Шумоизоляция автомобиля Kia Sportage по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Kia Sportage в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Kia Sportage за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Kia Sportage материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Мы работали с автомобилями Киа Спортейдж различных поколений и комплектаций, поэтому отлично знаем особенности конструкции салона и все нюансы его разборки, а значит Вы можете быть уверены в качестве и оперативности нашей работы. К тому же Вы можете находиться с нами все время проведения работ и убедиться в нашем профессионализме лично!
Цена шумоизоляции салона Kia Sportage по варианту «Премиум» — 42 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Новенький кроссовер Kia Sportage прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, достаточно шумный двигатель и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.
Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Kia Sportage…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и проклейку салона автомобиля Kia Sportage мы обычно начинаем с крыши. Если Ваш автомобиль оборудован панорамным люком, то крыша выглядит вот так…
В задней части под обшивкой находятся узлы и механизмы, отвечающие за передвижение люка и его шторки, поэтому наносить наши материалы там практически некуда. Поэтому если крыша Вашего автомобиля панорамная — ее шумоизоляцию мы выполнять не будем. Поэтому далее речь пойдет об автомобилях со стандартной металлической крышей.
Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Киа Спортейдж зависит от поколения. Однако тенденция к уменьшению количества заводского шумоизоляционного материала очевидна. Именно поэтому в автомобиле так шумно при движении на высоких скоростях по шероховатому неровному асфальту, ведь весь кузов входит в резонанс и крыша начинает гудеть как тонкостенная мембрана огромной площади! Не спасают положения ни штатные кусочки шумоизоляционного материала, ни поперечные усилители, ни выштамповки в виде ребер жесткости.
Естественно нам необходимо удалить штатный материал чтобы обеспечить плотное прилегание слоя нашего виброизолятора.
Просушиваем металл крыши, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов. На звонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но крайне эффективный на тонком металле крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора.
Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!
После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Kia Sportage мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Киа Спортаж.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля.
Удивительно, но площадь нанесения штатного виброизолятора достаточно велика. Причем и на днище, и в задних крыльях штатная виброизоляция «сидит» просто отлично!
А вот на задних арках она полностью отсутствует!
Скорее всего недостаточно эффективная работа заводского виброизолятора связана с его высокой жесткостью, в связи с чем он может гасить только узкий диапазон низкочастотных колебаний. Мы добавим слой пластичного виброизолятора для того, чтобы снять с металла днища и арок максимум вибраций, при этом не добавляя много лишнего веса кузову автомобиля! В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках кроссовера Kia Sportage, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный виброизолятор СТП Профи+!
Не забываем мы и про задние крылья Kia Sportage, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий! Заднее левое крыло после нанесения первого виброизоляционного слоя.
Заднее правое крыло и арка после нанесения первого виброизоляционного слоя.
В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. А вот во внутренние полости задних крыльев мы клеим влагостойкий звукопоглотитель Акцент Премиум, но это еще не все!
Задняя арка и крыло Kia Sportage после нанесения двух слоев.
Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!
Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Kia Sportage!
На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.
Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места многочисленные воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей автомобиля Кия Спортаж.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь суммарная их площадь очень велика, а металл дверей, как правило, крайне тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому шум улицы и проезжающих мимо машин беспрепятственно попадает в салон Вашего автомобиля, утомляя водителя и пассажиров. Чтобы исправить эту ситуацию мы разбираем двери, снимаем пластиковые обшивки и видим пластиковые щиты, закрывающую доступ в объем двери. После демонтажа этих щитов мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.
На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.
В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.
После этого мы монтируем на место пластиковые щиты, закрывающие объем двери. Он обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшает звучание штатной акустики, создавая для нее более-менее постоянный объем. При этом его виброизоляция имеет смысл только в случае установки мощной акустической системы. Пластик здесь и так достаточно толстый и жесткий. После нанесения двух полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.
Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер чтобы снизить интенсивность резонанса участков ровного и тонкого пластика обшивок. А затем наносим на всю их площадь рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм!
Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Kia Sportage.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.
В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.
Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!
После этого мы устанавливаем на место заводскую обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Kia Sportage.
Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО.
А пластиковую обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.
Наносим материал на всю доступную площадь обшивки пятой двери.
После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Kia Sportage в студии АНТИ-ШУМ завершена.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Kia Sportage стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Kia Sportage по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Киа Спортейдж актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Kia Sportage в одной из студий АНТИ-ШУМ, оставленный клиентом на форуме, Вы можете прочесть ниже:
Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).
Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т. д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Kia Sportage — ее снятие и шумоизоляция на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.
Для начала нам необходимо провести виброизоляцию тонких и звонких пластиковых элементов передней панели автомобиля: воздуховодов, декоративных элементов отделки, кронштейнов и т.д. Это позволить сделать панель монолитной и глухой даже при простукивании.
Затем мы демонтируем все съемные пластиковые элементы и обрабатываем и их, и саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. После этого панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип! Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.
После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!
Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Sportage — 15 000 руб.
Время работ: — 3 часа
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Именно студии «АНТИ-ШУМ» уже в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке, в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально закрываться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму!
Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.