Штуцер нагнетательной трубки масляного фильтра дв.402 ГАЗ, УАЗ (18х1,5х20) «ЗМЗ» ** / 24-1017391 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Штуцер нагнетательной трубки масляного фильтра дв.402 ГАЗ, УАЗ (18х1,5х20) «ЗМЗ» ** / 24-1017391 (ЗАВОД)
- артикул 24-1017391 (ЗАВОД);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.03.21 — 469 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Оригинальный каталог
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Переходник на «вазовский» масляный фильтр для 402 дв
Я ставил Нормально работает.
Фильтр подбирал по катлогу MANN 914/2. Все работало нормально.
По поводу приводимой тут статьи — отдает бредом. Достаточно посомтреть давление редукционного клапана на 406-х фильтрах и сравнить их с давлением в масляной системе ЗМЗ-406, чтобы понять, что если верить этой статье, то на заводе сидят полные идиоты, ПТУшники, ни разу не понимающие в технике.
P.S. Редукционный клапан срабатывет не от давления в системе масзки, а от перепада давления на фильтрующем элементе. Простоейшая анлогия — берем кусок трубы и паралельно ему ставим еще один кусок трубы с редукционным клапаном, скажем, на 0.5бар (кстати, 1бар — это совсем не 1кгс/м2 🙂 После этого обеспечиваем в прямом куске трубя давление , скажем, 5 бар. Думаете клапан откроется? С чего бы ему — на нем нет перепада давления т.к. паралельно ему идет прямая труба.
Дополнительно для установки нужно докупить 4 медных шайбы и отжечь их. Ну и прокладку крепления стакана масляного фильтра. Сама установка, насколько помню, проблем не вызвала, все встало с первого раза и ничего нигде не текло.
Из плюсов — 5 литров масла после этого — под максимум. Раньше было 5.5л. Легче найти нормальный фильтр — помню что тоглда у нас стало нереально найти импортный фитрующий картридж, а отечественные при замене масла приходилось извлекать в виде лохмотьев. Прекратились сопли из под прокладки крепления стакана масляного фильтра — он достаточно тяжелый и от вибраций все равно немного разбалтывается и начинает сопливеть. Менять быстрее и аккуратнее. Ну и просто эстетичнее 🙂
По ссылке, внизу > Не будет ли он хуже фильтровать, хватит ли пропускной способности? Какие еще плюсы-минусы?
Знаем, плавали Может конечно конкретный образец такой попался, но перематерились сильно
1. При установке (форма не подходила немножко)
2. При первом запуске двигла. Маслянный фонтан приятель словил фэйсом.
Гнули, подкладывали шайбы пачками, тянули метровым ключом. После этого поехало 🙂
Штуцер масляного фильтра 402 двигатель
Я вот уже три дня пытаюсь установить на свой волговский движок переходник под жигулевский масляный фильтр.
Всё как бы можно установить,но беда в том, что масляный фильтр не помещается в моторный отсек.
Карданчик от руля мешается.Задевает.
Большой фильтр не влезает,а маленький хоть и влезает,но задевает.
Помню на уазовском движке пробовал тойотовский фильтр такой как наш,но чуть побольше, повыше ростом.
Думаю есть такие маленькие фильтры иномарочные вполне подходящие по резьбе и по размерам, но смогут ли они хорошо работать или размер фильтра не имеет значения?
Чуть не забыл.
А можно ли выпуклую часть масл.фильтра чуть приплющить? Ничего не будет?
У меня стоит такой переходник. Не помню чьего производства, но находится в синей треугольной коробочке. Все что пришлось сделать это подогнуть трубку и все. Фильтр стоит маленький Main, проблем нет, подтеканий нет, и менять удобно.
Такой переходник (в синей треугольной коробочке) я тоже видел — он точно такой же как и стоит у меня, но фильтр упирается в кардан. Пришлось фильтр немного подрихтовать.
Наверное, надо искать укороченный фильтр Main. А что это за фильтр? От кого?
Такой переходник (в синей треугольной коробочке) я тоже видел — он точно такой же как и стоит у меня, но фильтр упирается в кардан. Пришлось фильтр немного подрихтовать.
Наверное, надо искать укороченный фильтр Main. А что это за фильтр? От кого?
Так я про него и говорю:) Жигулевский фильтр Main.
да, существует, у нас часто продается, стоит 300-400р.
нафиг нужен только?
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
мороки со сменой больше, а так обычный себе фильтр.
родной, как минимум, имеет бОльший объём и большую площадь фильтрующего элемента.
Это только если ставить импортный, а подавляющее большинство отечественных поделок имеют четыре складки бумаги на весь фильтр.
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
ИЗ ПЛЮСО — ЦЕНА КОПЕЙКИ
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
У «Жигулёвского» есть важных два преимущества — во-первых его просто менять, во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный. Доводы о «меньше площади фильтрования» несостоятельны — я, например, покупаю от какого-то большого двигателя — этот фильтр размером почти с Волговскую бочку и он прекрасно компонуется даже с 409-м мотором под капотом Патриота.
Если есть возможность поменять — 100% меняй!
во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный.
В стакан также можно импортный аналог. И не один.
У «Жигулёвского» есть важных два преимущества — во-первых его просто менять, во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный. Доводы о «меньше площади фильтрования» несостоятельны — я, например, покупаю от какого-то большого двигателя — этот фильтр размером почти с Волговскую бочку и он прекрасно компонуется даже с 409-м мотором под капотом Патриота.
Если есть возможность поменять — 100% меняй!
При установке 402 или 24 мотора и переходника под жигулёвский фильтр фильтр может упереться в рулевой механизм.
В стакан также можно импортный аналог. И не один.
Можно-то можно — только Вы представьте сколько «головняка» при такой замене и как всё просто, быстро и чисто при замене «Жигулёвского».
Хотя я не спорю — у каждого своё понятие об удобстве!
Подскажите,кто-нибудь ставил масленный фильтр завинчивающий вместе с площадкой,в место бумажного.
Разъясни суть вопроса. для тех кто на танке.:confused:
Видимо имеется ввиду поставить фильтр от 406, 405 мотора который как на жигулях, вместо банки с вынимающимся фильтром.
У меня друган поставил себе на Волгу, на 402 мотор, все ок.
Уважаемые Уазоводы и Уазоведы! Подскажите пожалуйста кто ни будь ставил переходник под ВАЗовский масляный фильтр (автомобиль УАЗ двигатель 417) соответственно предварительно убрав старый «самовар». Что необходимоу убрать и добавить? Каковы последствия? чем енто грозит? У кого какие мнения и соображения? Если можно фото пожалуйста.
может воздушный. масляный там и так жигулёвский стоит. если воздухан, то он жигули-т душит, что уж про уаз говорить.
может воздушный. масляный там и так жигулёвский стоит. если воздухан, то он жигули-т душит, что уж про уаз говорить.
У меня на двигателе стоит фильтр как на Волге 24 (самовар) со сменным фильтрующим элементом, занимает уйму места, за ним непромываемая грязь. Хочу снять и поставить переходник (в магазинах такие имеются) под Вазовский. Но проблема в близости рулевого вала.
Уважаемые Уазоводы и Уазоведы! Подскажите пожалуйста кто ни будь ставил переходник под ВАЗовский масляный фильтр (автомобиль УАЗ двигатель 417) соответственно предварительно убрав старый «самовар». Что необходимоу убрать и добавить? Каковы последствия? чем енто грозит? У кого какие мнения и соображения? Если можно фото пожалуйста.
Может на 24 или 402 двигатель?
да, точно не 417
в комплекте переходника есть всё необходимое. фильтр можно подобрать низкий от иномарок. только имхо я бы не стал этого делать. штатный корпус большой, а лишний объём масла в системе продлевает мотору жизнь.
да, точно не 417
в комплекте переходника есть всё необходимое. фильтр можно подобрать низкий от иномарок. только имхо я бы не стал этого делать. штатный корпус большой, а лишний объём масла в системе продлевает мотору жизнь.
Буквально сейчасс съездил и купил в комплект входит сам переходник, подводящая трубка с шайбами, штуцерами и прокладками (производство типа ЗМЗ по прикидам вроде как должно подойти. Ну согласно механике и гидравлике интересно чем-же лишний объем масла продлевает мотору жизнь?
значит у тебя НЕ 417-й двигатель
По ПТС изет как ЗМЗ 417
в птс ошибка, у тебя 402 движок. 417 это умз.
чем больше объём рабочего тела, тем стабильнее и инерционнее система. чем больше масла, тем медленнее происходит его окисление и разжижение, тем стабильнее и ниже его температура, тем выше ресурс))).
кстати сейчас в продаже появился Финваловский маслофильтр, подходит к УАЗовским движкам (там есть перечень движков), а вообще он от крупнолитражных машин (ТЛК, грузовики и т.д.)
По объему в 2 раза больше штатного.
С переходником на Волговский мотор такой не поставить-упрётся в раму, да и при наличии гура, переходник под жигулёвый фильтр противопоказан.
По ПТС изет как ЗМЗ 417
Рекомендую посмотреть надписи на моторе, а то можно неприятно удивится на посту Гаи при проверке номеров.
Буквально сейчасс съездил и купил в комплект входит сам переходник, подводящая трубка с шайбами, штуцерами и прокладками (производство типа ЗМЗ по прикидам вроде как должно подойти. Ну согласно механике и гидравлике интересно чем-же лишний объем масла продлевает мотору жизнь?
Опыт эксплуатации показывает, что ничего хорошего в этих переходниках нету.
К тому же очень сложно купить НЕтекущий переходник. Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
о чём ты Ванька. меняю по штатному расписанию, вместе с маслом, раз в 6500 км! и полный порядок! резинки ваще за 120 тыс пробега не менялись.
А в чем преимущество еще большего объема фильтра? Кроме как масла больше заливать надо.
Большая площадь фильтрующей поверхности, соответственно больше грязеёмкость-ресурс, при запуске двигателя в мороз меньшее время открыт перепускной клапан и двигатель смазывается неочищенным маслом более короткое время.
в птс ошибка, у тебя 402 движок. 417 это умз.
чем больше объём рабочего тела, тем стабильнее и инерционнее система. чем больше масла, тем медленнее происходит его окисление и разжижение, тем стабильнее и ниже его температура, тем выше ресурс))).
Значит чаще будем менять масло. Снял Самовар привернур переходник, пришлось немного вывесить двигатель, фильтр масляный маленький все подошло. Но гдето слышал краем уха и даже видел (но тогда не надо было) что есть переходники не с вертикальной плоскостью прикручивания масляного фильтра, а с горизонтальной кто ни будь по енто может что то сказать?
кстати сейчас в продаже появился Финваловский маслофильтр, подходит к УАЗовским движкам (там есть перечень движков), а вообще он от крупнолитражных машин (ТЛК, грузовики и т.д.)
По объему в 2 раза больше штатного.
К каким Уазовским Движкам? На УАЗ ставили и УМЗ и ЗМЗ, Дизельные ямпортные, дизельные наши (по детству помню это 80 е годы подъезжает к заправке УАЗ под заправку на дизельное топливо, все кто был у виска покрутили, отец поинтересовался оказалось что стоит отечественный дизель) Не знаете что за чудо?
Рекомендую посмотреть надписи на моторе, а то можно неприятно удивится на посту Гаи при проверке номеров.
Еще на учет в ГАИ не ставил, приобрел в организации, выгреб из салона 8 ведер песка занимаюсь доводкой.
Скорее всего ЗМЗ 414
А 414 разве не УМЗ?
К каким Уазовским Движкам? На УАЗ ставили и УМЗ и ЗМЗ, Дизельные ямпортные, дизельные наши (по детству помню это 80 е годы подъезжает к заправке УАЗ под заправку на дизельное топливо, все кто был у виска покрутили, отец поинтересовался оказалось что стоит отечественный дизель) Не знаете что за чудо?
ФРАМ PH-8A ставится на Тойоту ЛК 70, очень чудно встаёт на УМЗ 421.
Серийных дизелей которые можно было впихнуть в УАЗ в 80-е годы не было, скорее всего стоял XD2 или VM, может быть PERKINS.
Опыт эксплуатации показывает, что ничего хорошего в этих переходниках нету.
К тому же очень сложно купить НЕтекущий переходник. Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
На выходных обязательно поставлю данную деталь, поездим посмотрим на сколько хватит, не понравится заменим на старый ну очень уж не хочется ставит старый «Самовар».
Этих переходников есть покрайней мере 4 типа, три из них я видел:
1 — фильтр верх под 20-30 градусов.
2- фильтр горизонтально
3- фильтр вниз под углом 20-30 градусов
И вроде как есть такая же хренотень , что фильтр стоит вертикально вниз или просто переходник 90градусный к этой хренотне.
Если можно информацию где видел? а то есть еще 2 шт. ГАЗ — 69 на них стоят двигателя от 24 то же с такими самоварами, хотелось бы переделать всех под одно.
На моем ам стоит 402 двс ,переходник под фильтр,меняется легко,за многие годы эксплуатации никаких течей и проблем не возникало. Просто не надо покупать з/ч на рынке у барыг.Предпочитаю напрямую с производителем или в хорошем магазине.
Очень много на сайте говориться о том что масляный фильтр будет упираться в раму. А как у Вас?
Их несколько видов.Горизонталный,вертикальный и под углом в 45 градусов.Промерь расстояние,чтобы после установки переходника с фильтром ,он не упирался ни в раму,ни в рулевой вал.Я так подбирал.
Спасибо за информацию, пока поставил с вертикальной установкой масляного фильтра, немного вывесил двигатель и поставил низкий фильтр Маnn, завел, прогрел, давление на холодную 5-6 на прогретом дв. 3-4, при ентом мне показалось что масла вошло меньше грам на 200 это норма или недочет? По возможности буду высматривать другие переходники.