Швейная машина 380 вольт переделать 220

Схема подключения промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.

[vf_video code=»_V6dTQuN6qM» title=»Схема подключения промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.»]https://www.youtube.com/watch?v=_V6dTQuN6qM[/vf_video]

Схема подключения промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.

своими руками, электродвигатель, мотор, швейная машина, electric motor (engine category), ремонт, швейный дом, швейная машинка, двигатель, 220, как, как сделать, моторчик, асинхронный, схемотехника, 380, электрика, конденсатор, перемотка, переделка, повысить обороты, скорость, игрушка, радиоуправление, ремонт своими руками, motor, повысить скорость, радио управление, своими, подключения, звезда, тругольник, схему, переделать, вместо штатного, руками, р/у, сделать, регулятор скорости, texas, tv, звуковой сигнал, сигнал +на авто, авто, гараж, регулятор, machine (product category), самоделки, купить звуковой сигнал, реле звукового сигнала, схема звукового сигнала, звуковой сигнал +на авто, топ5, электро, не работает сигнал, сигнал машины, engine (literature subject), реле сигнала, установка сигнала, мощный звуковой сигнал, вольт, радиолюбитель, схема, diy, how-to, радиоэлектроника, электроника, почему мигает выключенная энергосберегающая лампа, мигает лампа, графит, grafit, переходник 110в в 220в, мастер, как то так, 110 в 220, трансформатор напряжения, преобразователь напряжения, замок люка, стиральная машина indesit, сергей, александрович, сергей денисов, лучшие приколы, устранение мигания светодиодных ламп, vip tv, vip tv odessa, voltage, одесса, transformer (invention), вип тв, приколы, npn, развлечения, лайвхаки, в америке 110 вольт, мигание светодиодных ламп, светодиод, мигание ламп, светодиод мигает, экстрим, адаптер 110 220 купить, эля, вип, vip, 110 вольт на 220, 220 из 380, электропривод на швейную машину, ограничитель скорости на швейную машину, как подключить, двигатель 380 на 220, вышиваем на швейной машине, как вышивать на швейной машине, швейных ремонт, ремонт швейных машин, видео ремонт швейных машин, швейную машину купить, трехфазный двигатель, в однофазную сеть, фаза, 220 вольт, способ подключения двигателя, вилка, мастерим дома, сделать наждак, 380 на 220, подключение трехфазного электродвигателя, схема подключения, бытовая швейная машина, подключение конденсаторов, ремонт швейной машины, педаль для швейной машины, электропривод для швейной машины, швейные педали, подключение трехфазного двигателя но 220 вольт через конденсатор, подключение швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт, электромонтаж, сборка электрощитов, сборка электрощита своими руками, ремонт педалей, швейная машина чайка, включение двигателя 380в в 220в, двигаетль, 220в, одна фаза, 380в, асинхронный двигатель, чайка машина, ремонт педали электропривода швейной машины, включение двигателя, как подключить двигатель, двигатель для наждака, генератор, генератор своими руками, как сделать простой генератор, как сделать самый простой генератор из cd моторчика, electric generator (invention), генератор из cd моторчиков, генератор из сд моторчиков, как сделать генератор в домашних условиях, интересные изобретения, как сделать электрогенератор, простейший генератор, электрогенератор, уроки электрика, видео по электрике, переделать электродвигатель, 380 на 220 v, заземление в розетках, электрик киев, cd генератор, как сделать самый простой генератор, заземление, как сделать генератор, compact disc (invention), запуск, пусковые, конденсаторы, подключение, как сделать наждак, движок, подключить, на, як підключити мотор від пральки, capacitor (invention), physics (field of study), ремонт., швейная машина., оверлок., электропривод., motor controller, выбрать швейную машинку, sewing machine (invention), промышленная машинка 1022м, швейная машина 22 класса, кондинсаторы для электродвигателя

Швейная машина 380 вольт переделать 220

На фото 1, электро двигатель машин таких, как: 34 класс; 330-8 класс ; 430 класс : 1022 класс; 1022 М класс и так далее. На паспорте машины вы прочтёте 0,37 киловатта, 3000 об/мин.

Фото 1.

На фото 2, на двигателе паспорт— это чёрная табличка — вы прочтёте, Мощность двигателя 0,27 киловатта. 1500 об/мин. Этот двигатель, устанавливался на машинах 23 класса и 22 класса и так далее.

Фото 2.

Для подключения в розетку 220 V необходимо:

  1. Разобрать и промыть подшипники.
  2. Смазать их Солидолом.
  3. Собрать двигатель.
  1. Ротор двигателя, должен проворачиваться от руки! В противном случае абсолютно рабочий двигатель — с горит! И у вас выбьет пробки, на счётчике!
  1. Открутить винт(ы) на клемнике двигателя, снять крышку.
  2. По фото 4, вы должны переставить пластинки в положение треугольник.
  3. От розетки, до клемника, с провисом до пола, измерить расстояние. Это для определения длинны, двухжильного медного (многожильного) провода.
  4. Подсоединить этот провод к вилке.
  5. Конденсаторы. Фото 5 и фото 7.
  6. Припаять к конденсаторам провода, лучше разного цвета.
Читайте также:  Ремонт двигателя луаз 969м своими руками

На фото 3, показан клемник электро двигателя от машины 1022 М. На нём соединение звезда.

Фото 3.

Соединение «Звезда» — так распологаются в клемнике — перемычки, для работы машины от напряжения в 380 вольт!

На фото 4,крышка клемника, два положения подключения — треугольник и звезда.

Фото 4.

На фото 5, конденсатор.

На двигатель, мощностью в 1 киловатт, необходимо 60 мкФ конденсаторов. 1 Киловатт равен 1000 ватт. На 500 ватт надо 30 мкФ, на 250 ватт надо 15 мкФ.

Фото 5.

На фото 6, нам для подключения, нужно чтоб на конденсаторе, было написано ёмкость 20 мкФ, а рабочее напряжение 500 В. Для подключения двигателя на двигатель в 0,27 кВт равно 270 ватт, нам подойдёт один конденсатор. А для двигателя 0,37 кВт нам надо два таких.

Фото 6.

На фото 7, вот так мы их спаиваем проводами и оставляем еще, по 50 см длины, на подсоединение, к клемнику.

Фото 7.

На фото 8, схемка для подключения клемника к розетке. При таком подключении ваш двигатель заработает. А, как только, нажмёте на педаль, включится и фрикцион.

Не спешите присоединять ремень к машине! Возможно нужно будет сменить направление вращения двигателя! Для этого поменяв местами провода чёрный и красный изменятся обороты двигателя. Шкив двигателя должен вращаться на сидящего за машиной. А при работе на оверлоке наоборот от сидящего!

Фото 8.

На фото 9, показана схемка, для подключения к двигателю 1,1 кВт.

  1. Реверс — переключатель оборотов двигателя.
  2. Кнопка Пуск — нажимается, на 3-4 секунды. При нажиме на эту кнопку — включается пусковая обмотка, двигателя. Двигатель набирает, максимальные обороты, а отпустив кнопку, двигатель продолжает работать, без конденсаторов.

Фото 9.

На фото 10, машина 1022 М. Можно надеть ремень, на маховое колесо, машины.

Провода прикрепить к станине, машины, изо лентой. Но так, чтоб они не касались ремня. И зачищенные от изоляции провода, не касались металлических частей каркаса, стола. Между проводом и металлом, лучше положить, кусочек асбеста или пластмассы.

Схема подключения промышленной швейной машинки с 380 вольт на 220 вольт через конденсатор.

Пример подбора конденсаторов по емкости Вводные данные: Схема подключения — треугольник. Ещё один момент по пусковым конденсаторам. Чтобы подключить мотор и сделать схему работоспособной, требуется три пускателя. Определение начала и конца обмоток трехфазного электродвигателя (простой способ)


Обычно в этом случае я предлагаю такой выход — сделать рабочие конденсаторы из четырёх одинаковых конденсаторов с переключателем или набором переключателей что будет доступнее.


Существуют электродвигатели трехфазные на в. Гораздо чаще электродвигатели пускают с пультов с кнопками без фиксации.


Номинальное напряжение 3хВ — вам меньше повезло, так как двигатель может плохо запускать или вообще не запускаться если подключать его в сеть В, но стоит попробовать, возможно работать будет!


Главным образом это потому, что схема очень сложная, и на мощных предприятиях просто нет смысла организовывать такое трудоемкое соединение. Использование магнитного пускателя Для того, чтобы иметь возможность обеспечить в одной схеме непрерывную работу, пуск, остановку, реверсный режим и защиту обмоток двигателя и самой цепи, придется использовать коммутационное устройство — магнитный пускатель.


Выбираем конденсаторы Существует формула, по которой емкость можно рассчитать. Двигатели с 6 проводами позволяют переключать обмотки для разных питающих напряжений.


Как подключить электродвигатель на 220 вольт.

Сообщить об опечатке

Принципиальную разницу между этими двумя типами двигателей постоянного тока можно проследить на следующей иллюстрации: Отличия коллекторного двигателя от бесколлекторного Кроме отсутствия ЩКУ, во втором варианте обмотки располагаются на полюсах статора, а постоянные магниты — на роторе. Чтобы не обращаться к длинным формулам и мучить свой мозг, есть простой способ расчета конденсатора для двигателя на в. Кстати на советских пускателях и контакторах были совмещенные блок-контакты, то есть один из них был замкнутым, а второй разомкнутым, в большинстве современных контакторов нужно устанавливать сверху приставку блок-контактов, в которой есть пары дополнительных контактов как раз для этих целей. В первом случае двигатели делят на синхронные частоты вращения полей статора, ротора равны и асинхронные частота вращения ротора меньше.

Читайте также:  Автомобильные шины для машины

Но если Ваш электродвигатель производит большую мощность, то нужно в схему ввести еще пусковой конденсатор.


Самый распространенный способ, как запустить двигатель: это фазосдвигающий конденсатор.


Как видно, напряжение в распределяется на две последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение.


Но данная ситуация — палка о двух концах. Что касается емкости пускового конденсатора, то он должен быть в 2,,0 раза больше, чем у рабочего.


Классификация этих машин более разветвленная, учитывающая частоты вращения магнитного поля статора и ротора, а также фазную структуру тока. Подключение однофазного электродвигателя ПРОМЭЛЕКТРО 220 вольт

Рекомендуем: Составление смет на электромонтажные работы пособие

Методы получения 380 В из 220

А так он выглядит в заводском корпусе:

Зачастую данные устройства имеют не только преобразование однофазного в трёхфазное напряжение, но и защищают электродвигатели от перегрузок, короткого замыкания и перегрева.

Здесь больше вопрос стоит не как переделать однофазное напряжение, а как подключить его, а для этого достаточно всего лишь трехфазного удлинителя, а если законно всё делать, то и счётчика.
Как подключить участок к электричеству Как собрать щит на 380 Вольт Как распределить нагрузку по фазам Нравится 0)Не нравится 0)

Выбираем конденсаторы

В данном случае процесс сопровождается трансформацией кинетической энергии в электрическую.


Нужно два контакта конденсатора подключить к нулю и третьему выходу электродвигателя. В распред.

Чтобы не обращаться к длинным формулам и мучить свой мозг, есть простой способ расчета конденсатора для двигателя на в. По сути, получается так, что емкость рабочего конденсатора в размере 7 мкФ должно хватить на 0,1 кВт мощности двигателя. Как подключить электродвигатель с на Именно он обеспечивает пуск устройства в первый момент времени после подачи однофазного тока. Однако, для двигателей существует специальная серия конденсаторов Starter, предназначенная именно для работы, как пусковые. Это делается для того, чтобы проверить направление вращения устройства.


Поэтому связка из нескольких изделий — достаточно большая, что неудобно во всех отношениях. Расположение магнитов или статора на корпусе ДПТ радиальное, кольцевое, тангенциальное , позволяет разделить его на отдельные подвиды; На электромагнитах. Оба элемента в схему вставляются параллельно. Главным и действенным способом подключения без потери мощности является использование частотника.

Что такое звезда и треугольник у электродвигателя


Ёмкость пускового кондера должна превышать рабочую в Главную функцию берут на себя рабочие конденсаторы.

Если двигатель на одно напряжение, то вывода будет три, а остальные выводы расключены и находятся внутри двигателя. То есть начало первой обмотки над концом третьей, начало второй концом первой и начало третьей над концом второй. Главное, чтобы, как уже говорилось выше, рабочее напряжение их не было меньше в. Чтобы подключить ЭД на В с помощью конденсаторов, действуйте следующим образом: Соедините емкости между собой как упоминалось выше, соединение должно быть параллельным. С конденсатором дополнительная упрощенная — для схемы треугольник.

Именно за счёт этого и появляется возможность использовать для одного двигателя сразу два напряжения. Фото — схема подключения звезда треугольник К первому пускателю, который обозначен К1, с одной стороны подключается электрический ток, а к другому присоединяется обмотка статора. То есть начало первой обмотки над концом третьей, начало второй концом первой и начало третьей над концом второй. Как подключить двигатель 380 на 220 через конденсаторы — How to connect the motor 380 220

Реле давления своими руками

При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении – отключается.

Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен не более, чем на 10…15 % своего номинального объёма) последовательно выполняют вращение винта, контролируя результат по показаниям манометра. Для установки нижнего положения (определяющего минимальное давление воздуха) придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Читайте также:  От чего может стучать двигатель после капитального ремонта

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно.

После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха.

Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе – и вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Собираю человечий компрессор из того что есть или нашлось в процессе пришлось изготовить данный девайс.

из двигателя торчало два провода к сети и два к кнопке

Основные типы кондиционеров

Разнообразие конструкций устройств кондиционирования воздуха позволяет применять их в самых разных местах. Например, модели мобильных кондиционеров не требуют монтажных работ. Из помещения на улицу выводится специальный блок или шланг для отвода теплого воздуха.

Очень простой монтаж и дальнейшее обслуживание у моноблочных устройств. В магистралях фреона нет никаких разъемов, поэтому его утечка полностью исключается. Такие кондиционеры отличаются низким шумом, обладают высоким КПД, однако, имеют довольно высокую стоимость.

Монтаж оконных кондиционеров осуществляется в проемах стен или окнах. При работе они производят много шума, но, благодаря низкой цене, удобству монтажа и обслуживания, пользуются широкой популярностью у потребителей.

Одной из разновидностей кондиционеров являются сплит-системы. Их конструкция включает в себя наружный и внутренний блок. Соединение обеих частей производится с помощью медных труб. По этим трубам происходит циркуляция хладона. Наружный блок состоит из компрессора, конденсатора, вентилятора и дросселя. Во внутреннем блоке установлен испаритель и вентилятор. Выпускается множество модификаций сплит-систем, что позволяет их устанавливать во многих местах.

Реверс.

Иногда возникает необходимость менять направление вращения электродвигателя. Такая возможность есть и у двигателей на 380в, используемых в однофазной сети. Для этого нужно сделать так, чтобы конец конденсатора, подключенный к отдельной обмотке, оставался неразрывным, а другой мог перебрасываться с одной обмотки, где подключен «ноль», к другой где — «фаза».

Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два крайних вывода от «фазы» и «нуля».

Более подробно можно увидеть на рисунке.

Важно! Существуют электродвигатели трехфазные на 220в. У них каждая обмотка рассчитана на 127в и при подключении в однофазную сеть по схеме «треугольник» ― двигатель просто сгорит. Чтобы этого не произошло, такой мотор в однофазную сеть следует подключать только по схеме — «звезда».

Общая схема кондиционера

В каждом конденсаторе присутствуют основные элементы, выполняющие определенные функции. Внутри внешнего блока расположен конденсатор, превращающий газообразный хладагент в жидкую форму. Другим важным элементом является дроссель или терморегулирующий вентиль. С его помощью происходит снижение давления хладагента при подходе к испарителю. Сам испаритель изготовлен в виде радиатора, установленного во внутреннем блоке.

Во время снижения давления именно здесь осуществляется переход хладагента из жидкой в газообразную форму. С помощью компрессора хладагент сжимается и циркулирует по кругу. Вентиляторы создают потоки воздуха, необходимые для обдува испарителя и конденсатора. Соединение всех основных элементов выполняется с помощью медных трубок. В результате, образуется замкнутый контур, по которому происходит циркуляция хладагента.

Как работает кондиционер

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная, они смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Оцените статью