Шумоизоляция для пола автомобиля stp

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Перед началом шумоизоляции пола нужно обесточить автомобиль, а точнее снять плюсовую или минусовую клемму с аккумулятора, т.к к сидениям автомобиля присоединены датчики подушек безопасности и при отключении их (а их придется отключить т.к сидения будут извлекаться из авто) может появиться ошибка подушки безопасности (рис. 1).

Рис. 1 – Индикатор на приборной панели «ошибка подушки безопасности»

Итак, порядок разбора салона авто, чтобы проклеить пол и передние арки авто:

  • извлекаем передние сидения (обычно по 4-е болта на сидение)
  • заднее сидение (обычно отщелкивается вверх)
  • панель КПП
  • пороги
  • средние стойки (точнее ее нижнюю часть, для этого придется открутить ремень безопасности)
  • извлекаем ковер

В итоге получим железо готовое к обезжириванию и проклейке вибро и шумоизоляцией (рис. 2)

Рис. 2 – пол автомобиля после разбора

Далее, максимально покрывая весь метал, клеем виброизоляционный материал, например, STP Bimast Bomb Premium. Заднее сидение — STP Aero. Незабываем наклеенный материал раскатывать валиком! (рис. 3)

Рис. 3 – первый слой STP Bimast Bomb Premium и заднее сидение STP Aero

Поверх клеится шумопоглашающий материал, например, Акцент 10 мм, а на заднее сидение Сплен 4мм. (чтобы потом задние сидение встало на место) (рис. 4)

Рис. 4 – второй слой Акцент 10 мм (пол) и Сплен 4мм (заднее сидение)

Так же можно положить третий слой — звукоизолирующий NoiseBlock 3 мм. Он укладывается на шумоизоляционный слой Акцент 10 мм. (Рис. 5)

Рис. 5 — третий слой пола NoiseBlock 3 мм

Готово, осталось самое сложное – установить все на место в обратном порядке.
Не забудьте подключить все штекеры обратно, в особенности от датчиков подушек безопасности!

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

Читайте также:  Герметик для ремонта мотора

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологи:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Шумоизоляция пола по технологии Profi

Шумоизоляция пола

Перед началом работ необходимо полностью освободить интерьер салона. Для этого снимаются сиденья, центральная консоль, накладки с порогов и напольное покрытие.

Подготовьте металлическую поверхность к монтажу шумоизоляции. Высушите напольное покрытие. Очистите и обезжирьте металл. Небольшие пятна коррозии, если таковые имеются, нужно обработать ингибитором, зачистить и загрунтовать. Значительные повреждения требуют предварительного ремонта. Не устанавливайте шумоизоляцию при сквозной коррозии.

Читайте также:  Хонда nc 700 тест драйв

После подготовки поверхности нанесите первый слой – виброизоляцию. Используйте материал STP Profi Plus на переднем, центральном тоннеле и поле под сиденьями второго ряда.

ВНИМАНИЕ! Перед монтажом вибродемпферу нужно «вылежаться» в течение 24 часов при температуре от +15 °С. При монтаже используйте специальный валик, прикатывайте материал до полного разглаживания тиснения.

Второй слой различается в зависимости от зоны обработки:

  • пол под сиденьями второго ряда – звукопоглотитель Biplast Premium 15А (armor). При недостатке места можно заменить на Бипласт 10 К.

ВНИМАНИЕ! При монтаже плотно прижимайте материалы к поверхности.

В качестве третьего слоя применяется звукоизоляционная мембрана NoiseBlock 2, которая снижает общий шум от арок и днища. Материал наносится на все зоны: передний пол, центральный тоннель, пол под сиденьями второго ряда. Плотно прижмите его руками по всей поверхности.

Соберите обшивку пола и установите сиденья. Если шумоизоляция мешает сборке салона, подрежьте материалы до нужного размера. Не забудьте проверить крепеж и вставки нижней части задних сидений. При необходимости замените их на оригинальные.

Шумоизоляция пола по технологии Maximum

Шумоизоляция пола

Используя инструменты, демонтируйте сиденья, центральную консоль и накладки порогов. Снимите напольное покрытие и тщательно пропылесосьте металл пола.

Измерьте параметры пола, обезжирьте металл и раскроите вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium.

Смонтируйте вибропоглотитель на металл пола салона, центральный тоннель и пол под сидениями задних пассажиров. В ногах водителя и переднего пассажира старайтесь завести материал максимально высоко на металл передних арок и моторного щита.

ВНИМАНИЕ! Обязательно прикатайте вибропоглощающий материал до разглаживания тиснения на фольге. Для прикатки используйте специальный валик. Чтобы ускорить процесс, вы можете нагреть материал строительным феном.

Слой вибропоглощающего материала помогает снизить структурные вибрации металла и их дальнейшую передачу.

Возьмите звукопоглотитель StP Accent Premium 6 и сделайте отрезы нужной площади для монтажа на пол салона.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток, или шумоизоляция проводится в несколько дней и первый слой мог быть загрязнен, то перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

Нанесите StP Accent Premium 6 поверх вибропоглотителя, разгладьте материал руками и плотно прижмите по всей площади нанесения. Если пол вашего автомобиля имеет неровности, то прорежьте StP Accent Premium 6 в местах изгибов. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией.

ВНИМАНИЕ! При шумоизоляции коммерческого транспорта советуем заменить StP Accent Premium 6 на StP Barrier Premium, чтобы избежать возможных проблем в сборке салона.

Читайте также:  Кап ремонт двигателя ваз 21124

Отрежьте необходимое количество звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A (armor) для проклейки пола под сидениями второго ряда. Нанесите материал поверх слоя вибродемпфера, тщательно прижимая руками.

Все вышеперечисленные материалы обладают ячеистой структурой, в которой звуковая волна вязнет и постепенно затухает, а ее энергия преобразуется в тепловую.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения звукопоглотителей StP Бипласт 10 К и StP Biplast Premium 15A (armor) при монтаже, чтобы не повредить материалы. Если под сиденьями второго ряда недостаточно места для установки 15 миллиметрового StP Biplast Premium 15A (armor) ,и могут возникнуть проблемы с механизмами креплений, замените его на StP Бипласт 10 К.

Возьмите звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2, раскроите материал и нанесите его третьим слоем поверх звукопоглотителей на пол салона, пол под сиденьями второго ряда и центральный тоннель автомобиля.

Этот слой препятствует проникновению шума в салоне авто и ощутимо снижает низкочастотный гул от днища и арок.

Шумоизоляция пола по технологии Optimum

Шумоизоляция пола

Демонтируйте сиденья, снимите центральную консоль, накладки с порогов и напольное покрытие. Необходимо полностью демонтировать интерьер салона, чтобы освободить зону обработки.

Напольное покрытие требуется высушить, если нужно. Металл предварительно очищается от пыли и обезжиривается. Если на поверхности есть небольшие следы коррозии, ее нужно зачистить. Глубокая ржавчина требует предварительного ремонта, до его выполнения от шумоизоляции лучше отказаться.

После этого можно приступать к шумоизоляции. Первым слоем наносится вибропоглотитель Bimast Bomb Drive. Обрабатываются следующие зоны: передний пол, центральный тоннель и пол под сиденьями второго ряда.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением материал должен провести не менее 24 часов в помещении с температурой от +15 °С. При монтаже используйте специальный валик и прикатывайте материал до полного разглаживания тиснения. Для ускорения процесса можно использовать строительный фен.

В качестве второго слоя используются следующие материалы:

  • на передний пол – теплоизолятор Барьер 4 КС;
  • на центральный тоннель и на пол под сиденьями второго ряда – звукопоглотитель Бипласт 10 К.

Третьим слоем на передний пол, центральный тоннель, пол под сиденьями второго ряда монтируется звукоизоляционная мембрана NoiseBlock 2. Ее задача – снижение общего гула и шума от днища.

ВНИМАНИЕ! Материалы второго и третьего слоя необходимо плотно прижать руками по всей поверхности для лучшей адгезии.

Соберите обшивку пола. Если шумоизоляция мешает монтажу, аккуратно подрежьте ее до требуемых параметров. Замените сломанный крепеж и, при необходимости, вставки нижней части задних сидений.

Установить декоративную обшивку и сидения на место.

Оцените статью