- Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
- Citroen SpaceTourer
- Шумоизоляция Citroen SpaceTourer по варианту «Премиум»
- Фотоотчет о проделанной работе
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция арок
- Шумоизоляция автомобиля Citroen Space Tourer по варианту «ПРЕМИУМ»
- Шумоизоляция Citroen Space Tourer в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER
- ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ 3 ГОДА
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Citroen Space ЗА 10 ЧАСОВ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ФОТО ОТЧЕТ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ВИДЕО ОТЧЕТ
- Шумоизоляция арок Spacetourer.
Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
Citroen SpaceTourer
Акустические линзы в подарок к MAXIMUM и PROFI
Шумоизоляция Citroen SpaceTourer по варианту «Премиум»
за один рабочий день в вашем присутствии
Выявленные проблемы
- Шум от дорожного полотна
- Вибрации и низкочастотный гул от пола
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4 КС
- StP Noiseblock
- StP Accent Premium
- StP Bimast Bomb Premium
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Влалец автомобиля приехал в наш установочный центр с жалобами на гул и вибрации от пола, а также шум от дорожного полотна при движении на высоких скоростях. Посовещавшись, мы решили, что оптимальным выбором будет комплексная шумоизоляция и внешняя обработка арок.
Шумоизоляция крыши
После разборки автомобиля видим на крыше отсутствие штатных материалов. Даже при наличии усилителей лист тонкого металла не имеет большой жесткости и легко вступает в резонанс.
Для первого слоя используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero . Не наносим его на поперечный усилитель крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.
Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Материалом покрываем максимально возможную площадь.
Шумоизоляция пола
Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность.
Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его вибродемпфером StP Aero Plus .
Вторым слоем приклеиваем теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС . Он имеет толщину 4 мм, не впитывает влагу и не подвержен разложению.
Третьим слоем используем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock . Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля.
Подготавливаем обшивки к нанесению материала.
Приклеиваем слой рельефного звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A для уплотнения обшивок и нивелирования скрипов.
Шумоизоляция багажника
Подготавливаем задние арки и боковины автомобиля к нанесению материалов.
Первым слоем в боковины прикатываем вибропоглотитель StP Aero . Для обработки арок, как самой вибронагруженной зоны, используем наиболее эффективный вибропоглотитель в линейке «Premium» — StP Bimast Bomb Premium .
Наносим в боковины и на арки авто волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .
Приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .
Очищаем металл крышки багажника, подготавливая его к нанесению первого слоя.
Прикатываем вибродемпфер StP Aero .
Начинаем обработку обшивки крышки багажника.
После подготовки поверхности монтируем слой звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A .
Шумоизоляция дверей
Обезжириваем металл дверей.
Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero .
Вторым слоем приклеиваем поверх вибропоглощающего материала звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в двери не опасен.
Подготавливаем обшивки к нанесению слоев.
Депмфируем плоские участки пластика при помощи StP Aero .
Наносим слой звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A .
Обезжириваем сдвижную дверь.
Прикатываем на металл слой вибропоглощающего материала StP Aero .
Приклеиваем слой волнистого звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A . Влаги здесь не будет, поэтому монтаж данного материала не опасен.
Протираем обезжиривателем пластиковую обшивку сдвижной двери.
Приклеиваем на обшивку слой StP Biplast Premium 15A .
Шумоизоляция капота
Подготавливаем участки капота без двойного металла к нанесению вибродемпфера.
Монтируем StP Aero .
Шумоизоляция арок
Очищаем поверхность локеров.
Прикатываем на локеры слой вибропоглощающего материала StP Aero .
Шумоизоляция автомобиля Citroen Space Tourer по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Citroen Space Tourer в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN SPACE TOURER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen Space Tourer за один рабочий день в Вашем присутствии!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию микроавтобуса Citroen Space Tourer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новенький Citroen Space Tourer приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции колесных арок и подкрылков.
Цена полной шумоизоляции салона Citroen Space Tourer по варианту «Премиум» — 60 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.
Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen Space Tourer в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN SPACE TOURER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля и именно поэтому мы настоятельно рекомендуем включать шумоизоляцию крыши в список планируемых Вами работ по шумоизоляции. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Но данный Ситроен Спейс Турер имеет стандартную металлическую крышу. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Ситроен обычно отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя.
В качестве первого слоя на тонком металле крыши мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО, который отлично гасит вибрации металла, делая его более жестким и глухим, и не позволяя ему создавать гул своими вибрациями на скорости! СТП АЭРО работает эффективно только после тщательной прикатки к металлу, после которой под ним не остается пузырей воздуха и полостей. Мы не наносим материал на усилители крыши, так как это не только бесполезно, но также приведет к проблемам при установке обшивки потолка и ограничит проветривание полостей этих усилителей, что крайне нежелательно.
Ну а второй слой на этой огромной крыше Ситроена Спейс Турер — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. За счет большой площади покрытия эффект от применения Бипласта будет отличным! Ведь раньше здесь был голый и звонкий металл, который не гасил, а усиливал гул в салоне, а теперь блуждающие по салону звуковые волны будут вязнуть в рельефном Бипласте!
После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Citroen Space Tourer мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка. При этом мы работаем в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит на обшивке потолка не появится ни единого следа разбора или грязи! Она останется в точно таком же виде, в котором была до нашей работы. Ведь чистоты в салоне и отсутствие следов разбора для нас — важнейший приоритет! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Вашего Ситроен Спейс Турер, которые здесь по сути являются одной большой поверхностью…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN SPACE TOURER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Citroen Space
ЗА 10 ЧАСОВ
Шумоизоляция Citroen Spacetourer занимает 10-11 часов. Над каждым Ситроен Спейс Турер трудится 3 мастера Мос-Олимп. Автомобиль является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Spacetourer зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 25000 до 60000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium, которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции по максимальной программе ОлимпПремиум — 60.000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Citroen Space начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Еще раз напомним, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне авто.
Применяем высокоэффективную шумоизоляцию от Comfortmat- BlockShot Premium.
Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Шумоизоляция крыши Citroen Space начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat — D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция дверей Citroen Spacetourer включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium — D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовлен из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Spacetourer.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.
Шумоизоляция Citroen Spacetourer топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.