Чип-тюнинг Skoda Rapid II 1.6 (CWVB) 90 л.с.
S koda Rapid второго поколения. Автомобиль выпускается с 2020 года по настоящее время (2021 год). На деле — это модернизированная версия Rapid первого поколения, с тем же каркасом кузова, крышей, дверьми, стеклами, шасси и агрегатами .
В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 90 л.с. и 155 Нм и известен под кодовым обозначением CWVB. Силовой агрегат перенят у предыдущей модели без каких-либо отличий. Помимо Skoda Rapid II, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Skoda Rapid I, Volkswagen Polo Sedan I, Polo Sedan II и Volkswagen Jetta .
Н а Шкода Рапид 2-го поколения 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2 .
М одифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Rapid II 1.6 CWVB расчетное увеличение мощности составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления .
П ри настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателей с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрее, предсказуемее и приятнее в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии .
В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало
120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB
Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.
С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс
Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 |
1.6MPI CWVB | 90 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
1.6MPI CWVA | 110 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:
Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км
При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.
Официальные графики мощности и момента :
Примеры прошитых автомобилей :
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Шкода рапид 2020 чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 163 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.
Прошил Рапид 2018 гв Stage1 Едет намного приятнее и динамичнее стока, насчет экономии бензина не уверен. По моему так же как и было. По приросту мощности — замерил на знакомом участке трассы разгон до максимально возможной скорости. Раньше успевал разогнать до 170, теперь получилось 190. На рапиде это страшно:) Прошивал Роман из ЕКБ за что ему большое Спасибо! По времени меньше часа ушло.
Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.
Чип тюнинг Skoda Rapid
Зачем нужен чип тюнинг Skoda Rapid
Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).
Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.
Результат чип тюнинга
Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.
Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid
«90л.с. плюс тормоз электронной педали газа довел меня до чипки авто. Чиповался в Athleric motors прошивкой от Дмитрия Аяшева. Сняли логи загрузили подкорректировали. Все нравится расход увеличился на 0,2 литра (p.s. увеличение расхода было связано с активным стилем езды на этапе тестирования прошивки) пропал затупок педали и провал при переключение улучшилась динамика, разгон, пропало чувствительное снижение мощности при включенном кондёре. Есдинственный выявленный минус при заправке на shell 95либо 98 расход становится 12-13литров при обычном 6.8-7.1 думаю это все же связано с качеством бензина. Заеду на стенд добавлю параметры после прошивки. Заявленное увеличение мощности до 110л.с. и крутящего момента к сожалению не запомнил»
Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.
Шкода рапид 2020 чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 163 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.
Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.
В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!