Шумоизоляция kia cerato выполняется самостоятельно
Kia cerato шумоизоляция днища выполняется после снятия сидений и разборки салона
Шумоизоляция киа церато, отличный способ для улучшения комфорта в машине, после выполнения комплексной обработки салона эффект звучания акустической системы становится более объёмным. Звукоизоляция для автомобиля кроме того заглушает вибрации и гул от мотора и других агрегатов, кроме того, посторонние шумы, ранее проникавшие внутрь салона с улицы, тоже пропадают.
Что это дает
Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:
- Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
- После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
- Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
- Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
- Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
- Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
- Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле
Набор инструментов
Из специфических инструментов нужен только фен строительный, либо что то на подобие, для прогрева виброматериалов, остальные есть у любого автомобилиста:
- Набор ключей (или головок с трещоткой)
- Набор отверток
- Растворитель и тряпку
- Ведро с водой
- Нож (лучше сапожный) и ножницы
- Матерчатые перчатки
- Твердый валик
Нужные материалы
Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:
- Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
- Звукопоглощающий материал (Акцент, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)
Примечание: войлок рекомендуется применять запаянным в полиэтилен, иначе он накопит влагу, со временем возникнет плесень и неприятный запах.
- Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
- Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов
Подробно о шумоизоляции
Шумоизоляция капота
Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:
- Сначала снимается штатная изоляция
- После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
- Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
- Если купили готовый комплект, тогда немного проще
- Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
- Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
- Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
- После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
- Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам)
- На капоте шумоизоляция будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
- Третьим слоев возвращаете штатную защиту
- Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
- Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
- Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон
Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота
Шумоизоляция потолка
Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:
- Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
- Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами
После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки
- Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
- После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его
Важно: Потолок нельзя утяжелять, иначе крыша машины прогнется, поэтому вибропоглотитель выбираете 2-3миллиметра, звукопоглотитель 5-6 миллиметров.
- Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
- После этого возвращаете обшивку обратно
- Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях
Шумоизоляция дверей
Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:
- Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
- Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
- Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
- После этого, приступаете к обработке филенки двери
- Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
- Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка
Совет: работать рекомендуется в перчатках, чтобы не исцарапать руки.
Внутренняя обработка двери вибропоглотителем
- Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
- Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
- Предварительно, поверхности обезжириваются
- Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики
Выполняим закрытие отверстий
- Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
- Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
- Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
- После этого возвращаете назад обшивку и ручки
- Все остальные двери обрабатываются аналогично
Шумоизоляция пола
Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:
- Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
- Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
- Виброизоляцию кладете кусками внахлест
Важно: при разборке салона, чтобы не растерять крепеж, собирайте его в коробку, запоминайте порядок разборки салона; не заклеивайте крепежные шпильки и отверстия.
После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию
- Днище багажника проще обработать совместно с салоном
- Шумоизоляция арок kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
- Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
- После прокладки материала, идет сборка салона
- Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
- Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
- Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
- Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
- Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
- Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
- Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
- Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем
На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.
Шумоизоляция Kia Cerato III
Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов — это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.
Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.
Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.
Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.
В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и «карты» двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.
Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.
Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.
Устанавливаем пластиковую «карту» двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.
Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока — место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы — днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных «входов» в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.
Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.
Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище — это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, «раскачивающий» металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы — избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.
Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер — флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.
Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание «перегруза» автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.
Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это — прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.
Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.
На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.
Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип — класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.
Не забываем и про крышку багажника — ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей — приятно посмотреть!
Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.
Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем — обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.
Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на «бухания» подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля — это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!