Шумоизоляция подкрылок автомобиля stp

StP Набор шумоизоляции арок автомобиля «Бюджетный»

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 арки автомобиля

СтП Набор шумоизоляции арок автомобиля «Бюджетный» фото

Выберите вариант

Описание СтП Набор шумоизоляции арок автомобиля «Бюджетный»

В набор «Бюджетный» входит:

  • STP GB 20 2мм (0,47 х 0, 75м) — 6 листов
  • STP Сплен 3004 4 мм (1,0 х 0,75м) — 3 листа

Применение StP Набор шумоизоляции арок автомобиля «Бюджетный»

1-й слой на подкрылки: STP GB 20 2 мм

2-й слой на подкрылки: Сплен 3004 4 мм

На крылья (с обратной стороны): GB 20 2 мм

Доставка по России

Доставка до любой ТК — 500 руб ., при заказе до 10 000 руб. Свыше 10 000 руб. доставка до ТК — бесплатно .

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.

ВНИМАНИЕ: Наша компания НЕ РАБОТАЕТ с Почтой РФ.

Мы НЕ отправляем груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.

Доставка по Московской области

1. Доставка нашей курьерской службой:

  • Стоимость доставки заказа: 500 руб. + 30руб. за каждый км от МКАД

Доставка осуществляется собственной курьерской службой: пн — сб с 10 до 23

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

2. Доставка транспортной компанией:

Доставка до любой транспортной компании — 500 р .

Читайте также:  Мотор лада гранта жрет масло

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Доставка по Москве

  • Стоимость доставки заказа в пределах МКАД 500 руб.
  • Стоимость доставки заказа за МКАД 500 руб. + 30руб. за каждый км от МКАД

Доставка заказа на сумму от 10000 руб. в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО .

Доставка осуществляется собственной курьерской службой: пн — сб с 10 до 23

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Делайте заказ через интернет либо набирайте материал на месте с нашего склада. Перед выездом звоните дабы уточнить наличие материала. На складе имеется практически весь ассортимент материалов, который периодически пополняется.

  • Офиса/склада/установочный центр на Архитектора Власова: ул. Архитектора Власова, дом 6 (находимся на -1 этаже). Офиса/склада на Киевском шоссе: ул. Адмирала Корнилова вл.1 ТК «Автомастер», павильон Б-42. —> Офиса/склада на Кутузовском: ул. Братьев Фонченко,вл.21А (метро Парк победы).

—>

Расчитать стоимость доставки через компанию ЖелДор

Mazda 6 2.5 Soul Red › Logbook › шумка передних подкрылков ( локеров )

Очень долго думал, есть ли смысл делать шумку локеров.
Очень много инфы, что или не помогает совсем, иле же что игра не стоит свеч.
Но все-же, решил попробовать сделать передние.
По бюджету совсем копеечно же, надо всего-лишь немного времени.

Делать решил тонкими, легкими и влагостойкими/не впитывающими влагу материалами, чтоб потом не получить проблем с креплением и отваливанием локера от увеличевшейся массы.
Так же решил делать только заднюю часть локера ( ту что со стороны салона, так как очень сомневаюсь что часть попереди колеса даст какой-либо еффект ).
Что ж, сначала ( в пятницу вечером после работы ) быстренько снял оба локера ( 1.5 часа ушло где-то ).
При снятии каждого снимал колесо, машину поднимал домкратом.

Читайте также:  Схождение переднеприводных автомобилей отрицательное или положительное

Очень удивился количеству грязи ( болота, листьев итд за локером в уголке снизу ).

Оно все мокрое, и думаю рано или поздно начнет ржаветь там.
Даже не делая шумку есть смысл снять хотя б заднюю часть локера и почистить, помыть все хорошенько.

Дальше по списку была хорошая мойка локеров ( теплая вода + средство для мытья посуды ). И сушка через ночь.

Утром первым делом поехал на мойку, отмыл арки пеной + давлением.
После, приехал домой и минут 10 отмывал и обезжиревал локеры растворителем, чтоб хорошо вибра клеилась .

Делал в 2 слоя :
1: тонкая 2мм вибро-изоляция StP GB 2

2: тонкая 4мм шумо-изоляция типа сплен Шумoff П4 ( заявлено что влагостойкая )

Вибру прогревал феном, чтоб очень хорошо приклеить. После остывания реально чувствуется что локер стал намного плотней.

Что же в итоге ?
Ушло на все где-то 6-7 часов ( с разборкой, мойкой, чисткой, проклейкой, установкой ).
Я проделаной процедурой, особенно учитывая время и цену, доволен очень.
Общий шум в машине если и уменьшился, то совсем не значительно — особенно на скорости.
Шум идет из окон, пола, потолка.
Но ето на первый взгляд практически ничего не поменялось, так как при езде по шороховатому асфальту сильно уменьшился неприятный шуршашчий звук который попадает в салон в том числе и через арки.
А когда первый раз после шумки локеров я ехал в дождь на работу, то аж выключил музыку и убавил кондиционер до 2 палочек, чтоб слушать как не слышно шума воды с арок.

Внешняя обработка арок по технологии Maximum

Внешняя обработка арок

Снимите колеса и локеры (подкрылки). Закройте тормозные диски, суппорты и колодки негигроскопичным материалом (например, полиэтиленом), чтобы избежать попадания на них грязи и мастики. Тщательно вымойте и очистите металл арок от загрязнений.

Читайте также:  Стандартная глубина протектора летних шин для легковых автомобилей

ВНИМАНИЕ! Если на металл арок нанесен антикоррозийный состав, и он откалывается, имеет трещины или слезает с металла, его необходимо удалить. Если в одной из арок вашего автомобиля установлены компоненты термосистемы, то ее обработка мастикой не допускается.

Просушите металл арок.

ВНИМАНИЕ! Для ускорения процесса сушки можно использовать строительный фен.

Возьмите антикоррозионную вибродемпфирующую мастику StP NoiseLIQUIDator. Размешайте компонент А до однородной массы, затем добавьте компонент Б в полном объеме, перемешайте получившуюся смесь до однородной консистенции. Нанесите мастику слоем в 2-3 мм на металл арок при помощи кисти. Разравняйте получившийся слой.

ВНИМАНИЕ! Мастику необходимо нанести в течение 30 минут с момента смешивания компонентов. При работе с мастикой используйте средства индивидуальной защиты: перчатки и респиратор.

ВНИМАНИЕ! Дальнейшая шумоизоляция проводится только при наличии пластиковых локеров. Если подкрылки вашего автомобиля выполнены из прессованного войлока, то установка на них шумоизоляционных материалов недопустима.

Отмойте локеры от грязи. Просушите их и измерьте площадь. Вам потребуется обработать примерно 70% от их поверхности.

Обезжирьте подкрылки. Раскроите вибропоглощающий материал StP Aero Plus и смонтируйте его на локеры. Тщательно прикатайте материал при помощи специального валика до полного разглаживания тиснения.

Выждите 24 часа с момента нанесения мастики. За это время она окончательно затвердеет и адгезирует с металлом. После этого можно установить локеры и колеса на автомобиль.

Благодаря такой обработке вы избавитесь от шума, возникающего при ударах гравия, песка и воды, а также снизите гул от колес.

Оцените статью