У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов
Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?
Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.
Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.
Подборки по теме:
43 комментария
Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(
Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?
Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.
У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу
1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км
У меня 13 года ест
К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.
13 год, от замены до замены 1,5 литра
BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.
машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать
Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?
октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема
все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.
У меня начала жрать на 110 тыс.
2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.
бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится
какой пробег у машины?
1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?
День добрый, Дмитрий.
Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.
На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html
Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.
Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.
Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.
Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?
Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.
Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.
Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.
Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?
1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр
Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.
У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.
Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.
Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5
Почему на Шкоде Октавия большой расход масла
За последние полгода мы слышали наверное более 100 обращений, по поводу жора масла на моделях Octavia. Сейчас это очень распространенная проблема, причиной которой является быстро стареющий автопарк. К сожалению, трудная экономическая ситуация негативным образом повлияла на рост продаж новых автомобилей и на запчасти в том числе.
Если до недавнего времени автовладельцы старались поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, то сегодня они есть «укатывают» его просто на убой и продают со скрученным пробегом на вторичном рынке.
Проблемой этого явления являются еще и студии детейлинга, которые сейчас из ведра могут сделать конфетку, хорошо подготовленную продаже.
Обратите внимание именно такие услуги как детейлинг, в последнее время приобрели какую-то невероятную популярность. Это неспроста. 95% обращающихся туда автовладельцев, собираются продать автомобиль в ближайшем времени.
Также такие услуги как корректировка пробега стали сверх популярным на российском рынке. Это говорит о том, что на вторичном рынке сейчас присутствует более половины убитых автомобилей со скрученным пробегом.
Итак разберём причины по которорым Skoda Octavia я расходует масло
● Причина 1 — Маслосъемные колпачки
Если причиной повышенного расхода масла являются Основные причины, по которым на автомобилях Skoda Octavia происходит повышенный расход масла в двигателе
маслосъёмные колпачки, то это скорее всего является следствием перегрева двигателя, или его большого пробега. Меняются они в течение одного рабочего дня, для замены придется снимать крышку двигателя и частично разбирать головку блока цилиндров. Стоимость новых оригинальных маслосъёмных колпачков в пределах 4000 руб. Неоригинальные устанавливать категорически запрещено, поскольку как показывает практика, долго они не ходят.
● Причина 2 — Большие задиры на цилиндрах
Проверить состояние цилиндро-поршневой группы можно специальным устройством — эндоскопом. Это небольшая видеокамера, при помощи которой можно заглянуть внутрь цилиндров. Если визуальный осмотр выявит задиры цилиндров, то это очень плохо, поскольку придется менять блок или же гильзовать. Работа достаточно дорогая и требует рук квалифицированного мастера.
Задиры ЦПГ могут появиться по нескольким причинам:
1) Масло меняли не по регламенту
2) Был перегрев двигателя
3) Мотор имеет большой пробег
(Хуже всего, если три в одном)
Причина 3 — Использование масла, не соответствующего пробегу двигателя.
Попробуйте залить более густое масло, типа 10-W40, 10W-50. В линейке масел Mobilсейчас есть неплохие варианты для моторов с пробегом от 150-ти и от 300-т тыс. км. Вероятно, такой вариант сильно исправить положение.
Как бы там ни было, всё равно потребуется консультация специалиста, Если вы хотите выявить причину, по которой возник большой расход масла, то Вы можете подъехать на наш сервис, мы посмотрим Ваш автомобиль? проведем диагностику двигателя и точно определим все его неполадки и соответственно причины, по которым возникла данная проблема.
Шкода октавия жрет масло что делать
Добрый день, дорогие друзья! Рассказываю свои наблюдения по поводу 1.8 tsi.
Мотор безусловно хорош, по расходу топлива и скоростным характеристикам, но не безпроблемный. На самом деле альтернатив за эти деньги этой машине нет. Многие просто мирятся с расходом масла и доливают, некоторые ищут причину (я из числа вторых, но поршневую менять не хочу, нерентабельно это)
После замены мембраны в маслоотделителе, все стало вообще шикарно, расход топлива снизился, динамика стала лучше(может быть чисто самовнушение), расход масла вроде остался таким же, хотя стал больше жать тапку. Но ненадолго был я счастлив, зря я не послушался умных людей не поменял маслоотделитель полностью, со временем что то начало хрюкать при переключениях на 2000 об/мин, потом я понял видимо какой то клапан в маслотделителе плохо держит. Пока думаю как быть.
При первом снятии маслоотделителя в патрубках которые идут перед и после турбиной было немного масла, но там ведь его быть не должно! Думал это наверно скопилось за долгое время и решил понаблюдать, итог такой, масло там скапливается за пару километров столько же, то есть у меня расход масла примерно 100-500 гр на 1000 в зависимости от манеры езды, я сделал вывод что всему виной именно маслоотделитель.
Решил сделать маслопомойку временную, что бы понаблюдать сколько масла туда натечет, поставил ее разрез между маслоотделителем и впуском после турбины, пока проехал 400км еще не вскрывал, проеду 1000 и посмотрю =)
Вопрос к людям с 1.8 tsi, кто ставил маслоотделитель FORGE AFRICAN PLATE(вроде правильно написал), и маслопомойку, вроде можно заказать с али(китайский аналог), выходит в 8 тысяч. Видел как тут на драйве ставят на 2.0tsi говорят за 500км 200 грамм масла собирается в маслопомойке. Вот ссылка на али
Пока ломаю голову как решить проблему попадания масла во впуск, ведь это не есть хорошо, отсюда и масложор и уменьшенный ресурс
всеукраинский портал любителей Шкода в Украине
- Главная страница портала Список форумов‹Автомобили Skoda‹Ремонт и эксплуатация‹Общий
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ШКОДА ЕСТ МАСЛО.
SVI » 01 ноя 2014, 18:27
Спонсор |
Dimon » 19 ноя 2014, 10:53
Viktor » 07 янв 2015, 17:32
SVI » 07 янв 2015, 17:38
Вот, что удалось нарыть для более детального объяснения.
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8 TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди . Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать двигатель 1,8 TSI. В период обкатки повышенный расход масла 1,8 TSI — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали.
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет. С ноября 2011 года жора не отмечено.
Viktor » 11 янв 2015, 23:49
Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?
Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.
Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.
Подборки по теме:
36 комментариев
Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(
Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?
1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км
У меня 13 года ест
К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.
13 год, от замены до замены 1,5 литра
BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.
машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать
Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?
октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема
все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.
У меня начала жрать на 110 тыс.
2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.
бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится
какой пробег у машины?
1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?
День добрый, Дмитрий.
Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.
На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html
Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.
Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.
Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.
Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?
Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.
Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.
Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.
Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?
1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр
Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.
У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.
Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.
Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5