Шумоизоляция CR V: крыша, пол, двери
Владельцы популярного кроссовера Хонда СРВ часто жалуются на чересчур гулкий мотор, шумные двери и слабое звучание акустической системы. Высокая степень шума вкупе со слабой теплоизоляцией вынуждают автомобилистов заказывать дополнительную ШВИ или делать её самостоятельно.
Стоимость ШВИ кроссовера зависит от уровня проведения мероприятия:
- полная ШВИ оценивается в 25-30 тыс. рублей;
- частичная — от 4 до 8 тыс. рублей, в зависимости от зон обработки.
Шумоизоляция крыши
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Одной из важнейших частей Хонды СРВ в плане шумоизоляция является крыша. По сути, это большущая тонкостенная поверхность, страшно вибрирующая под напором против идущих воздушных потоков. В салоне от этого создаётся шумовой фон низких частот.
ШВИ потолка осуществляется по следующему алгоритму.
- Разбирается верхняя часть салона.
- Демонтируются ручки, за которые держатся пассажиры в кроссовере. Снятию подвергаются также солнцезакрывающие элементы, плафоны света.
- Освобождается от креплений обшивка крыши.
- Подготавливается доступ к голому металлу потолка.
Обшивку снимать из салона Хонды СРВ ни в коем случае нельзя! Это станет причиной повреждения материала, вплоть до поломки. Кроме того, она не будет мешать работе.
Дальнейшие действия по шумоизоляции крыши.
- Поверхность металла крыши обезжиривается.
- Первым слоем наносится какой-нибудь виброизолятор. К примеру, неплохо зарекомендовал себя материал СТП Аэро. Он лёгок, тонок и невероятно эффективен. Идеальный вариант для гашения вибраций на тонкостенных металлических элементах.
- Вторым слоем кладётся уже шумопоглотитель с теплоизоляционными свойствами. Подойдут Барьер и его аналоги.
Потолок должен стать глухим на простук, и его теплозащита увеличится раз в 10. В салоне СРВ станет не только тихо, но и тепло. На этом ШВИ крыши завершена, можно приступать к обратной сборке.
Как шумоизолировать днище автомобиля
Пол Honda CR V тоже шумоизолируется в обязательном порядке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках (внутренняя сторона) и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Звон хилого металла кузова слышен уже на скорости 50 км/ч и выше.
- Сначала демонтируется всё, что находится внутри салона — коврики, кресла, обшивка.
- Затем пол подготавливается к непосредственному нанесению ШВИ-материалов. Сюда входят работы по очистке и обезжириванию поверхностей, заделка неровностей и т. д.
- На третьем этапе изготавливаются лекала для фигурных элементов пола. Желательно использовать для этих целей толстый картон, после чего по шаблонам выкроить сами ШВИ-материалы.
- Следующий этап — примерка. Выкройки ставятся на пол, чтобы проверить, всё ли сходится, не были ли совершены ошибки.
- Затем днище целиком покрывается антикоррозийным составом.
- Первым слоем наносится вибродемпфирующий материал — СТП Аэро или СТП Аэро плюс.
- Второй слой за шумопоглотителем — 4- или 8-миллиметровый Барьер или Битопласт на 10 мм (для задних арок).
В процессе укладки материалов на пол кроссовера, следует помнить, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку. Благодаря использованию лёгких, но полезных аналогов, вес шумки не превысит 35 кг. Учитывая масштабность изоляции салона это совсем немного, тем более что уровень шума снижается в несколько раз. А вот применение таких материалов, как Бимаст Бомб Премиум или СТП НозБлок лучше ограничить. Они тяжёлые, больше подходят для премиальной обработки, когда на первое место выходит акустическая составляющая комфорта.
ШВИ дверей
Двери СРВ нуждаются в шумоизоляции не меньше, чем крыша или пол. Это самая важная зона, обработка которой повышает акустический комфорт салона. Проклейка дверей влияет благотворно на запирание и открывание — это происходит почти бесшумно.
- Первым делом надо разобрать дверь, снять пластиковую обшивку и удалить заводскую пароизоляционную плёнку.
- Затем обезжирить металлическую поверхность, просунув руку с баллончиком в отверстие.
- Первый слой наносится на изнаночную сторону внешней части двери. Опять используется виброизолятор СТП Аэро или его аналог. Помним, что лёгкий материал предпочтительнее, так как не перегружает лишний раз петли. Но материал должен давать хороший эффект, чтобы снизить резонансную отдачу металла двери.
- Второй слой наносится в первую очередь для минимизации звуков, проникающих в салон снаружи. Здесь лучше будет смотреться Акцент Премиум с влагостойким клеевым составом. Это очень актуально для внутренней площади двери, где влага попадает, так или иначе.
- На внутреннюю часть двери, которая со стороны сидящего в салоне, наносится целиком лист виброизолятора, того же СТП Аэро. Наносится так, чтобы закрылись все технологические отверстия, но проводку надо заранее вывести, проделав в материале дырки.
- Заключительным этапом станет обработка пластиковой обшивки звукопоглотителем и антискирпом. Например, неплохо зарекомендовал себя Битопласт 10-й номер.
После выполнения работы по оклейке, двери собираются обратно, проверяются все электрические цепи, которые были обесточены на время. Пластиковые обшивки тщательно протираются.
В число элементов, обрабатываемых во время полной шумоизоляции, входят также внешние арки, моторный щит, капот и т. д.
Отзывы
Костя | Пересел после «немца» на Хонду,и понял японцы все глухие.Какая шумка,да они про неё и не знают,они там все умиротворённые и блаженные.Сел на тест драйве и говорю,а что там в заду так шумит,полки говорит убрали.Так и ездим без полок,все камушки слышны.На «немцах» дверь закрыл и как в космическом корабле очутился,тишина.С трудом привык к этому безобразию,деньги валить ещё плюсом ко всему,давит жаба. |
Эмиль | Кто-нибудь может обобщить, какие элементы в первую очередь шумоизолировать на СРВ, какие и вовсе не стоит? Я вот сам хочу изоляцию нанести, но вот стоит ли разбирать торпеду например, если от этого особо шума не уменьшится? Откуда шум то весь на скорости, что изолировать, чтоб хоть с пассажирами можно на трассе поговорить? |
Постоялец | 1. Надо шумоизолировать арки задние СНАРУЖИ. Варианты такие-нанесение резино-битумного состава на арки(Nuxudol) + подкрылки или тоже самое только ещё наклеить на подкрылки виброизоляционный материал похожий на слой битума с фольгой(Вибропласт, Визомат..). Эффект будет на 100%, а шумоизолировать ИЗНУТРИ. багажник и арки колес-деньги на ветер. 2. Делал шумку моторного щитка со снятием приборной панели(торпедо). Мое мнение, что нужно делать шумоизоляцию изнутри моторного щитка т.к. после снятия приборной панели(торпедо) обнаружил жалкое подобие виброизоляции и шумоизоляции. Под торпедой куда не залезает рука, если делать щумку без снятия панели приборов, наклеино 2-3 кусочка виброизоляции размером 6см х 20см и все остальное голый металл. Наклеиваем слой виброизоляции обязательно по всей поверхности моторного щитка + слой акустического (Изотон или Сплен)материала. 3.Крыша и пол салона. Здесь уже по желанию. Просто эффект будет ещё ощутимей. Если вы хотите разговаривать с пассажиром, особенно когда он сидит на заднем ряду сидений, на большой скорости и на трассе, то пунктов 1 и 2 вам вполне хватит чтобы ощутить эффект. |
Александр Невский | Днище должно быть идеально чистым и обезжиренным-чтобы материал хорошо прилегал к металлу. Совет-если наклеишь на днище битумную виброизоляцию, пройдись сверху материала чем-нибудь типа «антигравий» или «жидкие подкрылки» .Держаться будет лучше. |
Нелли | В Хонда Отрадное, только сегодня узнавала расценки: Шумоизоляция без крыши- 26 000р, с крышей- 34 000р. |
Влад | Итак, после взвешивания всех «За» и «Против» я всё-таки сделал себе шумоизоляцию. Цена вопроса 21 т.р. Входит: как ни странно шумоизоляция салона, передние колёсные арки снаружи. Сначала о МИНУСах: а) Если делали антикор, то с большой вероятностью придётся его убирать; б) Если ждёте, что посторонних шумов не будет в принципе, то это конечно не правда. Чуда не ждите; в) На низких скоростях разницы вы можете даже не почувствовать. Шумка по-настоящему «просыпается» и начинает работать на скоростях выше 70-80; г) В связи с «утяжелением» возможно увеличение расхода топлива (незначительное). Для меня эти минусы не особо значительны, зато ПЛЮСЫ: а) Скорость выше 70 — и ты понимаешь что не зря её делал (значительно тише!). Ехал от ребят по трассе, думаю как-то медленно еду, смотрю на скорость — 120, впечатление что 80. Здесь на самом деле надо быть внимательнее, т.к. после 80 начинаешь немного терять ощущение скорости (раньше за собой такого не замечал); б) Это тот же антикор, причём который не вытечет и не испариться со временем; в) ОЧЕНЬ хорошо закрываются двери и багажник — «мягкий» глухой звук. Для меня это было на удивление приятно, особенно багажник. г) Само собой звук от магнитолы (обычная штатная) стал «почище». Если раньше слушал обычно на громкости 10, то сейчас 7-8 вполне достаточно. Итоги: Вещь безусловно НИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Если на вас не давит шум на скорости, то это не для вас. Но если хотите ко всем достоинствам своей машинки прибавить ещё шикарное ощущение комфорта на скоростях, то пожалуй это того стоит. |
Видео: шумоизоляция Хонды

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Шумоизоляция автомобиля хонда срв рд1 своими руками
Шумоизоляция HONDA CR-V. Фото отчёт от 29.04.2019
Вес использованных материалов 88кг.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Фото отчет по шумоизоляции HONDA CR-V (пятого поколения).
Всем Привет. Сегодня, после долгой паузы, так как было очень много работы и элементарно не было времени на написание статей и подготовку фото отчетов, мы покажем Наш новый фото отчёт по шумоизоляции HONDA CR-V 2019 года выпуска и в этом фото отчете, мы продемонстрируем Вам, как нашей командой выполняется шумоизоляция данного автомобиля. Как обычно дадим не много цифр и постараемся передать Вам, наше представление о шумоизоляции HONDA CR-V. Для шумоизоляции HONDA CR-V (пятого поколения), мы использовали 14 наименований материалов, 80 листов вибродемпфирующих, шумоизолирующих, шумопоглощающих материалов, общая площадь этих материалов 38м2.
ЧТО ТАКОЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ от ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА
ЭТО, прежде всего, создание абсолютно комфортного автомобиля. Это новые эмоции от эксплуатации автомобиля. Комфортные и уютные поездки «без головной боли» и раздражения. Мы — устраним аэродинамический гул, понизим шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова и создадим новые ощущения от управляемости автомобиля.
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства HONDA CR-V , начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2 .
Шумоизоляция передних подкрылков HONDA CR-V , входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.
К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision , что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.
Но это ещё не всё. Есть такие автомобили, где заводские защитные подкрылки не совсем функциональны и выполняют роль защиты от грязи между кузовом и крылом автомобиля.
Для вибродемпфирования колёсной арки мы предлагаем решение с применением мастики STP NoiseLiquidator , в незащищённую подкрылком часть кузова мы наносим слой мастики толщиной в 5-6мм с расчётом одна банка на одну арку.
Шумоизоляция торпедо HONDA CR-V. Самое главное, в данном элементе автомобиля, что Вы отдали свой автомобиль в работу ЧЕМПИОНАМ, это наша команда единственная кто без каких-либо проблем произведёт квалифицированный демонтаж, а потом квалифицированный монтаж данного элемента.
Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10 , на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.
Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1 . Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5 , а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .
Шумоизоляция пола салона HONDA CR-V. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT.
Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.
Шумоизоляция потолка HONDA CR-V. Металл крыши очищается и обезжиривается.
На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM , этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок.
Comfort Mat FELTON – лучший на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей HONDA CR-V. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.
Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D3 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Integra – новинка 2019 года от компании «Comfort». Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.
Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2 , данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
Comfort Mat Lock 4 — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.
Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15 . Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери и проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим «сверчки» возникающие в результате трения пластика о металл.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок HONDA CR-V . Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.
Шумоизоляция пола багажника, используем Comfort Mat Lock4, для задних колесных арок выполняется Comfort Mat BlockShot , а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .
Есть одна маленькая деталь в данном автомобиле, которая используется в автомобилях “премиум” сегмента, это шумопоглощающий коврик под запасное колесо. И вот при полном отсутствии заводской шумоизоляции HONDA применила такое решение.
Дверь багажника HONDA CR-V, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2 , для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.
Обшивка крышки багажника HONDA CR-V , демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10 . Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя «сверчки» возникающие в результате трения пластика о металл.
И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции HONDA CR-V, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд — это залог успеха и гарантия качества. Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.
«ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА» — мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумоизоляция ХОНДА CR-V. Фото отчёт от 29.04.2019
Вес использованных материалов 88кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!