Шумоизоляция автомобиля grand starex

Шумоизоляция Hyundai Starex H1

Шумоизоляция Hyundai Starex H1. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев — это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а «бухание» подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!

Читайте также:  Замена подушки двигателя форд мондео
Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Felton (10 мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Ultra Soft + шумопоглотитель Войлок (карта двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Войлочный шумопоглотитель + антискрип (обшивка арок и боковин)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai Starex

Всём доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об Авто-Локер. И так по порядку в сентябре 2016г позвонил по указанному телефону на сайте для записи. Человек на том конце представился Михаилом и записал меня на 19 октября. Я попросил что если будет окно раньше то я с удовольствием приеду. Неделю спустя неожиданный звонок, у нас свободно завтра вы готовы приехать? Ок. Тогда в 10.00 мы вас ждём. 29 сентября я в 10.00 на своём Hyundai Starex стою у них перед воротами. Для понимания это первая моя машина где я делаю шумку по этому особо сравнить не с кем. Как делают другие я не знаю. Приехал к ним по совету брата который когда-то искал где сделать, нашёл их , записался но продал машину раньше чем дошла его очередь) к 11.20 салон был полностью разобран кроме крыши, крышу как объяснили мастера делать смысла нет так как у меня два люка и место для шумки там почти не остаётся. Михаил вычел за крышу приятных 8000 р от стоимости. Разбирали машину 5 человек. После всю работу делали 3 мастера. Ребята достаточно опытные все сделали аккуратно,даже не чего не сломали. Ну или сломали так что я не заметил)))). По скольку это первый мой опыт то я контралировал весь процесс работы. Согласно таблички с этого сайта. И так двери все по технологии 5 слоев . Пол и арки то же а вот с задними крыльями косяк вышел на сайте было указано
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
А по факту ребята сделали
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Когда я подошёл к Михаилу за разъяснением он сказал что это ошибка на сайте. На мой взгляд ребята которые работают 9 лет уже давно могли бы увидеть эту ошибку и поменять. Я думаю это специальная замониловка такая. Мы же понимаем что чем тоньше материал тем он дешевле. Задние крылья на старексе достаточно большие по площади. Не солидно со стороны Авто-Локер на таких вещах зарабатывать. Как делали сдвижные двери и заднию крышку багажника я уже не стал смотреть, уехал по своим делам оставив это на совесть авто — локиру.
Вернулся в 18.00 машина уже стояла готовая. За все отдал 41000 р .
Итого
Плюсы
-приехал раньше записи
-аккуратность работа мастеров
-вкусные печенье в зоне ожидания.
Минусы
-расхождения по толщине материалов между описанием на сайте и по факту того что делают.
Вердикт. Моя оценка по пяти бальной системе это твердая 4.
Если меня спросят стоит ли ехать в Авто — Локер я отвечу да, только находитесь весь день там и смотрите за процессом.

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Grand Starex по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Хендай Гранд Старекс в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX/H-1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Гранд Старекс за один рабочий день!

Мы многократно работали с автомобилями Hyundai Grand Starex разных поколений, комплектаций и годов выпуска! Именно поэтому Вы смело можете доверить нашим опытнейшим специалистам Ваш любимый автомобиль!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Хендай Гранд Старекс материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Микроавтобус Хендай H-1 Гранд Старекс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес. Так как наш сегодняшний объект прибыл к нам в комплектации с двумя люками на крыше, совместно с хозяином авто было принято решение при шумоизоляции крышу не трогать. Ведь два люка и их механизмы придают металлу крыши дополнительную жесткость и уменьшают площадь возможной проклейки. Если же Ваш Хендай Гранд Старекс/H-1 не оборудован люками, то крыша — обязательный пункт нашей программы!

Автомобиль большой, просторный, с массой вариантов трансформации салона, огромным багажником и экономичным двигателем. Именно поэтому этот «истинный кореец», который до недавнего времени в РФ официально не продавался, так часто встречается на наших дорогах. Однако есть и минусы: дизельный двигатель в совокупности с огромным объемом внутреннего пространства не позволяют быстро согреть салон автомобиля и его пассажиров в холодное время года. Не спасает и дополнительный отопитель в задней части салона. Ну а в дальней поездке Вас будет раздражать гул огромных площадей тонкого металла на дверях, боковинах, крыше и днище. Благо у нас есть возможность исправить ситуацию!

Цена полной шумоизоляции салона Hyundai Grand Starex по варианту «Премиум» — 60 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (рекомендуется при наличии двух люков) — 50 000 руб.

Читайте также:  Моторное масло для уаз буханка двигатель 409

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о полной шумоизоляции Хендай Гранд Старекс с рассказа о шумоизоляции крыши данного автомобиля!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ HYUNDAI GRAND STAREX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши на любых автомобилях — весьма важный этап. А если это микроавтобус, где площадь крыши просто огромна — важность ее обработки увеличивается многократно! Однако если в Вашем Hyundai Grand Starex имеется два люка — шумоизоляция крыши сведется к нанесению нескольких полосок материала в самой задней ее части. Если же люки отсутствуют — шумоизоляция крыши абсолютно необходима, ведь ее площадь просто огромна! Удаляем куски штатного синтепона и обезжириваем металл крыши Хендай Гранд Старекс.

Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для достижения максимальной эффективности работы материала.

В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (на фото Бипласт 10), который благодаря огромной площади покрытия будет эффективно «впитывать» в себя все звуковые волны, блуждающие по салону!

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP, когда крыша стала «глухой» и монолитной на простук и уже не будет резонировать на скорости, мы переходим к сборке потолка. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, а также все элементы верхней части салона, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Хендай Гранд Старекс.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА HYUNDAI GRAND STAREX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем полную разборку нижней части салона. Выносим из автомобиля направляющие сидений, штатный ковер, все многочисленные сидения и огромные по площади боковые пластиковые панели. После этого нашему взору открывается вот такая картина.

Как правило Hyundai Grand Starex приезжает в РФ уже с пробегом, поэтому под коврами много песка, корейских монет и мелкого мусора. Все это мы тщательно пылесосим, вымываем и насухо протираем, иначе наш материал не будет работать эффективно!

После мойки и сушки металла днища и боковин приступаем к его проклейке. В качестве виброизолятора используем СТП АЭРО+ (3 мм). Материал легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур. Наносим его аккуратно, не заклеивая многочисленные отверстия для крепления воздуховодов и направляющих сидений.

На огромные по площади задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), ведь их вибрация на скорости выливается в сильный низкочастотный гул на скорости. Теперь Вы можете забыть про него!

При необходимости можно одновременно с шумоизоляцией поменять акустику, но в данном случае хозяин авто решил оставить штатные динамики, ведь после шумоизоляции даже они начинают играть вполне прилично!

Вторым слоем на днище наносим звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер (4 мм) (на фото СТП СПЛЭН 4 мм). Материал закрытоячеистый, а значит он не впитывает влагу, которая может появиться на днище Вашего Hyundai Grand Starex в процессе эксплуатации. В отличие от аналогов (войлок, бибитон) он гораздо более жесткий, не проминается и не деформируется даже при сильном сжатии, а значит — не теряет своей эффективности. К тому же нулевая гигроскопичность этого материала не позволит ему стать благодатной средой для развития плесени и грибков, которые мы иногда наблюдаем на таких материалах как войлок или синтепон! На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

Заднее левое крыло и арка Hyundai Grand Starex перед сборкой.

Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм), после чего приступаем к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы салона. Проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик салона и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Hyundai Grand Starex.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI GRAND STAREX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Хендай Гранд Старекс — необходимая операция для снижения уровня шума в салоне этого автомобиля. Ведь суммарная площадь дверей очень значительна, а их металл тонкий и «голый». Штатная виброизоляция почти везде отсутствует.

Удаляем штатную пленку, она нам больше не понадобится. Также для удобства проклейки демонтируем динамик. Просушиваем внешний металл и обезжириваем его.

Первым слоем на внешний металл двери Hyundai Grand Starex наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор от СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к металлу без пузырей воздуха, ведь только так он будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото Гринфлекс 6 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает в себя влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

После нанесения второго слоя можно установить на место штатный динамик (мы можем установить и нештатный, если Вам это необходимо) и нанести третий слой на внутренний металл двери, чтобы обеспечить пароизоляцию салона от объема двери, где влага — явление нередкое. Используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он станет надежной преградой для влаги, а также гораздо лучше чем штатная пленка защитит салон от шума!

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к ее обшивке. На нее мы наносим слой звукопоглотителя и антискрипа СТП Бипласт Премиум (15 мм) (на фото СТП Бипласт 10 мм). Материал надежно зафиксирует все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, а также исключит контакт пластиковой обшивки двери с ее металлом. А значит все посторонние звуки, скрипы и дребезги в дверях наконец пропадут!

Не забываем мы и про дверь багажника. На ее металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). А на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

После завершения шумоизоляции дверей и обшивок мы переходим к их сборке. Собираем, проверяем работоспособность всех электрических цепей, протираем пластик и при необходимости переходим к шумоизоляции финального элемента — капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX

Так как автомобиль оснащен дизельным двигателем вопрос теплоизоляции моторного отсека стоит довольно остро. К тому же небольшой по объему дизель оказался довольно шумным, поэтому с помощью проклейки капота в два слоя мы немного срежем уровень шума, поступающего в салон через капот и лобовое стекло. Снимаем штатную обивку и обезжириваем внешний металл.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который слегка утяжелит капот и снимет с него лишние вибрации.

В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС).

После нанесения двух слоев ставим на место штатную обивку и закрываем слегка потяжелевший капот. Теперь он закрывается глухо, без лишних призвуков, а значит и шум двигателя теперь будет достигать салона в гораздо меньшем объеме! На этом работы по полной шумоизоляции салона Hyundai Grand Starex почти завершены. Почти, потому что последним этапом является проверка работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также визуальный осмотр салона. Мы не допускаем чтобы какой-то элемент отделки или уплотнитель после нашей работы находился не на своем месте. Обратившись в АНТИ-ШУМ Вы можете быть уверены, что салон Вашего автомобиля после шумоизоляции будет в таком же состоянии, как до нее. А возможно даже в лучшем, потому что перед завершением работ мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик!

Читайте также:  Масляный фильтр для двигателя 1zr тойота

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА HYUNDAI GRAND STAREX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Гранд Старекс стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия в этом просторном автомобиле станут еще более приятными и комфортными, и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Hyundai Grand Starex по варианту «Премиум» составила 60 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Хендай Гранд Старекс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Хендай Гранд Старекс в студии АНТИ-ШУМ, оставленный нашим клиентом на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Гранд Старекс, как и любой другой машины, начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Grand Starex.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Гранд Старекс.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Крета!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Grand Starex — 15 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI GRAND STAREX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью