- Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport
- Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
- Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Pagero Sport
- Шумоизоляция Pajero Sport III
- Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport по варианту «ПРЕМИУМ»
- Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Доброго время суток, уважаемые читатели. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport. Японцы очень сильно страдают отсутствием шумоизоляции как таковой, причем во всей своей линейке автомобилей от Лансера до Паджеро. А переделали мы всех их немало. Позвольте не соврать — аж несколько тысяч с 2007 года, что мы работаем. За несколько лет работы за нашими плечами тысячи шумоизоляций Лансеров, ASX, Outlander, Pajero и Pajerp Sport, причем, бывало и такое, что аж два Pajerp Sport мы шумоизолируем одновременно. Действительно, так высок спрос на эту услугу среди владельцев этих автомобилей. Наша команда подготовилась к приезду очередной машины как обычно — весь материал разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов и команда из 7 человек готова приступить к шумоизоляции этого автомобиля в присутствии хозяина авто. Мы, как всегда, работаем слаженно: начинаем с капота, дверей и потолка, а затем, когда эти детали сделаны, вся команда приступает к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок. Поехали!
Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3 следующего поколения
Шумоизоляция капота Pajero Sport. Металл капота обезжиривается и обрабатывается виброизоляцией Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм., а шумо-теплоизоляция Cплен наносится на штатную теплоизоляцию капота, тем самым усиливая ее свойства.
Шумоизоляция потолка Mitsubishi Sport. По потолку у нас работает специальный мастер, который занимается потолками любого автомобиля, приезжающего к нам. Поэтому, имея за плечами тысячи потолков, разборку ведем предельно аккуратно, без зацепов, пятен и сломаных пистонов. Сняв обшивку потолка видим штатную шумоизоляцию на основе войлока, которая держится «на соплях». Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не было. Удаляем его и обезжириваем крышу.
По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.
Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.
Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров. Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу. Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.
Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены. Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции.
Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!
Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.
Карта самой двери (каркас) тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfort Gold G2.
Завершающим слоем у нас идет качественный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон). Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплена, который так привыкли клеить большинство контор по шумоизоляции. Мы стараемся подбирать эффективные материалы и идти в ногу со временем. Кстати, это не последнее применение Бибитона в шумоизоляции Паджеро. Все самое интересное впереди.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero Sport. Разбираем салон целиком от ног передних пассажиров до крышки багажника и вынимаем напольное покрытие. Голый металл, слегка усиленный дубовой виброизоляцией на заводе — вот, что мы имеем.
Пол автомобиля обрабатываем заранее прогретым материалом Comfort Dark Bomb. Это наиболее толстый (4 мм.) и эффективный современный виброизолятор. Для ускорения процесса поклейки весь материал у нас заранее перед приездом машины греется в специальной печке и поддерживается при температуре 50 градусов. Это очень удобно — достал лист и сразу можно прикатывать. В то время, пока основная часть контор по шумоизоляции клеит материалы не толще 2мм. (и греет их феном), мы идем на шаг впереди по эффективности.
В ногах передних пассажиров добираемся максимально высоко, куда залезут руки. Конечно, мы можем шумоизолировать и моторный щит по вашему желанию, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату при наличии вашего желания.
На полу багажника, конечно, виброизоляция чуть тоньше (иначе гарантированы проблемы со сборкой). А вот колесным аркам особое внимание — только мощнейший Comfort Dark Bomb. Колесные арки проклеены с обоих сторон. Не обходим без внимания и задние крылья.
Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность работы нашей команды. Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро — машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.
Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть!
Бибитон это отличный поглотитель звука. А войлок — еще лучше. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.
Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука.
Дополнительная услуга — шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля решил по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам «уплотнить» торпедо. После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство — усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной шумоизоляцией.
Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более «монолиное» торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю. Попутно мы получаем снижение звукового давления со стороны двигателя.
Процесс сборки салона начался и скоро автомобиль покинет наши ворота.
Как мы уже писали, за плечами наших мастеров многие тысячи разобранных и собранных салонов с 2007 года, поэтому мы с уверенностью можем вам гарантировать, что после сборки не останется «лишних деталей», а так же сломаных пистонов, зацепов и пятен не обшивках, поскольку мы четко знаем как разбирается и собирается каждая обшивка в этом автомобиле.
Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт окончена. Мы готовы к сдаче автомобиля клиенту. В прочем, и сдавать-то нечего, ведь, хозяин автомобиля все время находился рядом и наблюдал за нашей четкой и слаженной работой, которая продолжалась примерно 7 часов. В результате работы наш автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм современной и качественной шумоизоляции, возросла жесткость металла и вместе с ней чувство «сбитости» автомобиля. Конечно же, увеличился акустичесий комфорт внутри салона при езде по любым поверхностям. Попутно с более глухим звуком закрытия дверей лучше и сочнее заиграла штатная акустика. Качественный подбор материалов без экономии, а так же отзывы о нашей работе и рекомендации, по которым к нам приезжают все новые и новые машины позволяют нам сделать вывод о том, что наша работа дает гарантированный результат.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Pagero Sport
Добрый день,
комментарии о результатах проведенной Вами шумоизоляции следующие:
-штатная музыка действительно кое-как заиграла, которую вообще после 80 км/ч не было слышно; после 120 можно разговаривать, а не кричать и в целом аккустический комфорт езды в авто существенно повысился («глухие» двери, крыша, капот).
-насчет «завороженности» хозяина немного преувеличили, т.к. понимал что еду делать шумоизоляцию к профильным профессионалам, однако удивила высокая скорость работ — порядка 3,5-4 часов + насчет увеличения жесткости кузова и появления ощущения «сбитости» — для рамного внедорожника сомнительный в ощущениях «приход» от наклеек, не ощутил.
-зато ощутил что еще надо последовательно делать: торпеду — к вам конечно, арки шумоизолировать снаружи (вместе с антикором), ну и музыку разумеется качественную — также думаю к вам обращусь при цене адекватной.
Да и бибикалки жду когда у вас появятся, а то с японским штатным сигналом стыдно кнопку на руле нажимать.
Короче работой удовлетворен, благодарю за профессионализм!
С уважением,
Виктор
добавлю пару важных моментов к своему комментарию выше для интересующихся:
-ускорился прогрев салона и его остывание соответственно, что очень важно в наши холода;
-при ожидании в сервисе не обязательно постоянно смотреть на все происходящее, да и не комфортно это обычно Мастерам. есть комната с wi-fi, чайком и телевизиром — вполне удобно, только по ногам чуть дует — одевайте теплые носки зимой!:)
Шумоизоляция Pajero Sport III
PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Вчера вернулся с шумки паджеро-спорт.Тут я и понял какой это кайф! Пожалел, что 6 лет на предыдущей машине ездил с открытыми окнами! Вчера ощущение было крайне непонятное. Мозг отказывался понимать, что нет звука, постоянно зевал, чтобы уши разложить. Сегодня закрепил эффект поездкой на работу. Это бомба!
ребята находятся в г. Бронницы.
Запись у них максимум на неделю. Цены держат гуманные из-за того что они едины по всей РФ, в городах присутствия компании.
Приехал я рано утром, к 8.30. Перед сервисом есть мойка, на которую настоятельно рекомендуют заехать.
Поскольку таким ранним я оказался один, моей машиной одномоментно заинтересовалось сразу 7 человек, включая директора компании. Через каких-то 40 минут я увидел скелет на дверях, потолке и сзади. Передние кресла оставили чтобы заниматься крышей было удобно.
Штатного войлока было много, даже некое подобие шумки на наружной части дверей.
По машине делали всё быстро, четко, никаких неверных движений. Материалы используют классные, не вонючие. В руках держать приятно. Особенность нанесения в том, что прикатывание вибры происходит по времени дольше чем само кроение и обклейка! Показали мне на то, что дребезжало от покупки в двери водителя. Показали дребезжащие в корпусе держателей твиттеры. Всё устранили.
В течение дня приезжали и другие автомобили. удалось посмотреть на их работу 3 года тому назад на Сузуки Витара вживую. Всё держится, четко, не отклеилось. Хозяин приезжаk по сверчку в торпеде.
Есть где посидеть, попить чайку, но по большей части тусовался всё время рядом с машинами, мешаясь под ногами.
Они большие спецы по переделке отвалившейся шумки, сделанной в других распиареных и не очень местах. Цена более чем адекватная.
От лишних трат обоснованно уберегут, хотя казалось, им не переломится сделать, а деньги не лишние, перед или зад 6 т.р., но нет. Рассказал, что намазывать двухкомпонентный материал на арки нашего авто просто нецелесообразно в виду отсутствия арок как таковых. То, что если его нанести, он просто не будет работать. Нужно ставить полностью подкрылок и только его и шумить. Смысл будет намного больше.
Модернизировали шнур уплотнителя вокруг дверей. Со временем он сминается а они в него вставили какой-то материал.
Спокойно, с перекурами мою машину собрали за 7 часов. Всё проверили, хлопнул дверью, она так классно теперь закрывается! Сел в машину отогнать, такое ощущение, что звука нет вообще! В машине выключился звук совсем!
Доволен — не то слово!
несколько фоток:
Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Pajero Sport за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Цена шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero Sport по варианту «Премиум» — 45 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Новенький внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.
Высокий уровень шума в салоне Паджеро Спорт легко объясним. Состояние штатной виброизоляции в автомобиле предыдущего поколения Вы можете оценить просмотрев наше небольшое видео:
Итак, вернемся назад и начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Mitsubishi Pajero Sport…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и проклейку салона Mitsubishi Pajero Sport мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт представлена фрагментами войлокоподобного материала низкой плотности. Такой материал поможет разве что слегка улучшить теплоизоляцию передней части салона, а вот в плане борьбы с шумом этот материал из прошлого века абсолютно бессилен!
Удаляем штатный войлок, просушиваем крышу, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов.
На тонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора. Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!
После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Митсубиси Паджеро Спорт.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Если Вы не посмотрели видеоролик в начале нашего отчета — мы еще раз предлагаем Вам сделать это. После его просмотра Вы поймете насколько «хорошо» держится на металле днища штатная виброизоляция.
Благодаря тому, что штатная виброизоляция удалена, Ваш Паджеро Спорт прибавит в весе после шумоизоляции на 10-15 кг меньше. Именно столько весит комплект отслоившейся штатной виброизоляции, лежащий на днище «мертвым грузом». Перед нанесением наших материалов мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища!
Удивительно, но на задней арке штатная виброизоляция «сидит» просто отлично!
На противоположной арке ситуация аналогичная — попытка удалить виброизоляцию кончилась безрезультатно!
В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках Митсубиси Паджеро Спорт, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный СТП Профи+!
Не забываем мы и про задние крылья Mitsubishi Pajero Sport, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий!
В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал с большей толщиной здесь неуместен из-за особенностей сборки пластиковых обшивок задних арок. А вот во внутренние полости задних крыльев мы с удовольствием клеим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!
Задняя арка и крыло Mitsubishi Pajero Sport после обработки в два слоя.
Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!
Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi Pajero Sport!
На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.
Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей Mitsubishi Pajero Sport.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь суммарная их площадь очень велика, а металл дверей, как правило, крайне тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому шум улицы и проезжающих мимо машин беспрепятственно попадает в салон Вашего автомобиля, утомляя водителя и пассажиров. Чтобы исправить эту ситуацию мы разбираем двери, снимаем пластиковые обшивки и видим штатную паро- влагоизоляционную полиэтиленовую пленку, закрывающую доступ в объем двери.
После удаления пленки и демонтажа динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.
На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.
В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.
После этого мы закрываем все отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Это обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшит звучание штатной акустики, создав для нее более-менее постоянный объем.
После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.
Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер, а затем наносим на всю их площадь звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!
Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума дизельного двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.
В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.
Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!
После этого мы устанавливаем на место заводскую обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Митсубиши Паджеро Спорт.
Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.
После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт в студии АНТИ-ШУМ завершена.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Паджеро Спорт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero Sport по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Паджеро Спорт актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport в одной из студий АНТИ-ШУМ, оставленный клиентом на форуме, Вы можете прочесть ниже:
Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).
Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т. д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Хонда Пилот — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.
Для начала нам необходимо провести виброизоляцию тонких и звонких пластиковых элементов передней панели автомобиля: воздуховодов, декоративных элементов отделки, кронштейнов и т.д. Это позволить сделать панель монолитной и глухой даже при простукивании.
Затем мы демонтируем все съемные пластиковые элементы и обрабатываем и их, и саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. После этого панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип! Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.
После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!
Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Mitsubishi Pajero Sport — 15 000 руб.
Время работ: — 3 часа
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Именно студии «АНТИ-ШУМ» уже в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке, в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально закрываться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму!
Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.