Шумоизоляция автомобиля форд с макс

Шумоизоляция своими силами

шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

Rumba
Ну там, где я брал визомат — еще всяких разных материалов было наименований 10-12. Они там разной толщины и состав у них разный.
Визомат — от вибрации, а для поглощения шума еще какие-то есть.
Насчет клейки уточнение — никакой клей не нужен, сам материал самоклеящийся — приложил, прижал, разгладил.

Кстати у них и карпет есть — 150 руб погонный метр (получается кусок 100х150 см).

цитата:
Bara
завтра с ВГ «живым» не уедешь — замучаем вопросами и показами

Да да, я кстати еще и про самолет на транспортере помню.

цитата:
Bara
завтра с ВГ «живым» не уедешь — замучаем вопросами и показами

Будете мучить, хоть сфотографируйте как это будет происходить.
А то тоже хоться поприсутствовать, но уж очень далеко

цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги — поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес!

Это антена шумит после 150 км.ч. !

Извиняюсь за нескромность. а какова цена тишины.

http://www.stplus.ru/
1. ищем в списке где купить листовой визомат-МП-2
2. покупаем 2 упаковки (по 6 листов 0,6*0,9м) (я покупал по 272р/лист = 3264р за все)
3. разбираем обшивку багажника и дверей
4. самостоятельно вырезаем небольшими полостками или квадратами и обклеиваем поверхность — это несложно только перчатки поплотнее чтобы меньше резаться
5. собираем обшивку — на все уйдет не спеша полдня, но и цена будет на 500-600 баксов а гораздо меньше

как разобрать салон подробно описано ВМих’ом.
такая шумоизоляция боковых поверхносте будет достаточна. т.к. чтобы снять ковер надо будет полностью разбирать салон.

С-Максимка
А не тыкнешь носом в пост про разборку салона ?

В РЦ то как? Датчик приговорили?

«как снять обшивку двери» — есть отдельная тема:

Медвежонок MAX-Cимка
Сначала Вам нужно выучить основы шумоизоляции.

Как раз звук и вызывает вибрацию. Чтобы он не появлялся, используют вибродемпфер, который преобразует энергию вибрации в тепловую.

Сначала все панели кузова обрабатываются вибродемпферами. На наиболее нагруженных участках (арки, передний щит, передний пол используется вибродемпфер с максимальными показателями механических потерь. Далее используется звукоизолятор, который клеится на крышу. Отсутствие шумоизолятора на других поверхностях связанно с отсутствием материалов, которые бы не сминались (на полу), не впииывали влагу (везде). Рекламируемый для этих целей пенополиэтилен (он же сплэн, он же «пенка») абсолютно бессмысленен, т.к. имеет закрытоячеистую структуру и является только отличным теплоизолятором. Примером удачного звукопоглотителя может служить штатный ковер шумоизоляции на ТАЗе. Опять же использование натурального войлока в машине бессмысленно, т.к. он впитывает влагу.

Ознакомится с применением материалов вы можете на сайте www.stplus.ru

Удачи!

Медвежонок MAX-Cимка
причина гораздо проще: если вы видели внутренние панели например дверей, то тогда увидите там «непонятные» мягкие на ощупь кваратики размером примерно 15*20 см — это как раз виброизоляция заводская, которая наносится на неокрашенное железо и потом красится целиком. то же самое видно на полу багажника если снять коврик.

визомат по виду составлен из клейкого и мягкого слоя и нанесенной на него с одной из сторон достаточно плотной фольги. отличие Визомат-МП и Визомат-МП2 друг от друга в толщине (первый — 3 мм, второй — 2 мм) и способе укладки (первый предназначен для профессиональной установки и клеится с использованием строительного фена, второй гораздо мягче и податливей и соотв-но может быть установлено просто руками)

наклейка одного слоя Визомат-МП2 даже фрагментами приводит к значительному и заметному снижению уровня именно ШУМА т.к. именно это легче всего оценитть на слух — т.е. для чего бы он ни был предназначен — для ВИБРО или для ШУМО изоляции — в любом случаей именно для кустарной самостоятельной установки в качестве ШУМО изоляции он подходит больше всего

мой пример и пример Андрея (Bara) — после разборки задней части машины — ее можно обклеить визоматом полностью внахлест от стекла до стекла, предварительно нарезав материал квадратами или полосками (я например резал лист вдоль пополам и потом нарезал поперек полоски шириной примерно 8-10 см)

в дверях и двери багажника внахлест целиком наклеить не получится (или будет очень сложно) т.к. там много элементов усиления и трудный доступ к поверхности, но тем не менее даже там наклееный фрагментами (кусками 10*10 или 10*15) физомат дает озутимый эффект по сравнению с заводской.

при наличии времени, желания и способностей можно полностью снять сиденья и ковровое покрытие салона и отделать Визоматом ВСЁ. но это реально трудоемко. — как это все сделать знает наверное только Вмих (Валера). мне обработки задка хватило на 100% — задних колес с зимней резиной не слышно ВООБЩЕ!

«говорят» на полную обработку салона ФФ1 нужно 11 листов визомата. т.е. и нам на все нужно примерно столько же (в упаковке — 6 листов размером 0,6*0,9м) — 2 упаковки

цитата:
Звонил сейчас — узнавал. Стоимость шумоизоляции салона C-Max в Богема Авто стоит порядка 3000$.

2 пачки Визомата (12 листов по 272р если не подорожало) = 3264р = 117$ и несколько часов самостоятельной работы — посчувствуйте разницу

цитата:
Звонил сейчас — узнавал. Стоимость шумоизоляции салона C-Max в Богема Авто стоит порядка 3000$.

Наверное речь идет о шумке всего салона с его разборкой.

цитата:
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Панель все равно не снимают. А то, что на полу я разберу за 1,5 часа. Двери еще 1,5 часа. Причем сделаю так, как хочу я. И обойдется таже самая шумка в 200 долларов на всё про все

О чем я и говорю. только времени займет подольше, но ИМХО с полной разборкой салона и боковых панелей за выходные под пивко можно будет уложиться «от и до». неотделанной останется только панель между моторным отсеком и салоном — просто трудно будет без разборки «торпеды» подобраться достаточно высоко.

меня тоже устраивала, пока я на месте задних пассажиров не прокатился
Я уже писал гдето здесь об этом, но повторюсь — на шумке задней части, а особенно арок задних колес ФМК сэкономил.

цитата:
ssn

меня тоже устраивала, пока я на месте задних пассажиров не прокатился
Я уже писал гдето здесь об этом, но повторюсь — на шумке задней части, а особенно арок задних колес ФМК сэкономил.

SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
А ты еще попробуй задние сидушки снять или откинуть — ужас. Оглохнуть можно. Однозначно зад надо делать, наверное летом на даче под бутылочку пивка!

Звонил в SoundLAb -там мне ставили музыку на старую машину: итог разговора — от 2500 до 3000$. И это не полная шумоизоляция. Пытался объяснить что частичная шумоизоляция меня не интересует.

Коллеги, собственно во многих ветвях форума я писал уже об этом:
1) либо делать бюджетный вариант
2) либо топовый

вопрос чьими силами — это вопрос средств. Не стоит лукавить — будь у вас абсолютно лишние 3К$ вы бы не полезли. точнее сказать : для удовольствия, да! но ведь есть много удовольствий кроме того как снимать торпедо, а жизнь так коротка и так мало времени, особенно у тех, у кого 3К лишние ..ну вы понимаете о чем я

еще раз — частичная шумоизоляция ничего не даст — не уговаривайте меня. Ибо даже на Вольво S класса пришлось не просто все переделывать в плане шумоизоляции, но и ставить прокладки на многие крепежные элементы.
в противном случае заглушив заднюю арку «толстым слоем шоколада», вы столкнетесь с тем что услышите иные, до того неизвестные шумы. и так будет до тех пор пока все не «пройдете» всё. это имеет смысл делать только тогда, когда речь идет не о варианте «чтобы бумакало и цикало» (не хочу никого обидеть! — сам люблю порой послушать популярную эстраду), а о варианте когда хочется насладиться нюансами исполнения произведения (прежде всего классивческого, так как именно на классической музыке и джазе проверяется качество инсталляции). Более того, именно для классической музыки и создаются hi-end модели.

Конечно не соблазниться на транспорт, играющий мп3 — это остаться девственником среди молодых красоток. не удасться! хотя, опять таки, разница по качеству между мп3 и СД как между минивэном «Надежда» и CMax.

поэтому если обсуждать что шумоизолировать — то мне кажется надо говорить — ВСЕ.
чем шумоизолировать — вопрос, но конечный в обсуждении — просто вариантов подбора материала несколько в зависимости от бюджета.

что ставить на голову? вот вопрос.
какие усилители?
какую акустику?
отсюда вытекает ответ какой межкомпонентный кабель брать.

ЧТО КАСАЕТСЯ БЮДЖЕТНОГО варианта: ну право — какая разница между фордовской акустикой и ее аналогом?! зачем париться по поводу доп шумоизоляции? ставить мп3 и наслаждаться! потому что улучшение не окупится, а продавцы разведут на деньги — вам оно надо.

Самому конечно хочется первый вариант, но прекрасно понимаю что макисмум что светит — это ИПОД с ФМ транслятором. а вы — шумоизоляция-шумоизоляция.

Простите кому мой ликбез показался учением дядек жить — вовсе не холтел говорить о прописных истинах.

Шумоизоляция Ford C — Max

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль в светлом большом боксе на 7 машин, никаких других работ в нём не проводится, то есть он предназначен исключительно под работы по шумоизоляции машин.

Первым делом мастера начинают подготовку капота, снимают стандартную шумоизоляцию, а поверхность тщательно очищают.

Готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.

Затем между ребрами жесткости капота проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Стандартная шумка усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Снимается заводская обшивка с колесных арок, как видно стандартной шумки здесь совсем нет, а это один из самых проблемных участков машины в плане шума.

Тоже самое происходит и с обшивкой багажника, после того как снята запаска автомобиля.

Все без исключения поверхности, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.

Для этого мастера используют специальный высококачественный раствор фирмы «3М». Который не имеет посторонних запахов.

Первый этап работ по шумоизоляции крыши, это тщательная прокатка специальными металлическими валиками виброизолятора Comfortmat Gold G4.

Второй слой шумоизоляции, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм. Такой войлок используется в заводской шумоизоляции элитных немецких автомобилей. Теперь и наш стал не хуже, в этом плане.

Дверца багажника тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.

Также как и капот, внешние стенки аккуратно проклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Для обработки колесных арок используем мощный виброизолятор Comfortmat Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.

Первые же работы показали, что наносить шумоизоляцию как есть затруднительно, холодный материал плохо прилегает к металлу. А дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля.

Поэтому все используемые виды вибродемпферов предварительно разогревают в электропечи, что предает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Однако это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей, для того чтобы материал облегал каждый выступ кузова авто.

Да и без надлежащего опыта такие работы проводить затруднительно, шумоизоляцию нужно не просто установить, а сделать это так, чтобы после сборки обшивки и установке сидений следов её нанесения не было видно.

Вслед за нанесением виброизоляторов, укладывается второй слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

На колесные арки используем усиленный слой бибитона, здесь его толщина составляет 8 мм.

В ходе проведения всех работ, каждый мастер у нас меняет до пяти пар перчаток.

Так как технология и стандарты требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя их смены.

Кроме того, тщательная прокатка металлическими валиками просто на просто протирает их на сквозь.

Всё вышеуказанное и обеспечивает качество и чистоту при проведении работ, нигде не видно ни пятнышка.

В довершении работ по обработки днища в салоне автомобиля укладывается слой акустического войлока.

Теперь, как и на крыше, он обеспечит не только тишину в салоне, но и звучание музыки сделает ярче.

Работы в салоне закончены и начинается подготовка дверей авто к шумоизоляции.

Снимается обшивка, а поверхности очищаются от пыли и обезжириваются.

На внешнюю стенку двери клеится виброизолятор Comfort Gold 3.

Предварительный разогрев сделал его эластичным, это позволяет мастерам добиться равномерного нанесения по всей поверхности.

Ранее снятую крышку двери устанавливаем на место и подключаем все электроприборы на ней.

Теперь и крышка оклеивается виброизолятором, здесь используем Comfortmat Gold G2.

Сверху предстоит уложить ещё один слой, поэтому мастеров совсем небольшой допуск, прокатываем каждый выступ крышки двери.

Вот и наступил черед третьего слоя шумоизоляции, наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Все выступающие края шумки аккуратно обрезаем, готовя двери к установке заводской обшивки.

Делать своими руками автомобиль тише и комфортнее наша работа, и она нам нравится, после монтажа обшивки и установке сидений, машина приобретает первоначальный вид.

Автомобиль готов к выезду и владельцу осталось лишь получить стандартный пакет документов — это чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми — оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе «Вавилово».

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Дизайн модели называют «кинетическим». Стильные задние фонари, светодиодные габаритные огни и панорамная крыша подчеркивают спортивный характер автомобиля. Представляя собой «энергию в движении», даже если машина стоит на месте, складывается впечатление, что она движется.

Однако тишина в салоне при езде оставляет желать лучшего, по словам хозяина этого авто, чтобы исправить этот недостаток любимой машины он решил установить на него шумку.

Посоветовавшись со знакомыми и изучив сайты по этой тематике в интернете, он остановил свой выбор на Олимп Авто, специалисты которой имеют большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве.

Выбирая фирму он, как и многие искал что-нибудь поближе к дому или работе, чтобы не мотаться из конца в конец Москвы. И его вполне устроил вариант того что Олимп авто находится в районе Выхино, так как и он работает там же, а узнав что все работы выполняются за один рабочий день, то есть утром пригнал вечером забрал, это окончательно определило его выбор.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также:  Машина захлебывается при резком нажатии газа инжектор
Оцените статью