Шумоизоляция двигателя шкода фабия

Шумоизоляция Skoda Fabia

Шумоизоляция Skoda Fabia

Концерн VAG приобретя в свое время, автомобильный чешский завод Skoda, приобрел очень многое. Благодаря внедрению всех технологий Volkswagen и более дешевым материалам Skoda хоть и отстает от собрата по концерну, но не настолько сильно. Также разница в производителях заключается во внешнем дизайне, а также величине полезного пространства в салоне автомобиля. Т.е. все без исключения модели Skoda, обладает большим местом в салоне автомобиля, даже по сравнению с премиум брендом Audi. Что же до модели Fabia, то это один из лидеров в своем сегменте по продажам в Европе. К сожалению, удешевление моделей относится не только к качеству отделочных материалов, но к меньшему вниманию производителя к шумоизоляции своих моделей. С этой проблемой владелец данного автомобиля и обратился к нам в центр. Что же автомобиль заехал в цех, и мы приступаем к работе.

Первым этапом станет шумоизоляция дверей Skoda Fabia. Процесс начинается с мойки и обезжиривания панелей. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.

Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.

Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.

Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.

Следующий этап шумоизоляция пола Skoda Fabia. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.

Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет.

Третий слой – шумоизоляционный синтетический Войлок не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.

Закончим шумоизоляцией крыши Skoda Fabia. Первым слоем ложится виброизоляционный SGM M2. За счет относительно не большой массы и высокой эффективности, этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов.

Вторым слоем является шумоизоляционный материал Сплен.

Третий слой шумоизоляционный синтетический Войлок. Этот материал, помимо снижения уровня посторонних шумов, позволяет в положительную сторону улучшить ситуацию с теплоизоляцией модели.

Читайте также:  Порядок выполнения работы по замене двигателя

Шумоизоляция капота и крышки багажного отсека Skoda Fabia позволяет нам существенно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля.

Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia по варианту «Премиум»

Шумоизоляция Skoda Fabia в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Fabia за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Fabia материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Фабия разных годов выпуска. За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Fabia по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Fabia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля нам необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

Для того чтобы снизить уровень шума в салоне необходимо убрать вибрации с тонкого металла крыши, ведь любая вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула! Именно поэтому на обезжиренный металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм, который тщательно прикатывается нами к поверхности металла крыши. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла крыши. Более того, материалы большей толщины и веса могут дать обратный эффект, своей массой не снижая, а увеличивая амплитуду колебаний низкой частоты, что приведет к усилению уровня шума в салоне. Будьте внимательны, доверяйте профессионалам, понимающим физический смысл работы каждого материала!

В качестве второго слоя на крыше мы используем звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который эффективно поглощает в свой объем средне- и высокочастотные звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля! Рельефная лицевая поверхность повышает коэффициент звукопоглощения, практически исключая прямое отражение от поверхности материала.

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего авто мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на место штатную обшивку потолка. Она осталась такой же чистой, какой была до Вашего приезда к нам, но вот металл крыши стал «глухим» на простук и больше не будет гудеть на скорости, создавая дискомфорт для водителя и его пассажиров! Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Шкоды Фабиа.

Читайте также:  Как узнать цвет машины газ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища и багажника нам необходимо демонтировать все сидения, пластиковые элементы отделки нижней части салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ к металлу днища, багажника, задних арок и крыльев.

Перед нанесением наших материалов необходимо пропылесосить, очистить и обезжирить металл.

Несмотря на наличие заводской виброизоляции на многих участках днища и арок, ее площадь и состав материала не оптимальны, а значит нам есть над чем поработать здесь.

Первый слой на днище — виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. А вот на арках мы используем виброизолятор максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм) так как именно арки являются наиболее вибронагруженной зоной кузова автомобиля!

На тонкий металл заднего левого крыла наносим вибродемпфер СТП АЭРО.

А вот доступ к правому крылу ограничен из-за расположения здесь заливной горловины бензобака.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм. Он будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также существенно улучшит теплоизоляционные свойства салон, в нем будет теплее зимой и прохладнее летом!

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку двери багажника и теперь ничего, кроме глухого хлопка при ее закрытии не будет напоминать нам о том, что с пятой дверью проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Фабия по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Фабия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Фабиа, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Читайте также:  Устройство дверного замка машины

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Fabia по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Фабия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью