- BMW 5 series #OwnStyle › Logbook › Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески
- BMW 1 series 120d xdrive › Logbook › Шумоизоляция дверей и арок.
- Форма обратной связи
- Шумоизоляция дверей и арок на BMW X6
- Шумоизоляция БМВ Х3 (BMW X3) дверей и арок за 12 часов фотоотчет
- Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото
- Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3
- Шумоизоляция BMW X5 (E70)
BMW 5 series #OwnStyle › Logbook › Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески
Этот пост будет посвящен самому бесполезному занятию, а именно мойке подвески. И в то же время самому необходимому в плане комфорта, и это шумоизоляция арок!
Начнем с мойки подвески и днища. В принципе занимался этим на всех машинах, строго раз в год, после зимы, сбить пыль и остатки реагентов. В плане внешнего вида, занятие это абсолютно бесполезное, так как после первого же дождя, всё принимает свой привычно грязный вид и это нормально. Но в моем случае всё таки мойка была необходимостью, так как шумить надо чистые арки))
Ну теперь о более увлекательном. Шумоизоляция арок! Кто то по-любому скажет что в этом нету никакого смысла, так как и без этих доработок в машине довольно таки комфортно, и в принципе будет прав, потому что шум особо не напрягал никогда, ну может быть только во время дождя, и это означало сделать музыку погромче. Но совершенству предела нет, и я решил что сделать это всё таки просто необходимо, да и знал что эффект будет очень ощутимый, как в принципе и произошло.
Материалы:
1. Виброизоляция STP GB 3 — 6листов
2. Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
3. STP NoiseBlock 2 — 4 листа
4. STP BlackTon 8 — 2 листа
Начал всё это дело с передних арок. Первым делом, как уже сказал выше, смыл всю грязь с внешне доступных деталей. Далее разобрал подкрылок, он состоит у нас из передней и задней части и на нем очень много болтов, не знаю зачем так много, но видимо инженерам БМВ виднее. далее отмыл всю грязь которая была под подкрылком, ее там было довольно таки много. Следующий этап это обезжирить все поверхности, куда будет клеиться виброизоляция. После этого начинаем залеплять все доступные места STP GB 3. После того как всё заклеено, переходим к мастике STP Noise Liquidator, кладем ее поверх виброизоляции и остатков голого металла, не жалеем делаем слой хотя бы 3мм, я сделал слой еще жирнее.
Затем, после того как выполнены эта процедуры с передними арками, переходим на сами передние подкрылки. Так же тщательно отмываем их с обеих сторон, обезжириваем и начинаем клеить. Первый слой так же как и на кузове STP GB 3, а вот вторым слоем я наклеил STP NoiseBlock 2. Заклеивать старался по максимуму, если уж делать то наверняка.
Далее всё собираем на место и переходим к задним аркам.
Задние арки. В принципе процесс полностью идентичный передним, за исключением одного НО, подкрылок сзади «тряпка» и клеить на него те же материалы, что и на передний не получится, поэтому на задний подкрылок отлично подошел STP BlackTon 8 в один слой и этого вполне достаточно, даже немного пришлось повозиться со сборкой всего этого, чуть жирновато получилось.
BMW 1 series 120d xdrive › Logbook › Шумоизоляция дверей и арок.
Как мы все наверно знаем шумоизоляция — не самая сильная сторона bmw f20, в целом норм, но вот шум от колес меня расстраивал… На предыдущей таких ощущний не было, не знаю почему, но было комфортнее, а тут шум от догори прям докучал, хотя на той 118 были зашумлены только переднии двери и то можно сказать по случайности…
В этот раз решил подойти к этому обстоятельнее и зашумить все двери с арками, т.к. основной шум исходил именно от дороги и от гула шин. в итоге записался в автолокер еще в феврвле наверное, запись расписана у них на месяцы вперед, в целом — отработали вроде хорошо, но окончально будет ясно только спустя какое то время.
Колесные арки шумли в 3 слоя можно сказать:
1. проклеили метализированным слоем с клеем по типу битума
2. залили жидким полиуретаном
3. заклеили оригинальные волковые арки изнутри еще одним шумопоглащающим слоем
С дверьми похожая история, только там по сути 4 слоя:
1. метализированый на внешнюю часть
2. на него же уже вспененый
3. на внешнюю часть еще один метализированй
4. на саму карту двери изнутри мягкий по типу паралона
По дороге в автолокер измерял звук в дБ на МКАДе и на скорости 120 по старому асфальту в среднем было 70 дБ, на новых и свежих участках с гладким асфальтом 67 дБ, т.е. разница в 3 дБ очень существенная, как мне сообщили в том автолоккере, при полной шумке обычно на 3-4 дБ и падает шумность в салоне.
На обратном пути, не было свежего черного асфальта, но старый в избытке, и в среднем приложение показывало примерно 68-68.5 дБ, а среднего значения в 70 дБ получал уже на скорости в 145.
Мне никто не обещал, что станет 7кой, но в целом стало комфортнее, гул от шин не пропал, но стал тише и не такой звонкий, в любом случае стало комфортнее, расчет в первую очередь был сделан на дальнюю дорогу, т.к. в городе и так не плохо в целом, но теперь и на трассе приятнее)
Форма обратной связи
Шумоизоляция дверей и арок на BMW X6
Всем привет! На связи Центр Шумоизоляция и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем, как подготовили под акустику двери на BMW X6, а также сделали шумоизоляцию колесных арок. Поехали!
Начали с обработки арок. Никогда не монтируются никакие листовые материалы, ввиду их низкой эффективности на улице. Также, они не обладают достаточным уровнем адгезии, что так же снижает эффективность шумоизоляции. Поэтому, разумно использовать двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP, разработанный для агрессивной внешней среды: мастика выдерживает резкие перепады температур, воздействие реагентов, и любое качество дорожного покрытия. По сути, это замена локеру. Благодаря максимальной адгезии и наносимому слою, арка приобретает максимальную жесткость — следовательно, снижается шум от колес, резины и дороги, стук пескоструя. Наносим 1-й слой толщиной около 3 мм, даем высохнуть 1,5 часа и снова наносим слой около 3 мм.
Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. С тонкого пластика локеров таким образом снимаются вибрации, снижается стук гравия.
Поверх вибродемпфера, нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, благодаря своему весу эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Двери готовились «Под звук». Данный вариант подразумевает минимализацию урезания низких частот, а также их усиление. Для этого требуется использование максимально жестких материалов. Первым слоем внутри двери монтировали STP Gold 3,2. Материал из классической линейки STP, обладает более жесткой фольгой на лицевой стороне, а также хорошим показателем КМП.
Затем мы пропускаем монтаж второго слоя внутри двери (шумопоглощающего), поскольку нам важно количество и насыщенность баса. Поэтому монтировали тот же STP Gold 3,2 на карту двери, чтобы максимально укрепить металл и создать закрытую конструкцию.
Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать изнутри, поскольку высокий уровень громкости может заставить пластик резонировать и эти вибрации будут портить общую картину. Чтобы избежать подобного, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковую обшивку двери.
Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Его структура позволяет сжиматься и восстанавливаться спустя любое количество времени, поэтому он отлично уплотняет посадку обшивки на дверь. Наличие рельефной поверхности не только увеличивает полезную площадь шумопоглощения, но и благотворно влияет на качество звука.
Шумоизоляция БМВ Х3 (BMW X3) дверей и арок за 12 часов фотоотчет
- Шумоизоляция автомобиля
- BMW X3
Установка шумоизоляции дверей и арок автомобиля BMW X3
Звукоизоляция и виброизоляция дверей и арок материалами SGM
Установлена шумоизоляция дверей и арок
Недавно к нам поступил автомобиль BMW X3 — его владелец жаловался на неприятные звуки в машине и дребезг при закрывании дверей. Также клиенту не нравилось звучание акустики и слишком высокий уровень шумов в салоне авто.
Заказчик не мог самостоятельно определиться с вариантом комплектации авто — наши специалисты порекомендовали сделать на БМВ Х3 установку шумоизоляции дверных проемов, колесных арок и подкрылок, так как багажник, капот, моторный щит и пол уже имели достаточно хорошую изоляцию.
Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото
Работы начались с установки шумки на двери автомобиля — для этого используем Алюмаст Бета, в основе которого есть специальная мастика. Толщина покрытия составляет 3 мм — для дверных проемов подойдет в самый раз. Внутреннюю сторону дверцы защищает силиконизированная прокладка.
Чтобы уменьшить теплопотери и снизить уровень шумов в салоне устанавливаем на двери Виолон ВЭЛ SGM — универсальную шумку, имеющую в составе гибкий полимер в комплекте с клеевым составом. Использование Виолона позволяет максимально снизить гул и дребезжание, кроме этого, этот материал имеет хорошую влагоустойчивость и низкую теплопроводность.
Далее изолируем обшивку.
Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3
На данном этапе работ наносится жидкая шумоизоляция на задние колесные арки. Далее демонтируется нижняя часть салона и снимаются остатки штатной шумоизоляции, которая перестала соответствовать своим характеристикам, после чего поверхность колесных арок и багажник обезжириваются.
Жидкая и стандартная шумка наносится на чистую поверхность — в процессе жидкого распыления материал попадает во все щели, заполняя каждый стык. Этим достигается прекрасная защита авто от постороннего шума и вибраций.
На заключительном этапе на подкрылки производится установка вибродемпфера компании SGM со стороны, примыкающей к кузову авто. На внешний слой вибры кладется Унитон, после чего подготовленные подкрылки устанавливаются в арки.
После всех проведенных манипуляций автомобиль БМВ X3 становится практически «непроницаемым» для лишних звуков — была установлена шумоизоляция на двери, арки и подкрылки, а пол, крыша, багажник, капот и моторный щит уже имели хорошую шумовую защиту.
Владелец был очень удивлен разницей — неприятные звуки пропали и в авто стало более комфортабельно находиться. Кроме этого, звучание акустической системы БМВ X3 стало намного приятнее и ровнее. Стоимость услуг в Москве узнавайте у нас на сайте. Цели варьируются, в зависимости от выбранной комплектации.
Шумоизоляция BMW X5 (E70)
На шумоизоляцию BMW X5 чаще всего жалуются владельцы автомобилей с оригинальными «дубовыми» шинами RunFlat, либо обладатели красивых колес на низкопрофильной резине. По сути BMW X5 и X6 в кузовах E70/71 с точки зрения шумоизоляции практически ничем не отличаются и мы делаем эти автомобили примерно в одинаковой пропорции. Наш подход к шумоизоляции любого автомобиля максимален — мы не предлагаем владельцу компромиссных вариантов эконом, стандарт и т.д, а реализуем только максимальную и полную шумоизоляцию салона и устранение скрипов. Новенький Х5 приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает у нас уже далеко не первый автомобиль и остается верен традициям нашего качества. Перед приездом автомобиля наши мастера заранее раскроили весь шумоизоляционный материал, а вибродемпфирующие мастичные материалы разместили в нашей специальной печке, которая равномерно прогревает и поддерживает температуру виброизоляции на уровне 50 градусов. Работать мы будем (как всегда) в присутствии владельца автомобиля, поэтому ничто не должно нас отвлекать от работы. Весь инструмент чистый, новые перчатки на руках и мы начинаем полную шумоизоляцию Х5.
Шумоизоляция капота BMW X5 начинается с обезжиривания металла капота и нанесении виброизоляционного слоя Comfortmat Gold G3. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону
Шумоизоляция крыши BMW X5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки мастером в чистых перчатках. На потолке мы видим штатный лист войлока, приклееный прямо на металл. Отрываем его и очищаем следы клея.
Наносим слой современной легкой виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл крыши и прикатываем специнструментом по всей поверхности.
Слой шумопоглощающего акустического войлока завершает работу над потолком в Х5.
Шумоизоляция дверей BMW X5. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. Шумоизоляция дверей начинается с разборки обшивки и обезжиривания внутренних поверхностей.
Современный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем листе двери и защищает его от призвуков, обусловленных вибрацией кузова и игрой штатной акустики.
Влагостойкий Comfortmat Start Fi на внешней стенке двери защитит салон от проникновения звука извне. Этот материал хорош тем, что не содержит клея и может находиться во влажной среде сколь угодно долго. Вместо клея здесь нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая надежно держит материал на вертикальной поверхности двери.
Каркас двери так же обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3, как и внешний лист двери.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон), который задерживает звуковую волну в своих ячейках, препятствуя прохождению ее в салон автомобиля. Попутно он уплотнит посадку дверной обшивки, исключив возникновение скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок изнутри салона BMW X5. На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы — шумоизоляции днища.
Для этого мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что может помешать нам качественной и эффективной работе.
Виброизоляция пола завершена. На полу в салоне и на задних колесных арках мы использовали максимально эффективный современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50 градусов, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа и работаем четко по делу.
Обратите внимание как высоко обработан пол в ногах передних пассажиров под торпедо. В приоритете максимальная эффективность. На полу багажника мы использовали более податливый для рельефных работ, но не менее эффективный Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра.
На этапе шумоизоляционного слоя нашу честь защищает поглотитель шума Comfortmat Lock (Бибитон) толщиной аж 8 миллиметров. В багажнике приходится работать «пятеркой» в угоду качественной сборке обшивок.
Работаем с максимальным покрытием площади не только эффективно, но и приятно глазу.
Начинается сборка салона и это мы делаем с исключительным знанием дела.
Шумоизоляция колесных арок BMW X5 снаружи (допольнительная оплата). Шумоизолировать колесные арки снаружи получается не на любом автомобиле, но на «немцах» это удается сделать почти на всех и более того, это приносит хороший результат. Взгляните на голый металл колесной арки — большое поле для работы. Обезжириваем и начинаем.
Толстая (4,2 мм.) и убойная виброизоляция Comfortmat Bomb при температуре 50 градусов занимает свое место на обезжиренном металле колесной арки.
В качестве шумоизолятора мы используем либо Сплен 4мм., либо К-Флекс 6м. Предпочтение отдается второму варианту, но лишь в том случае, если для него есть место по толщине. Далее подкрылок собирается в обратном порядке с использованием новых оригинальных клипс для расширителя крыла.
Ежедневно работая на рынке услуг по шумоизоляции с 2008 года и ежедневно улучшая комфорт в нескольких автомобилях ежедневно мы заработали себе не только хорошую репутацию, но и богатейший опыт, который позволяет нам гарантировать для вас надлежащее качество сборки салона в соответсвии с заводскими стандартами. Мы гарантируем, что соберем салон без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, сломанные пистоны или обшивки. Во всем этом вы можете быть уверены, а так же получите гарантию Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW X5 стала именно такой, какой и подобает быть автомобилю данного уровня и класса. Теперь гул шин и работа подвески ушли на второй план и автомобиль воспринимается как еще более комфортный и приятный в управлении. Во всем этом заслуга тишины, которая царит в салоне автомобиля, а так же отсутствии скрипов и дребезга. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самых качественных материалов, которые мы подбираем с особым трепетом в угоду максимальной эффективности в борьбе с посторонними шумами, а особенно с шумом резины. Современная виброизоляция премиум линейки Comfortmat работает при любых температурах благодаря современному составу мастики, а это значит, что водитель и его пассажиры защищщены от шума 24 часа в сутки и 365 дней в году.