Шумоизоляция автомобиля солярис 2017

Содержание
  1. Шумоизоляция Hyundai Solaris II
  2. Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris
  3. Отзывы клиентов: 4
  4. Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
  5. Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris
  6. ОГЛАВЛЕНИЕ:
  7. Видеоотчет установки шумоизоляции
  8. Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  9. Шумоизоляция потолка Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  10. Шумоизоляция днища Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  11. Шумоизоляция багажника и арок Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  12. Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris
  13. ОГЛАВЛЕНИЕ:
  14. Видеоотчет установки шумоизоляции
  15. Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  16. Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  17. Шумоизоляция пола Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  18. Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  19. Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris
  20. ОГЛАВЛЕНИЕ:
  21. Видеоотчет установки шумоизоляции
  22. Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  23. Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  24. Шумоизоляция пола Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  25. Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Шумоизоляция Hyundai Solaris II

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы начали делать сразу же, как только автомобиль в 2017 году появился на Российских дорогах. В нашем боксе обилие Солярисов первого поколения стало плавно разбавляться автомобилями второго поколения, ведь по качеству заводской звукоизоляции Солярис второго поколения ничем не отличается от первого. Вы можете так же посмотреть наш фото отчет по шумоизоляции Solaris первого поколения. Что же мы будем делать с автомобилем, чтобы сделать его тише и комфортнее? Какие детали и какими материалами мы будем его обрабатывать? Все эти ответы вы найдете в этом фото отчете.

Забегая вперед сообщим, что используем только самые топовые шумопоглощающие материалы и эконом уровень даже не предлагаем. У нас его попросту нет. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи мы заранее нарезали все материалы по нашим лекалам и разместили прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это существенно сэкономит нам время, ведь мы не тратим его на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступаем к монтажу.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППЭ 4 мм. или ППУ 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Листы толстого шумопоглощающего Felton 10 мм. защитят наши уши от распространения воздушной звуковой волны в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях внутренностей двери.

Затем используется влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только эффективно глушит звук, но и на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, который постоянно подвержен перепадам температур. Этот материал на основе ППУ идеальный выбор.

Каркас двери обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

А под обшивку двери наносится слой 15 миллиметровых «пирамидок» от Comfort mat. Этот материал идеально поглощает звук, и способствует плотной посадке дверной обшивки без скрипов и дребезга. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 50 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 5,2.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 5,2. А пол багажника, а так же задние крылья обработаны Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4мм.

Багажник целиком покрыт поглотителем Lock4, а задние крылья приняли на себя 10-миллиметровый влагостойкий Felton. Но, это еще не все.

Качественная шумоизоляция обязательно должна содержать в себе плотный и тяжелый финальный слой, который будет усиливать эффект шумопоглощения и дополнительно отражать шумы в шумопоглотитель. Мы используем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 4 мм.

Читайте также:  Проверка ходовой части автомобиля что это

Блокатор мы так же получаем в улучшенном варианте 4 мм. с нашими логотипами (против 3 мм., поступающим остальным студиям). Ибо уверены, что толщина и плотность этого материала решает многие проблемы.

В багажнике Блокатору тоже нашлось место и на колесных арках и на дне ниши запаски.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Все детали сделаны (на самом деле можно еще улучшить шумоизоляцию, заказав дополнительные услуги по шумоизоляции панели приборов и колесных арок с внешней стороны кузова) и салон собирается в обратном порядке. Каждая клипса, каждая обшивка будут стоять именно так, как это предписано заводом изготовителем.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 52 килограмма. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris

Отзывы клиентов: 4

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция потолка Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

На крыше присутствуют незначительные элементы из синтепоновой штатной шумоизоляции, демонтируем их и обезжириваем поверхность

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Соляриса между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция днища Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья и ковер.

Перед тем как вынимать ковер тщательно его пылесосим.

После чего так же вынимаем и убираем на стеллаж.

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Соляриса, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника и арок Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л

3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника.

Штатная шумоизоляция багажника на Соляриса вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Читайте также:  Инструкция по сборке лего пожарная машина 60002

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу.

Для шумоизоляции багажника Hyundai Solaris (Хендай Солярис) будем использовать два материала.

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4, арки же Шумофф Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Перед началом шумоизоляции дверей снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку, а также обезжириваем все поверхности перед монтажом.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент, все для того чтобы гарантировать сохранение первозданного вида крыши без единого следа разбора и даже пятнышка.

Штатная шумоизоляция крыши на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) представляет собой несколько элементов из синтепона и кусочек виброизоляции.
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.

Пользуясь случаем, так как вся поверхность ковра для нас стала доступна тщательно его пылесосим.

И только после этого так же вынимаем его из салона.

Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу материалов.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Переходим к нанесению второго слоя.

Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Joker.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Noise Stop 4.

На арки же наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Крылья оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Читайте также:  Ремонт деталей машин реферат

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Solaris

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Снимаем их и убираем на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.

Убираем влагозащитную пленку и обезжириваем все поверхности двери.

Первым слоем внутрь двери монтируем листы виброизоляции Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери за исключением ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя так же используем виброизоляцию М2 и оклеиваем ей уже технологические отверстия и весь каркас двери.

В результате получим закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на шумоизоляции, а также качестве звучания даже штатной акустики.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Штатная шумоизоляция присутствует. Демонтируем её при необходимости и переходим к оклейке.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Первым слоем между ребер жесткости монтируем листы Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью избавится от звуков капель дождя и града по крыше.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке всего салона.
Откручиваем и вынимаем все сиденья, центральную консоль и весь остальной пластик — все это складываем на специальный стеллаж, чтобы сохранить в первозданном виде.

Перед тем как вынимать ковер, пользуясь случаем тщательно его пылесосим.

Ведь не каждый день происходит настолько полный разбор салона, а соответственно доступ ко всем трудно доступным местам.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона Хендай Солярис.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Также снизит шум от колес и дорожного покрытия и значительно увеличит теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к шумоизоляции багажника, для этого убираем фальшпол, боковые обшивки, а так же обшивку крышки багажника.

Штатной шумоизоляции багажника в Солярисе очень мало, проверяем ее качество адгезии и обезжириваем поверхность.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3 мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Для крышки багажника используем виброизоляцию M2.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Всю внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex А15.

Оцените статью