- Штаны газ 31105 406 двигатель
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Кто сейчас на конференции
- Штаны газ 31105 406 двигатель
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Re: штаны коллектор
- Кто сейчас на конференции
- Штаны газ 31105 406 двигатель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Re: глушитель
- Кто сейчас на конференции
- Двигатель ЗМЗ-406
- Технические характеристики
- Модификации ДВС 3M3-406
- Распространенные неисправности и эксплуатация
Штаны газ 31105 406 двигатель
matveihc » 27 май 2012 12:54
Re: штаны коллектор
sergei15_1995 » 27 май 2012 12:58
Re: штаны коллектор
Anton » 27 май 2012 13:57
Re: штаны коллектор
Митенька » 27 май 2012 17:15
Re: штаны коллектор
Maxi-M » 27 май 2012 17:28
Re: штаны коллектор
serg6033 » 27 май 2012 20:24
Re: штаны коллектор
Anton » 27 май 2012 21:40
Re: штаны коллектор
matveihc » 28 май 2012 22:01
Re: штаны коллектор
skyns » 13 окт 2012 22:05
Re: штаны коллектор
serg6033 » 13 окт 2012 22:08
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 01:59
Re: штаны коллектор
skyns » 14 окт 2012 09:59
Re: штаны коллектор
Artefact » 14 окт 2012 11:49
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 16:29
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 16:31
Re: штаны коллектор
Митенька » 14 окт 2012 17:32
Re: штаны коллектор
skyns » 14 окт 2012 21:21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Штаны газ 31105 406 двигатель
matveihc » 27 май 2012 12:54
Re: штаны коллектор
sergei15_1995 » 27 май 2012 12:58
Re: штаны коллектор
Anton » 27 май 2012 13:57
Re: штаны коллектор
Митенька » 27 май 2012 17:15
Re: штаны коллектор
Maxi-M » 27 май 2012 17:28
Re: штаны коллектор
serg6033 » 27 май 2012 20:24
Re: штаны коллектор
Anton » 27 май 2012 21:40
Re: штаны коллектор
matveihc » 28 май 2012 22:01
Re: штаны коллектор
skyns » 13 окт 2012 22:05
Re: штаны коллектор
serg6033 » 13 окт 2012 22:08
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 01:59
Re: штаны коллектор
skyns » 14 окт 2012 09:59
Re: штаны коллектор
Artefact » 14 окт 2012 11:49
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 16:29
Re: штаны коллектор
Михалыч » 14 окт 2012 16:31
Re: штаны коллектор
Митенька » 14 окт 2012 17:32
Re: штаны коллектор
skyns » 14 окт 2012 21:21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Штаны газ 31105 406 двигатель
Комбат » 19 май 2010 10:18
Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось
Контакт +7 904 063 18 34
Re: глушитель
Artefact » 19 май 2010 10:19
Re: глушитель
Slayer » 19 май 2010 10:38
Re: глушитель
Комбат » 19 май 2010 21:12
Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось
Контакт +7 904 063 18 34
Re: глушитель
Kosta » 19 май 2010 21:50
Евровыпуск одинаковый что на крысе что на 406, диаметр труб 63 мм.
Отличаются выпуски, приемными трубами и промежуточной трубой.
Предпоследний и последний элементы одинаковые.
Не взаимозаменяемы с выпусками ст образца которые на трубе 51мм.
Re: глушитель
Aslan507 » 28 окт 2014 10:31
Re: глушитель
hoopoe » 28 окт 2014 11:02
Re: глушитель
Artefact » 28 окт 2014 13:06
Re: глушитель
Aslan507 » 28 окт 2014 16:14
Re: глушитель
Artefact » 28 окт 2014 19:50
Re: глушитель
Aslan507 » 29 окт 2014 14:31
Re: глушитель
Андрей19840828 » 03 ноя 2014 01:37
Re: глушитель
Artefact » 03 ноя 2014 09:40
Re: глушитель
madmax » 17 июл 2015 20:37
Здравствуйте!
Очень нужна консультация. Прогорел резонатор на ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер.
Приехал в Комби, в наличии нет, но цену озвучили в 1700 руб.
Приехал в Шестеренку, что на пр.Ленина, в наличии есть, но цену озвучили в 3500 руб, сообщив, что производитель Арзамас.
Неужели такая разница? Завтра планирую съездить на Кузбасский рынок. Подскажите, что лучше взять? В принципе за качественный продукт и не жалко 3500, но так ли это? Почему такая разница в ценах?
Re: глушитель
Artefact » 17 июл 2015 20:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 200+ |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
- 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
- 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
- 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
- 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
- Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
- Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
- Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
- Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.