- Необходимость делать периодически сход-развал на тягочах грузовиках
- Когда нужно делать процедуру?
- Что получает водитель после установки УУК?
- Выгодный и надежный грузовой сход-развал авто в Москве
- Сход-развал для грузовых автомобилей
- Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Цены на сход-развал грузовых автомобилей
- Ценовая политика
- Почему к нам обращаются?
- Общее описание грузового сход-развала
Необходимость делать периодически сход-развал на тягочах грузовиках
«Трак-Сервис Беседы» проводит сход-развал грузовых автомобилей в Москве, предлагая профессиональный подход в каждой ситуации. Для выполнения процедуры используем высокоточный стенд, учитываем конструктивные особенности каждой модели тягача. Результаты неоднократно проверяем.
Когда нужно делать процедуру?
Регулировка углов установки колес (УУК) проводится на каждом авто. Эту процедуру называют «развал-схождение» или «сход-развал». Она обязательно проводится после замены элементов подвески, а также во время планового ТО.
Со временем эксплуатации углы установки колес нарушаются. На это влияют разные факторы. Например, на показатели оказывает влияние износ кузова, подвески, частей рулевого управления. Процесс зачастую сопровождается увеличением люфтов, изменением размеров.
Есть несколько причин, почему требуется регулирование углов:
- улучшается курсовая устойчивость, машина не будет «уходить» в сторону;
- упрощается управляемость, автомобиль становится маневреннее;
- экономится топливо, увеличивается срок службы колес.
При отрицательном угле схождения изнашивается внутренняя часть протектора, при увеличенном – наоборот. Правильные показатели обеспечивают должное положение колес при повороте и на разных скоростях движения.
Сход-развал для грузовиков нужно делать в таких случаях:
- ДТП. Если колесо попало в яму или наехало на существенное препятствие, авто будет уводить в сторону.
- После ремонта. При замене элементов подвески, рессор, сайлентблоков, рулевых тяг, рулевых наконечников , амортизаторов и пр.
- Ухудшение управляемости. Рулевое колесо изменило свое положение при прямолинейном движении. Машина «рыскает», запоздало реагирует на команды. Автомобилисты также говорят, что руль «тугой». На скользкой дороге торможение вызывает занос (при условии, что тормозная система исправна). Слабый самовозврат руля во время выхода из поворота.
- Замечены дефекты. Увеличился износ резины, заметно неравномерное стирание протектора.
- При покупке авто. После обкатки новой или приобретения б/у машины нужно позаботиться о приведении УУК в порядок.
- Пробег после предыдущей проверки и регулировки превышает 150 тыс. км.
Такую процедуру стоит провести при наличии малого опыта управления грузовым транспортом или автобусом и перед началом работы на таком средстве. Часто водители неправильно оценивают характеристики ТС, не учитывая возможные проблемы с его ходовой частью. В результате они привыкают к некоторым недостаткам, считая, что так и должно быть. Однако неудобство продолжается, пока водитель не попробует поуправлять другим транспортом, у которого правильно отрегулированы УУК.
Что получает водитель после установки УУК?
Можно выделить целый список достоинств:
- комфорт;
- безопасность;
- экономию топлива;
- увеличенный накат;
- легкую управляемость;
- увеличение ресурса шин;
- хорошую маневренность и курсовую устойчивость;
- уменьшение склонности к опрокидыванию или заносам при аварийных ситуациях.
Если правильная регулировка УУК отсутствует, на сухой дороге автомобиль может вести себя вполне адекватно, а вот на влажной – поехать совершенно не в ту сторону, в которую планировал водитель. При этом увеличиваются ударные нагрузки на рулевое колесо при прохождении неровностей.
Раньше считалось, что достаточно регулировать переднюю ось. При наличии правильных углов утверждалось, что все в порядке. Однако со временем открылось множество факторов, влияющих на результат. Поэтому сегодня ужесточились требования к геометрии УКК и осей. Ведь все эти показатели влияют друг на друга. К тому же регулироваться должны углы не только самого грузовика, но и полуприцепа. Иначе возможно появление трудностей в управлении и прочих проблем.
Выгодный и надежный грузовой сход-развал авто в Москве
Почему клиенты обращаются в компанию «Трак-Сервис Беседы»? Дело не только в нашей специализации на техническом обслуживании грузовиков и выгодности цен на грузовой сход-развал, мы также готовы предложить:
- передовое оборудование для диагностики и устранения любых неисправностей;
- работу квалифицированного персонала с большим опытом и глубокими знаниями;
- продажу надежных запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей всех ведущих марок.
Это позволяет действовать оперативно и слаженно. В результате компания получила множество сертификатов, подтверждающих профессионализм, ответственное отношение к делу. Находимся в деревне Мильково (19 км МКАД, Ленинский р-н). Предварительно можно проконсультироваться или записаться по телефону: +7 (495) 660-29-12.
Сход-развал для грузовых автомобилей
При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.
К основным преимуществам данного стенда относятся:
- Непревзойдённая быстрота измерений
- Максимальная точность полученных данных
- Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
- Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.
Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Тягачи,
- Автопоезда,
- Сцепки,
- Полуприцепы,
- Тралы,
- Прицепы.
Цены на сход-развал грузовых автомобилей
Работы | Стоимость, руб |
---|---|
Полуприцепы | |
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси | 3000 руб |
Регулировка положения моста | 1200-2000 руб |
Грузовики и автобусы | |
Проверка углов установки колес (без регулировки) | 3000 руб. |
Регулировка схождения колес, 1 ось | 1000 руб. |
Замена продольной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена поперечной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1050 руб. |
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой | 1050 руб. |
Регулировка положения заднего моста | 4500-7000 руб. |
Дополнительные работы | |
Диагностика подвески | 750 руб. |
Газосварочные работы, 1 н/час | 1500 руб. |
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси | 750 руб |
Ценовая политика
Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.
Почему к нам обращаются?
- Измеряем любые габариты транспорта
- Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
- Существенно экономим вашу резину
- Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
- Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
- Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
- Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Общее описание грузового сход-развала
Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:
- Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
- Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
- Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
- Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.
Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.