- Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами
- Комплектации и цены
- Active
- Ambition
- Elegance
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор экстерьера и интерьера
- Экстерьер
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
- Шкода Йети 2020: цена и варианты комплектации в России
- Дизайн
- Оснащение и интерьер
- Техника
- Шкода Йети 2020: тест драйв
- Управляемость
- Шкода Йети 2020: цена автомобиля
Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами
Шкода Йети 2020 станет долгожданной новинкой для всех поклонников этого необычного кроссовера. Во втором поколении он должен стать более брутальным и технически совершенным. Авто будет предложено с несколькими силовыми агрегатами и с полным приводом. Оно обещает стать экономичным и надёжным. При этом стоимость новинки не должна быть высокой. Несмотря на то, что на сегодняшний день официальные цены на неё ещё не объявлены, эксперты говорят, что цена автомобиля в минимальной комплектации должна быть чуть ниже 1000000 рублей, что вполне нормально для его оснащённости и технических характеристик. Сколько будет стоить чех в максимальной версии пока неизвестно. Но, по некоторым данным, его стоимость окажется более, чем доступной многим отечественным автолюбителям.
Шкода Йети 2020
Комплектации и цены
Шкода Йети 2020 года выпуска будет продаваться с техническими новшествами, а также в новом кузове, который заметно изменит её внешность. По прогнозам, в России автомобиль можно будет заказать в трёх комплектациях — Active, Ambition и Elegance, которые получат отличия по цене и техническим характеристикам. Несмотря на то, что обновлённый кроссовер второго поколения ещё не продаётся на данный момент, в нашем материале автолюбители уже смогут увидеть фото данной модели.
Active
Данная комплектация для этого кроссовера признана базовой и самой дешёвой. По некоторым данным, её минимальная цена будет чуть ниже 1000000 рублей. Но уже в начальной версии авто обретёт немало полезных опций, в числе которых:
- подушки безопасности;
- усилитель руля;
- ABS и другие электронные помощники водителю;
- кондиционер;
- крепление для детского кресла и другие.
Ambition
Эта комплектация считается средней по оснащённости и, как уверяют некоторые эксперты, должна быть оптимальной в соотношении цена-оснащение. Возможно, её стоимость будет начинаться от 1100000 рублей, хотя эти данные могут быть неточными. Также на сегодняшний день нет достоверных сведений о количестве опций в данной комплектации, но, скорее всего, она дополнится следующими функциями:
- возможность бесключевого доступа;
- запуск силового агрегата с использованием кнопки;
- штатная сигнализация;
- мультимедийное устройство с большим экраном и множеством опций;
- литые диски;
- система курсовой устойчивости;
- климат-контроль;
- круиз-контроль и иные.
Elegance
Данная комплектация – самая дорогая и максимальная. Её точная стоимость на сегодняшний день не сообщается, но, скорее всего, за такую машину попросят не меньше, чем 1300000 рублей. Также пока нет данных и о количестве опций в этой версии, но есть вероятность, что здесь к имеющемуся оборудованию добавятся:
- электрический люк на крыше;
- система контроля слепых зон;
- система удержания в полосе;
- камера заднего вида;
- система автоматической парковки;
- дистанционный запуск двигателя и, возможно, также некоторые другие.
Сроки начала продаж
Skoda Yeti 2020 пока ещё не поступил в продажу. Скорее всего, кроссовер после обновления будет доступен отечественной публике ближе к апрелю. Но точная дата начала продаж пока неизвестна. Есть вероятность, что в России будут продаваться автомобили отечественной сборки с автозавода в Калуге или Нижнем Новгороде. Выйдет авто и на рынки других стран мира. Правда, также встречается и информация, что в нашей стране авто и вовсе может не увидеть свет, так как на отечественный рынок недавно вышла новая Skoda Karoq, обладающая похожими характеристиками.
Технические характеристики
Шкода Йети 2020 также, как и раньше, получит отличное техническое оснащение. Покупателям на выбор будет предложено множество силовых агрегатов как работающих на дизельном топливе, так и на бензине. При этом для разных стран их список может быть различным. Например, в России, скорее всего, можно будет купить кроссовер с мотором объёмом 1,2 литра и мощностью 105 «кобыл». Он оснащается турбиной. Также может быть доступен турбомотор объёмом 1,4 л, способный показать мощность до 122 л.с.. Самый мощный из бензиновых двигателей получит объём 1,8 литра. Он также оборудован турбиной и развивает мощность в 152 лошадиных сил. Из дизельных силовых агрегатов в российской версии будет устанавливаться лишь один. Это двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 140 «лошадок». Все моторы должны быть долговечными и экономичными. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км должен составить приблизительно 6 литров.
Скорее всего, покупателям также будет доступен выбор из трёх трансмиссий, среди которых механика, автомат и робот. Если первые два не вызывают сомнений в надёжности, то последний, безусловно, будет нуждаться в бережном отношении и недешёвом регулярном обслуживании.
Для кроссовера возможны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Подвеска этого авто типовая для машин данного класса. В передней части он обретёт стойки по типу МакФерсон, сзади же будет укомплектован многорычажной конструкцией.
Габариты этого чеха невелики. Длина/ширина/высота составляют 4222/1793/1691 мм. Но зато клиренс высокий – целых 180 мм, что, особенно в сочетании с полным приводом, можно назвать гарантией отличной проходимости.
Маленький багажник всегда считался недостатком этого авто. Скорее всего, и после рестайлинга его объём останется прежним – всего 322 литра. Этого хватает только для перевозки совсем небольшого количества вещей.
Техническая оснащённость новинки должна быть на высоте. Она обретёт самые современные системы безопасности и комфортные опции. Не поскупится производитель и на электронных помощников. Если оснащённость дорогих комплектаций может быть близка к премиальной, то и в минимальных версиях всё равно будет присутствовать необходимый набор полезных опций.
Обзор экстерьера и интерьера
Skoda Yeti 2020 года должен стать более брутальным, но, в то же время, простым и скромным. Скромность и простота заметны не только во внешнем оформлении, но и во внутренней отделке.
Экстерьер
Автомобиль обладает строгими квадратными формами и напоминает коробочку. Ему присущи очень скромные городские габариты. Кроссовер может оснащаться люком на крыше. Он будет продаваться на литых дисках привлекательного дизайна. В нижней части кузова имеется небольшой некрашеный обвес из пластика.
Спереди авто кажется довольно рельефным за счёт множества выштамповок и прочих элементов декора на капоте и бампере. Передние фары довольно крупные. На бампере установлен большой по размеру воздухозаборник. Решётка радиатора получила типичную для всех современных авто этой марки форму. Она помещена в хромированную рамку.
Сбоку машина смотрится очень просто. Из украшений – лишь молдинги на дверях. Боковые зеркала крупные, что обещает хороший обзор дороги.
Задний бампер крупный и имеет заметные декоративные элементы. Задние фонари простой формы и немалых размеров. Крышка багажника большая и обладает простым дизайном.
Интерьер
Интерьер кроссовера простой и скромный, но при этом весьма качественный. Отделка выполнена в сочетании тёмных и светлых оттенков. Для оформления применяются такие материалы как кожа, пластик и ткань. В салоне довольно просторно, причём не только спереди, но и сзади. Шумоизоляция должна быть на высоте.
Приборная панель объёмная, но достаточно строгая. Возможно применение виртуальной приборки в некоторых комплектациях. Все кнопки и клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, а потому управление должно быть удобным. Авто оснащено мультирулём.
Даже в минимальных комплектациях должна присутствовать качественная аудиосистема. В более дорогих версиях будет установлена полноценная мультимедиа с хорошим функционалом и прекрасным звучанием. Устройство представляет собой большой сенсорный дисплей.
Сидения довольно крупные с качественной боковой поддержкой. Они радуют качеством обшивки и количеством настроек и регулировок, а также опций подогрева.
Основные конкуренты
Учитывая особенную форму Йети, конкурентов в нашей стране у него сейчас не так и много. Но при этом посоперничать с ним смогут такие авто, как:
Фото новинки
Видео тест-драйв модели


Шкода Йети 2020: цена и варианты комплектации в России
На днях Шкода запустила производство усовершенствованной версии кроссовера Йети. Это означает, что автомобиль совсем скоро появится на дорогах. Предварительная продажа началась еще в конце 2019 года. А мы предлагаем вам обзор испытаний нового кроссовера Yeti. Цена вопроса — 1,7 млн. руб.
Дизайн
Внешность кроссовера после рестайлинга особых изменений не претерпела. Единственное, что обращает на себя внимание в дизайне машины – новая оптика и противотуманные фары, которые утратили свою нестандартную «глазастую» округлую форму и сместились ниже к земле. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть серьезнее и солиднее, но утратил озорной вид и оригинальность.
Возможно, такие изменения направлены на то, чтобы привлечь к автомобилю больше внимания со стороны старшего консервативного поколения, ведь прежде «снежный человек» в основном нравился женщинам и молодежи. Далее фото Шкода Йети:
В целом облик Yeti стал более современным, а усовершенствования его внешнего вида — достаточно удачный ход с коммерческой точки зрения, ведь автомобиль с дизайном, одновременно напоминающим кроссоверы Audi и VW, скорее всего привлечет внимание более широкого круга людей. Вместе с тем, новый Yeti не утратил и аутентичности.
Планируется выпуск модели в двух версиях: внедорожной и городской, которые прежде всего будут отличаться внешним видом, а именно, накладками из пластика на кузов и расцветкой.
Оснащение и интерьер
Касательно интерьера обновленного Йети 2014 можно сказать, что он мало изменился. Отличия новой версии автомобиля от предшественника заключаются в нескольких вариантах обивки, более удобном и изящном рулевом колесе от новой Октавии и декоративных накладках. Следует отметить также и новую бесключевую систему доступа в салон. Впрочем, главными ценностями Skoda остаются долговечность, функциональность и качество, поэтому ждать радикальных интерьерных решений в этом поколении Yeti не стоит.
Впрочем, во время тест-драйва кроссовера оказалось, что в автомобиле так и не устранен один из недостатков. При опускании водительского сиденья в нижнее положение обнаруживается, что сидеть в нем достаточно некомфортно, несмотря на хороший обзор и достаточное пространство над головой. Это делает автомобиль не слишком удобным для рослых водителей.
Тест-драйв усовершенствованного Skoda Yeti 2020 снова показал, что автомобиль идеален для семейных людей с детьми. Способствует этому и система VarioFlex, которая позволяет всячески трансформировать салон, и большое количество отделений для мелочей, и прочие «умные решения», и 9 подушек безопасности, и электронные помощники.
Техника
Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети 2020 оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.
Производитель также заявил об обновлении КПП — механики и программного обеспечения.
Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:
- 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
- 1.4 TSI мощностью в 122 «лошадки» сочетается с передним приводом и DSG-7.
- 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
- 2.0 TDI — это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. При это автомобиль развивает 140 «лошадей» и оснащается полным приводом с DSG-6.
Шкода Йети 2020: тест драйв
Для тест-драйва обновленного Skoda Yeti выбрана была версия с бензиновым 1.8-литровым двигателем в 160 лошадиных сил и полноприводной системой с 6-ступенчатой коробкой передач. 1,8-литровые движки на новых Octavia и Superb ведут себя прекрасно, как же себя покажет новая Шкода Йети 2020 с таким же мотором?
Двигатель усовершенствованного кроссовера работает так тихо, что в салоне шума почти совсем не слышно, и только на скорости свыше 150 км/час можно расслышать трение воздуха, рассекаемого лобовым стеклом. Мотор очень чутко реагирует на нажатие педали газа, что не может нас не радовать.
Кроссовер не слишком быстро разгоняется на низких и средних оборотах, однако, достигнув 6000 оборотов в минуту, наверстывает упущенное. Разумеется, сложно сравнивать Yeti с Октавией из-за его большей массы и коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), но в целом автомобиль оставляет исключительно приятные впечатления.
Почувствовать все преимущества нового Йети вы можете на трассе на скорости в 130 км/час и выше, и на бездорожье, когда он демонстрирует все плюсы передовой полноприводной системы. Расход топлива на тест-драйве обновленного Yeti составил около 15 литров на 100 км – достойный показатель.
Управляемость
Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.
Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.
Шкода Йети 2020: цена автомобиля
Цена базовой комплектации с четырехцилиндровым 1,2 TSi 77 кВт – от 1729 000 рублей. В нее входят: кондиционер, оснащенный ручной системой управления, четыре подушки безопасности, стабилизационная система, ABS, электрические зеркала, электроподъемники передних стекол и другие элементы. За радио, бортовой компьютер и дистанционное управление замком придется доплатить.
Другой вариант – версия Outdoor начинается от 1739 000 рублей. Она оснащена двигателем 1,4 TSI/90 кВт с переднеприводной системой.
И для той, и для другой версии можно подобрать полный, либо передний привод и один из семи вариантов движка. К некоторым из них можно добавить еще и автомат DSG с двойным сцеплением, если доплатить.
Чтобы лучше понять, как на тест-драйве ведет себя Шкода Йети, видео демонстрация подходит как нельзя лучше:
