- Hyundai ix35 › Logbook › Полная шумоизоляция салона Hyundai ix35. Фотоотчет.
- Шумоизоляция Hyundai ix35
- Шумоизоляция автомобиля Hyundai IX35
- Отзывы клиентов: 3
- Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
- Фотоотчет шумоизоляции Hyundai IX35
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Видеоотчет установки шумоизоляции
- Шумоизоляция дверей Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
- Шумоизоляция крыши Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
- Шумоизоляция пола (днища) Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
- Шумоизоляция багажника и арок Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
- Фотоотчет шумоизоляции Hyundai IX35
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Видеоотчет установки шумоизоляции
- Шумоизоляция дверей Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
- Шумоизоляция крыши Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
- Шумоизоляция днища Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
Hyundai ix35 › Logbook › Полная шумоизоляция салона Hyundai ix35. Фотоотчет.
Решил сделать полную шумку салона, ну в смысле не совсем полную). Моторный щит не трогал. Итак поехали.
Шумоизоляция капота. Капот делаем по классической схеме — виброизоляция на внешнем металле капота, который наиболее подвержен вибрациям. И шумоизоляция Сплен на внутренней обшивке теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка. Аккуратно снимаем обшивку потолка только чистыми руками. Завод изготовитель уже позаботился о шумоизоляции крыши, приклеив прямо к металлу тоненькие листы синтетического войлока. Оторвать этот войлок от металла — задача на несколько часов с шансом повредить себе дыхательные пути, отмывая растворителем крышу изнутри. Попробуем другую тактику.
Теплая виброизоляция СГМ М3, толщиной 3 миллиметра, занимает свое место на металле крыши, между штатными кусками войлока. Материал прикатывается специальными металлическими роликами.
На штатную обшивку потолка мы наносим свой толстый слой звукоизоляционного войлока. Известно, что войлок является наилучшим поглотителем звука, используют его в качестве заводской шумоизоляции.
Толщина войлока 20 миллиметров.
Шумоизоляция дверей. Аккуратная разборка двери оголяет нам металл, который мы будем обрабатывать вибро- и шумоизоляцией. Но, сперва обезжиривание и сушка.
Первый слой толстой и эффективной виброизоляции СГМ М3 наносим на внешний лист металла и раскатываем специальным металлическим роликом.
Затем используем фольгированный Сплен 4мм, у которого вместо клеевого слоя виброизоляционный герметрик, толщиной 1 мм. Герметик не разлагается от влаги в отличие от клея (а влаги в дверях много), а во-вторых он держит лучше материал на вертикальной плоскости.
Монтируем обратно лист, на котором собран механизм стеклоподьемника и продолжаем.
Виброизоляция СГМ наносится и на внутренний каркас двери. Закрываются все технологические отверстия, тем самым формируется закрытый объем для звучания штатной акустической системы, что улучшит производимость низких частот.
Закрываем дверь финальным листом не шумоизолятора Бибитон.
Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника. После того, как работы по шумоизоляции капота, потолка и дверей завершены, займемся полом и багажником автомобиля. Для начала следует все разобрать и обезжирить. Кстати, обезжириваем чистым спиртом.
На пол в салоне и на колесные арки кладем наиболее толстый, виброизолятор Бомб от компании СГМ Технологии, это полный аналог STP Bimast Bomb. Кладем его горячим (предварительный нагрев в печке).
На этапе виброизоляции пола достигается наибольший эффект от всей работы, поэтому экономия на материале может обернуться плохим результатом. Поэтому, кладем в 4 мм. виброизоляцию.
Толщина виброизоляции на полу и колесных арках составляет 4мм.
Пол багажника обработан двухмиллиметровой виброизоляцией во избежание проблем с последующей сборкой багажника, где все очень и очень плотно.
За этап шумоизоляции отвечает Сплен 8мм в салоне и Сплен 4мм в багажнике.
Задние колесные арки вместо сплена укутываем
Готово. Уложили в автомобиль 60 килограмм виброизоляции и шумоизоляции, которая будет работать во благо комфорта пассажиров на любых скоростях. Основная масса материала расположилась на полу, что ниже центра тяжести и не вносит негативных моментов в управление автомобилем.
Прошу сильно не пинать, если честно эффект оказался не такой уж и классный, все равно в салоне громче всех голосит мотор, хотя двери закрываются с более благородным хлопком))).
Шумоизоляция Hyundai ix35
Шумоизоляция Hyundai ix35. Самыми популярными автомобилями в нашем техцентре, нуждающимися в шумоизоляции салона, являются автомобили японских и корейских марок. Hyundai ix35 тому не исключение и толпы автомобилей штурмуют наш техцентр Авто-Локер в поисках комфорта в салоне. Этот автомобиль, о котором пойдет речь далее, уже далеко не первый ix35, который мы шумоизолировали. Поэтому, наши парни уже в курсе всех тонкостей аккуратной разборки и сборки салона автомобиля. За час до приезда автомобиля мы нарезали всю виброизоляцию и поместили виброизоляцию в нашу специальную печь томиться при температуре 50 градусов. И вот, автомобиль в боксе, чистый инструмент наготове и команда из 4-7 человек начинает полную шумоизоляцию салона Hyundai ix35 в присутствии хозяина автомобиля. Да, присутствие хозяина автомобиля при проведении работ по шумоизоляции — одно из наших многочисленных преимуществ по сравнению с другими точками. А об остальных наших преимуществах, касающихся выбора материалов и качетсва работы вы можете судить ниже, прочитав данный фото отчет.
Шумоизоляция капота Hyundai ix35. Капот делаем по классической схеме — виброизоляция на внешнем металле капота, который наиболее подвержен вибрациям. И шумоизоляция Сплен на внутренней обшивке теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Hyundai ix35. Аккуратно снимаем обшивку потолка только чистыми руками. Завод изготовитель уже позаботился о шумоизоляции крыши, приклеив прямо к металлу тоненькие листы синтетического войлока. Лучше бы этого вообще не делали. Оторвать этот войлок от металла — задача на несколько часов с шансом повредить себе дыхательные пути, отмывая растворителем крышу изнутри. Мы выбираем другую тактику.
Теплая виброизоляция СГМ М3, толщиной 3 миллиметра, занимает свое место на металле крыши, между штатными кусками войлока. Материал качественно прикатывается специальными металлическими роликами.
На штатную обшивку потолка мы наносим свой толстый слой звукоизоляционного войлока. Известно, что войлок является наилучшим поглотителем звука, поэтому многие автоконцерны (Audi, Mercedes) используют его в качестве заводской шумоизоляции.
Толщина войлока 20 миллиметров.
Шумоизоляция дверей Hyundai ix35. Аккуратная разборка двери оголяет нам металл, который мы будем обрабатывать вибро- и шумоизоляцией. Но, сперва обезжиривание и сушка.
Первый слой толстой и эффективной виброизоляции СГМ М3 мы наносим на внешний лист металла и раскатываем специальным металлическим роликом.
Затем мы используем фольгированный Сплен 4мм, у которого вместо клеевого слоя виброизоляционный герметрик, толщиной 1 мм. Во-первых, герметик не разлагается от влаги в отличие от клея (а влаги в дверях много), а во-вторых он держит лучше материал на вертикальной плоскости.
Монтируем обратно лист, на котором собран механизм стеклоподьемника и продолжаем.
Виброизоляция СГМ наносится и на внутренний каркас двери. Закрываются все технологические отверстия, тем самым формируется закрытый объем для звучания штатной акустической системы, что улучшит производимость низких частот.
Закрываем дверь финальным листом не сплена, как это делает большинство студий, а гораздо более эффективного шумоизолятора Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза по результатам лабораторных испытаний.
Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Hyundai ix35. После того, как работы по шумоизоляции капота, потолка и дверей завершены, вся команда занимается полом и багажником автомобиля. Для начала следует все разобрать и обезжирить. Кстати, мы обезжириваем чистым спиртом.
На пол в салоне и на колесные арки мы кладем наиболее толстый, дорогой и эффективный виброизолятор Бомб от компании СГМ Технологии, это полный аналог STP Bimast Bomb. Материал имеет одни из лучших характеристик на рынке. Мы кладем его только горячим (предварительный нагрев в печке).
На этапе виброизоляции пола достигается наибольший эффект от всей работы, поэтому экономия на материале может обернуться плохим результатом. Поэтому, в отличие от большинства контор, клеящих двухмиллиметровую виброизоляцию, мы кладем в 2 раза толще (и в полтора раза эффективнее как минимум).
Толщина виброизоляции на полу и колесных арках составляет 4мм.
Пол багажника обработан двухмиллиметровой виброизоляцией во избежание проблем с последующей сборкой багажника, где все очень и очень плотно.
За этап шумоизоляции отвечает Сплен 8мм в салоне и Сплен 4мм в багажнике.
Задние колесные арки вместо сплена мы укутываем Бибитоном. Это в разы эффективнее, хоть и дороже.
Материал, аналогичных Бибитону используется штатно на таких автомобилях как Mercedes E и S классов. Это современный материал, за которым будущее шумоизоляции.
Сборка салона в полном разгаре. Каждый из команды 6 человек отвечает за свой участок разборки и сборки, поэтому никаких лишних деталей, поцарапаных обивок и сломаных пистонов вы не увидите. За плечами наших ребят тысячи салонов ежегодно.
Осталось протереть салон после работы, проверить работоспособность всей электрики и машина готова.
По желанию клиента мы так же можем оказать услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита. Это стоит дополнительно 10.000 рублей.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai ix35 завершена нашими специалистами в течение одного дня. Мы уложили в автомобиль 60 килограмм виброизоляции и шумоизоляции, которая будет работать во благо комфорта пассажиров на любых скоростях. Основная масса материала расположилась на полу, что ниже центра тяжести и не вносит негативных моментов в управление автомобилем. Наоборот, владельцы отмечают сбитый и крепкий характер автомобиля после проведения шумоизоляции и немалую часть этих ощущений обеспечивает более низкий уровень шума не только внешнего, но и от деталей подвески при проезде неровностей. Все это время владелец автомобиля находился рядом и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы — этот подход мы практикуем с любым нашем автомобилем. Заманчиво, согласитесь?
Шумоизоляция автомобиля Hyundai IX35
Отзывы клиентов: 3
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Hyundai IX35
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Как мы видим на крыше присутствую элементы штатной шумоизоляции.
Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Хендай Икс 35 между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола (днища) Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Хендай IX35, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника и арок Hyundai IX35 (Хендай Икс35)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Hyundai IX35 (Хендай Икс35) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.
Арки же Шумофф Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Hyundai IX35 (Хендай Икс35) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Hyundai IX35
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция крыши на Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35) присутствует. Демонтируем при необходимости и переходим к оклейке.
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция днища Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.
Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai IX35 (Хендай Ай Икс 35) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.