Шумоизоляция для дверей автомобиля стп

шумоизоляция дверей автомобиля

Когда Вы делаете комплексную шумоизоляцию Вашего авто, нельзя обойти стороной двери — они занимают большую площадь, являясь одним из основных источников поступления шумов со стороны внешнего пространства. Материалы наносятся на:

  • внутреннюю части двери авто (вибропоглощение и шумоизоляция);
  • внешнюю часть (вибропоглощение);
  • обшивку двери (вибро- и звукопоглощение, противоскрипная обработка).

Все необходимые материалы для шумоизоляции дверей, а также компоненты для других частей автомобиля, можно найти в богатом многообразии в нашем каталоге. За производство изоляции отвечает проверенная компания «Стандартпласт», имеющая отличную репутацию у любителей авто по всей стране.

Звукоизолирующий многослойный материал на основе вспененного полиэтилена

Самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена

Самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена

Звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем

Звукопоглощающий вспененный полиуретан с армированным, влагостойким, термостойким клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.

Звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем

Звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем

Эффективный материал из инновационной линейки звукопоглотителей

Звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем

Звукопоглощающий уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем

Комплект шумоизоляции для дверей StP Эконом рассчитан на 2-е двери

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции расcчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции раcсчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 двери автомобиля

Набор шумоизоляции рассчитан на 4 двери автомобиля

Шумоизоляция дверей: особенности и процесс

Шумоизоляция дверей: особенности и процесс

Делая шумоизоляцию машины, не забудьте про двери. Через них проникает значительное количество звуков с улицы, а металлические поверхности являются источником вибрации. Шумоизоляция устранит эти факторы.

Нужна ли шумоизоляция дверей?

Любой эксперт скажет: однозначно да. Автомобильные двери изготовлены из тонкого (если сравнить с кузовным) металла. Во время поездки он начинает вибрировать, что доставляет немало дискомфорта людям в салоне. Также через столь тонкую поверхность легко проникнет уличный шум. А если вы любите послушать музыку в машине, не избежать посторонних шумов.

Конечно, отчасти проблема решается за счет заводской шумоизоляции. Однако ее может быть недостаточно. В этом случае рекомендуем установить дополнительные звуко- и виброизолирующие материалы.

Виды материалов

Для шумоизоляции дверей используются два вида материалов:

  • вибропоглощающие, битумные или мастичные. Они эффективно гасят вибрации. Правда, только при том условии, если плотно прилегают к поверхности. Поэтому перед их монтажом необходимо тщательно подготовить металл, а виброизоляцию – как следует прикатать;
  • шумопоглощающие. Их действие основано на переводе энергии звуковой волны в тепловую энергию. Они отлично справляются со средними и высокими частотами.
Читайте также:  Инструменты для ремонта дизельного двигателя

Порядок действий

Шумоизоляция автомобильных дверей выполняется в несколько этапов.

  • Демонтаж пластиковой обшивки.
  • Осмотр штатной шумоизоляции. Если она в хорошем состоянии и не повреждена, можно оставить ее на месте. Но если качество оставляет желать лучшего, необходимо удалить заводскую шумку.
  • Подготовка поверхности. Ее необходимо тщательно очистить, удалить пыль, грязь и следы коррозии (если таковые имеются). После этого металл обезжиривается. Такая тщательная подготовка обеспечит отличную адгезию вибры с поверхностью.
  • Монтаж виброизоляции. Хороший вариант для дверей – StP Aero. Виброизоляция обладает липким слоем, однако, для лучшей фиксации требуется прикатать материал при помощи специального ролика. Это позволяет избежать появления воздушных пузырей, которые могут привести к появлению конденсата.
  • Установка звукопоглощающего материала (для дверей рекомендуем Accent Premium 10). Он отсекает уличные шумы и гарантирует тишину в салоне.
  • Прикатка слоя вибропоглощающего материала, чтобы закрыть технологические отверстия. Здесь мы рекомендуем использовать StP Aero, чтобы создать слой паро-гидроизоляции. Если в дверях автомобиля с завода установлены жесткие пластиковые заглушки, данным слоем можно пренебречь.
  • Монтаж звукопоглотителя на обшивку. Он обезопасит от отраженных шумов и погасит остатки звуковой волны.

Рекомендации эксперта

Следите, чтобы крепления, электрика и дренажные отверстия внизу двери остались открытыми. При нанесении виброизоляции сплошным слоем добраться до функциональных элементов при ремонте будет сложнее, придется демонтировать шумку полностью. А закрытые дренажные отверстия не смогут обеспечить правильный отвод влаги.

Вы можете выполнить шумоизоляцию лично, современные материалы просты в использовании. Однако если вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам сервисного центра.

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

Читайте также:  Подогреватель двигателя старт турбо устройство

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологи:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Шумоизоляция дверей по технологии Optimum

Шумоизоляция дверей

Первый этап работ – демонтаж дверей. Необходимо снять обшивку и «пыльник» двери.

Освободив зону обработки, осмотрите ее на наличие коррозии. Небольшие пятна можно обработать ингибитором, зачистить и загрунтовать. При более сильных повреждениях шумоизоляция не рекомендована, стоит начать с ремонта.

После этого (или сразу, при отсутствии коррозии) необходимо очистить металл от пыли и обезжирить.

Первым слоем наносите на наружную панель двери вибропоглощающий материал Gold 2,3. Обрабатывается вся поверхность между усилителями. Вдоль нижней кромки двери оставьте пустую полосу 3 см.

ВНИМАНИЕ! Все вибродемпферы должны пройти кондиционирование. Оставляйте их в помещении с температурой не ниже +15 °С на 24 часа. При монтаже пользуйтесь специальным валиком, который поможет прикатать материал до полного разглаживания тиснения.

Вторым слоем для наружной панели возьмите звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС. Он должен покрывать вибропоглотитель полностью. Плотно прижмите материал руками по всей поверхности.

Следующий этап – обработка внутренней панели. Он актуален для двух типов дверей: с открытыми технологическими отверстиями и с технологическими отверстиями, закрытыми щитом, не несущим элементы стеклоподъемника. При наличии дверей с технологическими отверстиями, закрытыми щитом, несущими элементы стеклоподъемника, переходите к следующему этапу.

Для внутренней панели двери используйте вибропоглотитель Gold 2,3. Он наносится на технологические отверстия или пластиковый щит и прикатывается специальным валиком.

ВНИМАНИЕ! Следите, чтобы материал не закрывал провода, механизм стеклоподъемника и прочее оборудование.

Четвертым слоем, на пластиковую обшивку двери, устанавливается вибропоглотитель Бипласт 10 К . Материал монтируется крупными кусками стык в стык. Следите, чтобы он не закрывал провода и решетку динамика.

По периметру пластиковой обшивки монтируйте ленту из противоскрипного материала Бипласт 5 К шириной 2-3 см.

Читайте также:  Машина с большими колесами сзади

Соберите двери. При необходимости подрежьте шумоизоляцию, чтобы она не мешала монтажу обшивки.

Замените сломанный крепеж на оригинальный и установите декоративную обшивку.

Шумоизоляция дверей по технологии Maximum

Шумоизоляция дверей

Используя съемники, демонтируйте пластиковые обшивки дверей. Снимите штатную паро-гидроизоляцию или пластиковые заглушки. После этого измерьте длину и ширину внутреннего металла до усилителей, чтобы в дальнейшем правильно раскроить материалы. Если в дверях вашего автомобиля нет усилителей, то измерения все равно стоит провести, чтобы не резать материалы по месту и не оставлять царапин на металле.

Тщательно обезжирьте поверхность и раскроите листы вибропоглотителя.

Смонтируйте первым слоем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero. Этот слой поможет снизить структурные колебания поверхности. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей, чтобы не создавать препятствий для ухода воды.

ВНИМАНИЕ! Не наносите материал на ребра жесткости. В противном случае вы можете создать непроветриваемые полости, в которых будет скапливаться конденсат, что может привести к возникновению коррозии.

Сделайте необходимые отрезы от звукопоглощающего материала StP Accent Premium 10. Приклейте его стык в стык внутрь дверей поверх вибропоглотителя. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей. Если металл дверей вашего автомобиля имеет изгиб, то прорежьте StP Accent Premium 10 в месте изгиба. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией при перепадах температур.

Данный слой снизит шум, проникающий в салон с улицы и минимизирует отражение звуковой волны динамиков.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток или шумоизоляция проводится в несколько дней и первый слой мог быть загрязнен – перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

Перед нанесением третьего слоя измерьте площадь технологических отверстий дверей и раскроите вибропоглотитель StP Aero. Затем обезжирьте металл и прикатайте вибропоглощающий материал, чтобы создать паро-гидроизоляцию взамен демонтированных заводских материалов. Кроме того, этот слой помогает создать подобие «акустического короба», что положительным образом сказывается на качестве игры динамиков аудиосистемы.

ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле установлены жесткие толстые пластиковые заглушки технологических отверстий, несущие элементы механизма стеклоподъемника, то паро-гидроизолирующим слоем можно пренебречь.

Измерьте площадь и периметр пластиковых обшивок дверей. Если на них установлен заводской звукопоглощающий материал, и он находится вне кондиции (разорвался, частично отклеился, раскрошился и т.д.),то удалите его.

Раскроите звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), обезжирьте поверхность и приклейте материал на всю площадь дверной карты. StP Biplast Premium 15A (armor) поможет избавиться от шумов, проникающих в салон извне, а также от отраженных и «блуждающих» звуковых волн.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте установки StP Biplast Premium 15A (armor) внатяг, чтобы не повредить материал.

Возьмите лист звукопоглощающего материала StP Бипласт 5 К и отрежьте от него ленты толщиной 3 см. Приклейте эти ленты по периметру дверной обшивки между клипсами. Так вы сможете максимально нивелировать скрипы.

Оцените статью