Шумоизоляция автомобиля хендай грета

Шумоизоляция Hyundai Creta

Шумоизоляция Hyundai Creta востребована в нашем спеццентре довольно сильно, поскольку этот удачный городской кроссовер располагает всеми современными автомобильными «примочками» и ярким дизайном, но оказался обделен заводской шумоизоляцией, в прочем, как и большинство современных автомобилей. Главная причина, по которой владелец хочет сделать звукоизоляцию — это несоответствие комфорта и цены автомобиля. Конечно, от современного кроссовера, купленного за немалые деньги в полном «фарше» ожидаешь большего. А большего ожидать вполне можно, ведь, попадая к нам, автомобиль получит самую современную шумоизоляцию на этот день, за этим мы очень строго следим вместе с нашим ключевым партнером — заводом шумоизоляционных материалов Comfort mat, который поставляет нам эксклюзивную шумоизоляцию в приоритетном порядке (некоторые материалы не доступны для других студий и это наша ключевая козырная карта).

Стоит отметить, что еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам Creta и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. каждый день из года в год мы шумоизолируем 4-5 автомобилей и, пока мы находимся в работе, владельцы могут наблюдать за нами, а так же обменяться опытом от владения автомобилях, сидя в комфортных диванчиках прямо напротив авто. К вашим услугам чай, кофе, печеньки, WiFI и, конечно же, завораживающее зрелище под названием «шумоизоляция автомобиля в вашем присутствии», которое мы исполним для вас примерно за 8-9 часов. Давайте же разберем салон и посмотрим, что представляет из себя Хенде Крета изнутри!

Шумоизоляция капота Hyundai Creta выполняется с помощью вибродемпфирующего трехмиллиметрового Comfort mat Dark D3. К сожалению, штатной теплоизоляционной накладки на капоте нет, поэтому шумопоглощающий слой тут положить некуда.

Шумоизоляция потолка Hyundai Creta начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки. Опытный мастер работает в чистых перчатках, а мы гарантируем, что на потолочных элементах не будет ни единого зацепа или пятнышка.

Демпфирование потолка производится трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3. Это легкий (не более 1.500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Комфорт мат.

Роль шумопоглотителя выполняет толстый слой войлока повышенной плотности Felton. Толщина материала 10 мм., а плотность настолько высока, что Felton можно считать идеальным шумопоглотителем для воздушной пустоты, которая располагается под обшивкой потолка. Приглушение воздушной волны, которая распространяется в такой воздушной пустоте будет максимально эффективным.

Шумоизоляция дверей Hyundai Creta заключается в обработке обоих металлов двери, внешнего и внутреннего, а так же самой обшивки двери. После получения доступа в дверь, обезжириваем рабочую поверхность и начинаем монтаж шумоизоляции.

Вибродемпфирующий Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi располагается вторым слоем. Этот материал не имеет клея в монтажном слое, а его роль выполняет тончайшая заводская мастика. Такая комбинация на 100% влагостойка и не боится ни воды, ни конденсата.

Каркас двери так же виброизолируется трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Финальный слой шумопоглощающего рельефного материала толщиной 15 мм. позволит не только окончательно задержать звук со стороны улицы, но и обеспечить плотную посадку двери на каркас так, что не возникнет скрипов и призвуков в обшивке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Creta начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4 часа и команда после обеда устремляется к самой главной части работы — шумоизоляции днища автомобиля.

Спустя примерно один час мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который эксклюзивно производится только для нашего флагманского техцентра Comfort mat и недоступен для розничной продажи в другие студии.

Особо отметим и то, что весь виброизоляционнй материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальных печках до температуры 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат и незамедлительно приступаем к монтажу на кузов. Пол в багажнике обработан D3 от Comfort mat.

Шумопоглощение пола в Крете построено у нас на 6-миллиметровом Comfort mat ProLock (пол в салоне), а так же 4-миллиметровом Lock на остальных критичных к сборке салона поверхностях.

Существенно усиливаем эффект от шумопоглощения на полу толстой и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор, которая позволит задержать звук внутри поглотителя и не дать ему выйти наружу. Блокатор эксклюзивно выполнен для нашего техцентра в толщине 4 мм. и брендирован нашими логотипами. Эффект от работы мы собираем по мелочам, ведь все лучшее — только для наших клиентов.

Блокатором так же усиливаем задние колесные арки Hyundai Creta.

не забываем и про крышку багажника, металл которой виброизолируется, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

Доп. услуга: шумоизоляция торпедо Hyundai Creta позволяет существенно снизить шум от двигателя, а так же исключить скрип и дребезг элементов панели приборов в будущем. Обработке подвергается не только сама панель приборов и ее составные части, но и подторпедное пространство. Эта услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона. В качестве шумопоглотителя используется высокоэффективный вязкоэластичный звукопоглотитель со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 10.

Панель приборов так же разбирается на составные части, которые обрабатываются «вязкоэластиком» и собирается обратно.

А это элементы навески торпедо, которые так же тщательнейшим образом обработаны антискрипом. В сборе такая панель приборов будет настоящей тихоней.

После обработки всех кузовных панелей и обшивок наша команда приступает к сборке салона Creta.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года и шумоизолируя 4-5 автомобилей ежедневно, наша команда набрала громадный опыт разборки и сборки автомобильных салонов, что позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество сборки заводского уровня без щелей, зацепов, пятен, сломанных обшивок и пистонов. У нас вы получите настоящую фирменную гарантию от Авто-Локер не только на качество сборки салона, но и на скрипы и сверчки в дальнейшем.

Шумоизоляция Хенде Крета происходила в нашем спеццентре 9 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы сделали не только полную шумоизоляцию салона самыми современными материалами на момент публикации, но и дополнительно сделали звукоизоляцию панели приборов и моторного щита. Мы считаем, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее надо максимально качественно и без экономии на материалах. Именно поэтому вы никогда не встретие у нас программ по эконом- или стандартной шумоизоляции. Только лучшее для наших клиентов, а иначе и смысла затеивать такую масштабную разборку салона попросту нет. Выбирайте профессионалов — это гарантия того, что ваш автомобиль попадет в заботливые руки и вам не придется сталкиваться с последствиями вмешательства в будущем.

Результаты работы (кратко)
— Существенно улучшена шумоизоляция Креты на средних и высоких скоростях;
— Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
— Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
— После шумоизоляции торпедо значительно сократился шум двигателя, ушли скрипы и призвуки пластика;
— Улучшилась акустика штатного звука;
— Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
— Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
— В автомобиле стабилизировался микроклимат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Читайте также:  С чего состоит ходовая часть автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Creta по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Hyundai Creta в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Крупнейшая в России сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции и доработке акустической системы популярнейшего автомобиля Хендай Крета по варианту «ПРЕМИУМ» !

Несмотря на то, что эта машинка только недавно начала появляться на дорогах нашей страны, шумоизоляция компактного кроссовера Хендай Крета неоднократно проводилась во всех наших установочных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи. Во всех студиях данный автомобиль является частым гостем, именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашем Хендай Крета!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Hyundai Creta материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный кроссовер Хендай Крета прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Крета шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена шумоизоляции салона Hyundai Creta по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Крета с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Крета начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. После того как потолок разобран и опущен вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на синтепон. Работать эффективно такая шумоизоляция естественно не сможет.

Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо очистить металл крыши Хендай Крета от штатного синтепона. Что мы и делаем!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хендай Крета!

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai Creta нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Хендай Крета.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай Крета, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Открутив задние ремни безопасности мы можем получить доступ к заднему крылу и арке Хендай Крета. И это хорошо, ведь в некоторых автомобилях доступ к этим элементам вообще не предусмотрен, а значит и обработать их невозможно. Здесь конструкция более удачная!

Левая задняя арка Креты еще больше из-за заливной горловины бензобака «встроенной» в нее, и доступ в крыло тоже только через демонтированную катушку ремня безопасности заднего пассажира.

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО, естественно тщательно прикатывая все указанные виброизоляторы. Силовые элементы кузова (усилители и жесткий двойной металл) мы не заклеиваем, так как их резонансная частота и так достаточно низкая и ни один виброизолятор здесь не будет работать эффективно.

А вот тонкий металл кузова мы обрабатываем максимально, ведь при движении автомобиля он неизбежно вибрирует, а вибрации тонкого металла приводят к гулу в салоне.

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона.

На задние арки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Он обеспечит плотное прилегание пластиковых обшивок к металлу арок и не допустит возникновения скрипов и дребезгов от контакта пластика и металла.

На нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Он не впитывает влагу, работает как звукозизолятор в высокочастотном диапазоне и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финального третьего материала на днище — звукоизолятора СТП НойзБлок.

А вот и СТП Нойзблок 3 мм, нанесенный на днище Хендай Крета. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

Читайте также:  Как сделать дым машину для авто

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Хендай Крета и два слоя в багажнике, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Хендай Крета.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Хендай Крета к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, и без его демонтажа добраться в объем двери крайне проблематично.

На задних дверях Креты ситуация аналогичная. Такой же заводской полиэтилен и динамик на заклепках.

Демонтируем динамик и удаляем штатную пленку, она нам больше не понадобится! Просушиваем двери и обезжириваем тонкий внешний металл. Он звенит при простукивании даже несмотря на небольшой прямоугольник штатной виброизоляции в нижней части двери.

Виброизолируем внешний металл с помощью легкого, но эффективного вибродемпфера СТП АЭРО. Этот материал отлично работает как при отрицательных, так и при положительных температурах, он легкий, а значит не будет нагружать лишним весом петли дверей, но при этом он крайне эффективен на тонком металле дверей и крыши практически любого авто!

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал станет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона! Материал Акцент Премиум имеет влагостойкий клей и не впитывает воду, что весьма актуально для внутреннего объема дверей автомобиля, ведь во время дождя или мойки влага всегда попадает сюда через уплотнитель стекла и хотя большая ее часть отводится через дренажные отверстия, часть ее все же остается в дверях. Именно поэтому мы используем Акцент Премиум, а не другие более дешевые материалы с невлагостойким клеевым слоем!

Теперь мы заменяем неэффективный полиэтилен на еще один слой виброизолятора СТП АЭРО. Он обеспечит герметичность объема двери, не позволит влаге попасть на обшивку, а также создаст в двери подобие постоянного объема, которое необходимо динамику акустической системы для нормальной работы. Теперь динамик не просто «висит» в воздухе, а находится в «коробе», а задняя стенка этого короба стала жесткой за счет нанесения двух слоев наших материалов. Именно благодаря этому Вы наконец услышите, как могут играть штатные динамики в Хендай Крета! Прибавится и низких частот, и средних, и даже высоких, на уровне снижения уровня шума в салоне.

После нанесения трех полноценных слоев на металл дверей, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Несмотря на наличие на обшивках Хендай Крета элемента штатной шумоизоляции, этого явно недостаточно чтобы обшивки сидели плотно, без посторонних звуков, а двери были надежной преградой для шума улицы. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивок Креты мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

После установки обшивок и сборки дверей Вы просто закроете дверь и… не узнаете двери своего автомобиля! Они немного потяжелели и теперь закрываются с приятным глухим и сочным хлопком, а не с пустым звоном и дребезгом металла как раньше! Динамики наконец заиграют так, как должны, а шум улицы теперь будет оставаться на улице, не попадая в салон. Не забываем мы и про пятую дверь — дверь багажника Хендай Крета! Демонтируем пластиковую обшивку.

Наносим на металл крышки багажника виброизолятор СТП АЭРО. Не усердствуем, ведь лишний вес на крышке ни к чему, иначе стойки перестанут поднимать ее в холодное время года.

На обшивке пятой двери имеется кусок тонкого материала, похожего на войлок. Функция его непонятна, ведь его толщина настолько мала, что поглощать шум он не сможет физически. Разве что будет выступать как противоскрипный материал.

Мы наносим на всю площадь СТП Бипласт Премиум. Его толщина позволит ему и эффективно поглощать шум, и исключить посторонние скрипы и дребезг проводки под обшивкой.

После сборки двери багажника Хендай Крета мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь шум двигателя достигает салона не только через переднюю панель, но и через тонкий металл капота и лобовое стекло! Штатной обшивки на капоте Креты нет, поэтому обезжириваем металл и готовим его к проклейке.

На внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который снимет вибрации тонкого металла и приглушит шум двигателя, точнее ее самую неприятную высокочастотную составляющую.

Второй слой в данном случае мы не наносим из-за отсутствия штатной обивки. После шумоизоляции капота работы по шумоизоляции салона по варианту «Премиум» завершены. Также дополнительно мы провели работы по шумоизоляции передней панели со снятием (см. ниже).

После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Крета стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв с форума DRIVE2.ru о шумоизоляции Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ читайте ниже:

Еще один отзыв о шумоизоляции Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

А это отзыв о шумоизоляции автомобиля Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Читайте также:  Осмотр машины перед ремонтом

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Хендай Крета по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Creta актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Крета начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Creta.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Крета.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Крета!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Creta — 15 000 руб.

Время работ: 3 часа

ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ В HYUNDAI CRETA

Если Вас не устраивает качество звучания акустической системы в Вашем Хендай Крета — мы можем помочь Вам улучшить его! Одновременно с шумоизоляцией, в рамках ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, непосредственно в Вашем присутствии и под Вашим контролем мы заменим все динамики акустической системы на привезенные Вами или приобретенные у нас (требуется предварительное бронирование оборудования), установим нештатную магнитолу, усилитель мощности и сабвуфер!

В первую очередь для улучшения звучания акустической системы необходимо сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, но иногда этого бывает недостаточно, ведь сегодня все автопроизводители стремятся экономить на комплектующих, и элементы штатной аудиосистемы не являются исключением. Тогда мы можем предложить Вам следующий этап — замену динамиков на более качественные. Стоимость комплекта акустики с характеристиками, подходящими для установки на штатную магнитолу — около 4 000 — 5 000 руб. за комплект (понадобится один комплект на передние двери, и один комплект на задние двери).

Одновременно меняются и среднечастотные динамики в дверях автомобиля, и высокочастотные динамики (твитеры), расположенные в уголках зеркал заднего вида. Стоимость работ — 6 000 руб. за замену всех динамиков «под ключ».

Возможно отдельное дооснащение передних дверей высокочастотными динамиками (твитерами). Так как даже в максимальной комплектации данного автомобиля нет штатных твитеров мы настоятельно рекомендуем установить их совместно с шумоизоляцией дверей, чтобы существенно улучшить качество звука в салоне Вашего авто!

Стоимость установки высокочастотных динамиков всего 1 000 руб., при этом ВЧ динамики Вы можете привезти самостоятельно или мы закажем их под Вас по договоренности. Опробованный нами неоднократно вариант — твитеры Hertz DT 24.3.

Таким образом выглядит ВЧ-динамик после монтажа в уголок зеркала передней двери Хендай Крета.

А так он выглядит после сборки двери.

Если же Вы хотите установить в свой автомобиль динамики большой мощности или пассивный сабвуфер — мы можем провести работы по установке, подключению и настройке усилителя мощности акустической системы. Наиболее распространенный вариант — подключение усилителя без замену штатного головного устройства по высокоуровневому входу (то есть от сигнала штатной магнитолы), либо через звуковой процессор. Усилитель при этом обычно располагается под передним пассажирским сидением.

В этом случае работы по установке и подключению усилителя, протяжке всех проводов и замене всех динамиков обойдутся Вам в 20 000 руб. «под ключ».

Если же у Вас нет повышенных требований к качеству звучания акустической системы в автомобиле — рекомендуем сделать шумоизоляцию салона и оценить качество звука после нее, ведь даже нанесение нескольких слоев наших материалов на внешний металл дверей уже позволят существенно улучшить звук даже штатных динамиков!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI CRETA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью