- Пакет шумоизоляции «Стандарт»
- Шумоизоляция «Стандарт»
- Стоимость и материалы шумоизоляции Стандарт
- Комплект полной шумоизоляции Бизнес-седана — Комфорт Дарк
- Комплект полной шумоизоляции Comfort Mat на Бизнес Седан — Standart
- Описание
- автомобили класса D:
- автомобили класса E:
- Комплект полной шумоизоляции Kроссовера — Комфорт Дарк
- Комплект полной шумоизоляции Comfort Mat на Кроссовер — Standart
- Описание
- Обзор и применение шумоизоляционных материалов «Стандартпласт» на примере автомобиля Opel Corsa
Пакет шумоизоляции «Стандарт»
Шумоизоляция «Стандарт»
Комплексная шумоизоляция по пакету «Стандарт» — экономичное, и, вместе с тем качественное решение. «Стандарт» обеспечивает высокое качество изоляции основных источников шума. В составе работ по пакету «Стандарт» — шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Решение подходит для подавляющего большинства марок автомобилей. Качественная шумоизоляция, которая позволит по-настоящему почувствовать все преимущества — установить музыку, профессиональный автозвук и создать комфортные условия для пассажиров автомобиля.
Стоимость и материалы шумоизоляции Стандарт
Срок исполнения от 1 дня Стоимость от 20 000 руб.
Двери
- 1-й слой: STP Gold (Внешняя стенка)
- 2-й слой: STP Бипласт (5 мм) (Обшивка)
Пол в салоне
- 1-й слой: STP Gold
- 2-й слой: STP бипласт (5 мм)
Пол багажника
- 1-й слой: STP Gold
- 2-й слой: STP бипласт (5 мм)
Задние арки
- 1-й слой: STP Gold
- 2-й слой: STP бипласт (5 мм)
Крышка багажника
- 1-й слой: STP Aero
- 2-й слой: STP Бипласт (5 мм)
Комплект полной шумоизоляции Бизнес-седана — Комфорт Дарк
Комплект полной шумоизоляции Comfort Mat на Бизнес Седан — Standart
Материалы подобраны стандартные которые используют большинство автосалонов для своей работы для достижения наилучшего результата при монтаже всего автомобиля. Шумоизоляция комфорт мат обеспечивает наивысший результат шумо и вибро поглощения благодаря современным разработанным формулам материала и новым технологиям которые производят материалы и делают его параметры лучше.
Снижает шум в салоне исходящих от дороги, колес, дождя, ветра, проезжающих мимо авто, изолирует звуки от работающего двигателя и выхлопной системы, улучшает работу акустических систем, сохраняет тепло зимой и улучшает прогрев двигателя, обеспечивает длительную прохладу в жару.
Шумоизоляция дверей осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2 и слой Comfort Mat Start Fi8 + Ultra Soft 10
И два слоя под пластиковой обшивкой:
Шумоизоляция крыши осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat D2 и слой Comfort Mat Ultra Soft 10
Шумоизоляция пола салона осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark3 и Comfort Mat Atom (на арки)
а сверху слой Comfort Mat ProLock 6
Шумоизоляция багажника осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2(Бока) и Comfort Dark3(Пол)
Сверху слой Comfort Mat Start i4 и V-ton 8
Шумоизоляция капота осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2 и слой сверху Comfort Mat Войлок фольгированный
Быстрая и бесплатная
доставка по всей России*
Оплата при
получении товара
Помощь в выборе материала
Особые условия для корпоративных клиентов
Описание
Полный комплект шумоизоляции седана D, E классов — Comfort Dark
Комплект собран из высокоэффективных облегченных материалов серии Dark из следующих, уже готовых комплектов:
- Комплект шумоизоляции капота седана D, E классов
- Комплект шумоизоляции крыши седана D, E классов
- Комплект шумоизоляции багажника седана D, E классов
- Комплект шумоизоляции пола салона седана D, E классов
- Комплект шумоизоляции дверей седана D, E классов
Преимущества комплекта:
- Пропадает шум от двигателя
- Заглушается гул от дороги и колес
- В несколько раз снижается шум от проезжающих мимо автомобилей
- Двери в вашем автомобиле закрываются еще лучше
- Во время дождя не раздражает шум от капель, барабанящих по крыше
- Акустическая система играет еще лучше
- Летом в машине дольше сохраняется прохлада
- Зимой салон автомобиля быстрее прогревается и дольше держит тепло
- Двигатель в зимнее время остывает медленнее
Подходит на автомобили:
автомобили класса D:
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Opel Vectra
Hyundai Sonata
Citroen C5
Subaru Outback
Honda Accord
Nissan Primera
Toyota Avensis
Mazda 6
Renault Laguna
Rover 75
Opel Insignia
Chevrolet Epica
Brilliance M2
Chrysler Sebring
Subaru Legacy
Chevrolet Malibu
KIA Magentis
Hyundai NF
Peugeot 407
KIA Optima
Opel Ampera
Geely Vision
FIAT Croma
Peugeot 508
Dodge Avenger
Hyundai i40
Suzuki Kizashi
Geely Emgrand EC7
Audi S5
Chrysler 200
Vortex Estina
Acura ILX
Lifan 820
Subaru WRX
Lifan Cebrium
Brilliance H530
Infiniti Q50
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand 7
DS 5LS
автомобили класса E:
Toyota Camry
Nissan Teana
Chrysler 300C
CMitsubishi Galant
Skoda Superb
ГАЗ Volga Siber
ГАЗ 3102 Волга
Hyundai Genesis
Cadillac CTS
Audi 100
Honda Legend
Opel Signum
Hyundai Grandeur
Hyundai i50
Citroen C6
Renault Latitude
KIA Opirus
Peugeot 607
Toyota Crown Athlete
Volvo V60 Sports Wagon
KIA Cadenza
Acura Legend
Changan Raeton
Комплект полной шумоизоляции Kроссовера — Комфорт Дарк
Комплект полной шумоизоляции Comfort Mat на Кроссовер — Standart
Материалы подобраны стандартные которые используют большинство автосалонов для своей работы для достижения наилучшего результата при монтаже всего автомобиля. Шумоизоляция комфорт мат обеспечивает наивысший результат шумо и вибро поглощения благодаря современным разработанным формулам материала и новым технологиям которые производят материалы и делают его параметры лучше.
Снижает шум в салоне исходящих от дороги, колес, дождя, ветра, проезжающих мимо авто, изолирует звуки от работающего двигателя и выхлопной системы, улучшает работу акустических систем, сохраняет тепло зимой и улучшает прогрев двигателя, обеспечивает длительную прохладу в жару.
Шумоизоляция дверей осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2 и слой Comfort Mat Start Fi8 + Ultra Soft 10
И два слоя под пластиковой обшивкой:
Шумоизоляция крыши осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat D2 и слой Comfort Mat Ultra Soft 10
Шумоизоляция пола салона осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark3 и Comfort Mat Atom (на арки)
а сверху слой Comfort Mat ProLock 6
Шумоизоляция багажника осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2(Бока) и Comfort Dark3(Пол)
Сверху слой Comfort Mat Start i4 и V-ton 8
Шумоизоляция капота осуществляется в виде нескольких слоев:
Comfort Mat Dark2 и слой сверху Comfort Mat Войлок фольгированный
Быстрая и бесплатная
доставка по всей России*
Оплата при
получении товара
Помощь в выборе материала
Особые условия для корпоративных клиентов
Описание
Полный комплект шумоизоляции Кроссовера — Comfort Dark
Комплект собран из высокоэффективных облегченных материалов серии Dark из следующих, уже готовых комплектов:
Преимущества комплекта:
- Пропадает шум от двигателя
- Заглушается гул от дороги и колес
- В несколько раз снижается шум от проезжающих мимо автомобилей
- Двери в вашем автомобиле закрываются еще лучше
- Во время дождя не раздражает шум от капель, барабанящих по крыше
- Акустическая система играет еще лучше
- Летом в машине дольше сохраняется прохлада
- Зимой салон автомобиля быстрее прогревается и дольше держит тепло
- Двигатель в зимнее время остывает медленнее
Подходит на автомобили:
Chery Tiggo FL
Hyundai ix35
KIA Sportage
Skoda Yeti
Chevrolet Niva
Great Wall Hover
Subaru Forester
ВАЗ Нива 4х4 (2131)
Renault Duster
SsangYong Actyon
Lifan X60
Hyundai Tucson
Ford Escape
Nissan Qashqai
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi ASX
Opel Mokka
Jeep Compass
Jeep Wrangler
Renault Koleos
Mazda CX-5
Nissan Qashqai+2
Opel Frontera
Nissan Juke
Nissan Terrano
Peugeot 3008
Citroen C4 Aircross
Chevrolet Tracker
Subaru XV
Dacia Duster
Suzuki Samurai
Peugeot 4008
Honda Element
ShuangHuan Sceo
Subaru Impreza XV
JAC S5
Geely Emgrand X7
УАЗ 3909 Фермер
ВАЗ Kalina Cross
Mini Countryman
Huanghai Landscape
Changan CS35
УАЗ 3160
Suzuki Sidekick
Suzuki SX4 S-Cross
Skoda Karoq
Peugeot 2008
Ford EcoSport
Jeep Renegade
Mercedes Benz GLA
Renault Kaptur
Lifan X50
DongFeng AX7
Mitsubishi Eclipse Cross
Audi Q2
Chery Tiggo 2
Infiniti QX30
Chery Tiggo 3
SsangYong Tivoli
Seat Ateca
Chery Tiggo 5
Mazda CX-3
Great Wall H3
Great Wall H5
Great Wall H6
Great Wall M4
Обзор и применение шумоизоляционных материалов «Стандартпласт» на примере автомобиля Opel Corsa
Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.
Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.
Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы «Стандартпласт» из «Премиум-линейки».
Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.
Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.
Фото необработанной крыши автомобиля.
Для первого слоя на крышу я выбрал виброизоляционный материал StP Aero. Этот материал позволит снять вибрации с крыши и убрать ее «барабанность» при дожде и граде. Материал мастичный, его толщина 2 мм. Он очень пластичен и удобен в раскрое. При нанесении на поверхность не требует прогрева строительным феном, но тщательная прикатка валиком обязательная. При монтаже избегайте образования воздушных пузырей. Если это произошло, прорежьте пузырь канцелярским ножом, чтобы выпустить воздух и повторно прикатайте материал в этом месте. Несмотря на толщину, этот виброизолятор имеет довольно высокий КМП (Коэффициент Механических Потерь), и что самое важное — малую массу на квадратный метр (всего около 2,5-2,9 кг). Это позволяет максимально погасить вибрации и не утяжелять тонкую поверхность крыши.
Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.
Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero
Вторым слоем необходимо использовать звукопоглотитель. Поскольку влаги на крыше нет, было решено смотреть в сторону мягких материалов. Мой выбор пал на StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного вязко-эластичного полиуретана и имеет рельефную структуру. Материал внешне напоминает решения, используемые в звукозаписывающих студиях. Благодаря волнообразной поверхности увеличивается «полезная» площадь рассеивания и поглощения звука. Biplast Premium 15A обладает интересным эффектом — материал восстанавливается в изначальную форму после сжатия. По тестам производителя этот звукопоглотитель работает в широком частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.
После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.
После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.
Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.
Фото необработанного пола салона автомобиля.
Поскольку пол автомобиля является источником вибраций и шума (преимущественно низкочастотного), для демпфирования потребуется виброизолятор бОльшей толщины. По-моему, идеальным вариантом для этих действий станет StP Aero Plus. Этот виброизоляционный материал толще чем обычный Aero на 1 мм и, таким образом его толщина составляет 3 мм. Благодаря толщине возрастает и его Коэффициент Механических Потерь. Здесь он равен 0,5 ед. Конечно от увеличения толщины растет и масса материала на квадратный метр. Тут она приблизительно равна 4 кг. Материал удобен в раскрое и пластичен. Он не требует прогрева строительным феном при монтаже. Необходима только тщательная прикатка при помощи валика. Как и в случае с крышей — избегайте образования воздушных пузырей.
Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.
На пол багажника первым слоем тоже использую StP Aero Plus. А вот на задние арки нужен материал еще «сильнее». Основные вибрации в этой зоне идут от колес и элементов подвески, кроме того эти вибрации с арок хорошо передаются на смежные элементы автомобиля. Соответствено, нам это не нужно, поэтому будем их гасить наиболее толстым материалом. Мною был выбран StP Bimast Bomb Premium. Самый сильный и толстый виброизолятор в линейке «Премиум» от «Стандартпласт». Его толщина — 4,2 мм. Материал тяжелый (примерно 6 кг на квадратный метр), работать с ним куда сложнее, чем с предыдущими виброизоляторами. Тут обязательно нужен прогрев строительным феном при монтаже и не менее трудоемкая и тщательная прикатка. Само собой, раскраивать его тоже сложнее. Однако, наградой за все труды станет КМП равный 0,6 ед.
Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.
Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.
Этот материал изготовлен из пенополиэтилена, имеет закрытоячеистую структуру, коэффициент теплопроводности 0,042 ед. К тому же, масса StP Барьер 4КС составляет всего 0,123 кг на квадратный метр. Теплоизолятор не требует ни нагрева феном, ни прикатки валиком — он просто приклеивается сверху на виброизоляционный материал, придавливается руками и проглаживается с усилием.
Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.
Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.
Для завершения обработки пола автомобиля осталось сделать всего один шаг — выбрать тяжелый звукоизолирующий слой и установить его, чтобы нивелировать шумы, оставшиеся после первого и второго слоя. Для этой задачи как нельзя лучше подойдет мембрана StP Noiseblock. Он состоит из нетканого полотна и высоконаполненного полимера большой массы. Материал нельзя монтировать на металл кузова автомобиля или на виброизолятор. Для эффективной работы мембране обязательно нужен «относ», в качестве которого я использовал второй слой — StP Барьер 4КС. При монтаже не стоит греть и прикатывать материал. Достаточно плотно прижать его и разгладить руками от центра к краям.
Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.
Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.
После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.
Фото необработанных дверей автомобиля.
Задача следующая: убрать вибрацию и «пустотелость», небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.
Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.
Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.
Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.
Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.
Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая «короб», в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.
Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.
Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые «карты»). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением «пирамидок». Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть «пирамидками» вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.
Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.
После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый «округлый» бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!
В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.
Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.