Штаны газ 31105 406 двигатель

Содержание
  1. Штаны газ 31105 406 двигатель
  2. Re: штаны коллектор
  3. Re: штаны коллектор
  4. Re: штаны коллектор
  5. Re: штаны коллектор
  6. Re: штаны коллектор
  7. Re: штаны коллектор
  8. Re: штаны коллектор
  9. Re: штаны коллектор
  10. Re: штаны коллектор
  11. Re: штаны коллектор
  12. Re: штаны коллектор
  13. Re: штаны коллектор
  14. Re: штаны коллектор
  15. Re: штаны коллектор
  16. Re: штаны коллектор
  17. Re: штаны коллектор
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Штаны газ 31105 406 двигатель
  20. Re: штаны коллектор
  21. Re: штаны коллектор
  22. Re: штаны коллектор
  23. Re: штаны коллектор
  24. Re: штаны коллектор
  25. Re: штаны коллектор
  26. Re: штаны коллектор
  27. Re: штаны коллектор
  28. Re: штаны коллектор
  29. Re: штаны коллектор
  30. Re: штаны коллектор
  31. Re: штаны коллектор
  32. Re: штаны коллектор
  33. Re: штаны коллектор
  34. Re: штаны коллектор
  35. Re: штаны коллектор
  36. Кто сейчас на конференции
  37. Штаны газ 31105 406 двигатель
  38. Re: глушитель
  39. Re: глушитель
  40. Re: глушитель
  41. Re: глушитель
  42. Re: глушитель
  43. Re: глушитель
  44. Re: глушитель
  45. Re: глушитель
  46. Re: глушитель
  47. Re: глушитель
  48. Re: глушитель
  49. Re: глушитель
  50. Re: глушитель
  51. Re: глушитель
  52. Кто сейчас на конференции
  53. Двигатель ЗМЗ-406
  54. Технические характеристики
  55. Модификации ДВС 3M3-406
  56. Распространенные неисправности и эксплуатация

Штаны газ 31105 406 двигатель

matveihc » 27 май 2012 12:54

Re: штаны коллектор

sergei15_1995 » 27 май 2012 12:58

Re: штаны коллектор

Anton » 27 май 2012 13:57

Re: штаны коллектор

Митенька » 27 май 2012 17:15

Re: штаны коллектор

Maxi-M » 27 май 2012 17:28

Re: штаны коллектор

serg6033 » 27 май 2012 20:24

Re: штаны коллектор

Anton » 27 май 2012 21:40

Re: штаны коллектор

matveihc » 28 май 2012 22:01

Re: штаны коллектор

skyns » 13 окт 2012 22:05

Re: штаны коллектор

serg6033 » 13 окт 2012 22:08

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 01:59

Re: штаны коллектор

skyns » 14 окт 2012 09:59

Re: штаны коллектор

Artefact » 14 окт 2012 11:49

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 16:29

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 16:31

Re: штаны коллектор

Митенька » 14 окт 2012 17:32

Re: штаны коллектор

skyns » 14 окт 2012 21:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Штаны газ 31105 406 двигатель

matveihc » 27 май 2012 12:54

Re: штаны коллектор

sergei15_1995 » 27 май 2012 12:58

Re: штаны коллектор

Anton » 27 май 2012 13:57

Re: штаны коллектор

Митенька » 27 май 2012 17:15

Re: штаны коллектор

Maxi-M » 27 май 2012 17:28

Читайте также:  Отчет по производственной практике ремонт автомобиля

Re: штаны коллектор

serg6033 » 27 май 2012 20:24

Re: штаны коллектор

Anton » 27 май 2012 21:40

Re: штаны коллектор

matveihc » 28 май 2012 22:01

Re: штаны коллектор

skyns » 13 окт 2012 22:05

Re: штаны коллектор

serg6033 » 13 окт 2012 22:08

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 01:59

Re: штаны коллектор

skyns » 14 окт 2012 09:59

Re: штаны коллектор

Artefact » 14 окт 2012 11:49

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 16:29

Re: штаны коллектор

Михалыч » 14 окт 2012 16:31

Re: штаны коллектор

Митенька » 14 окт 2012 17:32

Re: штаны коллектор

skyns » 14 окт 2012 21:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Штаны газ 31105 406 двигатель

Комбат » 19 май 2010 10:18


Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

Контакт +7 904 063 18 34

Re: глушитель

Artefact » 19 май 2010 10:19

Re: глушитель

Slayer » 19 май 2010 10:38

Re: глушитель

Комбат » 19 май 2010 21:12


Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

Контакт +7 904 063 18 34

Re: глушитель

Kosta » 19 май 2010 21:50

Евровыпуск одинаковый что на крысе что на 406, диаметр труб 63 мм.
Отличаются выпуски, приемными трубами и промежуточной трубой.
Предпоследний и последний элементы одинаковые.

Не взаимозаменяемы с выпусками ст образца которые на трубе 51мм.

Re: глушитель

Aslan507 » 28 окт 2014 10:31

Re: глушитель

hoopoe » 28 окт 2014 11:02

Re: глушитель

Artefact » 28 окт 2014 13:06

Re: глушитель

Aslan507 » 28 окт 2014 16:14

Re: глушитель

Artefact » 28 окт 2014 19:50

Re: глушитель

Aslan507 » 29 окт 2014 14:31

Re: глушитель

Андрей19840828 » 03 ноя 2014 01:37

Re: глушитель

Artefact » 03 ноя 2014 09:40

Re: глушитель

madmax » 17 июл 2015 20:37

Здравствуйте!
Очень нужна консультация. Прогорел резонатор на ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер.
Приехал в Комби, в наличии нет, но цену озвучили в 1700 руб.
Приехал в Шестеренку, что на пр.Ленина, в наличии есть, но цену озвучили в 3500 руб, сообщив, что производитель Арзамас.

Неужели такая разница? Завтра планирую съездить на Кузбасский рынок. Подскажите, что лучше взять? В принципе за качественный продукт и не жалко 3500, но так ли это? Почему такая разница в ценах?

Читайте также:  Техническое руководство по ремонту автомобиля мазда

Re: глушитель

Artefact » 17 июл 2015 20:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

90

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*
186/3500**
201/4000
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*
185**
187
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читайте также:  Основные причины повышенного расхода масла
Оцените статью