Шумоизоляция автомобиля шевроле лачетти хэтчбек

Chevrolet Lacetti 5D ☠Argentum Edition☠ › Logbook › Полная шумоизоляция машины

Уже давно вынашиваю мысль зашумить машину самостоятельно, но то времени нет, то возможности. Ведь это материал купи, машину разбери, приклей, собери, вообщем, целое лето или больше, а ещё сколько я сломаю?
Согласен, это интересно, но время дороже.
Вместе с wery22 решили выехать на совместную шумоизоляцию машин в компании Олимп Авто, которая предоставляет оптимальное сочетание цены и проводимых работ.
Не нас одних очень удивила низкая цена относительно конкурентов, но большое количество положительных отзывов заставило съездить именно к этим ребятам. Кстати, именно цена и склонила чашу весов в пользу того, чтобы отдать машину профессионалам, а не сидеть в гараже. Окончательное решение ехать мы приняли 31 декабря (я тогда был в Казани), когда wery22 договорился о бонусе: за то, что мы приедем вместе нам дадут скидку 1 000 рублей и ещё по 500 скинут за то, что мы из Лачетти-Клуба.
Результат
Результат превзошёл все мои ожидания. Всё было шикарно! Сайт компании не врёт и даже не преувеличивает: всё правда. Все сотрудники настоящие профи: делают быстро и качественно, всё рассказывают и показывают.
Что касается машины:
1. Машина теперь тяжелее, но распределен вес равномерно, и это придаёт уверенности.
2. Даже стандартные динамики с моим ПионЭром зазвучали потрясающе. Появись стерео: теперь как в наушниках, музыка играет в голове, а не из дверей. Музыка слышится в полной объеме со всеми нюансами и тонкостями. Басы появились.
3. В машине стало гораздо тише: проезжающая мимо фура не заставляет вздрагивать. Порой кажется, что двигатель не запущен. Пока приходится поглядывать на обороты, ухо ещё не привыкло к новому звуку двигателя.
4. Наконец, просто приятно: машина теперь не консервная банка.
В комплект шумоизоляции входит:
Проклейка, шумоизоляция передних дверей и задних дверей в два слоя. Первый слой — виброфильтр, наклеивается вовнутрь двери. Второй — изолон наносится на дверь, он борется с шумом и позволяет обшивки двери плотно прилегать ко всей поверхности двери.
Пол салона проклеивается полностью в два слоя, вплоть до багажного отсека. Первый слой — виброфильтр, второй слой — изолон наносится поверх виброфильтра. Особое внимание уделяется аркам колес со стороны салона. Они проклеиваются по возможности, тремя слоями!
Крышка багажника и сам багажный отсек проклеивается в два слоя полностью, включая задние крылья, пол и нишу запасного колеса. Крышка багажника открывается и не падает, что радует.
Капот в один слой вибры.
Шумоизоляционные материалы стандартпласт (стп шумоизоляция) наносится на всю поверхность потолка, так же в два слоя.
Штатную шумка также осталась. Часть пистонов была заменена на новые.
(Подробнее, на сайте mos-olimp.ru/)

Что ещё рассказать? Не знаю. Давайте смотреть фотки:
(Как обычно пришлось урезать до 20 штук. При оплате выдали бумаги о работах и диск с фотографиями: до, вовремя и после работы)

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacceti

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Chevrolet Lacetti

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

Читайте также:  Как определить какая сборка машины

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.

Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери. Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Монтируем металлический щит на место. Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остаётся в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Штатная шумоизоляция присутствует в небольшом количестве.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер. После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти).

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем используем также Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

— весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизоляторм Practik Base 4

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля сто

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала .

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компановку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacceti

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Chevrolet Lacetti

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Шумоизоляция дверей Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.

Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери. Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Монтируем металлический щит на место. Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остаётся в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Штатная шумоизоляция присутствует в небольшом количестве.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Читайте также:  Материалы для ремонта царапин автомобиля

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер. После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти).

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем используем также Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

— весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизоляторм Practik Base 4

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала .

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компановку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Оцените статью