- АвтоШум › Blog › Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.
- Как сделать шумоизоляцию в Ниве Шевроле своими руками
- Для чего делать шумоизоляцию
- Как сделать шумоизоляцию Шевроле Нива своими руками
- Какие инструменты понадобятся
- Этапы работы для полной шумоизоляции
- Снятие обшивки потолка
- Оклеивание крыши
- Разборка дверей и их шумоизоляция
- Проклейка задних и передних колесных арок
- Шумоизоляция днища
- Снятие обшивки капота
АвтоШум › Blog › Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.
Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Шумоизоляция салона Шевроле Нива решит все эти проблемы.
Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%
Используемый материал:
L2-64 листов 4480 рублей
L3-20 листа 1600 рублей
Микс Ф-28 листов 3780 рублей
Герметон А15-10 листов 7500 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7-4 листа 2080 рублей
Итого: 22590 рублей.
Шумоизоляция дверей Шевроле Нива.
Снимаем дверные обшивки, тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности перед монтажом.
Материал для шумоизоляции дверей Шевроле Нива будем использовать следующий:
— Шумофф L2. Внутрь двери.
— Шумофф L2. На технологические отверстия.
— Шумофф Герметон А15. Обшивка двери.
Оклеиваем внутреннюю поверхность двери легкой виброизоляцией L2, что на 1/3 легче при тех же характеристиках чем М2, используемый в уровне Норма.
Каждый лист тщательно прикатываем.
Оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией L2, что станет еще одним барьером внешнему шуму.
Для шумоизоляции дверной обшивки используем мощный шумпопоглотитель Шумофф Герметон А15, по контуру обшивки клеим противоскрипный материал.
Шумоизоляция крыши Шевроле Нива.
После разбора крыши, приступаем к подготовке поверхности перед последующим монтажом.
Для первого слоя — виброизоляции крыши Шевроле Нива используем Шумофф L2, оклеиваем всю поверхность между ребер жесткости и тщательно прикатываем роликом.
Поверх виброизоляции клеим мощный шумопоглотитель Герметон А15.
После такой обработки больше не будет беспокоить шум дождя и града, а так же шум ветра.
Шумоизоляция пола Шевроле Нива.
Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция пола Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание.
Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции будем применять два вида материалов исходя из степени вибронагружнности участка пола.
Материал для виброизоляции пола Шевроле Нива:
— Микс Ф толщиной 4,5мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и тоннель раздатки.
— L3 толщиной 3 мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволит максимально снизить шум и гул раздатки Шевроле Нива, а так же излишне не утяжелять автомобиль.
Переходим к оклеиванию виброизоляции вторым слоем — шумопоглотителями, что позволит бороться со средними и высокими частотами шума.
Для пола будем использовать два вида шумопоглотителей.
Материал для шумоизоляции пола Шевроле Нива:
— Герметон А15Л толщиной 15мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и весь тоннель раздатки.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволяет получить максимальную эффективность, защиту от влаги на ровных участках пола, где возможно попадание воды, а так же за счет комбинирования толщины позволяет собрать салон в первозданный вид без бугров и зазоров.
Шумоизоляция багажника Шевроле Нива.
После разборки багажника также подготавливаем кузов к монтажу, проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции, в случае ее плохого качества полностью удаляем.
В качестве материала для виброизоляции багажника Шевроле Нива используем три материала Шумофф:
— Микс Ф толщиной 4,5 мм. На арках.
— L3 толщиной 3 мм. Все дно багажника.
— L2 толщиной 2 мм. Крылья и пята дверь.
Такая компоновка материалов позволяет излишне не утяжелять автомобиль при максимально эффективности.
После первого слоя — виброизоляции, переходим к оклеиванию багажника вторым слоем.
Вторым слоем мы будем использовать шумопоглотители двух видов.
Используемый материал для шумоизоляции багажника Шевроле Нива:
— Герметон А15 толщиной 15мм. Арки, крялья и обшивка пятой двери.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Дно багажника.
Оклеиваем виброизоляцией так же пятую дверь.
Обшивку пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Герметон А15, а по контуру для предотвращения скрипов и бряков как и весь пластик багажника простивоскрипным материалом.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Как сделать шумоизоляцию в Ниве Шевроле своими руками
Посторонние звуки в салоне машины – одна из главных проблем обладателей не только бюджетных авто, но и более дорогих моделей. Однако не обязательно обращаться к автомеханикам для их устранения процедуры. Например, в Шевроле Ниве шумоизоляцию автолюбитель может выполнить самостоятельно.
Для чего делать шумоизоляцию
Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.
Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.
Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.
Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.
Как сделать шумоизоляцию Шевроле Нива своими руками
В целом система установки шумоизоляции схожа во всех автомобилях. Мы рассмотрим процесс монтажа изоляционных материалов на примере Нива Шевроле.
Прежде чем приступать к изменению салона автомобиля, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и подготовить все необходимые материалы.
Какие инструменты понадобятся
Для создания грамотной шумоизоляции автомобиля потребуется следующий список материалов:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- растворитель;
- ножницы и плоскогубцы;
- отвертки (крестовые, плоские) разной длины;
- угловые ключи, съемники.
Конечно же, нельзя забывать и о самих шумоизаляционных материалах.
Этапы работы для полной шумоизоляции
Вооружившись всем необходимым, можно приступать к самому процессу. Разобрать салон автомобиля и при этом ничего не сломать — практически невозможно для человека, который делает это в первый раз. В связи с этим рекомендуем запечатлеть на хороший фотоаппарат каждую деталь салона, которая будет демонтирована. Это нужно, чтобы во время сборки авто не осталось части «ненужных деталей», как это нередко бывает на практике.
Снятие обшивки потолка
Один из наиболее важных этапов. Не стоит забывать, если в автомобиле имеется панорамная крыша или люк, то шумоизоляция этих мест не даст никакого результата, а сложностей может возникнуть масса.
Чтобы снять потолок, требуется освободить ручки, которые, практически всегда держатся на сердцевидных клипсах. Рекомендуется немного поддеть клипсу, затем снять плафоны и козырьки — это делается при помощи отверток.
Итак, потолок полностью освобожден — для его снятия вам потребуется помощник. Вынимать его можно лишь через багажник, если он присутствует как пятая дверь, в других случаях лучше не пытаться делать это, а просто опустить на пол.
Оклеивание крыши
Требуется обезжирить металл и можно начинать клеить материалы. После этого просто закрепите потолок и установите обратно все ручки и козырьки.
Разборка дверей и их шумоизоляция
Далее можно переходить к «шумке» дверей и крышки багажника Chevrolet Niva. Качественная шумоизоляция этих мест авто – залог успеха всего процесса. После шумки двери будут работать с приятным звуком, а штатная аудиосистема в вашем салоне заиграет совершенно по-другому. Дверная обшивка практически всех видов автомобилей держится на клипсах, на паре шурупах по бокам и одном шурупе в ручке.
Обычно процесс шумоизоляции дверей выглядит так:
- Разбираются все 4 двери.
- После чего поочередно над каждой из них ведется индивидуальная работа.
- Затем их собирают.
Для чего это необходимо? Чтобы не пришлось постоянно мыть руки в обезжиривателе, дабы не заляпать чистые обшивки.
Каждую дверь рекомендуется «шумить» в несколько этапов, а именно уличную сторону, наружную с колонкой и саму обшивку двери. Клеить материалы необходимо максимально больших размеров, чтобы разом покрывать наибольшую область. Далее прикатывается роликом и также нагревается.
Возможно, что динамики будут мешать пролезть под низ двери – не проблема, снимите их.
Закончив с уличной стороной, необходимо обезжирить стороны, где установлена колонка, после чего требуется запечатать дыры виброизоляцией.
Важно! Та площадь, на которую наносится виброизоляция не должна быть больших размеров, чем та, на которую была установлена заводская пленка.
Далее следует дверная карта. Тут все просто:
- обезжиривается пластик;
- клеится виброизаляционный материал на сам пластик;
- затем при помощи ножниц нужно прорезать необходимые отверстия для колонки, ручки и так далее.
Наши дверки готовы. Осталось лишь собрать все обратно.
Проклейка задних и передних колесных арок
Далее требуется зашумить – передние и задние арки. Что касается задних арок, то это именно то место, где шумки много не бывает.
Задние арки – участок, который наделяет салон автомобиля максимальным количеством шума. На все части лучше всего лепить материалы толщиной 6мм. Старайтесь затронуть как можно больше плоскостей. Не ленитесь! Результат вас будет радовать.
На дверных проемах необходимо снять пороги, это делается всего лишь резким рывком, однако не стоит забывать о мерах безопасности. Пластик в багажнике снимается после демонтажа ремней безопасности, это нужно для получения доступа к задним аркам.
Шумоизоляция днища
Процесс шумки пола прост и легок, однако он занимает много времени. Днище можно снять буквально за 10-20 минут. Для этого нужно отстегнуть все пластиковые клипсы путем их выдергивания, далее снять болты, к которым крепятся сиденья. Осторожно вытащив передние сиденья из салона, можно приступить к заднему дивану.
Необходимо открутить все задние болты, что окажутся в поле зрения, и максимально выдвинуть его вперед. Ремни безопасности часто могут препятствовать извлечению, поэтому советуется заранее открутить их.
Что касается багажника, то его необходимо полностью опустошить, а снятые клипсы и прочие болты лучше всего складывать в 3 литровую банку, чтобы не потерять.
Когда будут сняты все половые клипсы, болты, можно вытащить ковролин через багажник. Напольный пенопласт и штатную шумку лучше сразу удалить с ковролина.
Пол автомобиля делится на 2 зоны: ног и всего остального. Первая зона самая нагруженная, она передает все вибрации и шумы в салон.
Далее идет стандартная процедура:
- обезжиривается поверхность;
- клеятся толстые слои виброизоляции максимально крупными кусками, чтобы избежать лишних зазоров и дыр;
- прикатывая роликом, требуется хорошенько нагревать феном, ведь чем толще материал, тем слабее он клеится к поверхности.
Интересно! Часто специалисты при шумке пола авто прижимают материалы тяжестями для лучшей сцепки.
На звукоизоляцию пола уходит около 4-5 часов. После этого, пол авто застилается звукопоглощающими материалами толщиной 6 мм.
Снятие обшивки капота
Разбор капота автомобиля — это наиболее простая в демонтаже часть — она займет 3-5 минут. Однако оклеивать капот, пусть и не составит труда, но займет приблизительно час времени.
Под капотом находится штатный автомобильный кожух, закрепленный на парочке клипс. Они часто бывают длинными и тугими. Если использовать один клипсодер, возрастает вероятность их повреждения, однако воспользовавшись двумя инструментами, можно избежать лишних расходов. Поставьте клипсодеры по бокам детали и уверенным движением дерните клипсу.
После того, как кожух будет, потребуется отсоединить все трубки, иначе они будут мешать клеить виброизоляцию на крышке капота.
Важно! Обязательно требуется обезжирить рабочую поверхность специальными средствами и можно приступать к поклейке. Капот рекомендуется «шумить» лишь в 2 слоя, из которых 1 – виброизоляция, которая придает капоту жесткости и снижает вибрацию от работы двигателя. Второй слой – само шумопоглощение.
Материалы необходимо вырезать по размерам ниши. После поклейки прикатывать роликом и нагревать строительным феном одновременно для более плотной сцепки. Когда с капотом закончено, можно вставлять кожух обратно.
Вуаля! Все авто полностью защищено от любых шумов! Можете наслаждаться каждой поездкой, слушая свою любимую музыку!