- Сход-развал для грузовых автомобилей
- Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Цены на сход-развал грузовых автомобилей
- Ценовая политика
- Почему к нам обращаются?
- Общее описание грузового сход-развала
- Сход-развал для грузовых автомобилей в Москве
- Развал схождение грузовиков в Москве
- Как найти хороший автосервис
- Сход-развал грузового авто
- Стоимость работ
Сход-развал для грузовых автомобилей
При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.
К основным преимуществам данного стенда относятся:
- Непревзойдённая быстрота измерений
- Максимальная точность полученных данных
- Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
- Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.
Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Тягачи,
- Автопоезда,
- Сцепки,
- Полуприцепы,
- Тралы,
- Прицепы.
Цены на сход-развал грузовых автомобилей
Работы | Стоимость, руб |
---|---|
Полуприцепы | |
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси | 3000 руб |
Регулировка положения моста | 1200-2000 руб |
Грузовики и автобусы | |
Проверка углов установки колес (без регулировки) | 3000 руб. |
Регулировка схождения колес, 1 ось | 1000 руб. |
Замена продольной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена поперечной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1050 руб. |
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой | 1050 руб. |
Регулировка положения заднего моста | 4500-7000 руб. |
Дополнительные работы | |
Диагностика подвески | 750 руб. |
Газосварочные работы, 1 н/час | 1500 руб. |
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси | 750 руб |
Ценовая политика
Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.
Почему к нам обращаются?
- Измеряем любые габариты транспорта
- Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
- Существенно экономим вашу резину
- Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
- Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
- Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
- Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Общее описание грузового сход-развала
Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:
- Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
- Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
- Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
- Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.
Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.
Сход-развал для грузовых автомобилей в Москве
Развал схождение грузовиков в Москве
С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.
На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:
- По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
- По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
- По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.
Как найти хороший автосервис
Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.
Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.
Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс.
Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.
На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта.
Сход-развал грузового авто
В нашем техническом центре «СТ Сервис» диагностика и регулировка углов установки управляемых колес выполняют квалифицированные специалисты на инновационном компьютерном 3D стенде «Техно Вектор 7 Truck». Стенд имеет 5 измерительных камер на подвижных стойках, которые позволяют нам проводить самую точную регулировку.
Стоимость работ
Цена | |
Регулировка угла схождения одной управляемой оси | 3 000 руб. |
Регулировка угла схождения двух управляемых осей | 8 000 руб. |
Регулировка осей полуприцепа (одна ось) | 3 000 руб. |
Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег грузовика. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 80%.
Регулировка угла схождения колес грузовых автомобилей необходима если:
- машина прошла очередные 10-15 тыс. км
- был выполнен ремонт ходовой части
- установлена новая резина
- выполнены конструктивные работы, изменяющие клиренс
- машину при движении уводит вправо или влево
- руль изменил свое нейтральное положение
- заметно повысился или неравномерен износ резины
- автомобиль плохо держит дорогу или его кидает в сторону
- возрастает расход топлива
Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.
Автомеханики нашего технического центра с высокой точностью определят причины неисправностей и в короткие сроки устранят их, восстановив управляемость, маневренность и устойчивость Вашего грузового автомобиля.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.