано в мануале по ямахе.
———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ———-
Я регулеровку делал так. Снял клаппаную крышку, подвёл поршень в верхнюю мёртвую точку( оба клапана болтаются), вставил щуп толщиной 0.010 мм между клапаном и коромыслом чтобы он ходил в зазоре с небольшим усилием. Может сразу не войти, надо пошевелить коромысло. Если не входит или болтается то ослабляешь контргайку и второй(под ней) регулируешь пока не начнёт щуп туго. Всё закручиваешь контргайку.
Андрей743006
Я на всякий случай сделал пока 0,15, боюсь клапана поджечь, а регулировка действительно простая. Если уж совсем правильно то откручиваете свечу(сразу проверьте нагар), суем в камеру сгорания через свечное отверстие отвертку так что бы она уперлась в днище поршня(т. е. в поршень) и крутим гребной винт пока он не вытолкает отвертку как можно дальше из поршня, это и будет мертвая точка и оба клапана плотно прижаты к своим седлам возвратными пружинами. При этом между клапанами и толкающими их коромыслами должен образоваться зазор в 0,2 мм.(установлен на заводе), вот этот зазор и надо подрегулировать. Делается это следующим образом, коромысло держит на оси гака с втулкой, на 10, (именно она и регулирует наш зазор) а эту гайку от откручивания оберегает контргайка на 8(все размеры под ключ), то есть сначала откручиваем гайку на 8, потом гайкой на 10 регулируем зазор, проверяем его щупом, потом держим ключом на 10 гайку неподвижно и контрим ее гайкой на 8. И это не все, после того как протянули гайки снова берем щуп и меряем зазор, скорее всего он у Вас уменьшился и стал не 0,15 а 0,1 или того меньше, но ничего, раза с третьего все получится. По окончанию регулировки раза три прокрутите винт(гребной) и после каждого оборота меряйте зазоры(на всякий случай). Не забудьте проверить не открутили ли Вы ось на которой стоит коромысло при регулировке, если что то протяните ее трубчатым ключом на 10(есть в комплекте). И самое главное, перед началом работ проверьте существующие зазоры, может их и регулировать то нафиг не надо.
———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ———-
Ах Сан, а с винтом 8″ у Вас какие показатели? скорость, обороты?
Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Отзывы владельцев
Светлана, 45 лет
Николай, 23 года
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Лодочный мотор Sea Pro T 9.8 S
Sea Pro T 9.8 S – лодочный мотор от брендовой российской марки. Двигатель отличается простотой и надежностью, а также возможностью самостоятельного обслуживания благодаря хорошей ремонтопригодности. Данная модель зарекомендовала себя с положительной стороны, что подтверждают отзывы клиентов. Специалистам российской фирмы Сеа Про удалось создать качественный продукт. Его производство организовано на китайском заводе с современным оборудованием. Предприятие, основанное в 2004 году, расположено в провинции Цзиньхуа. На этом заводе организован полный цикл производства лодочного мотора Sea Pro T 9.8 S. При производстве данной модели используются лицензированные компоненты, качество которых проверено многочисленными испытаниями в различных условиях. Рассмотрим достоинства мотора Sea Pro T 9.8 S, а также его технические характеристики и отзывы покупателей.
Основные сведения и особенности конструкции
Модель Sea Pro T 9.8 S предназначена для установки в среднеразмерные надувные лодки с низкой высотой кормы. В базовый комплект входит 380-миллиметровый транец, уже давно ставший неотъемлемой частью всех современных лодочных моторов. Особого внимания заслуживает производительный силовой агрегат – один из самых мощных в своей ценовой категории. К тому же, этот движок обладает большим диапазоном оборотов, и благодаря этому способен стабильно работать при максимальной нагрузке, и при этом почти не перегреваться. Относительно компактные габариты, небольшой вес в 27 кг, удачная форма корпуса – все это обеспечивает удобство в процессе транспортировки мотора и во время его установки. К тому же, с таким мотором можно без особых усилий и труда организовать рабочее пространство в небольшой лодке.
На способность противостоять тяжелым нагрузкам влияет и мощная система охлаждения жидкостного типа. При этом охлаждение осуществляется под проточной водой, что значительно упрощает удобство пользования техникой. Прочные материалы и надежный редуктор отлично себя зарекомендовали в любых условиях. К тому же, уверенность в длинном сроке службы мотора придает и большая гарантия от производителя.
Видео
Характеристики
- Масса, кг – 27 кг
- Производитель – Китай
- Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 0,2 литра
- Мощность, лошадиных сил – 9,8
- Тип системы смазки – премикс
- Тип зажигания – CDI, конденсаторная система
- Вместимость бака, л – 24
- Тип управления – румпельного типа
- Высота транца, мм – 380
Потребление топлива
Лодочный двигатель Sea Pro T 9.8 S потребляет в среднем 3-4 литра в час. Производитель заявил о поддержке горючего с низким октановым числом, включая марку АИ-92.
Обкатка
Лодочный мотор Sea Pro T 9.8 S нужно обязательно обкатать сразу после покупки, или перед первым массовым использованием. После этой процедуры мотор будет работать более стабильно и эффективно, он будет менее склонен к перегреву, а также устойчив к повышенным нагрузкам и различным условиям эксплуатации. Дело в том, что в процессе обкатки двигатель постепенно адаптируется к местным условиям. Обеспечивается притирка деталей друг к другу, а также их адаптация высоким нагрузкам. Таким образом, обкатанный мотор менее подвержен дорогостоящим ремонтам. Если вовремя не выполнить обкатку, есть высокий риск выхода из строя блока цилиндров и поршневой системы.
Подготовка к обкатке
Недавно купленный мотор распаковываем, и устанавливаем на заднюю часть лодки согласно инструкции. Затем переходим к важному этапу – заливке моторного масла, которое должно иметь совместимые параметры. Так, при выборе смазочного материала в первую очередь важно учитывать вязкостные характеристики, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается вязкости, в данном случае имеется ввиду способность работать в определенном диапазоне температур. Выбрав подходящее масло, вводим его в заранее подготовленный заправочный шприц объемом 120 мл. Затем открываем верхнее отверстие в редукторе, и постепенно вводим жидкость. Лить нужно до того момента, когда из горловины начнет выходить масло. Убедившись в этом, плотно закручиваем пробку.
После заправки маслом необходимо приготовить топливную смесь, но для двухтактных моторов это надо сделать заранее. Смесь готовится в пропорциональном соотношении масла и бензина – 1 л и 25 литров соответственно.
Скорее всего, при включенном моторе из системы охлаждения (из отверстия) будет фонтаном выбегать струйка воды. На самом деле это явление свидетельствует о работоспособности мотора.
Еще одна рекомендация перед обкаткой – запастись как можно большим количеством топлива, которое наверняка понадобится для процедуры длительностью 10 часов.
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель, прогреваем его на холостом ходу в течение часа
- В течение второго часа повышаем обороты до низких
- На третий час продолжаем повышать обороты, и так делать постепенно в течение первых шести часов работы. В итоге мотор должен достичь 75-80% от своей пиковой производительности
- На каждом этапе повышения оборотов надо немного сбавлять обороты – например, на 10-15% в течение 5-10 минут, затем снова повышать. При этом нужно иметь ввиду, что работа мотора на 100% допускается только в течение 15 минут. Затем обороты снижаем на 10-15%, иначе возможен перегрев. Таким образом, постепенно, шаг за шагом, обеспечивается притирка и адаптация деталей к местным условиям
- После завершения обкатки надо подождать 10 минут, пока включенный двигатель немного остынет на холостых оборотах, затем заглушить мотор и слить и отработанную топливную смесь. Выполнить технический осмотр двигателя.
Цены в России
Средняя стоимость мотора Sea-Pro T 9.8 S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.