Шумоизоляция автомобиля Renault Kaptur по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Renault Kaptur в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Крупнейшая в России сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции салона и доработке акустической системы популярнейшего автомобиля Рено Каптур за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Рено Каптур материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новенький кроссовер Рено Каптур прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок.
Цена шумоизоляции салона Рено Каптур по варианту «Премиум» — 42 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Каптур.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши Рено Каптур начинается с аккуратной разборки верхней части салона и демонтажа всех элементов салона, мешающих нам опустить вниз штатную обшивку потолка. Мы аккуратно, работая только в белых и чистых перчатках, демонтируем солнцезащитные козырьки и их крепления, накладки стоек, ручки пассажиров и плафоны освещения. После этого мы опускаем обшивку потолка вниз, не вынося ее из салона. В противном случае увеличивается вероятность испачкать или переломить обшивку. Заботясь о чистоте и первозданном внешнем виде салона Вашего нового автомобиля мы лишь опускаем обшивку вниз и проводим все работы не вынося ее из салона!
На крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!
Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!
В качестве второго слоя на крыше Рено Каптур мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.
Теперь, когда на крыше Вашего Рено Каптур нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук, а тест с помощью эксайтера наглядно показывает эффект от ее звукоизоляции!
Теперь мы переходим к рассказу о шумоизоляции дверей автомобиля Рено Каптур.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей Рено Каптур — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки. Передняя дверь Рено Каптюр после разборки выглядит так.
А это уже задняя дверь Рено Каптур в разобранном виде.
Обезжириваем внешний металл дверей и наносим на него виброизолятор StP АЭРО. Этот легкий вибродемпфирующий материал идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля. Он снимет вибрации, не нагружая петли лишним весом!
Аналогичным образом наносим первый слой на внешний металл задних дверей Рено Каптур.
В качестве второго слоя мы используем уникальный материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм. Его уникальность заключается в том, что это единственный звукопоглощающий материал, который не впитывает влагу. Ведь влага в дверях автомобиля — явление частое, поэтому материалы на основе поролона здесь применять нельзя, а звукоизоляторы менее эффективны. За счет иглопробивки Акцент Премиум эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазонов, а за счет закрытоячеистой стурктуры и лицевого покрытия не впитывает влагу ни с лицевой поверхности, ни на срезах! Также материал имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его незаменимым при шумоизоляции дверей.
Наносим слой StP Акцент Премиум на все двери.
Теперь пора закрыть все отверстия во внутреннем металле дверей, через которые мы получали доступ в объем двери. Использовать для этого штатные пленки или заглушки из пенополиэтилена мы не будем. Нанесем сюда еще один слой виброизолятора StP АЭРО. Он обеспечит полную паро- и влагоизоляцию, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума улицы, чем штатные пленки.
Аналогичным образом наносим третий слой и на задние двери Вашего Renault Kaptur.
Теперь, когда на каждой двери Вашего Рено Каптур нанесено три полноценных слоя эффективных, легких и безопасных материалов StP, мы можем перейти к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.
Пластик на обшивках тонкий и легкий, поэтому для снижения резонансной частоты и уменьшения количества дребезгов, скрипов и прочих призвуков, мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором StP Сильвер.
Не забываем и про задние двери Рено Каптур.
Теперь наносим на обшивки слой рельефного звукопоглощающего материала StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм!
Этот материал не только будет поглощать шум улицы и обеспечивать теплоизоляцию салона, но и прижмет проводку и тросики открывания дверей, расположенные под обшивками дверей, предотвращая их дребезг и скрип!
После аккуратной сборки и проверки всех электрических цепей, размыкавшихся во время работ, мы протираем обшивки дверей и на этом шумоизоляция дверей Рено Каптюр завершена. Двигаемся дальше!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища Рено Каптур позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Каптур!
Штатная виброизоляция на днище Рено Каптур — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!
На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!
Теперь, когда на днище Вашего Рено Каптур мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Каптур!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После завершения работ с салоном мы переходим к задней части Вашего Рено Каптур. Аккуратно разбираем багажник Renault Kaptur и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.
Задняя левая арка Каптура полностью лишена заводской виброизоляции.
Аналогичная ситуация и справа — арка «голая», а металл крайне тонкий и звонкий.
Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!
Для виброизоляции задних арок Рено Каптур мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.
На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Kaptur.
Вторым слоем при шумоизоляции багажника Renault Kaptur мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Каптура в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!
На вертикальные поверхности задних арок Рено Каптур мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку.
После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Рено Каптур и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Вашего Renault Kaptur.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR
Шумоизоляция капота Renault Kaptur позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).
Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).
Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Каптур. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика.
А вот на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель.
Что мы и делаем, закрывая всю доступную площадь обшивки пятой двери мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм.
После установки на штатное место обшивки капота и сборки пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Каптур почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kaptur, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Каптур в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kaptur стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Kaptur по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Каптур актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT KAPTUR С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.