Шумоизоляция дверей автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля Nissan Qashqai по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Nissan Qashqai в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ниссан Кашкай материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Qashqai по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Nissan Qashqai без крыши (при наличии панорамного люка) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Шумоизоляция автомобиля от АНТИ-ШУМ реально работает, и это не пустые слова, а доказанный факт! Совместно со специалистами акустической лаборатории StP мы провели профессиональные замеры уровня шума до и после шумоизоляции в двух Nissan Qashqai J11. Причем один автомобиль с панорамной крышей, а второй — с обычной металлической крышей. В каком Qashqai тише в стоке? В каком тише после шумоизоляции? Ответы на эти вопросы Вы найдете в нашем видео!

По данным профессиональных замеров уровня шума на скорости 120 км/ч , в салоне Ниссан Кашкай J11 с панорамной крышей средний показатель уровня шума достигает 73- 74 дБ ! Эти цифры аналогичны показателям в таких гораздо более бюджетных автомобилях как Renault Duster или Hyundai i30 . Мы постараемся повысить комфорт в данном автомобиле до уровня, соответствующего его классу и стоимости! После шумоизоляции уровень шума снижается на 3-4 дБ во всем слышимом диапазоне, что воспринимается человеком как снижение примерно в полтора раза! Таким образом после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Ваш Nissan Qashqai по шуму в салоне достигает уровня автомобилей Range Rover Sport и Mercedes-Benz E-класса (69-70 дБ)!

Новенький кроссовер Nissan Qashqai прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя и вариатора, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по замене штатной акустики, а также шумоизоляции подкрылков и арок всех колес.

Состояние и количество штатной вибро- и шумоизоляции в Nissan Qashqai J11 Вы можете оценить, просмотрев короткий видеоролик:

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Qashqai.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши Ниссан Кашкай проводится нами в том случае, если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей с люком. Если у Вашего автомобиля стандартная металлическая крыша, тогда мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона и освобождаем штатную обшивку потолка. Опустив ее вниз, мы получаем доступ к голову и тонкому металлу крыши автомобиля Ниссан Кашкай. Технологию проклейки крыши опишем на примере фото крыши более «наглядного» седана Ниссан Сентра.

Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО. Материал довольно тонкий и легкий, однако на крыше другой материал и не нужен! Ведь тяжелый виброизолятор на тонком металле крыши может дать обратный эффект, на определенной частоте вибрации крыши он начнет своим весом увеличивать амплитуду вибраций, а значит гул не снизится, а наоборот усилится! Чтобы не допустить этого мы используем на крыше любого автомобиля легкий виброизолятор СТП АЭРО!

Теперь, когда крыша Вашего автомобиля покрыта слоем виброизоляционного материала, и она стала глухой на простук, она не будет вибрировать от встречных потоков ветра и вибраций всего кузова, а значит гул на скорости в салоне значительно снизится. Для того чтобы поглотить шумы, которые все-таки попали в салон, мы применим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обратим его рельефной стороной внутрь салона, ведь именно таким образом он будет эффективно улавливать и поглощать в себя звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

Читайте также:  Работа дифференциала автомобиля газ 3307

Теперь, когда на крыше уложены два слоя эффективных, легких и абсолютно безопасных материалов от StP, мы можем перейти к аккуратной сборке верхней части салона. При этом мы работаем только в новых и чистых перчатках, используем только чистый инструмент. Никакой грязи и следов разбора — это не допустимо для нас! Собрав крышу мы переходим к шумоизоляции дверей Ниссан Кашкай.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем работу с шумоизоляции дверей. Так как внешний металл дверей на Ниссан Кашкай J11 очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Многие владельцы Qashqai грешат на плохую акустику, но дело вовсе не в ней, а в ее акустическом оформлении. Даже если поставить в такую дверь очень дорогие динамики — играть они будут не намного лучше, так как объем их «корпуса» не постоянный, его стенки крайне тонкие и подвижные, а внутренняя часть двери вообще представляет собой огромное отверстие, закрытое заводским полиэтиленом!
Также многие владельцы таких автомобилей жалуются нам на слабую теплоизоляцию дверей, причем от них не дует, а именно «веет» холодом. В морозы обшивка двери очень долго нагревается. В общем нужно срочно что-то делать с этими тонкими, звонкими и холодными дверями, суммарная площадь которых весьма и весьма внушительна!
Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и видим штатный полиэтилен с кусками мягкого синтепона. Задача этой пленки — пароизоляция объема двери и предотвращение попадания влаги из двери на пластиковую обшивку.

Удаляем пленку, она нам больше не понадобится. Протираем, сушим и обезжириваем внешний металл двери Ниссан Кашкай, чтобы материалы StP после нанесения работали максимально эффективно!

Наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Это легкий и тонкий, но очень эффективный материал (КМП=0,33 ед.), к тому же он стабильно работает от -20 С до +20 С, тогда как более дешевые аналоги работают только при положительных температурах, а значит зимой такая виброизоляция будет просто висеть «мертвым грузом». Тщательно прикатываем СТП АЭРО к поверхности, чтобы избежать образования воздушных пузырей и обеспечить максимально эффективную работу материала.

Вторым слоем на внешний металл двери Ниссан Кашкай наносим звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Это материал на основе газонаполненного полиэтилена с влагостойким клеевым слоем. Его использование позволяет снизить количество высокочастотных шумов, поступающих в салон извне, а также дополнительно теплоизолировать двери. Материал закрытоячеистый, то есть абсолютно не впитывает влагу, поэтому его применение в объеме двери полностью безопасно для дальнейшей эксплуатации авто!

Затем мы наносим третий слой — уже знакомый Вам СТП АЭРО (2 мм). Здесь его задача — пароизоляция объема двери, в котором влага появляется достаточно часто (после каждого дождя или мойки авто). Закрываем все отверстия и прикатываем материал, не забывая вывести наружу все необходимые штекера электропроводки и тросики открывания дверей Вашего Nissan Qashqai.

Для достижения более качественного звучания аудиосистемы мы также можем заменить штатную акустику в дверях Вашего Ниссан Кашкай. Вы можете привезти новую акустику самостоятельно, либо выбрать ее из имеющихся в наличии у нас! Все остальное мы берем на себя: установку мидбасов через проставочные кольца, установка кроссовера с его фиксацией на металле двери, протяжка проводов от кроссовера к мидбасу и твитеру (на передней панели), фиксация твитера в штатном месте и его подключение.

Твитеры размещаем в штатных местах — в углах передней панели.

Работу с дверью и акустикой мы закончили, пора перейти к пластиковым обшивкам дверей. Обшивка двери Ниссан Кашкай выполнена из тонкого пластика и не имеет штатной звуко- и теплоизоляции. Именно поэтому она так долго прогревается и часто издает много посторонних звуков. Слегка демпфируем ее с помощью кусочков виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Это позволит снизить резонансную частоту пластика, однако сильно утяжелять обшивку ни к чему, достаточно нанести несколько кусочков материала по центру тех участков, где пластик ровный и тонкий. Естественно, материал необходимо качественно прикатать к поверхности!

Читайте также:  Как правильно прикурить камаз от другого автомобиля схема

После этого наносим на обшивку очень мягкий звукопоглотитель на основе модифицированного ППУ с рельефной поверхностью — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал обладает высокими характеристиками звукопоглощения в диапазоне от 1 000 Гц (гораздо более высокими, чем его аналоги, например войлок или бибитон/комфортлок), а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала. К тому же пористый Бипласт имеет крайне низкую теплопроводность, что обеспечит быстрый прогрев пластиковой обшивки одновременно с остальным салоном. Поэтому после проклейки теплоизоляция салона Вашего Nissan Qashqai существенно улучшится!

В итоге прошло всего около 2 часов работы двух наших специалистов, а шумоизоляция дверей Вашего Nissan Qashqai уже завершена! Теперь они потяжелели примерно на 1,8-2,0 кг каждая, закрываются с очень приятным глухим звуком, а штатный динамик начал играть так, как он может и должен это делать. Вы с удивлением заметите, что при прослушивании музыки в салоне появились долгожданные басы! Ну а про теплоизоляцию салона было сказано уже неоднократно. Переходим к шумоизоляции салона Nissan Qashqai.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашего Ниссан Кашкай, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие, под которым имеются пенопластовые вставки, выравнивающие уровень пола. После их удаления видим тонкий металл днища, на котором имеются небольшие куски штатной виброизоляции. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших материалов.

Задняя правая арка автомобиля Nissan Qashqai перед шумоизоляцией.

Левая задняя арка перед нанесением виброизоляционного материала.

Укладываем на металл днища и багажника Ниссан Кашкай первый слой — эффективные «всепогодные» виброизоляторы, отлично работающие в широком диапазоне температур: СТП АЭРО+ (3 мм), СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП ПРОФИ+ (3,5 мм). После нанесения мы тщательно прикатываем материалы к металлу жесткими роликами. Это делается для достижения максимальной адгезии к металлу и эффективной работы виброизоляторов.

Не забываем про участки ровного и тонкого металла в задних крыльях Вашего Nissan Qashqai!

Процесс виброизоляции задней правой арки Nissan Qashqai.

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер с толщиной 4 и 8 мм. Этот материал хорошо повторяет сложные рельефные поверхности и служит относящим слоем при монтаже финишного материала на днище — звукоизолятора СТП НойзБлок толщиной 2 и 3 мм. На задние арки Вашего Ниссан Кашкай мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Финишный слой на днище — звукоизолятор СТП НойзБлок 2 мм. Материал имеет очень высокую плотность, поэтому несмотря на небольшую толщину, его установка должна производиться с учетом конструкции салона автомобиля. Иначе при сборке возникнут существенные проблемы!

После завершения работ с салоном Вашего автомобиля мы проводим шумоизоляцию капота и двери багажника. На внешний металл пятой двери мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Наша цель — снизить ее вибрации, не слишком увеличивая ее вес.

На пластиковую обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После шумоизоляции в два слоя капота полная шумоизоляция салона кроссовера Nissan Qashqai завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN QASHQAI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Qashqai стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

По результатам профессиональных замеров, уровень шума в салоне Nissan Qashqai после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ снижается как минимум на 30% и на скорости 120 км/ч составляет в среднем 70 дБ (до шумоизоляции 74 дБ) ! Это значение лишь немного уступает показателям уровня шума в таких автомобилях как Volvo S60 или Mercedes-Benz ML350 ! Кстати наиболее тихим из серийных автомобилей является седан BMW 730d с показателем 62 дБ .

Читайте также:  Дым машина для тюнинга

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Qahqai по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Qashqai актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Ниже Вы можете прочесть реальные отзывы о шумоизоляции Nissan Qashqai в студиях АНТИ-ШУМ в различных городах, оставленные владельцами на профильном форуме!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Бронницы) в 2014 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Бронницы) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Бронницы) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Бронницы) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) в 2014 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) в 2017 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Казань) в 2015 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Краснодар) в 2017 году

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan Qashqai в студии АНТИ-ШУМ (Бронницы) в 2018 году

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК NISSAN QASHQAI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. А вот реальный отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai J11 после доработки уплотнителей по нашей технологии:

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Оцените статью