Шумоизоляция автомобиля премиум материалы

Вариант Премиум

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот.

Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей Premium

Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Третьим слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.

Шумоизоляция пола Premium

Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер. При возможности — демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции. Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus.

Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4 КС — этот материал служит подложкой для эффективной работы звукоизоляционной мембраны.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

Шумоизоляция багажника Premium

Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.

Читайте также:  Ремонт газобаллонного оборудования для машин

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus. Вторым слоем на колесных арках устанавливается звукопоглощающий материал Бипласт 10К.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

Дополнения к варианту Premium

Шумоизоляция потолка Premium

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши между ребрами жесткости.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал покрывает STP Aero.

Установка акустических линз Crystal Sound

Установкой акустических линз от STP можно дополнить шумоизоляцию дверей в этом варианте. Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Наружная шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку.

Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом STP GB20.

Шумоизоляция капота

Капот выполняется в один слой. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.

Шумоизоляция передней панели

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля. Шумоизоляция передней панели рекомендуется в первую очередь для дизельных внедорожников и кроссоверов.

Антискрипная обработка передней панели

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Шумоизоляция автомобиля KIA Pro_Ceed в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera в варианте Premium.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 в варианте Premium, шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция дверей Volvo XC60 в варианте Premium, установка Noise Block.

Шумоизоляция Lexus RX в варианте Премиум, наружная обработка арок

Шумоизоляция салона Jeep Grand Cherokee в варианте Premium

Читайте также:  Устройство мотора рено логан

Максимальная шумоизоляция автомобиля — OlimpPremium

OLIMP-PREMIUM — ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЕ и ДОРОГИЕ МАТЕРИАЛЫ В РАБОТЕ.

Программа участвует в акции от Мос-Олимп. Вы гарантированно получите бонус.

Цена шумоизоляции автомобиля по программе «OlimpPremium» от 44000 рублей . В работе используются топовые материалы фирмы ComfortMat.

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.


Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Виброматериал предварительно разогревается в спец.печи до температуры 55С, затем при монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками, для максимальной адгезии с металлом.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat на красной основе — Comfortmat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

Второй слой в двери — новинка от ComfortMat. Шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Толщина 6мм.

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции авто любых марок и моделей.

Читайте также:  Hyundai элантра тест драйв

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, предназначен максимально снять вибрации с дверей автомобиля. Толщина 2мм.

Четвертый — финишный слой шумоизоляции дверей. Материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить возможность появления неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с подготовки и обезжиривания поверхности металла.

Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в печи равномерно по всей площади.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

В багажнике автомобиля мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем премиальный Blockshot, мембранная шумоизоляция толщиной 7 мм.

В крылья автомобиля проклеивается материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

И в обязательном порядке монтируются шви на капот автомобиля.

Толщина виброматериала 2 мм.

Шупопоглотитель fusion монтируется на защиту капота. Толщина 3мм.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Оцените статью