Шумоизоляция для автомобиля mazda cx 5

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX5 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Мазда СХ 5 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА СХ 5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda CX5!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Мазда СХ 5 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

За годы работы в наших студиях побывали сотни подобных автомобилей (различных поколений, рестайлинговых, и дорестайлинговых), поэтому все работы проходят быстро, слаженно и без каких-либо проблем! Мы гордимся тем, что сотни владельцев автомобиля Мазда СХ5 с момента начала их продажи в России и до сегодняшнего дня выбрали именно АНТИ-ШУМ, чтобы сделать свой автомобиль тише и комфортнее! Если Вы являетесь владельцем нового автомобиля Mazda CX5 последнего модельного года, то в салоне официального дилера Mazda Вы наверняка слышали рекламные лозунги про то, что новый СХ5 стал тяжелее на 40 кг из-за того, что «на заводе в него теперь укладывают 40 кг шумоизоляции». Давайте проверим, так ли это?!

Популярнейший кроссовер Мазда СХ 5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и замене фронтальных динамиков на довольно редкую компонентную акустику Cerwin Vega.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Mazda CX5 по вариант у «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции автомобиля Mazda CX5 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции популярнейшего кроссовера Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона автомобиля Мазда СХ 5 мы начинаем с крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона. После демонтажа солнцезащитных козырьков, ручек пассажиров и накладок стоек мы опускаем вниз обшивку потолка, где видим абсолютно голый металл крыши.

Штатная виброизоляция на крыше Мазда СХ5 отсутствует полностью, именно поэтому она такая звонкая при простукивании, а значит во время движения автомобиля тонкий металл крыши вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Перед шумоизоляцией потолка Мазда СХ5 мы протираем и обезжириваем металл, чтобы обеспечить максимальную адгезию материала. На металл крыши мы наносим тонкий и легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал отличается от дешевых аналогов не только большей эффективностью при меньшем весе, но и способностью эффективно гасить вибрации металла в широком диапазоне температур. Материал имеет стабильный КМП (0,33 ед.) в диапазоне от -20 С до +20 С, тогда как более дешевые аналоги работают только при положительных температурах.

Вторым слоем на крышу Mazda CX-5 мы наносим эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал на основе модифицированного ППУ, который за счет своей вязкой пористой структуры и рельефной лицевой поверхности работает гораздо эффективнее, чем его более дешевые аналоги (войлок, бибитон). Клеим Бипласт Премиум только между усилителями крыши, так как в противном случае обшивка потолка не встанет на свое место, что недопустимо. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

При сборке крыши обшивка потолка садится очень плотно, «на грани», но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вашего авто Вы не заметите различий до и после шумоизоляции. Все будет собрано в том же виде, что и до шумоизоляции, а возможно даже лучше. Работая с обшивкой потолка только в чистых перчатках, мы гарантируем отсутствие следов разбора и пятен. Для нас это недопустимо!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции днища автомобиля Мазда CX 5. Багажник мы уже разобрали при снятии обшивки потолка, поэтому до полной разборки нижней части салона нам остается только демонтировать передние сидения (задние можно не снимать, достаточно поднять вверх их нижние части), центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем в течение нескольких минут!

Читайте также:  Киа сид стиллавин тест драйв

Перед началом шумоизоляции днища Мазда CX 5 мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника. После чего наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм). Этот виброизолятор гораздо эффективнее аналогичных по толщине материалов других производителей. При этом он еще и легче, а также работает в широком диапазоне температур. Благодаря использованию таких материалов при полной шумоизоляции по варианту Премиум Ваш автомобиль прибавит в весе всего около 45 кг. А если Вы считаете, что и это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона «Лайт». Такой вариант прибавит максимум 30 кг к весу Вашего авто, при этом в плане шумоизоляции эффект будет вполне ощутимым.

При шумоизоляции задних арок автомобиля Mazda CX 5, мы наносим на них самый эффективный виброизолятор от СТП — легендарный Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Многие производители материалов копируют его, но достичь КМП=0,6 ед. на пластине металл толщиной 1 мм не удается никому! Материал укладывается только в прогретом состоянии и тщательно прикатывается металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

Аналогичным образом мы виброизолируем противоположную арку и крыло Вашего Mazda CX5!

Вторым слоем при шумоизоляции днища Мазда СХ5 мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносится внахлест, образуя слой в 4-8 мм. Почему мы не используем более толстый материал? Потому что он более жесткий и на изгибах плохо повторяет форму поверхности. К тому же поверх звукоизолятора мы клеим еще и крайне эффективный третий слой, поэтому суммарная толщина слоев на днище будет весьма значительной! Основное преимущество звукоизоляторов на основе вспененного или газонаполненного полиэтилена — они абсолютно не боятся влаги и не впитывают ее, в отличие от войлока или бибитона, которые иногда непредусмотрительно клеятся на днище неопытными установщиками. А если материал не впитывает влагу — он не станет благодатной средой для роста грибков и развития плесени, которую мы часто наблюдаем на влажном войлоке в разобранных автомобилях. Ведь мы думаем о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

На задние арки мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Финальный слой при шумоизоляции днища Mazda CX5 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал достаточно тонкий, но при этом ОЧЕНЬ жесткий и тяжелый. После раскроя нескольких листов НойзБлока лезвие ножа можно смело выбрасывать, настолько высока его плотность. Именно за счет своей крайне высокой плотности он эффективно работает как звукоизолятор в низкочастотном диапазоне!

После нанесения всех трех слоев мы аккуратно собираем салон Вашей Mazda CX-5. Прошло всего около 4 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а салон автомобиля уже проклеен и полностью собран, остается проклеить двери и капот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к шумоизоляции дверей Вашей Мазда СХ 5. Снимаем обшивку двери и видим пластиковый щит, на котором закреплена электрическая проводка, направляющие стекла и моторчик стеклоподъемника. Щит выполнен из толстого гнутого пластика и в виброизоляции не нуждается. Но снять его нам все-таки придется, так как нам нужен доступ к тонкому внешнему металлу двери.

Демонтируем пластиковый щит, предварительно освободив из креплений и вывесив стекло. Также для удобства работ мы демонтируем штатный динамик, к тому же владелец авто все-равно решил их заменить. Как Вы видите, металл дверей совершенно голый. Два горизонтальных усилителя не спасают ситуацию. Металл звенит при простукивании как пивная банка, а значит и при движении он легко резонирует и создает гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Протираем металл насухо и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.

После подготовки двери к шумоизоляции, мы наносим на внешний металл двери Мазда СХ 5 первый слой — виброизолятор StP АERO (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла, чтобы не оставлять ни одного пузыря воздуха между ними. Только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы клеим звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для объема двери, где влага — явление не редкое!

Перед сборкой двери займемся установкой новой акустики. Замена акустики в Mazda CX-5 — это работа, которую мы выполняли десятки раз, поэтому несмотря на некоторые сложности с установкой, она не займет у нас много времени. Твитер мы «вживляем» в штатное место на передней панели. Не без труда, но встает он идеально!

Справа Вы видите штатный твитер, а слева — новый высокочастотник на штатном подиуме.

Подключаем и через проставочное кольцо крепим на штатное место мидбас, а провод для высокочастотного динамика выводим из двери в салон, так как штатный твитер расположен на передней панели и играет на отражение от лобового стекла. Проводим провод без скруток к штатным проводам, как любят делать многие недобросовестные установщики. Ставим на место пластиковый щит и подключаем кроссовер. Так как играть динамики будут от штатной магнитолы напрямую, берем сигнал с проводов штатного мидбаса в двери. Кроссовер надежно крепим на пластиковом щите саморезами, а для мидбаса делаем проставку из 18 мм влагостокой фанеры. Для дополнительной защиты от влаги красим фанеру в веселый оранжевый цвет.

Читайте также:  Залить бензин для промывки двигателя

Кроссовер надежно закрепляем на пластиковом щите саморезами.

Акустика достаточно редкая, но как выяснилось позже, усилия по ее поиску были не напрасны. Даже без усилителя заиграла она просто отлично!

После установки акустики нам необходимо заняться пластиковой обшивкой двери Mazda CX 5. Пластик обшивки довольно тонкий, а штатная шумоизоляция на обшивке отсутствует полностью.

Слегка утяжеляем обшивку двери виброизолятором, а поверх него клеим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный рельефный материал, который надежно прижмет все тяги и провода, а также исключит контакт пластиковой обшивки с металлом двери!

Рельефная поверхность материала исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности Бипласта, а значит существенно увеличивает его показатели звукопоглощения!

После проклейки обшивок можно собрать двери Мазда СХ 5. Работы по их шумоизоляции и замене акустики, завершены!
Стоимость замены одного комплекта акустики (одновременно с шумоизоляцией дверей) в наших студиях составляет 3 000 — 4 000 руб. за комплект (фронт/тыл) и зависит от расположения твитера (в двери/на передней панели) и от типа акустической системы (компонентная/коаксиальная).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Параллельно с работой над дверями мы проклеили капот и пятую дверь автомобиля Мазда СХ 5. Без шумоизоляции этих элементов эффект не будет полноценным. Снимаем штатную обшивку капота и получаем доступ к его внешнему металлу, который нам и необходимо проклеить.

Первым слоем на капот наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Клеим его между усилителями капота на ровный и тонкий металл.

Вторым слоем на металл капота наносится уникальный инертный к влаге шумопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).

Затем мы ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5

При шумоизоляции крышки багажника нужно учитывать, что сильно утяжелять ее нельзя, так как в холодное время года штатные стойки работают менее эффективно. Высока вероятность того, что большое количество тяжелого материала в задней крышке приведет к ее постоянному самопроизвольному опусканию.

В связи с этим пятую дверь автомобиля Mazda CX5 мы не утяжеляем большим количеством виброизолятора. Достаточно наклеить его на ровные участки металл. Для этого мы используем виброизолятор STP AERO+ (3 мм).

А вот шумопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) можно нанести на обшивку пятой двери в гораздо большем количестве, ведь этот материал очень легкий. Ни в коем случае мы не заклеиваем лючки, предназначенные для замены ламп в задних фонарях, ведь в процессе эксплуатации периодически Вам придется их открывать.

После проклейки обшивки задней двери мы собираем крышку багажника Мазда СХ 5 и на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашей Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш кроссовер Мазда СХ 5 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы кроссоверов СХ-5. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Читайте также:  Чертежи сборки деталей машин

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Мазда СХ 5 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мазда СХ-5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Ниже Вы можете прочесть реальные отзывы о шумоизоляции и установке акустики в Mazda CX5 в студиях АНТИ-ШУМ, оставленные владельцами на профильных форумах и в социальных сетях:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Санкт-Петербурге (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Санкт-Петербурге (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mazda CX 5 в Санкт-Петербурге (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mazda CX 5 в Москве (2017 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MAZDA CX5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью