Швейная машина течет масло
Не знаю в какой теме создать правильно тему. На машине ZOJE 8700 возникла проблема — нет отсоса масла с игловодителя. Система отбора масла проста — стоит фетр, в который вставлена трубочка,которая «отсасывает» масло. Трубка вроде бы не пережата, но масла скапливается очень много. Машина новая. Может быть проблема с насосом?
А масло как поступает туда?
А масло как поступает туда?
А масло как поступает туда?
, регулировки расхода подачи тоже нет. Уже подумываю над тем чтобы убрать подачу и раз в день просто капать масла шприцом
Фитиль пережать. Или еще как поджать подачу масла. Думаю на него слишком много масла попадает.
Ну и Катайцы.С.
Фитиль пережать. Или еще как поджать подачу масла. Думаю на него слишком много масла попадает.
Ну и Катайцы.С.
Спасибо, будем смотреть
Такая же проблема с двухиголкой, и тоже зоже, мать иху. Девчонки замучились стирать летние штаны в процессе пошива.
Получается надо или шить, или смотреть, чтоб не испачкать. Выработки ноль.
В итоге слил масло полностью из поддона. После этого пачкала ещё 3 недели. Вообще полностью разочарован в этой марке.
Даю глобальную рекламацию на неё. Очень плохой металл, большие зазоры, из-за чего протекает масло отовсюду, вообще отвратительное качество. Это касается тяжёлых машин. Будем работать на сухой, пока не развалится.
Проще выкинуть через пару лет и больше никогда не покупать. Появилось большое желание поработать на нормальных старых добрых металлических машинах с подшипниками и грамотными надёжными конструкциями.
Так перекрыть подачу масла к игловодителю. Я еще завязывал тряпочку вокруг игловодителя. Как памперс намок менять на новый.
Нужно убрать лишнее масло с катера, тем самым подача масла уменьшится.
Швейная машина течет масло
Есть задача — поменять масло в машинах в трикотажном цехе.
Стоит выбор
1. масло, которое продаётся в фирмах, торгующих швейным оборудованием,
Такое масло для быстроходных машин и нужно купить.
2. масло И10 для челночных машин и масло И20 для цепных машин.
Я вообще никогда не слышал о масле И10, как и о том, что И10 для челночных машин, а И20 для цепных. Любопытно, откуда у Вас такие сведения? Я знаю И5, И8, И12, И20 и т.д.
Не воспринимайте это как совет, просто из собственного опыта: мне (в безвыходном положении) не раз приходилось заливать в разные быстроходные машины гораздо более густое и темное масло. Ни с одной машиной ничего не случилось, но, повторяю, не воспринимайте это как рекомендацию и / или руководство к действию.
Цель — избежать загрязнений маслом деталей шьющихся изделий.
Замена масла ничего не даст. Нужно уменьшить подачу масла и / или проверить герметичность, если масло стекает по стержню лапки и / или игловодителю. В крайнем случае, сделать «повязку» на игловодитель и / или стержень лапки
У меня, почему то иногда нитки наматываются на держатель колпачка и клинит иглу
У Вас, скорее всего, шпулька болтается в колпачке. Попробуйте подложить кусочек тряпки или бумажки и добавьте каплю масла, а потом потяните нижнюю нить из отверстия игольной пластины. Если шпульку не затирает, значит все хорошо, но, возможно, придется чуть ослабить натяжение.
Есть задача — поменять масло в машинах в трикотажном цехе.
Стоит выбор
1. масло, которое продаётся в фирмах, торгующих швейным оборудованием,
Такое масло для быстроходных машин и нужно купить.
2. масло И10 для челночных машин и масло И20 для цепных машин.
Я вообще никогда не слышал о масле И10, как и о том, что И10 для челночных машин, а И20 для цепных. Любопытно, откуда у Вас такие сведения? Я знаю И5, И8, И12, И20 и т.д.
Не воспринимайте это как совет, просто из собственного опыта: мне (в безвыходном положении) не раз приходилось заливать в разные быстроходные машины гораздо более густое и темное масло. Ни с одной машиной ничего не случилось, но, повторяю, не воспринимайте это как рекомендацию и / или руководство к действию.
Цель — избежать загрязнений маслом деталей шьющихся изделий.
Замена масла ничего не даст. Нужно уменьшить подачу масла и / или проверить герметичность, если масло стекает по стержню лапки и / или игловодителю. В крайнем случае, сделать «повязку» на игловодитель и / или стержень лапки
На днях всвязи с расширением производства собрал несколько прямострочек Джуки и оверлок Кансай. Визуально заметно, что масло (то, что шло в комплекте) к машинам челночного стежка более жидкое, чем для оверлока. С ситуациями, когда в промышленные швейные машины заливали густое автомобильное масло — сталкивался — как результат на некоторых моделях оверлоков выдавливало прокладки маслонасосов, а в прямострочках засорялся фильтр через который масло поступает в челнок. Что касается регулировки поступления масла, то для машин челночного стежка всё верно. А в оверлоках и плоскошовных машинах особо ничего не регулируется — остаётся только «повязки» на игловодитель и др.
Швейная машина течет масло
С чего бы металлическому поддону протекать «со временем»?
Да, я вот тоже слышал неоднократно от коллег о протекании довольно новых поддонов-картеров. Смысл, видимо, в том, что на поддоны на дешевые модели современных китайских машин ставят что-то вроде силумина (или другого сплава на основе алюминия) совсем неважнецкого качества; а потом в него заливают индустриальное масло, тоже самое дешевое, в котором полно всякой неочищенной неполезной циклической-ароматической дряни, т.е. хим.веществ, которые могут вызывать коррозию этого нестойкого сплава, вплоть до того, что проедают дырки.
Так что аналогия с кастрюлей здесь не совсем подходит: и посуду для пищевых целей не делают из такого низкокачественного металла, и в пищу никто не употребляет такую химически активную гадость.
Вместе с тем у меня дюралевый поддон-картер для масла у Джуки 8700 уже 7 лет живет, и никаких следов коррозии. Машина сделана на собственном заводе Джуки, расположенном в Китае. Да, правда вот масло я использую тоже производства Джуки.
И еще я бы не стал категорично утверждать, что машины с капельной смазкой менее «грязные», чем машины с централизованной смазкой. Достаточно противопоставить ту же Джуки 8700 (практически не мажет) и Минерву 335-221 (мажет, и еще как).
С чего бы металлическому поддону протекать «со временем»?
Да, я вот тоже слышал неоднократно от коллег о протекании довольно новых поддонов-картеров.
Вот как. Век живи — век учись.
Пошел, пощупал свой поддон на всякий случай. Постучал пальцем, поцарапал ноготком. Да нет, целый вроде, крепкий, звонкий.
Ну, да два года всего прошло-то.
Масло свободнее стекает по игловодителю при смазке вследствие увеличения зазора в сальнике игловодителя. Это один из признаков износа. Б/у машины тестируют прокапыванием масла в игловодитель и наблюдают : пойдет оно к игле и как быстро. Причем машина может прекрасно шить и на ощупь люфта в игловодителе не показывать. Однако сей дефект создает массу неудобств и в хорошем хозяйстве требует устранения.
Устраняется уплотнением сальника. Или заменой игловодителя. Вместе с сальником.
Сальник уплотняется поротреновой шайбой, аккуратно вырезанной ножничками. Также годятся претланил, сарбелатекс или гуммиалетекс. Паронит для этих целей не подходит. Зюзин пишет, что в аналогичной ситуации использовал сантехническое конопляное волокно, что на мой взгляд, требует ювелирной точности и терпения.
Также как временная мера (на одно изделие) — поясок из х/б нити непосредственно над иглодержателем. Пару капель масла впитает. После чего требует замены.
Джуки 8700 тоже со временем начнет мазать, пошей она с Минервино. Минерва внове не мазала, хоть у техсуппорта спросите.
ЗЫ: В тяжелых машинах в челноке зазор увеличен в сравнении с легкими, поэтому при шитье, например, сатина, применение тонкой нити увеличивает вероятность пропуска стежков. Толстая нить требует большего натяжения. Кроме того, челночную нить необходимо сильно отпускать. Все это говорит вовсе не в пользу качества строчки.
Повторюсь: да, в случае крайней необходимости легкие ткани на тяжелой машине КОЕ-КАК стачивать можно.
ЗЫ-ЗЫ: как правило владельцы тяжелых машин имеют как минимум еще одну бытовую, на которой с успехом куда большим можно выполнять работы с легкими материалами.
Джуки 8700 тоже со временем начнет мазать, пошей она с Минервино. Минерва внове не мазала.
А кто мешает рамку и игловодитель, на новые поменять. Операция тривиальная.
Однако комплект хорошего постельного белья с двойной отстрочкой на тяжелой машине шить удобнее (Материал — лен костюмный, декатированный, разбитый в барабане до мягкости, подшитый полосой натурального атласа). Или простегать одеяло из флиса на синтепоне. Походное. В этом случае строчка получается красивой на загляденье, много лучше, чем на легкой машине, поскольку нить № 20.
Сергей К., Менять не мешает никто, кроме жабы. Жаба мешает всему. Еще Пьер Карден говорил в детстве: истинный стимул нашего движения в творчестве — это собственно творчество, но с годами оно почему-то превращается в жабу.
ЗЫ: На хорошую машину денег жалеть нельзя. Есть даже профессиональная пословица бельгийских швейников: Для хорошей швейной машины задуши в себе лягушку на обед французам, иначе сам же лягушками будешь и сыт.
Жаба есть у всех. Стандартам же не соответствует никто.
Как говорил Мао Цзе Дун на выступлении перед трудящимися Сяньгеюйской Социалистической Швейной мануфактуры имени товарища Ло Ен Ю: прогрессивное мышление призывает нас осуждать капиталистов в любом случае и особенно за их достоинства.
Сергей К. , оправданием жабе может быть многодетность, что не подразумевает бедности, поскольку дети — наше богатство, однако стимул к экономии есть. Нельзя тратить слишком много на хобби. Бюджет.
И всё равно не стыкуется.
Вы посчитайте, сколько времени и средств уйдёт на борьбу с этими масляными пятнами.
С другой стороны, не факт, что просто замена, кардинально всё исправит.
Но тут, действительно нужен techsupport.
Жаба есть у всех. Стандартам же не соответствует никто.
Как говорил Мао Цзе Дун на выступлении перед трудящимися Сяньгеюйской Социалистической Швейной мануфактуры имени товарища Ло Ен Ю: прогрессивное мышление призывает нас осуждать капиталистов в любом случае и особенно за их достоинства.
Сергей К. , оправданием жабе может быть многодетность, что не подразумевает бедности, поскольку дети — наше богатство, однако стимул к экономии есть. Нельзя тратить слишком много на хобби. Бюджет.
А хорошо излагает, . (с)
Попрошу господина модератора быть потерпимее, на всякий случай. В конце-концов, форум место живого общения, мы же не коллективную инструкцию по использованию проммашин в быту составляем. Кто из нас без греха. тяжело бросать камень первым.
Но правила блюсти надо, конечно так. Шепчу их даже во сне. Понимаем, нешто мы не того! (тут смайлик с пионерским салютом, в наличии оного нетути)
..В тяжелых машинах в челноке зазор увеличен в сравнении с легкими, поэтому . Все это говорит вовсе не в пользу качества строчки.
Зазор, говоришь, лишний. в каком месте челнока его посмотреть?
Especially for you, голубчик, не поленился зарядить батарейки и снять сатиновую простынь. Подшито на машине GC 6-7D. Но повторяю, нитка лавсан тридцадка, а игла 130, что ахтунг, конечно, но лень менять было. Стежок 4 мм.
Всем ребятам добрый ночер! я девчонок из детской швейки на Вас променяла
но как же мне нравится эта техника! просто балдею, читаю — смотрю видео — разговариваю. было бы у меня денег много я бы наверное уже половину машин скупила
Поделюсь последней информацией, может подкорректируете :
механик которого знаю только с бытовыми дружит и никогда сервомоторы и тем более позиционеры не устанавливал и не видел советует вообще бытовой мотор на промку поставить, но!очень захотел мне консультацию дать перед покупкой (прям без него и не покупать)
продавец , кстати очень приятный малый (представитель мира швейных технологий) советует мне унивесалку из-за лапок и приспособлений. Сначала джуки 8000 го ряда рассматривали, но когда речь зашла о красивых отделочных строчках на дубленке или пальто 5 мм стежка сказал мало (из 5 будет 4или 3,5). тупикалы которые я рассматривала 6-6, 6-7, 6160 опять же из-за лапок не рекомендует. Предложил как недорогой вариант Jack JK609, аргументирую тем что все тоже только увеличенный стежок и 8 мм стежок.
фабрика , так мне стало все это интересно, что не поехать не смогла . тем более после высказывания о соответствующем уходе. Предварительно встретилась с тем кто занимается у них техникой. Правда он разочаровался, что мне не нужно много машин. но назначил встречу на завтра, поведет в цех со специалистом и покажут что есть ( сказал, что очень много всего). Цех этот закрыт, фабрика переехала на новое место и кстати на улице была распродажа одежды и немного фурнитуры прикупила себе ниточек и пром стол стоял за 5 эвро (правда вид у него паршивый).
Мальчики, что смотреть? на что больше внимания обращать? какие советы будут? только вот машины на 380 — но это ведь можно переделать?
Если присмотреться, то видно неудовлетворительное качество строчки. Извините. Ткань к местам прокола снизу присобрана, шаг стежка великоват для такой работы, а нитка грубовата. Это если не считать того, что 30 нить явно толще нити самой ткани, что для двух сложений считается недопустимым.
Речь велась о тонких тканях с соответствующими нитью и иглой сообразной.
Имея GC 6-5 и GС 6-6, наблюдаю при 100 игле визуально невооруженным глазом разницу в зазоре между носиком челнока и иглой. Правда иглы то разных стандартов.
А вам чего обижаться за GC 6-7? Отличная машина и если у вас шьет тонкое — таки поздравляю. Грохоту наверное было — на толстой ткани-то звук лапки глушится.
Кстати, высота перетопа у GC 6-7 на 1 мм меньше чем у GC 6-6. Пустячок, конечно, а приятно.
ЗЫ: скорее всего это обусловлено наличием игольного продвижения, как способ предохранения от чрезмерного изгиба иглы.
ЗЫ-ЗЫ: Шить толстыми нитками тонкие ткани нехорошо потому что в процессе эксплуатации шовная нить начинает коробить изделие, при стирке и отжиме, например, крупный стежок плохо предохраняет ткань от высыпания. И номер иглы подбирается с тем, чтобы отверстие прокола не превосходило диаметр утковой нити более чем в два раза. Иначе получится так как получится.
Качественную вещь можно сделать только подходя к процессу со тщанием и опрятностию в мыслях. (М.Ломоносов)