Шумоизоляция автомобиля форд куга

Шумоизоляция Ford Kuga 2

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать — высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея — нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы — шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель — достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука — 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.

Читайте также:  Баннеры по ремонту автомобилей

Шумоизоляция автомобиля Ford Kuga по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Ford Kuga в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Ford Kuga по варианту «Премиум» за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Kuga материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный кроссовер Ford Kuga прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена шумоизоляции Ford Kuga по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш рассказ о полной шумоизоляции салона автомобиля Ford Kuga с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Многие автовладельцы не придают должного значения шумоизоляции крыши автомобиля, опрометчиво полагая, что эффект от обработки верхней части салона будет ощутим только во время дождя и града. Это не совсем верно, так как при движении на высоких скоростях ровный и тонкий металл крыши активно вибрирует, внося свой вклад в раздражающий гул в салоне. Поэтому исходя из многолетнего опыта, если крыша Вашего авто не оборудована панорамным люком мы настоятельно рекомендуем провести работы по шумоизоляции крыши! Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Куга мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Форд Куга…

Площадь заводской обработки достаточно велика по сравнению со многими другими кроссоверами, где виброизолятор вообще отсутствует на крыше! Однако материал достаточно тонкий и жесткий, и он скорее предназначен для придания жесткости тонкому металлу крыши, нежели для поглощения возникающих вибраций. Поэтому после проверки адгезии штатного виброизолятора и обезжиривания поверхности мы наносим первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.

В качестве второго слоя на крыше Вашего Ford Kuga мы используем звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм с рельефной лицевой поверхностью! Этот материал исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности крыши, а благодаря вязкой структуре он надежно подожмет обшивку и металл крыши, не давая им возможности вибрировать и транслировать шумы в салон!

Теперь, когда на крыше Вашего Форд Куга 2 полноценных слоя наших эффективнейших материалов, мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на штатные места солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны и очечники. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому после нашей работы Вы не увидите никаких следов разборки, а салон Вашего автомобиля после визита к нам станет только чище и свежее! После завершения работ по шумоизоляции крыши переходим к звукоизоляции нижней части салона Форд Куга.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Большинство владельцев современных кроссоверов жалуется на ощутимый и неприятный гул от арок и днища при движении по шероховатому асфальту. И Форд Куга в этом плане не является исключением. Чтобы снизить этот гул нам необходимо добраться до тонкого металла днища и усилить его, создав барьер как для вибраций металла, так и для шума дороги. Поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Kuga. Подготавливая поверхность днища и багажника к шумоизоляции мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром! Заводская виброизоляция лежит скудными кусочками в ногах водителя и пассажира, а также под задним диваном.

В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задних арках используем наиболее эффективный на жестком металле виброизоляционный материал от СТП — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Kuga мы используем звукоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. Но о нем чуть позже.

Читайте также:  Схема асинхронного двигателя по госту

А вот и третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора, и за счет этого он отлично гасит низкочастотный гул колес и шум дороги!

Теперь, когда на днище Вашего Форд Куга нанесено три полноценных слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем аккуратно собрать нижнюю часть салона, установить на место штатный ковер, центральную консоль и сидения, после чего мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Форд Куга.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника автомобиля проводится с целью снижения в салоне уровня шума от задних арок, а также устранения звуков работы подвески на неровностях дорожного покрытия. Это процедура особенно актуальна в автомобилях с типом кузова хэтчбек и универсал, так как в этих авто задние арки и объем багажника не отделены от салона, а значит шум из задней части авто беспрепятственно попадает прямо в салон. Поэтому мы разбираем заднюю часть салона, пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

Обратите внимание, что на левой задней арке автомобиля Ford Kuga нет ни единого кусочка заводской виброизоляции, только тонкий и «голый» металл, а на правой — щедрый подарок от завода в виде кусочка виброизоляции 10х17 см.

Наносим на металл нижней части багажника эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На задние арки наносим двухслойный виброизолятор максимальной толщины СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи Плюс.

Второй слой на полу багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер 4 мм, а на задних арках — рельефный звукопоглотитель толлщиной 20 мм — СТП Бипласт Премиум!

Задние арки автомобиля Форд Куга перед сборкой выглядят так.

После нанесения двух полноценных слоев в багажнике и на задних арках Вашего Форд Куга мы переходим к аккуратной сборке задней части салона. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы монтируем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки багажника, после чего проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ цепей и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Куга!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Kuga — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.

После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери. Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Куга.

Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля.

Теперь, когда на дверях нанесено три полноценных слоя, а пластиковые обшивки обработаны мягким звукопоглощающим и противоскрипным материалом, мы можем аккуратно собрать все двери и установить обшивки на свои места. После проверки всех отключавшихся цепей мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — двери багажника и капота Вашего Форд Куга!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть шума ДВС поступает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Поэтому, нанося наши материалы на капот мы можем остановить шум еще на выходе из моторного отсека, не дав ему распространяться далее!

На очищенный и обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Материал наносится на тонкий внешний металл капота, тщательно прикатывается, и даже при достаточно небольшой площади покрытия ощутимо снижает резонансную частоту тонкого металла и не дает капоту вибрировать в унисон двигателю!

Затем наносим второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Этот материал не впитывает влагу, а также имеет масло- и бензостойкое покрытие, а значит отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!

Нанеся два слоя на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы также нанесем легкий виброизолятор СТП АЭРО…

Читайте также:  Схема работы топливного насоса дизельного двигателя

А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель и антикрип СТП Бипласт 10 мм.

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Ford Kuga на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Форд Куга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Kuga стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Kuga по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Форд Куга актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Оцените статью