- Шумоизоляция Kia Rio 3
- Самостоятельно шумоизолируем Kia Rio 3
- Материалы и инструменты
- Шумоизоляция своими руками
- Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш
- Правила виброизоляции дверей
- Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции
- Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев
- Материалы
- Акустический войлок
- Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию
- Акустическая полка
Шумоизоляция Kia Rio 3
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
Самостоятельно шумоизолируем Kia Rio 3
Шумоизоляция – избавления от посторонних звуков, дребезжания, вибрации в салоне. А также она поможет меломанам наслаждаться чистым качественным звуком без помех.
Шумоизоляция Киа Рио 3 обеспечит комфортную и тихую езду владельцу круглый год.
Материалы и инструменты
Если решение установить шумоизоляцию на Киа Рио 3 своими руками принято, а бюджет не велик, лучше делать это постепенно, по частям. Начнем работу с багажника, затем примемся за арки и т.д.
Помимо материалов, нужно запастись нужным инструментом:
- промышленный фен;
- пылесос или щетка;
- ролик прикаточный железный – используется при монтаже, стоит не дорого, но в деле не заменим;
- ролик прикаточный прорезиненный – применяется для укатки сплена, но не обязательно;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- обезжириватель – подойдет растворитель;
- перчатки;
- инструменты для разборки авто.
Материалы для качественного результата шумоизоляции Kia Rio 3:
Виброизоляция – вибропласт Silver STP.
Вибропласт – самый главный виброизолирующий герметичный элемент шумоизоляции, влагоустойчив, не реагирует на погодные условия. Имеет самоклеящуюся структуру из полимера с фольгой из алюминия. На нем нанесена удобная разметка, помогающая отделить необходимый размер листа. Также обладает антикоррозийным свойством. Удобен при установке, не требует нагревания. Наносится первым слоем.
Для звукоизоляции авто Kia Rio 3 используем Сплен 3004 4мм. Также применяют сплен 3002 с толщиной 2мм и сплен 3008 с толщиной 8мм. Наносится вторым слоем на виброизолирующий материал. Отличается свойствами теплоизоляции, водонепроницаемости, устойчив к вредным факторам окружающей среды (температура использования -40 +70°С). Наклеивается на двери, арки колес, щит передка стороны салона, тоннель.
Шумоизоляция своими руками
Перед нанесением шумоизоляции Киа Рио 3 нужно тщательно обработать поверхности. Сначала избавить их от пыли и мусора пылесосом, затем обезжирить.
Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.
При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.
Лучше работу проделывать в теплую погоду, при температуре от +15 до +25.
После наклеивания материалов, обязательно прокатать валиком, чтобы убрать все пузыри, иначе в них начнет образовываться конденсат.
Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш
Много шума попадает в Киа Рио 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia Rio 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.
Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.
Очередность действий:
- Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.
Правила виброизоляции дверей
При шумоизоляции дверей Киа Рио 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.
На ближайшую к салону внутреннюю стенку двери шумоизоляцию лучше не клеить. Если в будущем придется искать неисправность и разбирать, то изоляция сильно помешает этому, т.к. ее лучше клеить цельным куском, что скроет рельеф поверхности.
Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.
Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.
Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции
Плюсы шумоизоляции Киа Рио 3:
- помогает уменьшить шум;
- антикоррозийные свойства;
- улучшает теплоизоляцию;
- лучше звучит музыка.
Минусы звукоизоляции:
- увеличивает массу автомобиля, что сказывается на расходе топлива;
- двери могут со временем провиснуть от тяжести;
- если работа выполнена некачественно, могут появиться дополнительные скрипы.
Если кто-то не может решиться, делать ли шумоизоляцию в Киа Рио 3, то ответ однозначно «да». При выполнении самостоятельно это не потребует больших затрат, но качество езды улучшится в разы: станет приятнее слушать музыку, зимой перестанет беспокоить шум резины, пропадут раздражающие «сверчки» в салоне.
Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев
Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.
Материалы
Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.
- Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
- Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
- Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.
Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.
Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.
Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.
Акустический войлок
Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.
Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.
Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.
- Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
- Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
- Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
- Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
- Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.
Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.
Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.
Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.
Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию
Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.
Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.
Зоны автомобиля | Отзывы |
Шум из-под колёс | Делал полную шумку, в одной автомастерской, еще в январе. Чтобы что то сильно изменилось вообще не заметил. До сих пор все перебивает сильный звук из под колес. Но и резина IC 7000. Может быть летом получше будет 🙂 Делать нечто подобное кому то не посоветовал бы. Если только самому и не жалея материалов. |
Двери | Интересует такой вопрос, понятно, что материала при шумке лучше не жалеть, но перебор тоже не хорошо, например на дверях это может привести к их преждевременному провисанию, как я понимаю, если какой-то придел и как его рассчитать ? На приору клеил в 3 слоя, внутрянку всю, наружку всю и обшивку почти всю, за 2 года ничего не отвисло, делал ради акустики, эффектом был более чем доволен, в рюхе летом посмотрю, может сделаю тоже, но всю. Хотя, на Рио, мне кажется, нужно быть более осторожным. |
Локеры | Добрый вечер! Вопрос владельцам РИО, шумно ли у вас в салоне на скорости 60 и больше? может все дело в жидких локерах, которые мне впарили? или салон недостаточно шумоизолирован? если не ошибаюсь — то шум от резины, учитывая, что это всесезонка — как же будет на шипах? |
Днище, колёсные арки | По мне так и резина шумновата и машинка страдает от нехватки изоляции. Ехал при ветре сильном боковом и снеге. И прямо чувствовал удары этой снежно-ледяной курупы. |
Подкрылки | Пластиковые подкрылки уменьшают слышимость резины раза в четыре! В салоне против пластиковых возражали так: их необходимо сажать на саморезы, что само по себе не очень для кузова и т.д. но ведь почти на всех авто на саморезы крепят, и ничего — не гниют… раза в 4 — не слишком ли преувеличена цифра? |
Арки колёс | Я бы не сказал, что машина шумная (Фольц поло гораздо громче «поёт») . Движок вообще не досаждает шумом. На скоростях в пределах 100-140 тоже шумом не досаждает (быстрее не ездил, не знаю). А вот арки колёс шумят, как на Лансаре, особенно слышно когда по лужам едешь. |
Арки колёс | Сегодня был в автомагазине «Москва», что на Каширском шоссе в Москве. Так там на всех Киа Рио арки колес покрыты каким-то липким слоем гудрона. Менеджер сказал, что в таком виде машины приходят с завода. Кто получил машину, действительно-ли это так? |
Подкрылки | У меня на автомобиле 14 лет пластмасовые подкрыльники прикреплены саморезами и негде даже намека на ржавчину нет. Главное — хорошо промазать отверстия с обоих сторон а также саморез перед закруткой и все будет окей. Машину переживут ! |
Днище, арки | Когда ставил защиту картера посмотрел внизу всё днище обработано. Но вот , что интересно. В салоне мне предлагали обработку и днища и арок за 10 000р. Нафига спрашивается если всё уже обработано. Кстати арки не во всех местах. Ну скажем можно было сделать покачественнее. ) Ну да ладно )) |
Арки колёс | Только что ездил 190, нормально, не сильно шумит. Единственное что немного может подраздражать это камешки в арки. |
Моторное пространство, арки | Всем привет. машына 2012 год 1.4 по шумке скажу нормальноя.Правдо когда едишь 80-100км то слышно звук движка,и стук мелких камней в раене калес. в Целом все КЛАСС |
Двери | Поставил шумоизоляцию всех дверей шум снизился на 25% (примерно), думаю что делать дальше. )))Все равно шумноватая машинка. |
Пол, арки | Я протягивал провода для саба, снимал пластмассовые короба в салоне и заднее сиденье, приклеена заводская шумоизоляция в один слой — что-то типа Вибропласта без фольги. Вот и думаю теперь разбирать салон и делать нормальную шумку, хотя машинка и не сказать что шумная, но камешки слышно — это факт… |
Пол, арки, подкрылки | Подкрылки поставь-обработай машину-мовилькой -камушки перестанешь слышать по кузову. |
Пол, арки, моторное пространство | Сборка хорошая,по нормальной дороге практически никаких шумов от машины нет.Посмотрел днище, над глушителеми изоляции нет,летом что-то наклею и в арках колес намажу.Когда резко газую,рыканье от глушителя в салоне слышно.Ещё шумы от самой дороги разные,когда покрытие крупнозернистое (гравий+битум) шумно,а если мелкозернистий (песок+битум) тихий свист слышно! |
Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.
Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.
В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.
Акустическая полка
Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.
Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.
Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.
В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:
- выстроить сцену, сделав звук направленным;
- улучшить звучание громкоговорителей;
- установить динамики любых размеров;
- исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
- улучшить дизайн салона.
Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.