Шумоизоляция автомобиля stp aero

StP Aero

Очень легкий мастичный материал, с алюммневой фольгой, на основе Light рецептуры, с хорошим показателем КМП.

СтП Аэро фото

Выберите вариант

Характеристики StP Aero

КМП, уд. ед 0,33 усл. ед.
Вес одного листа, кг 1,05
Размер листа 0,75 х 0,47 м (±10 мм)
Толщина листа 2±0,2 мм
Масса на м² не более 3 кг
Время кондиционирования («вылеживания») 24 часа
Температура кондиционирования (20 ± 5) °C
Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С

Описание СтП Аэро

STP Aero относится к линейке шумоизоляционных материалов высшего класса «StP Premium » , созданием которой занимались ученые компании ГК «Стандартпласт» в целях применения в авиации.

Основным преимуществам вибропоглощающего материала StP Aero является легкий вес, минимальная толщина и высоким показателем коэффициента механических потерь (КМП = 0,33).

В основе материала ультратонкий мастичный слой, защищенный с внешней стороны черной алюминиевой фольгой (знак качества — фирменное золотое тиснение в виде ромба и логотип компании StP), а с внутренней — антиадгезионной бумагой.

В дополнение к легкому весу материал славится своей работоспособностью в широком температурном диапазоне: КМП материала стабилен от -15° С до +30° С. Инновационная рецептура материала позволяет максимально снижать колебания металла, смещая температурный пик в разных климатических условиях. Также данный вибродемпфер долговечен, не разлагается под воздействием окружающей среды. Все вышеперечисленные свойства сделали StP Aero очень популярным в России.

Монтаж материала осуществляется без предварительного нагрева техническим феном, что значительно упрощает укладку материала на сложные поверхности.

Видео обзор StP Aero

Применение StP Aero

  • двери (внутренняя и внешняя часть)
  • потолок
  • капот
  • крышка багажника

Доставка по России

Доставка до любой ТК — 500 руб ., при заказе до 10 000 руб. Свыше 10 000 руб. доставка до ТК — бесплатно .

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.

ВНИМАНИЕ: Наша компания НЕ РАБОТАЕТ с Почтой РФ.

Мы НЕ отправляем груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.

Доставка по Московской области

1. Доставка нашей курьерской службой:

  • Стоимость доставки заказа: 500 руб. + 30руб. за каждый км от МКАД

Доставка осуществляется собственной курьерской службой: пн — сб с 10 до 23

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

2. Доставка транспортной компанией:

Доставка до любой транспортной компании — 500 р .

Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.

Доставка по Москве

  • Стоимость доставки заказа в пределах МКАД 500 руб.
  • Стоимость доставки заказа за МКАД 500 руб. + 30руб. за каждый км от МКАД

Доставка заказа на сумму от 10000 руб. в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО .

Доставка осуществляется собственной курьерской службой: пн — сб с 10 до 23

Читайте также:  Как открыть машину если сломался брелок от сигнализации шерхан

Внимание! Доставка осуществляется до подъезда!

Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Делайте заказ через интернет либо набирайте материал на месте с нашего склада. Перед выездом звоните дабы уточнить наличие материала. На складе имеется практически весь ассортимент материалов, который периодически пополняется.

  • Офиса/склада/установочный центр на Архитектора Власова: ул. Архитектора Власова, дом 6 (находимся на -1 этаже). Офиса/склада на Киевском шоссе: ул. Адмирала Корнилова вл.1 ТК «Автомастер», павильон Б-42. —> Офиса/склада на Кутузовском: ул. Братьев Фонченко,вл.21А (метро Парк победы).

—>

Расчитать стоимость доставки через компанию ЖелДор

StP Aero

Описание StP Aero

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.

Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.

Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.

Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.

Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.

Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.

Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.

Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.

Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.

При демонтаже повторное использование материала невозможно.

Характеристики:
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: не менее 0,33 ед.
Толщина материала: 2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: нет
Размер листа: 75 x 47 см

Новые вибропоглощающие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New)

Здравствуйте!

Сегодня познакомимся с новыми вибродемпфирующими материалами от STP и посмотрим, что же изменилось, а так же узнаем каковы они в работе.

Начну с небольшой предыстории:

В общем, материалы Aero и Aero Plus выпускаются уже далеко не первый год (с 2013-ого, если память не изменяет) и являются очень легкими вибропоглотителями, которые разрабатывались для авиации, где массе уделяется особое внимание. Их легкость не мешает эффективной работе, т.е. коэффициент механических потерь материалов довольно высок и составляет 0,33/0,45 условных единиц для Aero и Aero Plus соответственно. Сейчас, пожалуй, эти два материала наиболее часто применяются при шумоизоляции автомобилей.

Буквально несколько дней назад компания «Стандартпласт» презентовала обновленную версию этих материалов. Собственно, мне удалось их получить и потестировать.

Упаковка:

Ранее оба материала поставлялись в одинаковой упаковке. На ней был самый минимум информации.

Все характеристики были указаны на наклейке. Именно по ней можно было отличить Aero от Aero Plus.

Сейчас упаковки изменились в лучшую сторону. Во-первых, они имеют разный цвет и наименование материала. Сразу понятно, что ты берешь и не нужно судорожно искать ярлык и под лупой искать поле с названием. Во-вторых, на упаковке появилась просто куча информации. Тут и график зависимости КМП от температуры, и состав материала, и qr-коды со ссылками на полезные разделы сайта компании, и зоны применения, и свойства, и преимущества и еще очень много разных «и». Кроме того, появилась голограмма, являющаяся своеобразным знаком качества и защитой от подделки (хотя я с подделками вибропоглощающих материалов не встречался, ну да ладно, производителю виднее).

Читайте также:  Как собирают двигатель газ 53

А еще в каждой упаковке материала лежит письмо от завода. Полезной информации в нем не много, но написано очень приветливо, по-дружески и с душой.

Материалы:

Производителем заявлено, что STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) — это полностью переработанные версии популярнейших вибропоглотителей. Что это значит? — Во-первых, изменилась рецептура. О ней мы вряд ли сможем порассуждать, т.к. держат ее в секрете. Во-вторых, впервые были применены три инновационные технологии (здесь позволю себе цитату):

«1. Finely-Dispersed Microspheres

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

2. High-Speed Electrons Technology

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

3. Advanced Adhesives

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.»

Пожалуй, адекватно объяснить что такое первые два пункта и как это работает сможет только руководитель производства или технолог. Я, конечно, микросфер в мастичном слое не разгляжу, но подтвердить массу материала могу, да и вы тоже можете. Достаточно взять в руки листы разных вибродемпферов одинакового размера и толщины, чтобы понять, что Aero (New) и Aero Plus (New) действительно легче. Можно еще на весы положить, чтобы уж наверняка убедиться.

Второй пункт из списка инноваций производителя подтверждает график зависимости КМП от температуры, размещенный и на сайте и на упаковке. Тут склонен доверять, т.к. ни для кого не секрет, что у STP есть собственная лаборатория, в которой проводятся все тесты материалов, разработка и доработка. Лаборатория аккредитована, так что обман исключен — выйдет себе дороже.

По поводу третьего пункта, — здесь изменения заметны. По фотографиям это не передать и разрывной машины у меня нет, так что можете смело верить на слово. Липнут новые материалы намертво. Адгезия хороша даже сразу после нанесения.

В-третьих, изменился дизайн фольги материалов. Теперь он разнонаправленный и перфекционистам будет куда приятнее работать.

А теперь давайте пройдемся по характеристикам, применению и моих впечатлениях от теста:

1. Заявленные толщины абсолютно не изменились. STP Aero (New) должен иметь толщину 2 мм, а STP Aero Plus (New) — 3 мм. Допуски в толщине тоже прежние ±0,2 и ±0,3 мм. соответственно.

2. Размеры листов не изменились. В упаковках все те же 0,75 х 0,47 м. с допуском ±10 мм.

3. Появилась характеристика массы одного листа. Раньше приходилось высчитывать вручную. Один лист StP Aero (new) весит 1,05 кг, а StP Aero Plus (New) — 1,54 кг.

4. Пиковые значения КМП тоже остались неизменны — 0,33/0,45 условных единиц соответственно. Пик достигается при температуре +10°С.

5. Зоны применения StP Aero (New):

6. Зоны применения StP Aero Plus (New):

-перегородка моторного отсека.

В принципе, с каждой зоной я согласен, никаких проблем с монтажом материала или его эффективной работой не возникнет.

7. Работать с материалом одно удовольствие: в меру мягкий, пластичный, очень липкий. Сам мастичный слой не пачкается, не течет. Фольга не красится. Пожалуй, только резать его стало чуть сложнее. Но вряд ли я готов назвать это минусом. Так что ждем в продаже! Всем советую.

Читайте также:  Как правильно настроить зарядку для аккумулятора машины

Спасибо, что прочитали. Напоследок фотографии с процесса работы.

Твой мир

Материалы для шумоизоляции

Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.

Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).

Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.

Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.

Сервисы

Расчет материалов

Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.

Своими руками

Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.

Проблемомер

Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.

StP — больше чем шумоизоляция

Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция — не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в «Стандартпласт».

В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.

Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.

Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна — вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.

Правильно установленная “шумка” защитит машину от ржавчины и продлит ей жизнь. Снег, грязь, дожди, лужи не по ГОСТу, внегаражное хранение — все это поводы отправиться к установщикам и сделать хорошо себе и автомобилю.

Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети — возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.

Оцените статью