- Skoda Yeti REVOлюционная динамика › Logbook › Расход масла 1.8 TSI CDAB Skoda Yeti после раскоксовки
- Шкода йети расход масла
- Причины большого расхода масла 1,8TSI
- Причины большого расхода масла 1,8TSI
- Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?
- Подходящее масло по допуску Шкода Йети
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Skoda Yeti — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло в двигателе Шкода Йети 1.8 tsi (турбо)?
- Масло в двигатель Шкода Йети 1.6
- Масло в двигатель Шкода Йети 1.2
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Йети?
- Замена масла в Шкода Йети
Skoda Yeti REVOлюционная динамика › Logbook › Расход масла 1.8 TSI CDAB Skoda Yeti после раскоксовки
Приветствую, уважаемые читатели и автолюбители!
Решил поделиться с уважаемыми единомышленниками очередными наблюдениями за расходом масла двигателем 1.8 TSI CDAB за период пробега 142-178 тысяч км.
Немного вводных данных:
В 2019 году два раза делал раскоксовку Лавром и одну промывку масляной системы химией от BG, также делал двойную замену масла. Ссылка на пост о проведении раскоксовки
Уже более 40 тысяч км мой мотор круглый год «живет» на масле Лукойл Генезис Армотек 5W-40 (был момент, когда решил перейти на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 для дизельных грузовых двигателей, но серьезно увеличившийся жор масла меня переубедил в надобности таких экспериментов). Крайний раз покупал масло Лукойл у официального дилера, чтобы свести к минимуму шансы нарваться на подделку. Масляный фильтр использую Kolbenschmidt (артикул 50014297).
Расход масла отслеживаю так: после откачки старого масла вливаю 5 литров нового, проезжаю 50 км и проверяю уровень, обычно он на MAX, далее каждые 500 км проверяю уровень масла и если он подходит к нижней границе зоны B (рифленая часть щупа посередине между MAX и MIN), то доливаю 300-400 мл и езжу дальше. Перед самой заменой масла обычно уровень уже в районе зоны B и я уже не доливаю, а для расчета расхода масла за пройденный пробег прибавляю к объему долитого масла 300 мл – так и получаю расход масла за пробег. То есть долить я мог 1.5 литра за межсервисный пробег, но при этом расход составил 2 литра, эти 500 мл я просто не доливаю до MAX, потому как не вижу в этом смысла. Но для более точной оценки количества сожранного масла эти данные тоже учитываю. В багажнике всегда с собой вожу 2 канистры по одному литру масла, чтобы точно отслеживать количество доливаемого Лукойла.
На данный момент расход масла составляет в среднем 250-300 мл на 1 тысячу километров пробега. По весне буду снова делать раскоксовку, но уже не Лавром. Пробег за последние 2 года получается 70% трасса, 30% город. По моточасам расклад примерно такой: 60-70% город, остальное трасса.
Ниже представлены обобщенные данные с указанием пробега. Когда была возможность, то заносил промежуточные сведения с указанием пробега после замены масла, уровня и количества доливаемого масла.
Пробег 142800-150200 км — за 7400 км долил 1.8 литра масла:
Наблюдения после раскоксовки (Промывки масляной системы от Ликви Моли и Раскоксовка Lavr ml-201, двойная замена масла) на пробеге 142800 км уровень был на верхней отметке штрихованной зоны B, через 1600 км чуть ниже штрих зоны, долил 400 мл. Режим преимущественно городской. Через 2500 км после замены масла уровень посередине штрих зоны, доезжу до 3000 км и долью до верха зоны B, а пока расход масла 550-600 мл на 2500 км.
Пробег 150200-157152 км — за 7000 км долил 2 литра масла:
Раскоксовка BG+LAVR, двойная замена масла на пробеге 150200 км, уровень на отметке MAX. Пробег 151300 км, уровень все также на отметке MAX. Пробег 154400 км, уровень чуть выше зоны B, за 4200 км долит 1 литр (Примерный расход 250 мл на 1000 км). За пробег 150200-157200 км (7 тысяч км) было долито 1.5 литра, уровень посередине зоны B, то есть чтобы было на MAX нужно еще 500 мл долить, итого получается за 7 тысяч км расход масла составил 2 литра.
Пробег 157152-163050 км — за 6000 км долил 1 литр масла:
После замены масла на пробеге 157152 км было залито 4.6 литра уровень на щупе был чуть ниже середины штрихованной зоны В, долил 500 мл масла и уровень стал чуть выше MAX. Проехал 2600 км, уровень чуть выше зоны B, не доливал. Проехал 3500 км, уровень на середине зоны B, долил 250 мл. Проехал 4000 км, уровень чуть выше зоны B, не доливал. Проехал 4700 км, уровень на середине зоны B (может чуть ниже), долил 250 мл. Итого за 6000 км расход масла составил 1 литр.
Пробег 163050-170000 км — за 7000 км долил 800 мл (расход масла составил около литра):
На пробеге 163 т.км была произведена промывка форсунок Лавром и промывка масляной системы Лавром, двойная замена масла.
После замены масла было залито 4.6 литра, уровень на щупе был чуть ниже середины штрихованной зоны В, долил 400 мл масла и уровень стал на MAX.
Пробег 165 тысяч км (проехал 2 тысячи км после замены масла) уровень на верхней границе штрихованной зоны В, после замены масла ушло ≈ 300 мл, не доливал. Пробег 166 тысяч км уровень на нижней границе штрихованной зоны В, долил 300 мл.
Пробег 167 тысяч км (проехал 4 тысячи км после замены масла) уровень посередине штрихованной зоны В, долил 300 мл. Пробег 168 тысяч км (проехал 5 тысяч после замены масла) уровень посередине штрихованной зоны B, долил 200 мл. Пробег 169500 км (проехал 6.5 тысяч км после замены масла), уровень чуть выше штрихованной зоны B, не доливал. Итого за 7 тысяч км долил 800 мл, расход масла составил около литра (если считать, что после замены уровень был на отметке MAX, а перед очередной заменой уровень был чуть выше зоны B).
Пробег 170000-171250 км: На пробеге 170 тысяч км перешел на масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, не зашло оно моему мотору, за 1250 км долил 400 мл, расход масла составил порядка 500 мл.
Пробег 171250-178320 км (За 7170 км долил 1.5 литра, расход составил 2 литра):
На пробеге 173000 км уровень был на середине штрихованной зоны, долил 300 мл, уровень стал на MAX. На пробеге 177000 км уровень на середине штрихованной зоны, ранее долил еще литр. Перед самой заменой масла уровень был на нижней границе зоны B.
Где-то мог опечататься — не судите строго.
Кому надо — тот сделает правильные выводы.
Шкода йети расход масла
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?
Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут
Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.
Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.
Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:
- 5W-40 качественнее.
- 5W-40 подходит лучше для данной модели.
Подходящее масло по допуску Шкода Йети
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|