Сход развал грузовых автомобилей свао

Сход-развал для грузовых автомобилей

При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.

К основным преимуществам данного стенда относятся:

  • Непревзойдённая быстрота измерений
  • Максимальная точность полученных данных
  • Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
  • Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:

  • Тягачи,
  • Автопоезда,
  • Сцепки,
  • Полуприцепы,
  • Тралы,
  • Прицепы.

Цены на сход-развал грузовых автомобилей

Работы Стоимость, руб
Полуприцепы
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси 3000 руб
Регулировка положения моста 1200-2000 руб
Грузовики и автобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки) 3000 руб.
Регулировка схождения колес, 1 ось 1000 руб.
Замена продольной рулевой тяги 2100 руб.
Замена поперечной рулевой тяги 2100 руб.
Замена рулевого наконечника 1050 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой 1050 руб.
Регулировка положения заднего моста 4500-7000 руб.
Дополнительные работы
Диагностика подвески 750 руб.
Газосварочные работы, 1 н/час 1500 руб.
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси 750 руб

Ценовая политика

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?

  1. Измеряем любые габариты транспорта
  2. Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
  3. Существенно экономим вашу резину
  4. Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
  5. Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
  6. Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
  7. Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Читайте также:  Опель синтра тест драйв

Общее описание грузового сход-развала

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

  • Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
  • Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
  • Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
  • Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.

Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Сход развал грузовых автомобилей свао

Если вам нужен сход-развал для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. От правильной установки углов схождения и развала зависит эффективность использования транспорта в целом: рулевое управление, расход резины и экономия топлива. Если сход-развал выполнен неправильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем грузовики брендов

Мы также проводим капитальный ремонт рулевого управления. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем все узлы и агрегаты, оцениваем состояние, проверяем наличие механических повреждений.

Прайс-лист на сход развал в Москве

Наименование Время выполнения Цена
Грузовики до 3,5 тонн, микроавтобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,40 3 600 р.
Грузовики от 3,5 тонн до 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,40 3 600 р.
Грузовики свыше 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,80 4 200 р.
Дополнительные работы
Диагностика подвески 0,80 1 200 р.
Снятие/установка колеса 0,20 300 р.
Регулировка фар 1,00 1 500 р.

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Развал-схождение – регулировка углов установки колес на 3D-стенде

Развал и схождение – это характеристики угловой направленности колес. Значения развала и схождения бывают положительными и отрицательными: между ними ищут баланс для обеспечения безопасности на дорогах.

Для чего регулировать развал-схождение и когда это нужно?

Регулировка углов установки колес обязательна после смены покрышек или проведения любых ремонтных работ, которые касаются шин или подвески.

Рекомендуем также провести процедуру при обнаружении таких признаков:

  • Нарушения управляемости – автомобиль слабо слушается руля или рулевое колесо крутится туже обычного, и водителю систематически приходится поправлять траекторию.
  • Неравномерное истирание покрышек. Обращайте внимание на заводские индикаторы износа или, при их отсутствии, смотрите на кромку шины.

Если вы часто ездите по некачественным дорожным покрытиям, заехали в яму или попали в аварию, рекомендуем в целях профилактики проверить угол установки колес.

Можно ли тянуть с прохождением 3D-стенда? Крайне не рекомендуем. Процедура схода-развала обеспечивает безопасность движения и увеличивает эксплуатационную производительность автомобиля:

  • Восстанавливается чувствительность покрышек к рулевым сигналам. Это важнейший аспект безопасного движения.
  • Расширяется контактное пятно. Во-первых, это предотвращает неравномерный износ. Во-вторых – увеличивает уровень сцепления с дорожным покрытием.
  • Стабилизируется управляемость и курсовая устойчивость. Автомобиль следует четко по заданной траектории, его не уносит в неопределенном направлении.

Будьте осторожны! Неправильная установка угла развала-схождения влечет за собой увеличение топливного расхода (за счет повышения сопротивления качению) и ухудшение управляемости. Регулировку можно проводить только на специализированном стенде. Ни в коем случае не делайте это «на глаз» – имеют значение даже отклонения на минуты (1/60 градуса).

Порядок корректировки развала-схождения на грузовике

Грузовые автомобили требуют отличного от легковых подхода к ремонту и техническому обслуживанию. Традиционно использовалось два способа установки углов развала-схождения: выравнивание относительно рамы и приведение к базовой оси. Сейчас все чаще практикуют совмещение этих двух методов. Рассмотрим каждый из них.

Корректировка относительно рамы

При этом подходе за линию отсчета берется та, что проходит через самую середину рамы грузовика.

В начале процедуры выясняются геометрические параметры колес. Для этого по обе стороны рамы закрепляются специальные датчики. Вслед за этим подобные датчики устанавливаются на колеса. Таким образом мастер замеряет угол взаимного расположения рамы и колес. Меняя приборы местами, механик устанавливает угол разворота осей и подсчитывает сумму колесных схождений.

Корректировка относительно рамы позволяет произвести качественные замеры углов и точно отрегулировать значения развалов и схождений колес грузового автомобиля.

Корректировка относительно базовой оси

Подобно первому способу, регулировка осуществляется относительно центральной линии. Но за образец в этом случае берется одна из осей, чаще всего задняя. Трехмерный стенд определяет геометрические характеристики оси и находит центральную линию.

Однако этот метод предполагает проведение самой корректировки положения колес уже не по центральной осевой линии, а по линии тяги. Компьютер определяет ее, рассчитывая место, где сходятся колеса оси, которую взяли за образец.

Для достижения наилучшего эффекта нужно добиться нулевого значения угла тяги. В благоприятных условиях это получается через наложение базовой линии на тяговую. Иногда выполнить операцию с первого раза не удается – тогда за базовую линию берется значение тяговой линии.

Таким образом, при обращении к этому способу отпадает необходимость обязательно корректировать углы схода-развала по раме, если какая-либо из осей не поддается регулировке.

Преимущества нашего стенда

Команда «ФОРВАРД» стремится оказывать услуги наивысшего качества. Вот почему вы можете доверять нашим механикам и нашему стенду:

  • Специализируемся на обслуживании грузового транспорта. 3D-стенд адаптирован к работе с грузовиками. Механики имеют богатый опыт регулировки колес спецтехники.
  • Надстройку можно не демонтировать. Это увеличивает скорость обслуживания.
  • ·У нас большой бокс – вместится даже габаритный двухэтажный автобус.
  • Оборудование с легкостью выдержит вес тяжелого автомобиля.
  • Трехмерный стенд дает высокую точность регулировки углов.
  • Мы ремонтируем все агрегатные узлы грузовиков. В том числе располагаем собственной станцией шиномонтажа.
Читайте также:  Ремонт масляного насоса двигателя своими руками
Оцените статью