- Тест-драйвы Skoda
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
- Skoda Karoq — «Skoda Karoq: когда привод меняет восприятие»
- KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»
- Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»
- Skoda Rapid — ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»
- Skoda Karoq — «Опытный турист»
- Skoda Karoq — «Практическая магия»
- Skoda Rapid — «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»
- Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
- Skoda Karoq — «Skoda Karoq: путь эволюции от дикаря к интеллектуалу»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Тест-драйв: какой получилась новая Skoda Octavia
- Новая Skoda Octavia – тест-драйв бестселлера
- Внешность — ярче, салон — круче
- Комфорт? Присутствует!
- Будущий бестселлер?
Тест-драйвы Skoda
Как только новая модель Skoda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Skoda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Skoda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Skoda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Skoda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 0 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14 0 01 марта 2021
Skoda Karoq — «Skoda Karoq: когда привод меняет восприятие»
Skoda Karoq мне удалось протестировать еще в сентябре, но то было знакомство с переднеприводным кроссовером. Сейчас же, на Skoda Experience days, я познакомился с полнопроиводным исполнением Karoq и должен сказать, что у Skoda получилось изменить характер машины, и полный привод здесь играет роль далеко не первой скрипки
16 1 19 февраля 2021
KIA Seltos, Skoda Karoq —
«В поисках «суженого»»
Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей
Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
Skoda Rapid — ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»
Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом
46 0 09 октября 2020
Skoda Karoq — «Опытный турист»
Отпуск, желание провести его в Петербурге, недавно открытая новая платная трасса М11 «Нева» — все это вместе потребовало экономичного, вместительного, оборудованного адаптивным круиз-контролем автомобиля, с помощью которого пролетели бы незаметно 1424 км пути в обе стороны, плюс активные рейды по Ленинградской области. Таковой нашелся и оказался ценной находкой — не столько в смысле цены, сколько своим полным соответствием планируемой миссии
15 0 09 сентября 2020
Skoda Karoq — «Практическая магия»
Новый кроссовер, пришедший на замену модели Yeti, удивил не только вместительностью, но и «паранормальными» способностями
19 0 17 августа 2020
Skoda Rapid — «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»
В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке
14 0 05 августа 2020
Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19 0 15 июля 2020
Skoda Karoq — «Skoda Karoq: путь эволюции от дикаря к интеллектуалу»
Со сменой дизайнерской парадигмы, платформы и названия чешский гольф-кроссовер заметно повысил уровень своего IQ
15 0 22 апреля 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйв: какой получилась новая Skoda Octavia
О том, что новая Skoda Octavia продемонстрирует новый уровень ездового комфорта, представители марки заявляли еще на сентябрьской официальной презентации. Возможность проверить правдивость этих обещаний представилась при личной встрече с четвертым поколением лифтбека на Черноморском побережье.
Внешность у обновленной модели стильная, неброская и узнаваемая. Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь в момент открывания водительской двери, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, а взгляд падает на двухспицевый руль и обтянутую замшей переднюю панель в окружении контурной подсветки. Кнопки с панели практически исчезли, зато появился огромный дисплей мультимедиа Columbus с отличной графикой и возможностью управления с помощью жестов и голосового помощника.
Под капотом автомобиля в России пока будет только один двигатель — 1,4-литровый наддувный мотор. Работает он в паре с автоматом Aisin, вместе с которым в салоне Octavia появился новый хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, и несмотря на то, что формально Octavia чуть-чуть потеряла в плане разгонной динамики, на ощущении это никак не сказывается — с места автомобиль стартует так же шустро, а во время обгонов тяги хватает на любых скоростях.
Бесчисленные электронные помощники облегчают работу водителя на дальних расстояниях: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение и так далее. А из премиального сегмента в Octavia пришла опциональная система Crew Protect Assist, которая в случае ухода автомобиля в занос затягивает ремни безопасности и автоматически закрывает окна. Также появилась полезная в городских условиях система Exit Warning, которая предупреждает водителя об опасности открывания двери, если сзади приближается велосипедист или автомобиль.
Стоимость новой Octavia в базовой комплектации Active Plus начинается от 1,4 млн рублей — уже в ней будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, светодиодные фары, обшитый кожей руль и аудиосистема Swing с 8-дюймовым дисплеем и Bluetooth. А дальше повышать уровень можно под себя, в соответствии с пожеланиями и бюджетом. 74 800 рублей — и авто оборудовано матричными фарами, которые встречаются в основном в премиуме. Еще 33 900 рублей — и в автомобиль устанавливаются спортивные «ковши», в которых с комфортом можно проехать не одну сотню километров.
Чешский бренд играет по-честному и сразу на нескольких полях: в четвертом поколении Skoda Octavia остается практичным автомобилем, способным решить любые бытовые задачи — взять хотя бы рекордный для класса 578-литровый багажник. Практичность никуда не исчезнет и в топовой комплектации Style Plus: в ней Octavia будет стоить чуть более 2 млн рублей, но в таком автомобиле найдется все необходимое, чтобы его владелец смог ощущать себя за рулем машины премиум-класса.
Новая Skoda Octavia – тест-драйв бестселлера
На новой «Октавии» мне довелось поездить ещё до мировой премьеры — в октябре позапрошлого года. Тогда на наглухо закамуфлированном универсале с полностью забитым салоном я проехал целых 20 километров, да ещё и с силовым агрегатом, который на нашем рынке не представлен. Так что полноценного знакомства пришлось подождать, но тест-драйв «Октавии» российского производства показал, что альтернатив ей по-прежнему немного.
Внешность — ярче, салон — круче
Скромная «рабочая лошадка» в новом поколении преобразилась. Пропорции улучшились — длина выросла на 19 мм (до 4 689 мм), ширина — на 15 мм (до 1 829 мм), но главное, что появились яркие детали, на которых задерживается взгляд. Сзади — это широкие фонари, в профиле — 18-дюймовые колёса, а впереди Skoda отличается хищным прищуром светодиодных фар, эффектной подштамповкой на капоте и толстой хромированной окантовкой решётки радиатора.
Причём в зеркале заднего вида она напоминает. BMW! У «Октавии» — схожий светодиодный рисунок ходовых огней в виде двух букв J, а широкую решётку радиатора так и тянет разделить на пару «ноздрей». Так что покупателям новой «Октавии» могут более охотно уступать левый ряд. Во всяком случае тем, кто доплатит 74 800 рублей за матричные фары.
Вообще, в случае с «Октавией» восприятие очень сильно зависит от того, насколько расточительным и состоятельным оказался её владелец. Потому что салон топ-комплектации Style Plus легко бросит вызов машинам более высоких классов! Тяну за дверную ручку (сенсоры бесключевого доступа — на всех четырёх ручках), сажусь в спортивное кресло с отделкой кожей и искусственной замшей и удивляюсь, насколько тут стало уютнее.
Микрофибры не пожалели и на переднюю панель — смотрится дорого. Вместо щитка приборов — дисплей с хорошей графикой и возможностью конфигурации, в центре — 10-дюймовый экран шустрого мультимедийного комплекса. А у задних пассажиров есть шторки на окнах и (впервые для «Октавии») третья зона климат-контроля. В тёмное время суток глаз радует контурная подсветка (с широким выбором цветов), да и вниманием к деталям Skoda не обделена.
Но есть нюансы. Хромированные молдинги на дверных картах покрываются отпечатками пальцев, сенсорное управление громкостью музыки неудобно, манипуляции с климат-контролем и обогревами нужно проделывать через экран мультимедийного комплекса. А «дизайнерская» форма руля не оставила на нём места для кнопок «круиза» — управлять им приходится всё тем же подрулевым рычажком, что и раньше.
Комфорт? Присутствует!
Пока у нас продаются только «Октавии» с хорошо известным 150-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра. А вот альтернативой 6-ступенчатой механике стал не привычный робот DSG, а классический 8-ступенчатый автомат с прикольным рычажком управления, напоминающим о электробритве. Да, из-за смены коробки передач время разгона до сотни ухудшилось с 8,3 до 9 секунд, но в реальности недостатка в динамике не ощущается, Octavia шустро стартует с места и довольно скоро на спидометре появятся цифры за 170.
А в пробках теперь нет никаких неприятных рывков, которыми грешила DSG. С экономичностью тоже порядок: средний расход составил 8 л/100 км, а на трассовых 130 км/ч обороты коленвала едва превышают 2000. Впрочем, DSG в линейке останется — семиступенчатым роботом будут комплектовать «Октавии» с 2-литровым 190-сильным двигателем.
При смене поколений Octavia не слишком поменялась технически — всё та же платформа MQB, а некоторые детали подвески вообще взаимозаменяемы с предыдущей. Поэтому Skoda совершенно неожиданно порадовала. плавностью хода! Шины у новой «Октавии» — с на 5% увеличенной высотой профиля, подвеска перенастроена, по плохим дорогам и лежачим полицейским она теперь идёт лучше. Но не всем придётся по душе небольшая раскачка на волнах, стали мягче амортизаторы. Жаль, что на «острых» неровностях Octavia всё так же вздрагивает всем кузовом.
Octavia однозначно стала тише — шум от шин вообще не напрягает, а после 130 км/ч в звуковую картину добавляется ветер. Так что дальние поездки на ней пройдут в удовольствие — спина вообще не устаёт в опциональных креслах, а активный круиз-контроль хорошо работает даже в вязком трафике. И на извилистых дорогах Skoda всё так же хороша — да, без огонька, но всё надёжно и, главное, интуитивно понятно с первых же минут. По-прежнему систему стабилизации отключить нельзя — только противобуксовочную, причём найти этот пункт в новом меню оказалось непросто.
Будущий бестселлер?
В этом нет вообще никаких сомнений — более универсальной машины в усохшем до предела классе попросту не найти. И Skoda традиционно предлагает возможность заказать лифтбэк со всем необходимым оборудованием — как пакетами, так и индивидуально выбрать нужные опции и аксессуары. Цены на 150-сильные «Октавии» начинаются с 1 409 000 рублей в исполнении Active Plus, где есть фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, обшитый кожей руль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, электромеханический ручник, подогрев передних сидений, аудиосистема Swing с 8-дюймовым экраном и Bluetooth. Так что базовое оснащение расширено (по сути, оно соответствует комплектации Ambition у предшественницы).
На 90 тысяч дороже — Octavia Ambition Plus, а топ-версии Style Plus стоят уже от 1,7 миллиона. Доплата за 8-ступенчатый автомат вполне гуманна: 57 тысяч рублей. А во втором квартале появятся «таксишно-каршеринговые» машины со 110-сильным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом (базовые будут с 5-ступенчатой механикой), что подхлестнёт продажи. Тогда же до дилерских центров доберутся и 190-сильные «Октавии».